LAND ROVER - it's all about it...
#65
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 December 2008 - 11:17
Прикрепленные файлы
#66
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2008 - 00:01
Прикрепленные файлы
#68
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2008 - 00:36
http://www.muduk.co.uk/products.html
https://www.expediti...e.com/defender/
http://www.shop.offr...products_id=218
#69
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2008 - 10:26
полсылка может проскочить и без растаможки, но...
две другие получите через курьрскую службу со всеми таможенными платежами, определением таможенного кода в торговой палате, сертификацией (сейчас она нужна для частных лиц - или справка из органов сертификации, что эта вот деталь сертификации не подлежит, справка тоже денёг стоит), двумя неделями потерянного времени и т.д. ;)
У меня как-то срочная деталюшка по гарантии оцененная в 5 фунтов только для таможни стала на круг 70 баксов по растоможке. Отаке... :cry:
Так что, как повезёт!
И не связывайтесь с пересылкой по TNT и DHL!!! Пересылка входит в стоимость деталей при растаможке.
А там ещё такие порядки внутренние и таможенники при этих конторах, что кишки вывернут.
#70
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2008 - 13:41
#71
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2008 - 12:21
У нас такой вариант не первый. Сейчас вот такая чудная история. На Ленд3 08 года пришла прокладка-сальник за 11 баксов, дебилы и дауны из TNT мозги крутят и в заднице ковыряются. Конечный выход насчитали - 168 уёв!Вчера как раз такой случай был. Моему товарисчу немцы прислали 4 пластиковых разъёма, образцы. UPS. Был свидетелем разговора с курьерской службой. Так вот, цена этих деталей 3евро, доставка 56евро, растаможка.... 180грн. Держите меня я чуть не уписялся когда слушал объяснения барышни, что мол в эту сумму вклёчено заключение САНСТАНЦИИ :) ну и само сабой прочая писанина
#73
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2009 - 00:21
Такое дело. Что-то с управляемостью-курсовой устойчивостью. Как-то что-то вроде не так стало. Машина рыскает слегка по дороге. А после Гаплыка у меня нет рулевого демпфера, вообще.
Вопрос: может это "звенья одной цепи"?
Это саленблоки в тяги пандора, у меня такое было.
#76
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2009 - 10:48
Ставить можно на любую машину. У шарниров главное это большие углы и большая свобода движения рычагов, плюс стоят масленки для шприцевания. Производители пишут о высокой надежности и долговечности, сроков как таковых я нигде не вычитал, так что прийдется пробовать на себе. Вот немного подробнее фото
На Mitsubishi Pajero I (Hyundai Galloper) на верхних рычагах нет сайлентблоков. Стоят там резьбовые втулки с пресс-масленками. Резьба там нужна для регулировки кастора. По отзывам на паджеро и галлопер форумах если эти втулки регулярно шприцевать, то служат вроде как вечно.
На Pajero II втулки все же заменили сайлентблоками почему-то.
#78
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2009 - 13:33
Немного не понял, разговор о шарнирах (фото)! Если на падже, то их можно на задние прод рычаги ставить.На Mitsubishi Pajero I (Hyundai Galloper) на верхних рычагах нет сайлентблоков. Стоят там резьбовые втулки с пресс-масленками. Резьба там нужна для регулировки кастора. По отзывам на паджеро и галлопер форумах если эти втулки регулярно шприцевать, то служат вроде как вечно.
На Pajero II втулки все же заменили сайлентблоками почему-то.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей












