LAND ROVER - it's all about it... - Страница 2 - Land Rover - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

LAND ROVER - it's all about it...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 219

#21 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 21 October 2008 - 07:31

Ну вы блин даёте!!! :) Мы ведь это уже проходили...
http://www.offroadma...?showtopic=5129
Такой вариант тяги решает проблему не полностью

#22 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 21 October 2008 - 10:47

Крайний правый снимок - сомнение в одном. Родной упор сделан из алюминия, крепится он в корпус переднего дифа болтами, в случае удара о камень его ломает, в чем лично убедился. Если этот упор из железа, то лопнет корпус дифа, что крайне неприятно на фоне погнутой руль-тяги. И еще бы, желательно убедиться на 35" колесах в колее, грязи - будет ли от усилия ГУРА складывать тягу?

#23 ВНЕ САЙТА   Zeklis

Zeklis

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 May 2008
  • 247 сообщений
  • Авто: camri|patrol-rebild
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевщина

Отправлено 21 October 2008 - 22:16

Крайний правый снимок - сомнение в одном. Родной упор сделан из алюминия, крепится он в корпус переднего дифа болтами, в случае удара о камень его ломает, в чем лично убедился. Если этот упор из железа, то лопнет корпус дифа, что крайне неприятно на фоне погнутой руль-тяги. И еще бы, желательно убедиться на 35" колесах в колее, грязи - будет ли от усилия ГУРА складывать тягу?

В месте П образного изгиба может и складывать, хотя толщина внушительная на фоне родной тяги. А вот передняя часть самого упора как лыжа, за нее можна и зацепится! Тогда возможны и проблемы с корпусом редуктора.

#24 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 22 October 2008 - 15:45

Есть вот такой вариант задней тяги.

leon, чьих кистей работа, смортрю по фото - самопалом не выглядит, это ты готовый набор покупал?

#25 ВНЕ САЙТА   leon

leon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2007
  • 177 сообщений
  • Авто: Defender 110
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 October 2008 - 20:43

leon, чьих кистей работа, смортрю по фото - самопалом не выглядит, это ты готовый набор покупал?

Это не моё. Но идея отличная и легко осуществимая своими руками.

#26 ВНЕ САЙТА   lexa

lexa

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 878 сообщений
  • Авто: УАЗ-469, RR Classic
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 October 2008 - 09:31

Сдается мне это рулевая тяга от УАЗа ака Буханка, изгиб очень похож, а по резьбе рулевые наконечники Ровера и УАЗика идентичны. Но еще лучше выглядит тяга от колхозного моста Бобика, у нее изогнутая часть более продолжительная. Вполне бюджетная фирма...

#27 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 23 October 2008 - 10:42

Кронштейн упора тяги в передней части как лыжа - зацепишься и .... Надо закрепить спреди и будет счастье. Так прав Леха - из буханки тяга? Кто уже поставил?

#28 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 23 October 2008 - 18:58

...а по резьбе рулевые наконечники Ровера и УАЗика идентичны....

Ты ни чего не путаешь? Роверовские наконечники с дюймовой резьбой.

#29 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 23 October 2008 - 19:04

И ещё, судя по фотке, это в Штатах сделано, поэтому УАЗовской это аж ни как не может быть.

#30 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 23 October 2008 - 23:36

Сдается мне это рулевая тяга от УАЗа ака Буханка, изгиб очень похож, а по резьбе рулевые наконечники Ровера и УАЗика идентичны. Но еще лучше выглядит тяга от колхозного моста Бобика, у нее изогнутая часть более продолжительная. Вполне бюджетная фирма...


Так. люби друзи!!!

Давайте вместе клеить теорию с той практикой, которую "проповедуем" МЫ.
В УАЗе действительно изогнута рулевая тяга, она действительно толще, чем ленд роверовская. Но! Всего лишь НО!
Эта тяга предназначена для стандартных УАЗовских колёс. А это не много не мало, а всего лишь 29". :) Да и технологические испытания этой тяги не проходили тех нагрузок, которые даём мы. Замете. Эта тяга устанавливалась на УАЗы без гидроусилителя!!! Установив колёса большего диаметра, например 32", да поставив гидроусилитель, да присадив машинку в песочке - эта руль тяга в идеале выгибается в стрелковый лук!!!
Моё мнение простоё. На руль тяге не должно быть не каких изгибов, а по средине (место максимальной нагрузки) должен быть упор-ограничитель, который не будет давать выгибаться тяге в стрелковый лук.

#31 ВНЕ САЙТА   lexa

lexa

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 878 сообщений
  • Авто: УАЗ-469, RR Classic
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 October 2008 - 08:35

Значит так. Сначала для Лени Дикого.
Я уже вкрутил наконечники от своего Ренжа в уазовскую тягу, резьбы совпадают.
Тяга на фото не уазовская (рассмотрел внимательно), но сделана по принципу уазовской. Один минус у ней, как вы собираетесь на этой штуке регулировать схождение? В случае с прямой тягой, как известно, ставятся наконечники с правой и левой резьбами, и проворотом самой палки выставляется схождение колес. В данном случае тяга конструктивно не вращается, она должна стоять только в определенном положении, значит должна быть с одной стороны натяжка (как на УАзе), а здесь на фото ее нет. Значит выставить схождение можно очень приблизительно.
Теперь для ГОСа.
От больших колес и гидроусилителя сгибается короткая тяга, которая соединяет сошку рулевого и правый поворотный кулак, а эта тяга межколесная, и ни разу еще она не согнулась от нагрузки, только от ударов внешних предметов. Равняется она без проблем, хотя не в пример мощнее роверовской.
Потому считаю, что данную тягу можно и нужно устанавливать на Роверы. ИМХО.

#32 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 24 October 2008 - 09:16

Я уже вкрутил наконечники от своего Ренжа в уазовскую тягу, резьбы совпадают.

:oh:
Не, я всё равно буду из торсиона пробовать делать, такого я ещё не применял на своём ЛР :)

#33 ВНЕ САЙТА   e34e38

e34e38

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Oct 2007
  • 55 сообщений
  • Авто: Land Rover Discovery
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Отправлено 29 October 2008 - 11:27

Все уже давно поставили демпфер вперед. http://io.ua/1497838p
2 VOIN, у меня задняя рулевая тяга в трубе 70мм, толщина 4мм, которая намертво прикрепленна к переднему мосту.

Наконец-то вернулся на родину, как обещал выкладываю фото:

Примерка, центровка ..
Изображение

Прихватываем
Изображение

Результат
Изображение

После испытаний

Изображение

Изображение

#34 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 29 October 2008 - 11:32

Ой - не сильно ли громоздко выйдет? Может тогда вместо трубы швеллер применить?

#35 ВНЕ САЙТА   e34e38

e34e38

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Oct 2007
  • 55 сообщений
  • Авто: Land Rover Discovery
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Отправлено 29 October 2008 - 11:36

Ой - не сильно ли громоздко выйдет?

Труба выше редуктора, ни чему не мешает.

Может тогда вместо трубы швеллер применить?

Можно, конечно, я думаю лучше то, что легче.

#36 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 29 October 2008 - 11:58

Труба выше редуктора, ни чему не мешает.
Можно, конечно, я думаю лучше то, что легче.

Надо не забывать что клиренс это основа основ. Мост является продолжением оси колес, а труба тяги висит дальше за осью, поэтому при съезде с препятствия она будет садиться на камень, пенек и т.д. Также в случае приложения большой силы, труба сомнется и затруднит ход тяги. Швеллер вместо трубы более предпочтительней (видел у англичан) - не так крадет клиренс и сам элемент более жесткий. Мне кажется еще интересным вариантом фото выше но с небольшой доработкой. Можно и ее обсудить тоже.

#37 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 29 October 2008 - 12:11

Так куда они этот швеллер притулили?

#38 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 29 October 2008 - 12:19

Так куда они этот швеллер притулили?

У меня есть фото, вот ищу - приварили швеллер к мосту. Вроде выглядит плоско, не сильно свисает и прочно. Но мне всеравно не по душе - как найду фото выложу для обсуждений и критики.

#39 ВНЕ САЙТА   lexa

lexa

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 878 сообщений
  • Авто: УАЗ-469, RR Classic
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 October 2008 - 12:34

А как снимать тягу, если она в приваренной трубе? Или сначала выкручивать наконечники? Не геморно ли?

#40 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 29 October 2008 - 12:53

to lexa
Труба не приварена, а прикручена. Если снимать тягу, надо либо снять колесо и выкрутить наконечник, либо открутить защиту вместе с тягой. Решение не обкатанное, но известное.
И всё равно не понимаю как тебе удалось вкрутить наконечники в УАЗовскую тягу (забыл спросить на Гаплыке). Резьба у наконечника 11/16" by 16tpi, то биш по нашему это должно выглядеть типа М17,4625 шаг 1,5875 :rolleyes:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN