Замерз. А ехать надо... Что делать?
Автор
Logo
, 04 Jan 2008 08:47
Сообщений в теме: 110
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2008 - 08:47
Народ, памажите! Дизель замерз (-20 все-таки) вопреки тому, что начиная с ноября месяца регулярно питался антигелем. Кстати, антигель тоже замерз (как "фирменный" лики-молевский, так и обычный российский), находясь в салоне машинки Все бы ничего, только ехать надо... :baranka: Подскажите, что делать, плз!
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2008 - 10:08
Дик какие проблемы, распаливаеш костер под баком (если металлический) если бак пластиковый то распаливаеш костер на костер камней потом горячие камни поближе к баку :-) Ну это конечно для тех кто замерз на дороге далеко от цивилизации :good: . Если есть доступ к 220 В то проблем меньше, ставишь тепло-пушку под бак и под мотор или феном на фильтр и ТНВД (но это долго) можно еще и кипятком на фильтр и ТНВД полить, главное завестись, а дальше обратка нагреет соляру в баке, только постоять с заведенной машиной придется минут 5 иначе в путь могут быть проблемы.Народ, памажите! Дизель замерз (-20 все-таки) вопреки тому, что начиная с ноября месяца регулярно питался антигелем. Кстати, антигель тоже замерз (как "фирменный" лики-молевский, так и обычный российский), находясь в салоне машинки Все бы ничего, только ехать надо... :baranka: Подскажите, что делать, плз!
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2008 - 10:45
Задача найти тёплое помещение, куда влезет машина. Сейчас днём на мойку тебя не пустят, т.к. асфальт сухой и на мойке очередь. А ты будешь занимать место и не один час. Если готов платить за простой машины на мойке, тогда Ок.
Как вариант проехать по АТП, возможно склад у кого то есть тёплый.
Удачи!
Как вариант проехать по АТП, возможно склад у кого то есть тёплый.
Удачи!
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2008 - 12:07
вчерась в карпатах утром было -18 (по крайней мере мой датчик столько показывал), завелась нормально, хотя перед этим залил туда обычной соляры, не евро, другой небыло...
Кстати, есть мнение что керосинчик в бак добавлять нельзя, для common rail.
Лучше отогреть, завестись и перезаправиться нормальной солярой.
Кстати, есть мнение что керосинчик в бак добавлять нельзя, для common rail.
Лучше отогреть, завестись и перезаправиться нормальной солярой.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2008 - 12:25
Отгореть феном или кипятком топливный фильтр! И долить в бак бензина 80-того, где-то 1/5 от объема ДТ. Когда фильтр отогреется, топливо пойдет дальше и машина заведется, а обраткой уже перемешает бензин и дизель, что в свою очередь исключит образование кристаллов парафина. Потом, естественно, залить нормальное зимние ДТ. И на всякий случай купить присадку, которая удаляет влагу из бака.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2008 - 13:08
Не думаю, что оно пойдёт дальше, т.к. в таких случаях и в топливном проводе соляра замерзает, а он очень часто бывает не металический. И не имея помещения тёплого - становишся раком и с феном по топливному проводу выписываешь пируеты.Отгореть феном или кипятком топливный фильтр! И долить в бак бензина 80-того, где-то 1/5 от объема ДТ. Когда фильтр отогреется, топливо пойдет дальше и машина заведется
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2008 - 13:32
Согласен с Олегом - тут полумеры не помогут. Идеально - это тащить в теплое помещение и там проводить комплекс мер по размораживанию. Ну тут уже советов хватает, применить бы их с умом...Не думаю, что оно пойдёт дальше, т.к. в таких случаях и в топливном проводе соляра замерзает, а он очень часто бывает не металический. И не имея помещения тёплого - становишся раком и с феном по топливному проводу выписываешь пируеты.
Насчет антигеля. Сам по себе он замерзает при определенной температуре - об этом уже немало написано, в т.ч., по-моему, и на этом форуме. Для того, чтобы быть уверенным в результате, необходимо соблюдать пропорцию, указанную на банке или в инструкции к антигелю. Сам пользовал Хай-Гир, Ликви-Моли, Кастрол ТДА - полет нормальный. Исключение составил случай, когда я не рассчитал, что температура резко опуститься за -25, а соляра была с антигелем из расчета на -20. Так что лучше перебдеть. Еще пример - вчера, как известно, было -12. Солярка с ТНК по бамажке до -19. Завелся тяжело, разбадяжил антигелем - ситуация в корне поменялась. Это при том, что сегодня холоднее. Еще читал в тестах антигелей, что сильно переливать антигель не имеет смысла, даже наоборот - ситуация ухудшается. Так ли это - не проверял, зачем?
Сам 2 года назад размораживал в неотапливаемом гараже при -15 на улице с применением тепловентиляторов, продувкой компрессором подачи и обратки, применением кипятка на ТНВД и фильтре, снятием из бака топливозаборника (еще та эротика) и его отогреванием. Ты только датчики не додумайся кипяточком поливать.
Удачи в размораживании машинки. Отпишись потом о результате.
ЗЫ. А вообще-то следующая ночь по прогнозу будет самая холодная, потом южный ветер и потепление до 0 через 3-4 дня.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2008 - 15:25
Народ, всем огромное спасибо и с меня хорошая поляна по приезду в Киев! :H: Правда, с утра не дождался ответов и побежал быстренько чегой-то решать, т.к. поджимало, что :ass: Но, все равно спасибо, информации полезной много, убедился что не убил свою Люську ^_^ Да и в целом будет тема на всякий случай (т.к. с утра ничего подобного на форуме не нашел :comp: )
А дело-то было в следующем. Нахожусь в данный момент в Сумском регионе (поэтому спасибо, но в Киев на горяченькую мойку с замерзшим движком сложно). В 6-30 утра на дворе показало -20, при этом машинка простояла всю ночь на сквозняке (ветер такой, что -20 отдыхают :super_smilies026: :ass: ) Проблема данного местоположения в том, что не то что зимней, но и нормальной летней дизельки здесь найти - днем с огнем! Вот такого же чуда я вчера и напузырил литров 30 (дабы не меньше полбака), вкатал туды антигеля (один замерз еще вчера, так купил другой) из расчета -30, прогрел машинку и лег спатоньки. Утром с удовлетворением ее завел и оставил прогреваться пока сам пошел пить чай :H: . Допить не успел, т.к. услышал предсмертное всхлипывание родимой, а дальше - тишина... :ofiget: Вышел на улицу, сел в родимую, а она уже в принципе ни гу гу... Ессно, первым делом... поюзал ее до полного, пока не убедился, что это все же :ass: Ну, а потом все ясно: за комп, на форум, будить народ, кричать "люди добрые, мы сами не местные!.." и т.д. Но т.к. (слава Богу!) не у всех утро началось так же рано и замечательно, как у меня, ответа получить не успел и поскакал.....
Значит, теперь по сути. Было сделано:
1) снят фильтр, слит с него осадок "молочка", сам фильтр отогрет феном и уложен на батарею;
2) объезжено (на машине друга, поднятого по тревоге) все близлежащие авто- и хозмагазины (благо открываются рано) на предмет наличия размораживателя д/т и/или керосина очищенного; первого не найдено, второго закуплено 5 литров;
3) приобретено еще 5 литров чудного летнего дизельного шмурдяка;
4) канистру с 5 л "д/т" и 3 л керосина (в баке до того 35 л д/т) нагрето до градусов 50, все ее содержимое после этого влито в бак;
5) компрессором выдуто в бак максимальное количество содержимого топливной системы (вот на самом деле для чего компрессор нужен! ^_^ ), после чего вручную содержимое бака закачано обратно в систему;
6) запущен двигатель, оставлен на прогрев на 20 минут.
Результат - потеряна х... туча времени, но после полуторачасового активного секса на 18-и градусном морозе машинка работает!!!
Ждем следующей ночи... :lol:
А дело-то было в следующем. Нахожусь в данный момент в Сумском регионе (поэтому спасибо, но в Киев на горяченькую мойку с замерзшим движком сложно). В 6-30 утра на дворе показало -20, при этом машинка простояла всю ночь на сквозняке (ветер такой, что -20 отдыхают :super_smilies026: :ass: ) Проблема данного местоположения в том, что не то что зимней, но и нормальной летней дизельки здесь найти - днем с огнем! Вот такого же чуда я вчера и напузырил литров 30 (дабы не меньше полбака), вкатал туды антигеля (один замерз еще вчера, так купил другой) из расчета -30, прогрел машинку и лег спатоньки. Утром с удовлетворением ее завел и оставил прогреваться пока сам пошел пить чай :H: . Допить не успел, т.к. услышал предсмертное всхлипывание родимой, а дальше - тишина... :ofiget: Вышел на улицу, сел в родимую, а она уже в принципе ни гу гу... Ессно, первым делом... поюзал ее до полного, пока не убедился, что это все же :ass: Ну, а потом все ясно: за комп, на форум, будить народ, кричать "люди добрые, мы сами не местные!.." и т.д. Но т.к. (слава Богу!) не у всех утро началось так же рано и замечательно, как у меня, ответа получить не успел и поскакал.....
Значит, теперь по сути. Было сделано:
1) снят фильтр, слит с него осадок "молочка", сам фильтр отогрет феном и уложен на батарею;
2) объезжено (на машине друга, поднятого по тревоге) все близлежащие авто- и хозмагазины (благо открываются рано) на предмет наличия размораживателя д/т и/или керосина очищенного; первого не найдено, второго закуплено 5 литров;
3) приобретено еще 5 литров чудного летнего дизельного шмурдяка;
4) канистру с 5 л "д/т" и 3 л керосина (в баке до того 35 л д/т) нагрето до градусов 50, все ее содержимое после этого влито в бак;
5) компрессором выдуто в бак максимальное количество содержимого топливной системы (вот на самом деле для чего компрессор нужен! ^_^ ), после чего вручную содержимое бака закачано обратно в систему;
6) запущен двигатель, оставлен на прогрев на 20 минут.
Результат - потеряна х... туча времени, но после полуторачасового активного секса на 18-и градусном морозе машинка работает!!!
Ждем следующей ночи... :lol:
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2008 - 16:09
Народ ну для начала инструкцию почтать нуна, у меня чермын по русскому написано, что зимой можете заливать низкооктановый бензин? типа 76-го не помню в какой пропорции, но что-то литров 5-7 на бак бензина и нах тот керосин. на 200-ках думаю такая же байда. а вот то что антигель мерзнет - это фуфел какой то
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей