LAND ROVER - it's all about it...
Автор
VOIN
, 25 Sep 2008 11:00
Сообщений в теме: 219
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2008 - 10:47
Крайний правый снимок - сомнение в одном. Родной упор сделан из алюминия, крепится он в корпус переднего дифа болтами, в случае удара о камень его ломает, в чем лично убедился. Если этот упор из железа, то лопнет корпус дифа, что крайне неприятно на фоне погнутой руль-тяги. И еще бы, желательно убедиться на 35" колесах в колее, грязи - будет ли от усилия ГУРА складывать тягу?
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2008 - 22:16
В месте П образного изгиба может и складывать, хотя толщина внушительная на фоне родной тяги. А вот передняя часть самого упора как лыжа, за нее можна и зацепится! Тогда возможны и проблемы с корпусом редуктора.Крайний правый снимок - сомнение в одном. Родной упор сделан из алюминия, крепится он в корпус переднего дифа болтами, в случае удара о камень его ломает, в чем лично убедился. Если этот упор из железа, то лопнет корпус дифа, что крайне неприятно на фоне погнутой руль-тяги. И еще бы, желательно убедиться на 35" колесах в колее, грязи - будет ли от усилия ГУРА складывать тягу?
#26 ВНЕ САЙТА
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2008 - 23:36
Сдается мне это рулевая тяга от УАЗа ака Буханка, изгиб очень похож, а по резьбе рулевые наконечники Ровера и УАЗика идентичны. Но еще лучше выглядит тяга от колхозного моста Бобика, у нее изогнутая часть более продолжительная. Вполне бюджетная фирма...
Так. люби друзи!!!
Давайте вместе клеить теорию с той практикой, которую "проповедуем" МЫ.
В УАЗе действительно изогнута рулевая тяга, она действительно толще, чем ленд роверовская. Но! Всего лишь НО!
Эта тяга предназначена для стандартных УАЗовских колёс. А это не много не мало, а всего лишь 29". :) Да и технологические испытания этой тяги не проходили тех нагрузок, которые даём мы. Замете. Эта тяга устанавливалась на УАЗы без гидроусилителя!!! Установив колёса большего диаметра, например 32", да поставив гидроусилитель, да присадив машинку в песочке - эта руль тяга в идеале выгибается в стрелковый лук!!!
Моё мнение простоё. На руль тяге не должно быть не каких изгибов, а по средине (место максимальной нагрузки) должен быть упор-ограничитель, который не будет давать выгибаться тяге в стрелковый лук.
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2008 - 08:35
Значит так. Сначала для Лени Дикого.
Я уже вкрутил наконечники от своего Ренжа в уазовскую тягу, резьбы совпадают.
Тяга на фото не уазовская (рассмотрел внимательно), но сделана по принципу уазовской. Один минус у ней, как вы собираетесь на этой штуке регулировать схождение? В случае с прямой тягой, как известно, ставятся наконечники с правой и левой резьбами, и проворотом самой палки выставляется схождение колес. В данном случае тяга конструктивно не вращается, она должна стоять только в определенном положении, значит должна быть с одной стороны натяжка (как на УАзе), а здесь на фото ее нет. Значит выставить схождение можно очень приблизительно.
Теперь для ГОСа.
От больших колес и гидроусилителя сгибается короткая тяга, которая соединяет сошку рулевого и правый поворотный кулак, а эта тяга межколесная, и ни разу еще она не согнулась от нагрузки, только от ударов внешних предметов. Равняется она без проблем, хотя не в пример мощнее роверовской.
Потому считаю, что данную тягу можно и нужно устанавливать на Роверы. ИМХО.
Я уже вкрутил наконечники от своего Ренжа в уазовскую тягу, резьбы совпадают.
Тяга на фото не уазовская (рассмотрел внимательно), но сделана по принципу уазовской. Один минус у ней, как вы собираетесь на этой штуке регулировать схождение? В случае с прямой тягой, как известно, ставятся наконечники с правой и левой резьбами, и проворотом самой палки выставляется схождение колес. В данном случае тяга конструктивно не вращается, она должна стоять только в определенном положении, значит должна быть с одной стороны натяжка (как на УАзе), а здесь на фото ее нет. Значит выставить схождение можно очень приблизительно.
Теперь для ГОСа.
От больших колес и гидроусилителя сгибается короткая тяга, которая соединяет сошку рулевого и правый поворотный кулак, а эта тяга межколесная, и ни разу еще она не согнулась от нагрузки, только от ударов внешних предметов. Равняется она без проблем, хотя не в пример мощнее роверовской.
Потому считаю, что данную тягу можно и нужно устанавливать на Роверы. ИМХО.
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 October 2008 - 11:27
Наконец-то вернулся на родину, как обещал выкладываю фото:Все уже давно поставили демпфер вперед. http://io.ua/1497838p
2 VOIN, у меня задняя рулевая тяга в трубе 70мм, толщина 4мм, которая намертво прикрепленна к переднему мосту.
Примерка, центровка ..
Прихватываем
Результат
После испытаний
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 October 2008 - 11:58
Надо не забывать что клиренс это основа основ. Мост является продолжением оси колес, а труба тяги висит дальше за осью, поэтому при съезде с препятствия она будет садиться на камень, пенек и т.д. Также в случае приложения большой силы, труба сомнется и затруднит ход тяги. Швеллер вместо трубы более предпочтительней (видел у англичан) - не так крадет клиренс и сам элемент более жесткий. Мне кажется еще интересным вариантом фото выше но с небольшой доработкой. Можно и ее обсудить тоже.Труба выше редуктора, ни чему не мешает.
Можно, конечно, я думаю лучше то, что легче.
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 October 2008 - 12:53
to lexa
Труба не приварена, а прикручена. Если снимать тягу, надо либо снять колесо и выкрутить наконечник, либо открутить защиту вместе с тягой. Решение не обкатанное, но известное.
И всё равно не понимаю как тебе удалось вкрутить наконечники в УАЗовскую тягу (забыл спросить на Гаплыке). Резьба у наконечника 11/16" by 16tpi, то биш по нашему это должно выглядеть типа М17,4625 шаг 1,5875 :rolleyes:
Труба не приварена, а прикручена. Если снимать тягу, надо либо снять колесо и выкрутить наконечник, либо открутить защиту вместе с тягой. Решение не обкатанное, но известное.
И всё равно не понимаю как тебе удалось вкрутить наконечники в УАЗовскую тягу (забыл спросить на Гаплыке). Резьба у наконечника 11/16" by 16tpi, то биш по нашему это должно выглядеть типа М17,4625 шаг 1,5875 :rolleyes:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей