Замерз. А ехать надо... Что делать? - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Замерз. А ехать надо... Что делать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#21 ВНЕ САЙТА   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 773 сообщений
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 January 2008 - 16:29

Вот только чтобы проблем с насосом от этого небыло, бензин же разжижает получаится соляру. Инетерсно у кого такой опыт есть.

#22 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 January 2008 - 16:29

Есть кто-то, кто заводит вчера-сегодня TLC с 1HZ? Ничего в солярку не добавлял. Заводился рано утром нормально. Только лампочка, показывающая нагрев спиральки потухла не через 3-4 секудны как обычно, а за секунд 20. Потом завод с оборота. Заправлялся на КЛО, в баке больше половины. Вот вопрос, что дальше то? Эх, завестись бы завтра :3:

#23 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 January 2008 - 16:35

Вот только чтобы проблем с насосом от этого небыло, бензин же разжижает получаится соляру. Инетерсно у кого такой опыт есть.

у меня есть - 5 литров 76-го на 80 литровый бак и все работает. Правда мотор обычный, без наворотов, жрет все подряд. Трупер, 2.2 ТД.

#24 ВНЕ САЙТА   Logo

Logo

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Jan 2007
  • 36 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 Sportero, Niva 21214
  • Имя:Олесь

Отправлено 04 January 2008 - 16:51

То Lex: не у всех есть инструкция на русском (хоть сам референт-переводчик русский-английский). Не у всех в этой инструкции одобряют/советуют лить 76-й или какой-либо другой бензин. И наконец, насчет замерзания антигеля не писал бы, если бы сам не испытал. Да и вообще, я наверное еще не написал здесь ничего, чего бы не проверил сам... А чего не знаю или в чем-то не уверен - смело спрашиваю, пробую, потом делюсь ОПЫТОМ

#25 ВНЕ САЙТА   Logo

Logo

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Jan 2007
  • 36 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 Sportero, Niva 21214
  • Имя:Олесь

Отправлено 04 January 2008 - 17:00

Насчет керосина-бензина: "бензин (76-й ли, 95-й ли) считается менее предпочтительным, чем керосин, хотя и допускается его добавление в д/т в зимнее время. Однако, в отличие от керосина, он разжижает топливо и, не обладая той жирностью, как керосин, может привести к сбоям в работе ТНВД и системы впрыска на дизельных двигателях."
Это то, что успел нарыть сегодня с утра в нете, пока не поскакал чегой-то решать. С бензином не экспериментировал, хотя давно знаю о таком способе. Но никогда и нигде не встречал более-менее точного расчета пропорции. А фотографий и описаний результатов неверного использования данного разжижителя видел много. Посему и был выбран керосин

#26 ВНЕ САЙТА   WATSON

WATSON

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2007
  • 859 сообщений
  • Авто: ММС Pajero III 3,0
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 January 2008 - 19:46

я еще сам бензин не заливал и антигели еще ни разу не юзал. Но знакомый на мерсе микроавтобусе катается, говорит постоянно в морозы литров 5 76-го и никаких проблем


так у мерса плунжерные дизеля простые и неубиваемые. :byxlo: у меня был 124 дизельный - жрал все, что давали и не жаловался :am: . а вот современные с наворотами, электронными мозгами и пр... - уж слишком переборчивые :28:

#27 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 January 2008 - 21:19

Керосин предпочтительнее бензина.

У Хай Гира или Кастрол (не помню точно) есть средство не для незамерзания, а для размораживания уже замерзшего дизеля. Но ездить на нем для профилактики нельзя.


Еще есть способ: подача топлива на очищенный и отогретый фильтр из бутылки или канистры, которая грется у тебя в кабине.

#28 ВНЕ САЙТА   Lex

Lex

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Mar 2006
  • 1407 сообщений
  • Авто: TLC 200, Pajero II, Chevy Astro Van II
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 January 2008 - 22:07

2Logo: так я ж и пишу о бензине, потому как у меня тоже мицик дизельный и вроде тоже с впрыском и если уж поизводитель рекомендует.....

#29 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 January 2008 - 22:09

Вот опыт сегодняшний. Завелся нормально. Прогрелся минут 10. Проехал спокойно 1,5-2 км, потом двигатель начал дергаться и дымить. Видно, нехватало ему поступающего топлива. Успел заехать на бордюр. Заметил, что на холостых работает нормально. После часового простоя кое-как доехал до ближайшей заправки со скоростью 20 км/ч. Залил бак доверху и добавил какую-то присадку. После этого почти номально добрался до стоянки. Оставил машину заведенную на ночь. Такие дела :3:

#30 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 04 January 2008 - 23:03

На 100 литров соляры 5л бензина А80 + 0,200л синт моторного масла. Использовал на следующих машинах: Фольксваген гольф2, Форд мондео 1,8ТД, Мерседес-Бенц 410D, 611D, 809D, Опель Виваро 1,9CDTI, и естественно на патруле 4,2D.

#31 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 04 January 2008 - 23:12

На 100 литров соляры 5л бензина А80 + 0,200л синт моторного масла. Использовал на следующих машинах: Фольксваген гольф2, Форд мондео 1,8ТД, Мерседес-Бенц 410D, 611D, 809D, Опель Виваро 1,9CDTI, и естественно на патруле 4,2D.

А пятдесят-сто грамм масла постоянно лью в соляру даже летом. Знакомый дизелмст посоветовал. Распылители, форсунки никогда не менял. И ТНВД спасибо скажет.

#32 ВНЕ САЙТА   OLEG CC

OLEG CC

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Oct 2006
  • 109 сообщений
  • Авто: Opel Monterey LTD 3.1TD мех
  • Имя:Олег
  • Город:Киев

Отправлено 05 January 2008 - 00:04

Бензин 76 добавить и нет проблем. Пропорцию уже указывали. Плюсы этого способа очевидны:
1.) Где быстро найти керосин в объеме примерно 10-20 литров. А если едешь далеко?
2.) Мароки ноль - подъехал к АЗС и с одного поста заправил ДТ и тут же добавил в размешку бензин.
3.) Насчет гелей (они помогают летнюю солярку расжижить до -15) скажу так - топливо становится текучим по топливопроводу, но если стоит хороший топливный фильтр текучие парафины его затрамбуют - проверено. Если есть подогрев фильтра то Океу иначе попа.
Прожил 15 лет в Сибири (Красноярский край,пгт.С-Енисейский) и знаменитое топливо "Арктика" получали только бодяжкой с бензином.
А на счет добавлять бензин или нет каждый дизилист решает сам: Довод про то что бензин сушит топливную (плунжера) так это считаю недосказанностью. Попробуй жирную деталь после окунания в солярку отмыть бензином. Время надо и несколько движений. И то она жирной еще остаеться. А тут немножко бензина и не для того что-бы убить плунжер или форсунки (да хоть-бы електро с Комон Ройл), а чтобы этот же бензин пробил-растворил застрявший парафин в фильтре.

#33 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 January 2008 - 00:21

Зимой лью в дизель 5-7% бензина.
уже не первый год и не на одной машине.
Проблем небыло никогда.


ПС.
А помните как когда-то продавали зимнюю солярку на АЗС?
Так вот она была летняя и до 10% бензина или керосина. ;) (Рассказывал совладелец сети АЗС)

#34 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 January 2008 - 00:59

А у меня все машины были бензиновые раньше.
Сейчас две и обе - дизельные. Соренто с црди уже год почти и Диско 300тди 2мес. Ничего в соляру не добавляю. Ни одну из машин не заводил сегодня - лень было на улицу выходить. А вот завтра полюбэ буду выезжать - посмотрим, как заведётся.

#35 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 05 January 2008 - 01:17

А у меня все машины были бензиновые раньше.
Сейчас две и обе - дизельные. Соренто с црди уже год почти и Диско 300тди 2мес. Ничего в соляру не добавляю. Ни одну из машин не заводил сегодня - лень было на улицу выходить. А вот завтра полюбэ буду выезжать - посмотрим, как заведётся.

У меня та же история, но правда, уже вторая зима на дизеле. Завожу и езжу каждый день, и лью в топливо, даже зимнее, ликви-молевский антигель. Заводится всегда, но только при морозе начинает поддергиваться (как будто нет полного сгорания в цилиндрах), приходится даже подгазовывать педалью, чтобы не заглох, и валит бело-голубой дым из выхлопа. Через минуту движок уже работает ровно, дыма на много меньше, а через 3 минуты дыма нет вообще. И так последние 3 утра...

#36 ВНЕ САЙТА   WATSON

WATSON

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2007
  • 859 сообщений
  • Авто: ММС Pajero III 3,0
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 January 2008 - 11:13

не уверен, что данную тему не обсуждали, но считаю возможным изложить следующее.
Рассказывал мне один из непосредственных участников эксперимента. Еще в конце 80-х, начале 90-х (примерно в эти времена) группа наших киевских ученых (математики, физики, химики) по заказу какого-то НИИ проводила исследования по дизелям. Суть была в том, что мешали соляру с рапсовым маслом в разных пропорциях и исследовали работу двигателей (насколько помню проверяли на камазовских, тракторных, тепловозных дизелях). Исследования показали, что добавление масла в соляру улучшало работу двигателей, уменьшало расход топлива и зимний запуск был безпроблемным.

#37 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 05 January 2008 - 13:15

Ну вот я и добавляю моторное масло - и без проблемм. Оно помогает бензину растворять парафины и смолы.

#38 ВНЕ САЙТА   ScubaDiver

ScubaDiver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Mar 2006
  • 419 сообщений
  • Авто: ГРЕЙДЕР
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 05 January 2008 - 15:29

Насчет лить масло в топливо - давняя тема (сам не лил пока). А вот насчет синтетики - не уверен. Кто имеет мототехнику с 2-тактными моторами - наверняка знают, что умные люди советуют добавлять в топливо масло в малых количествах (1:100-1:200) на случай отказа масляного насоса (короче, исключить отсутствие масла в топливе). Так вот синтетику не рекомендуют мешать, поскольку она ПЛОХО растворяется бензином. Как с соляркой - не знаю.

#39 ВНЕ САЙТА   ScubaDiver

ScubaDiver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Mar 2006
  • 419 сообщений
  • Авто: ГРЕЙДЕР
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 05 January 2008 - 15:34

И масло не помогает бензину что-то там растворять. Оно нивелирует обезжиривающее свойство бензина. А вот концентрация смеси подбирается опытным путем для каждой машины, и, слушая владельца принципиально другой машины, можно ИМХО попасть в засаду. А в принципе дизельный мотор - он многотопливный, т.е. при разумных концентрациях смеси самому мотору ничего не будет. А топливной системе или мозгам управления впрыском - это вопрос.

#40 ВНЕ САЙТА   OLEG CC

OLEG CC

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Oct 2006
  • 109 сообщений
  • Авто: Opel Monterey LTD 3.1TD мех
  • Имя:Олег
  • Город:Киев

Отправлено 05 January 2008 - 16:39

А в принципе дизельный мотор - он многотопливный, т.е. при разумных концентрациях смеси самому мотору ничего не будет. А топливной системе или мозгам управления впрыском - это вопрос.

+1 Вопрос еще в благоразумии. Если добавил бензина в солярку в морозы, то для того чтобы нормально движок работал и комфортно машина ехала, а если выходить на пиковые возможности двигателя : обороты, мощность, тяга то можно и движок угробить.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN