Замерз. А ехать надо... Что делать?
Автор
Logo
, 04 Jan 2008 08:47
Сообщений в теме: 110
#41 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2008 - 17:58
сегодня утром завелся, но не как обычно с полутыка, а раза с третьего...но завелся....погрелся и поехал....отлично так себе ехал...и на всякий случай, думаю - а дай ка еще и антигеля про запас в бак налью....остановился на заправке и долил не помню какой, но известной марки и поехал дальше..приехал к Тихоходу и пока мы там что то с ноутбуками творили машина работала на улице на холостом ходу...но не долго..минут 15 и все...приплыли...вот те самые парафиновые масла по ходу образовались с помощью антигелями непонятно во что и забили мне топливопровод. Пришлось руками заталкивать в гараж, обогреватель под машину...на Сане за бензинчиком - литров 5-6 в бак 92го (76 не было) и через полчаса поехал...и очень быстро на УкрАвто, где дизель по 5.80 но до минус 25ти...долил 32 литра в бак ( чуть больше трети) и поехали на разведку. Больше приколов не было. Но что то лить антигель теперь перехотелось....
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 January 2008 - 01:43
Ну и я расскажу.
2 дизельных авто: Соренто NEW & Дискавери OLD - простояли с позавчера нетронутыми. Сегодня в 11.00 решил их оживить. Соренто завёлся просто с брелка (дист. запуск) автоматом со 2й попытки. ^_^ А Диско после 10й неудачной попытки намекнул, что аккумулятор не вечный. Подогнал Соренту, накинул провода - бубен. Стартер бодро крутит , а двигл не запускается. Снял фильтр. Там нормальное абсолютно ДТ. Поставил фильтр. Покурил. Подумал, что для предстоящей разведки тёпленький, прогретый Сорик не подходит, а нужен именно неоживающий замороженный Ровер.... продолжил попытки тупо завести. С 15й попытки завёл!!!!!!! Заглушил Сорик, убрал провода, закрыл его на сигналку и уехал на Дискавери к матюкающемуся Берлу, который ждал меня уже час. Примерно через 20 мин движения при почти рабочей температуре вдруг пропала тяга, а ещё через 100м Лэнд просто заглох на ходу Парканулся уже накатом, сказал:"Писец, приехали..", попытался завести... завёлся и поехал. ^_^ И всё. Мы славно откатались полдня по лесу, оторвали пластиковый клык бампера, разбили стекло, потом узнали что Берл стал папой! и отогнали боевой авто в тёплый гараж. Щас меня грохнут за флуд...
2 дизельных авто: Соренто NEW & Дискавери OLD - простояли с позавчера нетронутыми. Сегодня в 11.00 решил их оживить. Соренто завёлся просто с брелка (дист. запуск) автоматом со 2й попытки. ^_^ А Диско после 10й неудачной попытки намекнул, что аккумулятор не вечный. Подогнал Соренту, накинул провода - бубен. Стартер бодро крутит , а двигл не запускается. Снял фильтр. Там нормальное абсолютно ДТ. Поставил фильтр. Покурил. Подумал, что для предстоящей разведки тёпленький, прогретый Сорик не подходит, а нужен именно неоживающий замороженный Ровер.... продолжил попытки тупо завести. С 15й попытки завёл!!!!!!! Заглушил Сорик, убрал провода, закрыл его на сигналку и уехал на Дискавери к матюкающемуся Берлу, который ждал меня уже час. Примерно через 20 мин движения при почти рабочей температуре вдруг пропала тяга, а ещё через 100м Лэнд просто заглох на ходу Парканулся уже накатом, сказал:"Писец, приехали..", попытался завести... завёлся и поехал. ^_^ И всё. Мы славно откатались полдня по лесу, оторвали пластиковый клык бампера, разбили стекло, потом узнали что Берл стал папой! и отогнали боевой авто в тёплый гараж. Щас меня грохнут за флуд...
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 January 2008 - 11:26
У меня фордик в первый день совсем плохой был, я и не стал его мучить (тож на улице живет)
но не из-за соляры, сейчас откровенное дерьмо редко бывает, не везде заправляться можно конечно, просто масло минералка, да аккум на морозе да за праздники подсел, без хорошего рывка дизель прямого впрыска не завести, плюс ещё грешу на плохую работу сист. хол. пуска.
Короче поставил на зарядку, до полного заряда, плюс фен, бытовой правда (пром круче был бы), во впускной коллектор и машин легко запускается. Бывало, правда, от безысходности приходилось факелом пользоваться (если нет фена или другого подогрева)
По топливу замечаю, что несваримость у дизелей наступает после 20-25 градусов минуса. Главное в компрессии! ну и свечах (в моторах не тракторного типа)! в позапрошлом году -30 и ниже просто приходилось каждые 4 часа заводить двиг и прогревать 20 мин., пока в нем есть хоть капелька тепла он живет. При нынешнем морозе не более 8 часов простоя. Но живой мотор при минус 30 легко заводится, при условии что топливо Ок, и аккум живой, а ещё лучше теплый. Антигелем и Эфиром не пользуюсь, неоднозначные отзывы как вы уже заметили, лучше бензин-керосин в топливо, и подогрев на впуске коллектора. Круче всего конечно автономка типа вебасто на борту, но это где то ещё косарь вложений.
но не из-за соляры, сейчас откровенное дерьмо редко бывает, не везде заправляться можно конечно, просто масло минералка, да аккум на морозе да за праздники подсел, без хорошего рывка дизель прямого впрыска не завести, плюс ещё грешу на плохую работу сист. хол. пуска.
Короче поставил на зарядку, до полного заряда, плюс фен, бытовой правда (пром круче был бы), во впускной коллектор и машин легко запускается. Бывало, правда, от безысходности приходилось факелом пользоваться (если нет фена или другого подогрева)
По топливу замечаю, что несваримость у дизелей наступает после 20-25 градусов минуса. Главное в компрессии! ну и свечах (в моторах не тракторного типа)! в позапрошлом году -30 и ниже просто приходилось каждые 4 часа заводить двиг и прогревать 20 мин., пока в нем есть хоть капелька тепла он живет. При нынешнем морозе не более 8 часов простоя. Но живой мотор при минус 30 легко заводится, при условии что топливо Ок, и аккум живой, а ещё лучше теплый. Антигелем и Эфиром не пользуюсь, неоднозначные отзывы как вы уже заметили, лучше бензин-керосин в топливо, и подогрев на впуске коллектора. Круче всего конечно автономка типа вебасто на борту, но это где то ещё косарь вложений.
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 January 2008 - 12:15
Привет всем честным джиперам!
С наступившим новым годом и наступающим Рождеством!!!
Вернулся с горы, был в Карпатах район Пылыпец, село Изки,
Температура воздуха от -5 до -18, ночью может и ниже.
Ниссан Террано-2, правда голландской сборки северный вариант, 2 аккума, заводился всегда и ездили каждый день с 29 декабря по 5 января, вчера приехал в Киев, заправлялся в Закарпатье на Лукойле, зимним дизелем по 5-05 грн.
Претензий нет заводился всегда проехал 1800 км, вчера приехал в Киев, сегодня еще не пробовал.
С наступившим новым годом и наступающим Рождеством!!!
Вернулся с горы, был в Карпатах район Пылыпец, село Изки,
Температура воздуха от -5 до -18, ночью может и ниже.
Ниссан Террано-2, правда голландской сборки северный вариант, 2 аккума, заводился всегда и ездили каждый день с 29 декабря по 5 января, вчера приехал в Киев, заправлялся в Закарпатье на Лукойле, зимним дизелем по 5-05 грн.
Претензий нет заводился всегда проехал 1800 км, вчера приехал в Киев, сегодня еще не пробовал.
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 January 2008 - 22:07
зимний период я пользуюсь подогревом солярки. В очень холодный период у меня стоит подогрев топлива не посредственно в баке. Подогреватель "STANADYNE" устанавливается на микроавтобусы, джипы при объеме двигателя до 4.5 л. Подогреватель представляет собой полностью автоматическую систему. При включении зажигания и температуре окружающего воздуха ниже 5 °С встроенный термостат автоматически включает подогреватель и нагревает топливо до 80 °С.
В баке я использую обыкновенный кипятильник, только 12 вольт, через реле. Солярка в системе получается +12. Может кто использует что то новое -поделись. Я пользуюсь этим уже три года и не замерзал ни разу,даже в -34.
В баке я использую обыкновенный кипятильник, только 12 вольт, через реле. Солярка в системе получается +12. Может кто использует что то новое -поделись. Я пользуюсь этим уже три года и не замерзал ни разу,даже в -34.
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 January 2008 - 22:30
Четвертого рано утром уезжал в командировку в Тернополь. С вечера заправил на Лукойле полный бак (зимней солярки - минус 25). Машина ночевала на улице при минус 16. Дизель завелся, но через пять минут заглох. Успел отъехать от дома метров двести. Подогрев топлива перед фильтром работал - но этого недостаточно. Завелся после поливки топливных фильтров кипятком и прокачи ручным насосом. В Тернополе пятого и шестого машина ночевала на улице до минус 20 ночью. Утром в салоне машины температура опускалась до минус 14. Помогал опять же кипяток на фильтры и ручная прокачка. Потом прогрев на 800-х оборотах. Степень прогрева определял педалью газа - пока обороты не поднимались выше 1600/1800 - тяги не было. Похоже, возникают парафиновые пробки в местах крепления шланга к металлическим штуцерам. Солярка в топливопроводе оставалась жидкой. Наверное, подогрев фильтров решил бы проблему перемерзания. Атмосферный дизель Ниссан ТД42.
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 January 2008 - 23:16
Это полезная инфа, я все думал сколько ж моя кушает в режиме холостой работы. Да- немного кушает, в таком режиме.Может кому пригодится: машина стояла заведенная всю ночь. Со вчерашнего дня все растопилось и сегодня ездил хорошо.
Расход палива на холостом ходу за ночь получился 0,8л/1час. При объеме 4,2 л, двигатель 1HZ ;)
#54 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 January 2008 - 23:38
По-моему однозначного ответа нет. Езжу последние лет семь на дизелях.Антигелем пользовался несколько раз-от страха. Когда последний раз не вспомню.
Вопрос, думаю, комплексный_изношенность двигателя, место расположения топливного фильтра, бака(например на Ауди он был у меня за задним сиденьем как у Запорожца), количества цилиндров ит.д. ну и конечно качество топлива!!
Сейчас езжу на ТЛС 80 дизель, езжу каждый день, гелями не пользовался ни прошлой ни этой зимой.Авто стоит на стоянке под домом.Черт его знает-щас сознательно не лью гель в качестве експеримента.
Для справки-заправляюсь все время на одной заправке(не любовь а удобство расположения) ТНК под мостом Русановка-Тампере.
Всех с Новым Годом!
Вопрос, думаю, комплексный_изношенность двигателя, место расположения топливного фильтра, бака(например на Ауди он был у меня за задним сиденьем как у Запорожца), количества цилиндров ит.д. ну и конечно качество топлива!!
Сейчас езжу на ТЛС 80 дизель, езжу каждый день, гелями не пользовался ни прошлой ни этой зимой.Авто стоит на стоянке под домом.Черт его знает-щас сознательно не лью гель в качестве експеримента.
Для справки-заправляюсь все время на одной заправке(не любовь а удобство расположения) ТНК под мостом Русановка-Тампере.
Всех с Новым Годом!
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 January 2008 - 11:03
Поставил полунаучный опыт:
Летняя солярка была налита в 4 пластиковые лимонадные бутылки и выставлена на мороз (-15). Через некоторое время солярка помутнела и начал оседать парафин. После этого в одну бутылку было добавлено 10% по объему бензина, в другую 10% керосина по объему, в третью - антигель Hi Gear 1/162 части. Четвертая оставлена как контрольный экземпляр. Бензин и керосин имели уличную температуру а антигель - комнатную. Добавлял прямо на холоде. После добавки бутылки были взболтаны и оставлены на морозе. Через некоторое время сравнил количество осадка.
В образце с антигелем ничего не произошло.
В образце с керосином количество осадка уменьшилось, но незначительно. В Образце с бензином количество осадка сильно уменьшилось, но совсем он не исчез.
Далее образцы были внесены в теплое помещение и взболтаны.
Быстрее всех оттаял образец с бензином, несколько позже с керосином. Образец с антигелем стал прозрачным практически одновременно с контрольным.
Далее образцы были вынесены обратно на мороз. Контрольный образец обратно замерз. Остальные три бутылки так и остались прозрачными. Единственное - в образце с антигелем солярка стала как бы чуть-чуть мутная, но эта муть не оседала.
Оставил все образцы на ночь на улице. Ночью температура опускалась до -23, когда смотрел с утра - было -18.
Образец с бензином остался прозрачным.
В образце с керосином выпал небольшой осадок.
Самое интересное с антигелем - там осадка выпало стоько же, сколько в контрольном образце.
Вот такие пироги.
Юрий.
Взято отсюда http://wwwboards.aut...080/22431.shtml
Летняя солярка была налита в 4 пластиковые лимонадные бутылки и выставлена на мороз (-15). Через некоторое время солярка помутнела и начал оседать парафин. После этого в одну бутылку было добавлено 10% по объему бензина, в другую 10% керосина по объему, в третью - антигель Hi Gear 1/162 части. Четвертая оставлена как контрольный экземпляр. Бензин и керосин имели уличную температуру а антигель - комнатную. Добавлял прямо на холоде. После добавки бутылки были взболтаны и оставлены на морозе. Через некоторое время сравнил количество осадка.
В образце с антигелем ничего не произошло.
В образце с керосином количество осадка уменьшилось, но незначительно. В Образце с бензином количество осадка сильно уменьшилось, но совсем он не исчез.
Далее образцы были внесены в теплое помещение и взболтаны.
Быстрее всех оттаял образец с бензином, несколько позже с керосином. Образец с антигелем стал прозрачным практически одновременно с контрольным.
Далее образцы были вынесены обратно на мороз. Контрольный образец обратно замерз. Остальные три бутылки так и остались прозрачными. Единственное - в образце с антигелем солярка стала как бы чуть-чуть мутная, но эта муть не оседала.
Оставил все образцы на ночь на улице. Ночью температура опускалась до -23, когда смотрел с утра - было -18.
Образец с бензином остался прозрачным.
В образце с керосином выпал небольшой осадок.
Самое интересное с антигелем - там осадка выпало стоько же, сколько в контрольном образце.
Вот такие пироги.
Юрий.
Взято отсюда http://wwwboards.aut...080/22431.shtml
#58 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 January 2008 - 12:50
Проживаю в Ярославле.Не жарко здесь.Стоят проточный и предпусковой подогреватели.Но если АКБ промерз-ни фига не поможет.Поэтому снимаю на ночь аккум.,утром завожусь без проблем.Д/т здесь зимнее,уже 20руб/л нормально кушается в -26*С.Сосед на дизель.Мерсе просту бросает в бак лампочку габаритную с проводами и ездит так лет 10.Сам лил и бензин и керосин...но плунжерную пару менял. Не знаю,связано это с употреблением бензина...Последних 2 года - никаких присадок.
#59 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 January 2008 - 13:58
Плунжера боятся воды.Проживаю в Ярославле.Не жарко здесь.Стоят проточный и предпусковой подогреватели.Но если АКБ промерз-ни фига не поможет.Поэтому снимаю на ночь аккум.,утром завожусь без проблем.Д/т здесь зимнее,уже 20руб/л нормально кушается в -26*С.Сосед на дизель.Мерсе просту бросает в бак лампочку габаритную с проводами и ездит так лет 10.Сам лил и бензин и керосин...но плунжерную пару менял. Не знаю,связано это с употреблением бензина...Последних 2 года - никаких присадок.
И то только когда вода попала в него, когда двигатель заглушили.
Бензина он не боится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей