LAND ROVER - it's all about it...
#84
OFFLINE
Posted 18 March 2009 - 22:13
1. Что, если сварить профиль из 4-х уголков углами внутрь? Приварить резьбовые части для наконечников от родной тяги. весьма жестко должно получиться
2. Может отнести имеющиеся тяги на завод в термичку и закалить? Тогда и наконечники не должно срывать, тяга будет поглощать часть нагрузки. Если правильно закалить, лопнуть не должна
#85
OFFLINE
Posted 18 March 2009 - 22:30
Мы уже описывали несколько раз простой способ, применили его перед Арктикой на Дефе и Диско - снимаешь тягу и надеваешь на нее трубу от руль-пальца до кронштейна. Да, в трубу заложи немного полиуретанового герметика.Так вот и что , всё таки, делать с рулевой тягой? Она уже как лук Робин Гуда. Пришло в голову две мысли:
1. Что, если сварить профиль из 4-х уголков углами внутрь? Приварить резьбовые части для наконечников от родной тяги. весьма жестко должно получиться
2. Может отнести имеющиеся тяги на завод в термичку и закалить? Тогда и наконечники не должно срывать, тяга будет поглощать часть нагрузки. Если правильно закалить, лопнуть не должна
#87
OFFLINE
Posted 19 March 2009 - 22:27
ДА, КСТАТИ, КОГО ЕЩЁ ЗАТРОНУЛА ПРОБЛЕМА С ДРОЖАЩИМ КУЗОВОМ(естесно при работающем моторе)? Это результат просевших подушек?
#88
OFFLINE
Posted 24 March 2009 - 01:58
Гидравлика сцепления
Начала "проваливаться" педаль сцепления и в течении вечера таки провалилась. Всё.. жидкость из бачка ушла, педаль лежит в полу.
Потёк рабочий цилиндр. Сняли. Перебрали. Поставили. Начали прокачивать систему. Не прокачивается... Никак...
Сняли главный цилиндр. Проверили. Не качает. Разобрали. Он целый внутри. Собрали-поставили. Не прокачивается....
Опять сняли его и разобрали. Ремкомплект подобрать не удалось.... Короче...
Сняли такой же рабочий ГЦС с такой же машины. Поставили его на тепловоз.... прокачалась таки система, ура!
Машина на ходу, всё ОК, все счастливы... 1й день счастливы, 2й день счастливы...
На утро 3го дня начала "проваливаться" педаль сцепления и в течении утра таки провалилась. Всё.. жидкость из бачка НЕ ушла, педаль лежит в полу.
Имею теперь 2! неподвижных одинаковых машины, зато в них можно греться и бухать.
#91
OFFLINE
Posted 24 March 2009 - 16:28
Очень умно показала себя электроника, которой главное не мешать работать. Удивил всех. Были уверены - не выберется. Из потерь - перестал работать ручник (видимо, просто забился).
В общем - респект.
#93
OFFLINE
Posted 24 March 2009 - 22:11
Потом потёк шланг сцепления, поставил москвичёвский через переходники, опять прокачали весьма не сразу, но прокачали.
Видимо воздух не уходит весь через рабочий цилиндр, часть поднимается к главному :rolleyes:
#94
OFFLINE
Posted 24 March 2009 - 22:22
#95
OFFLINE
Posted 25 March 2009 - 00:00
Завтра "последний и решительный бой" - новые цилиндры у меня (респект Димке Войту - помог найти в Киеве). Скорей бы день настал!
#97
OFFLINE
Posted 27 March 2009 - 20:04
#98
OFFLINE
Posted 31 May 2009 - 23:48
P.S. А чел в общем незаурядный, пишет увлекательно.
Number of users reading this topic: 2
0 users, 2 guests, 0 hidden users











