Замерз. А ехать надо... Что делать? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Замерз. А ехать надо... Что делать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#1 ВНЕ САЙТА   Logo

Logo

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Jan 2007
  • 36 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 Sportero, Niva 21214
  • Имя:Олесь

Отправлено 04 January 2008 - 08:47

Народ, памажите! :crazy: Дизель замерз (-20 все-таки) вопреки тому, что начиная с ноября месяца регулярно питался антигелем. Кстати, антигель тоже замерз (как "фирменный" лики-молевский, так и обычный российский), находясь в салоне машинки :11: Все бы ничего, только ехать надо... :baranka: Подскажите, что делать, плз!

#2 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 January 2008 - 09:48

Отогреть бы для начала в тёплом гараже. Потом перезаправиться на зимнее ДТ... Что ещё посоветовать? Керосин доливают дизелисты, только до фени уже, если промёрз.
А где -20? В Сумах? В Киеве на Ыболони -15 вроде.

#3 ВНЕ САЙТА   Rolik

Rolik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Jan 2006
  • 2006 сообщений
  • Авто: АНАБОЛИК (TLC-60)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 January 2008 - 09:57

На буксир и на мойку отогреваться! По ночам не глушить! А если авто на стоянке то многие дают охранникам ключи чтоб те прогревали.

#4 ВНЕ САЙТА   KostA

KostA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Sep 2005
  • 72 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2.5 TDI
  • Имя:Kosta
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 January 2008 - 10:08

Народ, памажите! :crazy: Дизель замерз (-20 все-таки) вопреки тому, что начиная с ноября месяца регулярно питался антигелем. Кстати, антигель тоже замерз (как "фирменный" лики-молевский, так и обычный российский), находясь в салоне машинки :11: Все бы ничего, только ехать надо... :baranka: Подскажите, что делать, плз!

Дик какие проблемы, распаливаеш костер под баком (если металлический) если бак пластиковый то распаливаеш костер на костер камней потом горячие камни поближе к баку :-) Ну это конечно для тех кто замерз на дороге далеко от цивилизации :good: . Если есть доступ к 220 В то проблем меньше, ставишь тепло-пушку под бак и под мотор или феном на фильтр и ТНВД (но это долго) можно еще и кипятком на фильтр и ТНВД полить, главное завестись, а дальше обратка нагреет соляру в баке, только постоять с заведенной машиной придется минут 5 иначе в путь могут быть проблемы.

#5 ВНЕ САЙТА   limon

limon

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 09 Nov 2006
  • 1748 сообщений
  • Авто: ISUZU Trooper 2.2 TD
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ - нивки

Отправлено 04 January 2008 - 10:20

На буксир и на мойку отогреваться! По ночам не глушить! А если авто на стоянке то многие дают охранникам ключи чтоб те прогревали.

Народ,подскажите ,не флудите.У чела действительно ПРОБЛЕМА!

#6 ВНЕ САЙТА   Grigori

Grigori

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2005
  • 342 сообщений
  • Авто: Patrol GR11/MPS"14
  • Имя:Гриша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев обл. Згуровский р-он

Отправлено 04 January 2008 - 10:37

Разумный шаг, это на теплую мойку и отогреть машину тепленькой водичкой, потом залить топлива зимнего, возможно еще добавить 20% керосинчику, и попытаться завести и погонять на холостых подольше, это тоже может помочь.

#7 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 04 January 2008 - 10:45

Задача найти тёплое помещение, куда влезет машина. Сейчас днём на мойку тебя не пустят, т.к. асфальт сухой и на мойке очередь. А ты будешь занимать место и не один час. Если готов платить за простой машины на мойке, тогда Ок.
Как вариант проехать по АТП, возможно склад у кого то есть тёплый.
Удачи!

#8 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 January 2008 - 10:57

Лого.
Если у тебя горловая, позвони 8-094-925-9205. Там Наутилус возьмет трубу. Договорись. Думаю, сегодня найдем тебе место отогреться.

#9 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 January 2008 - 11:00

или на вотэтот 361-22-05

#10 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 January 2008 - 12:07

вчерась в карпатах утром было -18 (по крайней мере мой датчик столько показывал), завелась нормально, хотя перед этим залил туда обычной соляры, не евро, другой небыло...
Кстати, есть мнение что керосинчик в бак добавлять нельзя, для common rail.
Лучше отогреть, завестись и перезаправиться нормальной солярой.

#11 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 04 January 2008 - 12:25

Отгореть феном или кипятком топливный фильтр! И долить в бак бензина 80-того, где-то 1/5 от объема ДТ. Когда фильтр отогреется, топливо пойдет дальше и машина заведется, а обраткой уже перемешает бензин и дизель, что в свою очередь исключит образование кристаллов парафина. Потом, естественно, залить нормальное зимние ДТ. И на всякий случай купить присадку, которая удаляет влагу из бака.

#12 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 04 January 2008 - 13:08

Отгореть феном или кипятком топливный фильтр! И долить в бак бензина 80-того, где-то 1/5 от объема ДТ. Когда фильтр отогреется, топливо пойдет дальше и машина заведется

Не думаю, что оно пойдёт дальше, т.к. в таких случаях и в топливном проводе соляра замерзает, а он очень часто бывает не металический. И не имея помещения тёплого - становишся раком и с феном по топливному проводу выписываешь пируеты.

#13 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 January 2008 - 13:31

Ну и фильта поменять топливные. Керосин шукай и 220 вольт с феном и плиткой электрической под бак и помещение.

#14 ВНЕ САЙТА   ScubaDiver

ScubaDiver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Mar 2006
  • 419 сообщений
  • Авто: ГРЕЙДЕР
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 04 January 2008 - 13:32

Не думаю, что оно пойдёт дальше, т.к. в таких случаях и в топливном проводе соляра замерзает, а он очень часто бывает не металический. И не имея помещения тёплого - становишся раком и с феном по топливному проводу выписываешь пируеты.

Согласен с Олегом - тут полумеры не помогут. Идеально - это тащить в теплое помещение и там проводить комплекс мер по размораживанию. Ну тут уже советов хватает, применить бы их с умом...
Насчет антигеля. Сам по себе он замерзает при определенной температуре - об этом уже немало написано, в т.ч., по-моему, и на этом форуме. Для того, чтобы быть уверенным в результате, необходимо соблюдать пропорцию, указанную на банке или в инструкции к антигелю. Сам пользовал Хай-Гир, Ликви-Моли, Кастрол ТДА - полет нормальный. Исключение составил случай, когда я не рассчитал, что температура резко опуститься за -25, а соляра была с антигелем из расчета на -20. Так что лучше перебдеть. Еще пример - вчера, как известно, было -12. Солярка с ТНК по бамажке до -19. Завелся тяжело, разбадяжил антигелем - ситуация в корне поменялась. Это при том, что сегодня холоднее. Еще читал в тестах антигелей, что сильно переливать антигель не имеет смысла, даже наоборот - ситуация ухудшается. Так ли это - не проверял, зачем?
Сам 2 года назад размораживал в неотапливаемом гараже при -15 на улице с применением тепловентиляторов, продувкой компрессором подачи и обратки, применением кипятка на ТНВД и фильтре, снятием из бака топливозаборника (еще та эротика) и его отогреванием. Ты только датчики не додумайся кипяточком поливать.
Удачи в размораживании машинки. Отпишись потом о результате.
ЗЫ. А вообще-то следующая ночь по прогнозу будет самая холодная, потом южный ветер и потепление до 0 через 3-4 дня.

#15 ВНЕ САЙТА   ScubaDiver

ScubaDiver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Mar 2006
  • 419 сообщений
  • Авто: ГРЕЙДЕР
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 04 January 2008 - 13:34

Саша, фильтр менять совсем не обязательно. Главное - растопить парафин, другой гадости в фильтре новой машины нету (я надеюсь).

#16 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 January 2008 - 13:36

евро дизель с Золотого Гепарда - -16 машина завелась с пол-оборота. никаких антигелей не лил вообще.
Ради эксперимента и эту ночь не буду.

#17 ВНЕ САЙТА   Logo

Logo

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Jan 2007
  • 36 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 Sportero, Niva 21214
  • Имя:Олесь

Отправлено 04 January 2008 - 15:25

Народ, всем огромное спасибо и с меня хорошая поляна по приезду в Киев! :H: Правда, с утра не дождался ответов и побежал быстренько чегой-то решать, т.к. поджимало, что :ass: Но, все равно спасибо, информации полезной много, убедился что не убил свою Люську ^_^ Да и в целом будет тема на всякий случай (т.к. с утра ничего подобного на форуме не нашел :comp: )
А дело-то было в следующем. Нахожусь в данный момент в Сумском регионе (поэтому спасибо, но в Киев на горяченькую мойку с замерзшим движком сложно). В 6-30 утра на дворе показало -20, при этом машинка простояла всю ночь на сквозняке (ветер такой, что -20 отдыхают :super_smilies026: :ass: ) Проблема данного местоположения в том, что не то что зимней, но и нормальной летней дизельки здесь найти - днем с огнем! Вот такого же чуда я вчера и напузырил литров 30 (дабы не меньше полбака), вкатал туды антигеля (один замерз еще вчера, так купил другой) из расчета -30, прогрел машинку и лег спатоньки. Утром с удовлетворением ее завел и оставил прогреваться пока сам пошел пить чай :H: . Допить не успел, т.к. услышал предсмертное всхлипывание родимой, а дальше - тишина... :ofiget: Вышел на улицу, сел в родимую, а она уже в принципе ни гу гу... :11: Ессно, первым делом... поюзал ее до полного, пока не убедился, что это все же :ass: Ну, а потом все ясно: за комп, на форум, будить народ, кричать "люди добрые, мы сами не местные!.." и т.д. Но т.к. (слава Богу!) не у всех утро началось так же рано и замечательно, как у меня, ответа получить не успел и поскакал.....
Значит, теперь по сути. Было сделано:
1) снят фильтр, слит с него осадок "молочка", сам фильтр отогрет феном и уложен на батарею;
2) объезжено (на машине друга, поднятого по тревоге) все близлежащие авто- и хозмагазины (благо открываются рано) на предмет наличия размораживателя д/т и/или керосина очищенного; первого не найдено, второго закуплено 5 литров;
3) приобретено еще 5 литров чудного летнего дизельного шмурдяка;
4) канистру с 5 л "д/т" и 3 л керосина (в баке до того 35 л д/т) нагрето до градусов 50, все ее содержимое после этого влито в бак;
5) компрессором выдуто в бак максимальное количество содержимого топливной системы (вот на самом деле для чего компрессор нужен! ^_^ ), после чего вручную содержимое бака закачано обратно в систему;
6) запущен двигатель, оставлен на прогрев на 20 минут.
Результат - потеряна х... туча времени, но после полуторачасового активного секса на 18-и градусном морозе машинка работает!!! :crazy:
Ждем следующей ночи... :lol:

#18 ВНЕ САЙТА   Lex

Lex

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Mar 2006
  • 1407 сообщений
  • Авто: TLC 200, Pajero II, Chevy Astro Van II
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 January 2008 - 16:09

Народ ну для начала инструкцию почтать нуна, у меня чермын по русскому написано, что зимой можете заливать низкооктановый бензин? типа 76-го не помню в какой пропорции, но что-то литров 5-7 на бак бензина и нах тот керосин. на 200-ках думаю такая же байда. а вот то что антигель мерзнет - это фуфел какой то

#19 ВНЕ САЙТА   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 773 сообщений
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 January 2008 - 16:18

Я тоже не раз слыхивал про антигель, типа мерзнет соляра, может пользоватся надо уметь. А вот в инструкции на дизельный мерс легковой написано что в топливо надо бензинчика подливать при сильном морозе, кто это пробовал, поделитесь опытом.

#20 ВНЕ САЙТА   Lex

Lex

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Mar 2006
  • 1407 сообщений
  • Авто: TLC 200, Pajero II, Chevy Astro Van II
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 January 2008 - 16:25

я еще сам бензин не заливал и антигели еще ни разу не юзал. Но знакомый на мерсе микроавтобусе катается, говорит постоянно в морозы литров 5 76-го и никаких проблем




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN