Замерз. А ехать надо... Что делать? - Страница 4 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Замерз. А ехать надо... Что делать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#61 ВНЕ САЙТА   ScubaDiver

ScubaDiver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Mar 2006
  • 419 сообщений
  • Авто: ГРЕЙДЕР
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 07 January 2008 - 18:09

Diver - не хочу огорчать, но этот "научный тест" уже неоднократно обсуждался в разных форумах годами ранее. Например, лично принимал участие в его обсуждении на Паджеровском форуме. Таких "опытов" в инете валом. Как и заказных статей. А верить ли им - ваше дело. Проведите кто-то такой же эксперимент лично и отпишитесь, с указанием гульни температуры, места расположения заправки, даты заправки на ней и т.д. То же касается антигеля, бензина и керосина. А для полноты эксперимента было бы неплохо проверить все эти смеси на разных движках в одном и том же месте и в одно и то же время. Тогда поверю и сниму шляпу. А то понаписывают чего не попадя - а народ наивный (надеюсь, не весь), поверит и распространяет уже как догму. Это я не про Сергея конкретно. Причем такие вопросы всплывают не летом, а когда кто-то замерзнет. Еще делают вывод, что раз антигель замерз, а бензин - нет, значит, антигель - фуфел, а бензину - зачет. А в инструкции написано: залить порцию антигеля ПЕРЕД заправкой в бак. И там ни слова про то, что его нужно предварительно вымораживать. В общем, ИМХО читать и слушать нужно побольше, но выводы делать самостоятельно, причем лучше на своей практике. Я писал, опираясь на свою практику. Антигели, которыми я пользовался, реально работали. Цвет, мутность, запах, вкус и другие параметры смеси антигеля и соляры не додумался проверять. Если бы не работало - возможно, начал бы "научные эксперименты". Предупрежу возможные вопросы - антигелями не торгую. Вообще ничем не торгую.

#62 ВНЕ САЙТА   AlekSan

AlekSan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Nov 2006
  • 493 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 January 2008 - 19:20

Согласн с ScubaDiver. Антигель работает, но надо его использовать так как написано в инструкции. Его заливать надо раньше чем начинат давить сильный мороз. Вопервых антигеть выпаривает воду из топлива и он должен смешатца со всем топливом, тогда они работает. Я его залил еще на той неделе перед самым морозом, точнее мороз только начинался. Никаких улучшений не заметил, машина дворовая и стоит под окном. Ездил до праздников без заметных проблем, потом перерыв три дня, потом пришел нагрел свечки, акб слабо крутанул первый раз, на второй виток с пол оборота дизелек подхватил неуверено и раскачался. Ездил без проблем пол дня, потом перерыв. Сегодня с утра подумал что надо машинку оживить для завтра и акб погонять. Завелся опять без проблем и сьездил в магазин. Так что антигель работает, только заранее его надо заправлять. Гели не продаю, а высказал свой пример, кстати даже марку то и не помню.

#63 ВНЕ САЙТА   ScubaDiver

ScubaDiver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Mar 2006
  • 419 сообщений
  • Авто: ГРЕЙДЕР
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 07 January 2008 - 19:29

... кстати даже марку то и не помню.


Так это и плохо. Если работает - надо бы запомнить. Я свои помню и им не изменяю :lol:. И мнение тех (тут на форуме), кто почувствовал пользу от антигелей - вроде даже сошлось на определенных марках...

#64 ВНЕ САЙТА   AlekSan

AlekSan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Nov 2006
  • 493 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 January 2008 - 19:37

Купил антигель то еще морозов небыло, когдато вычитал на сайте орм и купил неглядя. Машина у меня недавно и я пока только читаю чужой опыт и учусь на своем. Вот с акб протупил, стоит слабенький и далеко не новый. Пытался найти на нем какой он и так не нашел, по виду на 75ый смахивает. Он у меня сечас самое слабое место, может снять его на ночь и отогреть?

#65 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 07 January 2008 - 20:01

Пречел всю ветку и вспомнил как лет 12 назд у меня бэха замерзла на европейской площади. Чем я ее родимую тогда только не отогревал? :11:
А потом добрый человек посоветовал бензин в соляру . Что в принципе и делаю по сей день.
З.Ы. А че там по прогнзам слышно? Кода к нам европейская зима прийдет, а то че то холодно?
Ухи мерзнут.

#66 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 07 January 2008 - 20:10

07 января

-7 -10 °C


вт
08 января

-7 -7 °Cср
09 января

-2 -7 °Cчт
10 января

-2 -3 °Cпт
11 января

0 -4 °Cсб
12 января

0 -4 °Cвс
13 января

0 -2 °Cпн
14 января

0 -3 °Cвт
15 января

-1 -4 °Cср
16 января



Вроде попускает :)

#67 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 07 January 2008 - 21:21

Мой личный опыт: поменять все трубки на больший диаметр, максимально выровнять, ни машейших зизагов. Больше всего касается пневмосистемы импортных грузовиков, хотя и к топливной применимо. В пневмосистеме спасает от образования льда на сгибах/зигзагах, в топливной от парафина. Это как отмели на реках, узкие места для фильтрата.

Опыт моего друга из Магадана: добавляют в солярку только керосин, называют это солярка "Арктика". Заводскую Арктику привозили только летом, летнюю только зимой :lol:
Итого, печь салона выводилась на обогрев бака вместо пассажиров, топливопровод ведётся только по салону, все дизеля зимовали с заведенными движками, в солярку добавляли керосин. С собой возить пару тушенки и несколько литров спирта на случай улёта с трассы в снег. ;)

#68 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 January 2008 - 22:05

Пречел всю ветку и вспомнил как лет 12 назд у меня бэха замерзла на европейской площади. Чем я ее родимую тогда только не отогревал? :11:
А потом добрый человек посоветовал бензин в соляру . Что в принципе и делаю по сей день.
З.Ы. А че там по прогнзам слышно? Кода к нам европейская зима прийдет, а то че то холодно?
Ухи мерзнут.

Сколько помню дизеля в нашей семье, всегда лили бензин.

Про плунжера и форсунки слыхал только от тех кто не ездит, или тоже от кого-то слыхал.

Говорил с дизелистами ОПЫТНЫМИ, по поводу реакции дизеля на наличие бензина в солярке, ответ был очень лаконичный.
"- а как ты думаешь делают зимнюю солярку?!!
Лей и не бойся."


ScubaDiver
Объясни мне темному.
Каким образом бензин в солярке выводит из строя плунжера и форсунки???
Ты эти детали в руках держал когда-нибудь???

#69 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 07 January 2008 - 22:21

Сколько помню дизеля в нашей семье, всегда лили бензин.

Про плунжера и форсунки слыхал только от тех кто не ездит, или тоже от кого-то слыхал.

Говорил с дизелистами ОПЫТНЫМИ, по поводу реакции дизеля на наличие бензина в солярке, ответ был очень лаконичный.
"- а как ты думаешь делают зимнюю солярку?!!
Лей и не бойся."
ScubaDiver
Объясни мне темному.
Каким образом бензин в солярке выводит из строя плунжера и форсунки???
Ты эти детали в руках держал когда-нибудь???

Очеь просто. На бак бензина 10 % соляры.

#70 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 January 2008 - 22:27

Очеь просто. На бак бензина 10 % соляры.

Ты ниче не перепутал? :)

#71 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 07 January 2008 - 22:31

Яж и говорю. Можно угробить, если пропорцию перепутать.

#72 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 January 2008 - 22:32

Яж и говорю. Можно угробить, если пропорцию перепутать.

это да.

#73 ВНЕ САЙТА   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2005
  • 749 сообщений
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Отправлено 08 January 2008 - 00:16

В экстренных случаях можно доливать бензин-керосин, можно и маслечка в соляру, номасло надо чуть заранее, а керосин или бенз быстро смешивается и растворяет парафин, но и соляру тоже растворяет. Часто делать нельзя, бензин размывает жирную соляру и плунжерам будет скорый каюк, так что Скуба правильно говорит. У нас на тягачах так делают, только в крайних случаях, бережем сердце мотора, а оно дорогое, тнвд на Магнум стоит 12 штук$ а на Кенворт все 16. Обычно выкручивается фильтра и греются с солярой, потом лампой греется магистраль, потом завод и пол ччаса на холостых. Некоторые греют ведро соляры и в бак, тоже эфективео. Правда на джипе так просто не погуляешь с паяльной лампой. Кстати это мы уже обсуждали в 2005 году и там есть полезные мысли. Вот наконец нашел где это писали http://www.offroadma...p...c=1040&st=0

#74 ВНЕ САЙТА   ScubaDiver

ScubaDiver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Mar 2006
  • 419 сообщений
  • Авто: ГРЕЙДЕР
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 08 January 2008 - 09:25

ScubaDiver
Объясни мне темному.
Каким образом бензин в солярке выводит из строя плунжера и форсунки???
Ты эти детали в руках держал когда-нибудь???


Заметил, что ты ко мне почему-то неравнодушен.
В каком моем сообщении были умные слова "плунжер", "форсунка", и где я назвал тебя темным?
Таки да, в руках держал, причем впервые это было в 7 классе, в первый год моего обучения на УПК. Всего я там проучился 4 года и получил права в 1992 в 16 лет с отсрочкой на 2 года. Нас учили не так, как сейчас, а с изучением матчасти ЗИЛ-130, ГАЗ-52, 53, КамАЗ и др. В классе на стендах стояли разобранные моторы, несколько штук ТНВД и другие железяки. 2 года подряд после окончания учебного года по месяцу проходил практику на автобазе. Это просто чтобы не возникали подобные вопросы в будущем. С 7 класса ПРАКТИЧЕСКИ интересуюсь авто-мототехникой (мото - даже раньше).
Что касается солярки - раньше уже писалось, что бензин обладает обезжиривающими свойствами. А солярка смазывает трущиеся пары, в т.ч. плунжерные пары в ТНВД. Я не говорил, что мешать бензин с соляркой смертельно. Просто пропорция смеси выводится самостоятельно, вплоть до того, что некоторые могут набадяжить так, как прикололся Юрчик. Насколько бензин уменьшает смазывающие свойства соляры в указанной тобой пропорции - не знаю. Думаю, что ты тоже не знаешь. Просто меня лично такой веский аргумент, как то, что у вас в семье всю жизнь лили, и все было ОК, не совсем устраивает. И поэтому не стесняюсь побольше читать и спрашивать. А выводы делаю самостоятельно.
Вот такие дела и ничего личного.

Если не влом будет прочитать, приведу цитату с сайта Автостат http://www.avto-stat.ru/ (нашел только что, это не домашняя заготовка):
Особенности внутреннего смесеобразования в дизеле и воспламенение горючей смеси не от постороннего источника, как в бензиновых двигателях, а вследствие высокой температуры предварительно сжатого в цилиндрах воздуха предъявляют специфические требования к дизельному топливу. Впрыснутое в камеру сгорания топливо должно воспламеняться без существенной задержки. Если период запаздывания воспламенения окажется большим, то к моменту возгорания смеси основная часть дозы топлива будет уже введена в цилиндр. В результате горючая смесь мгновенно вспыхнет по всему объему камеры сгорания. Хотя дизель проектируется с расчетом такого объемного сгорания топлива с резким, подобным детонации нарастанием давления, тем не менее на солярке с чересчур большим периодом задержки самовоспламенения он работает слишком жестко, его детали испытывают повышенные нагрузки и быстрее изнашиваются.


Воспламеняемость дизельного топлива оценивают по величине цетанового числа (ЦЧ). Между цетановым числом солярки и октановым числом бензина нередко проводят параллели, что, может быть, не совсем корректно технически, зато возвращает ЦЧ значение, утерянное в связи с тем, что эта важнейшая характеристика качества солярки не используется в обозначении марок дизтоплива - в отличие от маркировки бензинов, где, как говорилось выше, величина ОЧ указывается в обязательном порядке. Буквенные же индексы (Л - летнее дизтопливо, З - зимнее и А - арктическое), применяемые для обозначения сорта солярки, определяют температурно-сезонные пределы использования горючего для дизелей и к величине цетанового числа имеют лишь косвенное отношение.


Говорить о сходстве ЦЧ и ОЧ можно еще и потому, что аналогично октановому числу оценка дизельного топлива по цетановому числу основана на сравнении солярки со смесью, состоящей из двух углеводородов. В случае с дизтопливом в качестве эталонных химических веществ выступают цетан и aльфа-метилнафталин. Цетан отличается высокой расположенностью к самовоспламенению, альфа-метилнафталин, напротив, плохой. Соответственно, ЦЧ цетана принимается равным 100 единицам, а альфа-метилнафталина - нулю. Цетановое же число смеси этих двух веществ выражают в объемных процентах содержащегося в ней цетана, и характеризует этот параметр, разумеется, способность смеси к самовоспламенению. Когда говорят, что ЦЧ солярки равно 40, это значит, что период задержки воспламенения данного топлива такой же, как у смеси, состоящей из 40% цетана и 60% альфа-метилнафталина. Чем выше цетановое число, тем короче задержка воспламенения.


В летний период эксплуатации дизель нормально запускается и плавно работает на топливе с цетановым числом 40-45 единиц. Для зимы желательно использование солярки с увеличенным на 5-10 единиц цетановым числом. Дальнейшее увеличение ЦЧ нецелесообразно, так как ведет к повышению удельного расхода топлива и дымности отработанных газов. Согласно стандартам, действующим в странах СНГ в отношении выпускаемого промышленностью дизтоплива, ЦЧ любой марки солярки - зимней, летней или арктической - должно быть не менее 45. Вероятно, по этой причине величина ЦЧ не отражается в маркировке дизельного топлива. Для сравнения: в Финляндии и Швеции, странах со схожими белорусским климатическими условиями, для дизтоплива принято цетановое число на уровне 48-49 единиц.


ЦЧ солярки можно увеличить добавлением присадок - препаратов на основе органических перекисей, а также алкилнитратов. Однако учитывая, что при "переборе" ЦЧ растет расход топлива и тем самым "улетучивается" экономическая привлекательность дизеля, рациональным является использование присадок, увеличивающих ЦЧ не более чем на 3-5 единиц. Следует знать, что практикуемое некоторыми автомобилистами в зимний период разбавление дизтоплива керосином или бензином, расширяя температурный предел использования летнего сорта солярки, в то же время снижает ЦЧ получаемой смеси. Более грамотное решение проблемы - использование антигелевых присадок, которые улучшают низкотемпературные свойства топлива, но на цетановое число не влияют либо несколько увеличивают его, что для зимней эксплуатации дизеля - полезно.


#75 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 January 2008 - 10:58

ScubaDiver то ГОС "очень хотел познакомиться", то Тихоход к тебе "неравнодушен"...по моему ты себе льстишь....Давай обойдемся без этих "прелюдий" а то и меня это постепенно начинает возбуждать :lol:
теперь по теме - никто не говорит, что бензин лить это лучше чем его не лить - естественно лучше ездить на зимней соляре или добавлять керосину... а самое хорошее это вообще зимой не ездить и оставить машину в теплом гараже! Если у тебя в гараже стоит цистерна с дизтопливом, заранее разведенная керосином и ты каждый день заправляешь машину оттуда это одно....Но народ больше интересует ситуация, когда он едет в мороз на машине и ему надо заправиться.... где я в центре города или на переферии где то на трассе или в Мухосранске я буду искать цистерну с керосином или в - 20 греть бак, чтобы "добавить туда антигель при комнатной температуре"?! Маразм полный! А бензин в данном случае единственный оптимальный выход из положения!
а насчет пропорций - читай мануалы опубликованые в форумах
Мерседес 300D w124 и вот что в инструкции пишут
: Летнее Диз.Топливо:
: от 0 до-15...80%летн.дизл.20%бенз.или керосина
: от-15до-23...50%летн.дизл.50% керосина или 80%летн.дизл.20%бенз.
: от-23до-30...---------------------------------------------------
: от-30до-35...---------------------------------------------------
: Зимнее Диз.Топливо
: от 0 до-15...100%зимн.дизл.
: от-15до-23...100%зимн.дизл.
: от-23до-30...80% зимн.дизл.20%бенз.или керосина
: от-30до-35...50%зимн.дизл.50% керосина или 80%зимн.дизл.20%бенз.

по своему опыту для наших температур(до -25) и с нашей "зимней" солярой вполне хватает 5 литров бензина на 80 литровый бак... ... а практически это получается около 7 процентов.... этого достаточно чтобы фильтры не забились и текучесть топлива сохранить

#76 ВНЕ САЙТА   ScubaDiver

ScubaDiver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Mar 2006
  • 419 сообщений
  • Авто: ГРЕЙДЕР
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 08 January 2008 - 11:40

Сергей, насчет "неравнодушен" я имел в виду, что Тихоход меня с кем-то перепутал, я такого не писал.
Без прелюдий обойдемся с удовольствием, только вы тоже давайте без прелюдий. А то в натуре разборки перекочуют в еще одну ветку.
То, что ты написал про пропорции смеси солярки и бензина, никак не противоречит моему последнему посту. Имеется в виду, что это все вынужденные меры, и, применяя их, мы осознанно идем на определенный риск. И одни это понимают, а есть же и такие, которые слепо верят написанному. А пишут очень полярные вещи. Поэтому считаю, что чем больше информации, тем более полученной в результате практики, тем меньше будет нехороших последствий. Для этого и делимся.
А насчет мануала к древнему дизельном движку Мерса (хотя сам я Мерс в этом кузове просто обожаю, и не я один) - многое уже поменялось, появились другие, более современные и более прецизионные системы впрыска с мозгами, датчиками... Другие давления, другие проходные диаметры... Поэтому один и тот же рецепт на разные организмы применять было бы как минимум некорректно. Все ИМХО.

#77 ВНЕ САЙТА   Harley Davidson

Harley Davidson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 May 2005
  • 282 сообщений
  • Авто: в поиске смысла жизни
  • Имя:Дмитро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запоріжжя

Отправлено 08 January 2008 - 11:57

ИМХо, керосин лучше.

а никто не слыхивал, типа, на северах есть какой-то дэвайс электрический, который подогревает охлаждающую жидкость и гоняет ее по мотору?...
а после - отключают его...
он, типа, горячей (теплой) охлаждающей жидкостью как нельзя лучше прогревает двиг для запуска.
никто не знает, де это посмотреть/купить?

#78 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 January 2008 - 11:58

ИМХо, керосин лучше.

а никто не слыхивал, типа, на северах есть какой-то дэвайс электрический, который подогревает охлаждающую жидкость и гоняет ее по мотору?...
а после - отключают его...
он, типа, горячей (теплой) охлаждающей жидкостью как нельзя лучше прогревает двиг для запуска.
никто не знает, де это посмотреть/купить?

Ты имеешь в виду вэбасто?

#79 ВНЕ САЙТА   Harley Davidson

Harley Davidson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 May 2005
  • 282 сообщений
  • Авто: в поиске смысла жизни
  • Имя:Дмитро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запоріжжя

Отправлено 08 January 2008 - 12:03

Ты имеешь в виду вэбасто?

я не знаю, как это правильно называется. это мне рассказывали, описывали в общих чертах такую штуку.
прогрев двига перед запуском охлаждающей подогретой жидкостью (каламбур какой-то получается:) )

#80 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 January 2008 - 12:08

я не знаю, как это правильно называется. это мне рассказывали, описывали в общих чертах такую штуку.
прогрев двига перед запуском охлаждающей подогретой жидкостью (каламбур какой-то получается :) )

Такими штуками занимается компания "термокинг" ул Вербицкого 1. (Бывший 4-й таксопарк)

to ScubaDiver.
Это не реклама!!!

Сообщение отредактировал ТИХОХОД: 08 January 2008 - 12:10





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN