Замерз. А ехать надо... Что делать? - Страница 5 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Замерз. А ехать надо... Что делать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#81 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 January 2008 - 12:10

Я своими глазами видел на Вольво под капотом есть катушечка, и метров 7 провода. Втыкаешь на ночь в розетку, и все пучком. То есть подогрев электрический. Но устройство меня никогда не интересовало, и больше таких я не видел.

А вебасто - это весчь. Только стоит 2 штуки денег.

#82 ВНЕ САЙТА   ScubaDiver

ScubaDiver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Mar 2006
  • 419 сообщений
  • Авто: ГРЕЙДЕР
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 08 January 2008 - 12:13

Вэбасто, эбершпехер, гидроник и иже с ними - предпусковые подогреватели. От замерзания солярки не спасают. Подогревают жидкость в системе охлаждения - легче пуск. Есть работающие на топливе (солярка, бензин) и с электропитанием 220 В.
А вопрос конкретно в чем? Где это есть конкретно - не интересовался. Свою позицию озвучивал не раз - ИМХО не хуже сигналка с автозапуском по температуре. И намного бюджетнее. Объявлений по продаже и установке подогревателей хватает хоть в интернете, хоть в печатных изданиях.

#83 ВНЕ САЙТА   ScubaDiver

ScubaDiver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Mar 2006
  • 419 сообщений
  • Авто: ГРЕЙДЕР
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 08 January 2008 - 12:16

Андрей прав, машины для северного региона могут комплектоваться таким подогревателем. Там на стоянках местами даже розетки присутствуют.

#84 ВНЕ САЙТА   Harley Davidson

Harley Davidson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 May 2005
  • 282 сообщений
  • Авто: в поиске смысла жизни
  • Имя:Дмитро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запоріжжя

Отправлено 08 January 2008 - 12:26

ок, сенкс.
попробую доехать до них, поговорить:)

#85 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 January 2008 - 12:29

ИМХо, керосин лучше.

а никто не слыхивал, типа, на северах есть какой-то дэвайс электрический, который подогревает охлаждающую жидкость и гоняет ее по мотору?...
а после - отключают его...
он, типа, горячей (теплой) охлаждающей жидкостью как нельзя лучше прогревает двиг для запуска.
никто не знает, де это посмотреть/купить?

Таких приблуд куча! Я видел у многих на машинах стоят... Поищи по ИНЕТу, найдешь. А на северных машинах, типа Вольво так там стояла вообще заводская байда на 220 и движок все время теплый. Но это если рядом есть розетка. Сделать можно и самому... Врезаешься последовательно в магистраль от печки... сам девайс по принципу работы это обычный "кипятильник" и насос, например от Газели...
Я лично сделал проще, писал уже об этом - работает отлично!!! Медная трубка, 4 витка, намотана на топливный фильтр, почти полностью его закрывает и врезана она последовательно в патрубок от печки... через минуту после заводки топливный фильтр уже теплый.... Где то я выкладывал фотки... но если надо выложу еще. А если кого то интересует подогрев электрический, то знаю чувака, который сделает любой нагреватель любой формы любой мощности и на любое напряжение...Я хотел себе такой в бак поставить, смущает только что я не знаю где там переборки в баке и какой формы делать нагреватель

#86 ВНЕ САЙТА   Harley Davidson

Harley Davidson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 May 2005
  • 282 сообщений
  • Авто: в поиске смысла жизни
  • Имя:Дмитро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запоріжжя

Отправлено 08 January 2008 - 12:33

Таких приблуд куча! Я видел у многих на машинах стоят... Поищи по ИНЕТу, найдешь. А на северных машинах, типа Вольво так там стояла вообще заводская байда на 220 и движок все время теплый. Но это если рядом есть розетка. Сделать можно и самому... Врезаешься последовательно в магистраль от печки... сам девайс по принципу работы это обычный "кипятильник" и насос, например от Газели...
Я лично сделал проще, писал уже об этом - работает отлично!!! Медная трубка, 4 витка, намотана на топливный фильтр, почти полностью его закрывает и врезана она последовательно в патрубок от печки... через минуту после заводки топливный фильтр уже теплый.... Где то я выкладывал фотки... но если надо выложу еще. А если кого то интересует подогрев электрический, то знаю чувака, который сделает любой нагреватель любой формы любой мощности и на любое напряжение...Я хотел себе такой в бак поставить, смущает только что я не знаю где там переборки в баке и какой формы делать нагреватель

неее, спасибо:)
само топливо не мерзнет:)
двиг мерзнет, тяжко крутится на холодно. точнее, как для холода - нормально. но зачем мучать аккум?
на масло жиже переходить не хочется - турбину жалко.
вот и думаю...

а подогревалка топлива перед фимльтром у меня есть;) а вот замечаний по нет нет;)

#87 ВНЕ САЙТА   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Отправлено 08 January 2008 - 12:45

Я своими глазами видел на Вольво под капотом есть катушечка, и метров 7 провода. Втыкаешь на ночь в розетку, и все пучком. То есть подогрев электрический.

Когда гостил у друзей в Выборге, подробно ознакомился с этой конструкцией, там все, кто ставит машины на открытых стоянках, оборудуют свои авто такими обогревателями.
А конструкция очень простая- в разрезанный нижний патрубок от радиатора вставляется металическая трубка в которую впаян электронагреватель по типу маленького кипятильника. Их там продают и фирмовые (финские) и самопальные, есть и на 220 В. и на 12 В. Подключают на ночь, за счет естественной циркуляции антифриза двигатель и радиатор нагреваются до т-ры около 60 градусов. Утром двигло запускается легко и салон прогревается очень быстро. Используют эту приспособу и на дизелях и на бензинках.

#88 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 January 2008 - 12:50

Видел как "кипятильник" вваривали в поддон (С масляного обогревателя). Лампочки в бак ставили. Топливо провод утолщали и выравнивали. Устанавливали Вэбасто.
(Это из устройств)

Отогревали факелами, фенами, просто обогревателями-вентиляторами, горячей водой.

Лили в бак антигели, керосин, бензин, заливали горячую солярку. а однажды на охоте, от отчаяния, один орел залил 3 бутылки водки (не помогло) :)

Но среди этого многообразия я выбрал лить бензин в пропорции 5-10%.
Проблем не было.

#89 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 January 2008 - 12:51

неее, спасибо :) само топливо не мерзнет :) двиг мерзнет, тяжко крутится на холодно. точнее, как для холода - нормально. но зачем мучать аккум?
на масло жиже переходить не хочется - турбину жалко.
вот и думаю...

а подогревалка топлива перед фимльтром у меня есть ;) а вот замечаний по нет нет ;)

если рядом есть розетка а проблема одна - жалко аккум, может не трахать мозг а просто купить пуско-зарядное устройство? Накинул утром клеммы и завел! И переделывать ничего не надо и дешего и аккум не напрягается, Тем более - что тут этой зимы, максимум 2 месяца в году :) ...хотя как по мне, не совсем понимаю словосочетание "жалко аккум"

#90 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 January 2008 - 12:53

Комплект называется DEFA

#91 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 January 2008 - 12:58

я не знаю, как это правильно называется. это мне рассказывали, описывали в общих чертах такую штуку.
прогрев двига перед запуском охлаждающей подогретой жидкостью (каламбур какой-то получается :) )



Такими штуками занимается компания "термокинг" ул Вербицкого 1. (Бывший 4-й таксопарк)

to ScubaDiver.
Это не реклама!!!

Вот нашел http://www.thermo-ki...t/contacts.html

#92 ВНЕ САЙТА   Harley Davidson

Harley Davidson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 May 2005
  • 282 сообщений
  • Авто: в поиске смысла жизни
  • Имя:Дмитро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запоріжжя

Отправлено 08 January 2008 - 13:00

если рядом есть розетка а проблема одна - жалко аккум, может не трахать мозг а просто купить пуско-зарядное устройство? Накинул утром клеммы и завел! И переделывать ничего не надо и дешего и аккум не напрягается, Тем более - что тут этой зимы, максимум 2 месяца в году :) ...хотя как по мне, не совсем понимаю словосочетание "жалко аккум"

ок:)
в карпатах зимой не всегда есть где подключиться к розетке. да и в крыму - тоже. а температура там бывает пониже, чем на базе. проверено.
таким образом, запуск может быть только автономный.
потому и хочется именно автономная система подогрева.

#93 ВНЕ САЙТА   Harley Davidson

Harley Davidson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 May 2005
  • 282 сообщений
  • Авто: в поиске смысла жизни
  • Имя:Дмитро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запоріжжя

Отправлено 08 January 2008 - 13:07

Вот нашел http://www.thermo-ki...t/contacts.html

спасибо, я уже тоже нашел.

#94 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 January 2008 - 13:07

розеточный комплект DEFA от 220 и бензиновый переносной генератор :)

#95 ВНЕ САЙТА   Romik

Romik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jul 2007
  • 234 сообщений
  • Авто: Patrol 260+transit forda
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 January 2008 - 13:10

если рядом есть розетка а проблема одна - жалко аккум, может не трахать мозг а просто купить пуско-зарядное устройство? Накинул утром клеммы и завел! И переделывать ничего не надо и дешего и аккум не напрягается, Тем более - что тут этой зимы, максимум 2 месяца в году :) ...хотя как по мне, не совсем понимаю словосочетание "жалко аккум"

да, не "жалко аккум", просто он безполезен если не новый, если масло замерзло-загусло, стартер просто не справляется
по этому и ставят подогреватели, то что описал Седой пожалуй самый лучший вариант из 220V-товых, я планировал в блок, вместо заглушки, но это геморнее :boom: , другое дело что зимы у нас бывает недели две отсилы, если есть гараж то и это не важно

#96 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 January 2008 - 18:15

вот Defa
http://www.gema-trade.ru/catalog/defa/

#97 ВНЕ САЙТА   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Отправлено 08 January 2008 - 18:51

Седой прав. В Уренгое такое устройство -правило.Педставьте,что стоят новые дома,буквой "П" и из каждого окна,как паутина,к машине тянется провод 220.СтОит это устройство ,на иместном сленге"котёл",около 3000 руб.Без него никак.Поддерживает температуру 60 градусов.Очень прикольно наблюдать утро на дороге...Владельцы авто иногда в спешке,а иногда по х...розетки болтающиеся из радиаторной решётки не прячут.Смотрится конешно смешно,ТЛК например с болтающейся перед решёткой розеткой,прям"электромобиль".Но проза жизни - никто на это не обращает внимания.Видел даже С-3 такой-ржал! Есть ещё один северный рецепт - не глушить машину(просто и со вкусом) - сколько той зимы?...........

#98 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 January 2008 - 19:05

В очередной прочитав ветку, подумалось, на вкус и цвет товарищей нет.
Я вот ка кто не подружился со своим мицыком :3:
Чего я только там не ставил.
Из того, что я поставил стояло, проточный подогрев топлива, подогрев в баке, подогрев фильтра.
И чего то там со свечами.
Все это автоматически запускалось и так же выключалось.
Сам прточной подогреватель купил на разборке от какогото грузовика.
Катушку на фильтр купил, где то на базаре, а кипятильник уже мудрили сами, с ним были траблы, чтоб его не разорвало от перегрева.
Продал я мицык пару лет назад когда морозы были почти -30.
Дизель оно конечно хорошо, но в холода больно геморно.
Намучился, мать моя женщина.
С тех пор с дизелями не дружу.

#99 ВНЕ САЙТА   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Отправлено 08 January 2008 - 19:40

- сколько той зимы?...........

Это точно. :lol:
В Нижневартовске даже была поговорка:июНь-еще не лето,июЛь-уже не лето.
Машины заводили осенью и глушили весной.
А в автобазах даже была штатная должность-прогревщик, в обязанности которого входило следить всю ночь за тем, что бы все авто были заведены, а если какая заглохла, то перво наперво слить воду (антифриз в то время был роскошью)
И еще, запрещалось на ночь оставлять груженный авто, были случаи, что от мороза лопалась рама.

#100 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 January 2008 - 01:43

Доброй ночи, господа.
Сегодня поставил бандажный нагреватель фильтра. Провода кинул на аккумулятор, плюс на разъёме - это временно т.к. я не электрик.
Т.е. поднял капот, воткнул разъём и нагрев пошёл.
Вопрос. Как правильно пользоваться девайсом?
Можно, чтобы он всё время работал или только по утрам при запуске?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN