Ручка...для города...мисье знает толк в извращениях
Есть такое дело :-))
Ещё патруля глянь, субару и джимника. Ну мало ли.
Не, эти мне не нравятся. Разве что Патруль, но он громандый. Лучше уж Крузер 100
Posted 26 January 2021 - 01:17
Ха... Ни 100-ку, ни 105-ку в приличном состоянии не продают.
Так в том то все и дело! Именно поэтому я и взял МПС, т.к. сотку найти нереально, задолбался выискивать ее. Я уже всем знакомым и продавцам вынес мозги соткой и через знакомых задействовал перекупов и людей занимающихся авто, нету соток нормальных в продаже...Притом как дешевых так и дорогих вариантов...Все они +- подуставшие.
Может когда-нибудь появится, а пока что взял МПС, а теперь еще и не покидают мысли о Вагоне :-)
Ну или хотя бы установки СС в свой МПС
Message edited by EvgenijN: 26 January 2021 - 01:18
Posted 26 January 2021 - 09:05
Так в том то все и дело! Именно поэтому я и взял МПС, т.к. сотку найти нереально, задолбался выискивать ее. Я уже всем знакомым и продавцам вынес мозги соткой и через знакомых задействовал перекупов и людей занимающихся авто, нету соток нормальных в продаже...Притом как дешевых так и дорогих вариантов...Все они +- подуставшие.
Может когда-нибудь появится, а пока что взял МПС, а теперь еще и не покидают мысли о Вагоне :-)
Ну или хотя бы установки СС в свой МПС
Уважаемый ТС.
Не понаслышке зная в каком состоянии находятся все наши МПСы, и учитывая возможное состояние вашего автомобиля, устанавливать СС думаю это самое последнее дело.
Как установивший 5 лет назад себе СС, ваш планируемый бюджет в 1000$ сейчас можно смело перемножить на коэфф. ДВА. Это как минимум.
Найти б/у СС, пересыпать ее, заказать запчасти, поменять их, установить СС на авто, подрочит...ся с карданами - если бы мне сейчас предложили этим заняться - я бы и за 3000$ отказался
Займитесь лучше восстановлением своего вновь приобретенного МПСа до состояния 90% работоспособности, а уж потом замахивайтесь на СС
Удачи
Posted 26 January 2021 - 10:24
А хоть одну сотку то в живую посмотрел?Так в том то все и дело! Именно поэтому я и взял МПС, т.к. сотку найти нереально, задолбался выискивать ее. Я уже всем знакомым и продавцам вынес мозги соткой и через знакомых задействовал перекупов и людей занимающихся авто, нету соток нормальных в продаже...Притом как дешевых так и дорогих вариантов...Все они +- подуставшие.
Может когда-нибудь появится, а пока что взял МПС, а теперь еще и не покидают мысли о Вагоне :-)
Ну или хотя бы установки СС в свой МПС
Posted 26 January 2021 - 11:04
Уважаемый ТС.
Не понаслышке зная в каком состоянии находятся все наши МПСы, и учитывая возможное состояние вашего автомобиля, устанавливать СС думаю это самое последнее дело.
Как установивший 5 лет назад себе СС, ваш планируемый бюджет в 1000$ сейчас можно смело перемножить на коэфф. ДВА. Это как минимум.
Найти б/у СС, пересыпать ее, заказать запчасти, поменять их, установить СС на авто, подрочит...ся с карданами - если бы мне сейчас предложили этим заняться - я бы и за 3000$ отказался
Займитесь лучше восстановлением своего вновь приобретенного МПСа до состояния 90% работоспособности, а уж потом замахивайтесь на СС
Удачи
Раздатки в России стоят 400-500$, вот полностью перебранная. Купить ее и привезти в Украину мне особо не составит труда.
https://www.avito.ru...ro_2_1906485446
Все остальное думаю до 1000$ впишется (карданы и работа по замене). Может Вы за это все не взялись бы и 3000, не спорю. Но уверен, что найдутся люди кто это сделает в разы дешевле.
А зачем мне МПС доводить до 90% работоспособности, если он у меня на 100% работоспособен? Не верите, приезжайте, посмотрите и убедитесь.
Подчеркну, что в таком состоянии я еще таких авто не видел (а пересмотрел я их более десятка еще в 2017 году, перед покупкой своего первого МПС и сейчас пересмотрел около 5-ти вариантов). Он с виду реально как новый, а технически на 100% обслужен. В нем все менялось согласно регламента и даже менялось то, чего не нужно менять. Все детали стоят оригинал Мицубиши, огромная стопка актов работ и счетов у меня на руках. Машина обслуживалась с момента покупку и одного единственног омастера у официалов на "Автограде". Все детали стоят только оригинал (кроме амортизаторов и пружин OME по кругу).
Машину перед покупкой тщательно проверяли в Киеве на СТО "Вездеход". Там в машине до@баться реально не к чему.
А хоть одну сотку то в живую посмотрел?
Смотрел несколько вариантов, как только толщиномер краски показывал шпатлевку или видел перешитый или потресканый салон (с заявленным пробегом до 200-250 тыс.), я сразу же уходил.
Message edited by EvgenijN: 26 January 2021 - 11:08
Posted 26 January 2021 - 11:58
Раздатки в России стоят 400-500$, вот полностью перебранная. Купить ее и привезти в Украину мне особо не составит труда.
https://www.avito.ru...ro_2_1906485446
Все остальное думаю до 1000$ впишется (карданы и работа по замене). Может Вы за это все не взялись бы и 3000, не спорю. Но уверен, что найдутся люди кто это сделает в разы дешевле.
А зачем мне МПС доводить до 90% работоспособности, если он у меня на 100% работоспособен? Не верите, приезжайте, посмотрите и убедитесь.
Подчеркну, что в таком состоянии я еще таких авто не видел (а пересмотрел я их более десятка еще в 2017 году, перед покупкой своего первого МПС и сейчас пересмотрел около 5-ти вариантов). Он с виду реально как новый, а технически на 100% обслужен. В нем все менялось согласно регламента и даже менялось то, чего не нужно менять. Все детали стоят оригинал Мицубиши, огромная стопка актов работ и счетов у меня на руках. Машина обслуживалась с момента покупку и одного единственног омастера у официалов на "Автограде". Все детали стоят только оригинал (кроме амортизаторов и пружин OME по кругу).
Машину перед покупкой тщательно проверяли в Киеве на СТО "Вездеход". Там в машине до@баться реально не к чему.
Смотрел несколько вариантов, как только толщиномер краски показывал шпатлевку или видел перешитый или потресканый салон (с заявленным пробегом до 200-250 тыс.), я сразу же уходил.
Ну если она такой идеал, то смысл ее колхозить? При том, что при последующей перепродаже эти даже 1.5К (а в реале 2-2.5К) не отобъются абсолютно.
Если нет желания освоить задний привод, то лучше продать спорта и взять вагон, гранд чирка, прадика и не парить мозг. А может задуматься, а нужен ли вообще внедорожник, может взять паркетник с передним приводом?
Или же как уже много раз тут говорили освоить задний привод, а 1.5К потратить на более полезные вещи. Например помень сидухи на БМВшные и не гробить спину. Лифтануть или что-то подобное.
Относительно соток. Любая машина отъездившая в Киеве 5 лет, будет куда-то ударена. Относительно кожи, то у соток она реально нежная, и если за не не следить и регулярно не натирать кондиционером, то она довольно быстро трескается.
Message edited by GoldFish: 26 January 2021 - 12:03
Posted 26 January 2021 - 12:24
Posted 26 January 2021 - 13:48
[quote name="EvgenijN" post="266550725" timestamp="1611651888"]Раздатки в России стоят 400-500$, вот полностью перебранная. Купить ее и привезти в Украину мне особо не составит труда.
https://www.avito.ru...ro_2_1906485446
Вы же читайте внимательно: 30 штук рубасов - это цена при условии обмена раздатками!!! Чтоб ее затащить в Украину половину только отвалите на таможне, плюсом ещё свою РК каким то образом отослать в Краснодар...
Затея фантастическая, скажу честно.
Ну а по поводу "намазывания губ" и "предпродажной подготовки" авто - скажу так: если машина с таким описанием как у вас - только идиот ее продаст, как правило все ухоженные машины уходят своим знакомым людям. А то что там поменял - пол годика и даст о себе знать.
В свой МПС в этом году ввалил 100 тыс грн и даже не заметил куда...
И я бы не сказал что мой МПС на 100% работоспособен...
Ну то такое, житейское.
Я все внимательно читаю...там цена 40 тыс руб на отдачу (если без обмена). С продавцом общался.
По таможне думаю все можно решить за сотню-две $
Касательно продажи авто, то этот человек взял абсолютно новый с салона Прадо 150, а этот Спорт продал мне. Я проехался на его новом Прадо, безусловно там авто другого уровня (классом выше) это ощущается во всем. Но там и ценник соответствующий.
Ну если она такой идеал, то смысл ее колхозить? При том, что при последующей перепродаже эти даже 1.5К (а в реале 2-2.5К) не отобъются абсолютно.
Если нет желания освоить задний привод, то лучше продать спорта и взять вагон, гранд чирка, прадика и не парить мозг. А может задуматься, а нужен ли вообще внедорожник, может взять паркетник с передним приводом?
Или же как уже много раз тут говорили освоить задний привод, а 1.5К потратить на более полезные вещи. Например помень сидухи на БМВшные и не гробить спину. Лифтануть или что-то подобное.
Относительно соток. Любая машина отъездившая в Киеве 5 лет, будет куда-то ударена. Относительно кожи, то у соток она реально нежная, и если за не не следить и регулярно не натирать кондиционером, то она довольно быстро трескается.
Полностью согласен. Вот сейчас на распутье этих всех мыслей, как лучше сделать ипоступить...Или оставить на ней и ездить (освоив хорошо практику езды зимой на заднем приводе).Или же продать и взять Вагон...(Вагон могу сперва взять, а затем продать Спорта). Или же заморочиться установкой супер селект. Пока не поставил ГБО то надо решение принимать.
Ибо если поставлю ГБО (а я хочу комплект Prins, который стоит 1200 евро) то продавать ее потом уже точно смысла нету.
Posted 26 January 2021 - 14:03
Я все внимательно читаю...там цена 40 тыс руб на отдачу (если без обмена). С продавцом общался.
По таможне думаю все можно решить за сотню-две $
Касательно продажи авто, то этот человек взял абсолютно новый с салона Прадо 150, а этот Спорт продал мне. Я проехался на его новом Прадо, безусловно там авто другого уровня (классом выше) это ощущается во всем. Но там и ценник соответствующий.
Полностью согласен. Вот сейчас на распутье этих всех мыслей, как лучше сделать ипоступить...Или оставить на ней и ездить (освоив хорошо практику езды зимой на заднем приводе).Или же продать и взять Вагон...(Вагон могу сперва взять, а затем продать Спорта). Или же заморочиться установкой супер селект. Пока не поставил ГБО то надо решение принимать.
Ибо если поставлю ГБО (а я хочу комплект Prins, который стоит 1200 евро) то продавать ее потом уже точно смысла нету.
Заниматься колхозом можно только в случае наличия еще минимум одной машины под жопой и либо своими руками либо отдав кому-то эту задачу на аутсорс кому-то знающему под ключ и с гарантией (но бюджет нужно быдет умножить на 3), либо это должно быть болт-он решение. Иначе успешность мероприятия сомнительна, а вот нервов и денег потратишь ооочень много. У тебя в цепи будет очень много звеньев и в случае неудачи данного мероприятия, а вероятность неудачи процентов 90, найти крайних не сможешь. Ибо каждый из этой цепи будет пинять на другого.
Поэтому, мой тебе совет, если спорт устраивает всем кроме заднего привода - просто научись ездить на заднем приводе, ничего страшного там нет, если есть какие-то сомнения, комфорт, динамика и т.п. купи то, что будет нравится и не мучай себя.
С вагонами тоже не все так однозначно, если реально думаешь над покупкой пиши в личку я тебе немного порасказываю.
Posted 26 January 2021 - 14:05
Похоже, Женя у нас троль
Похоже, Женя у нас троль
И в чем заключается мой троллинг?
А вообще я ни тролль и никогда им не был. Просто я человек достаточно щепетильный и дотошный (во всем).
Если я не сделаю то, что мне надумал, то мне будет очень сложно будет все это в себе перебороть.
А сейчас реально растерян и не знаю как лучше сделать.
И Спорта продавать не хочу, понимая что в ТАКОМ состоянии я больше его никогда не найду (а я всегда мечтал о Спорте в ТАКОМ состоянии) но я никогда не в давался в подробности мат.части раздаток и дифференциалов. Пока меня не крутануло на трассе. С того момента у меня в бошке все поменялось...Реально как психологическая травма и мне страшно ездить на этой авто, я весь напряжении. Вот и хочу сделать максимально все, чтобы максимально избегать в дальнейшем подобного.
Либо ставить раздатку СС, либо менять машину. Но ездить зимой на внедорожнике, на заднем приводе и постоянно быть в напряжении - это не совсем подходящий для меня вариант.
Message edited by EvgenijN: 26 January 2021 - 14:06
Posted 26 January 2021 - 14:11
Заниматься колхозом можно только в случае наличия еще минимум одной машины под жопой и либо своими руками либо отдав кому-то эту задачу на аутсорс кому-то знающему под ключ и с гарантией (но бюджет нужно быдет умножить на 3), либо это должно быть болт-он решение. Иначе успешность мероприятия сомнительна, а вот нервов и денег потратишь ооочень много. У тебя в цепи будет очень много звеньев и в случае неудачи данного мероприятия, а вероятность неудачи процентов 90, найти крайних не сможешь. Ибо каждый из этой цепи будет пинять на другого.
Поэтому, мой тебе совет, если спорт устраивает всем кроме заднего привода - просто научись ездить на заднем приводе, ничего страшного там нет, если есть какие-то сомнения, комфорт, динамика и т.п. купи то, что будет нравится и не мучай себя.
С вагонами тоже не все так однозначно, если реально думаешь над покупкой пиши в личку я тебе немного порасказываю.
Спасибо большое за дельные советы.И отдельное спасибо за понимание и желание помочь! Вот и я уже больше склоняюсь не пускать "под нож" такую машину (а она ведь в идеале, была бы она подуставшей то не так жалко было бы). Ставить туда раздатку с пробегами в трое больше, чем у моей авто и как Вы правильно сказали что гарантию положительного результата никто не даст. А вероятность того, что может быть что-то не так достаточно высока. А я реально дотошный перфекционист + еще с музыкальным/аудиофильским слухом. Поставят мне раздатку другую, а там вдруг начнет что-то подгуживать и т.п., это начнет мне не давать покоя и снова "все по кругу"....Снова начнет менять червяк точить и изнутри пожирать..
Пока что действительно меня +- все устраивает кроме езды на заднем приводе зимой (ну может не устраивате избыточная жетскость задка, но там можно побаловаться будет пружинами. По кругу стоит комплект пружин и амортов OME, он дал лифт на 5 см. Передние торсионы подымались на одно положение - это мне еще немного не дает покоя). Надо будет поучиться езде на заднем приводе в зимнее время, это обязательно!. Возможно летом мне уже перехочется устанавливать СС.
В личку напишу Вам по поводу Вагона.
Message edited by EvgenijN: 26 January 2021 - 14:14
Posted 26 January 2021 - 14:19
И в чем заключается мой троллинг?
А вообще я ни тролль и никогда им не был. Просто я человек достаточно щепетильный и дотошный (во всем).
Если я не сделаю то, что мне надумал, то мне будет очень сложно будет все это в себе перебороть.
А сейчас реально растерян и не знаю как лучше сделать.
И Спорта продавать не хочу, понимая что в ТАКОМ состоянии я больше его никогда не найду (а я всегда мечтал о Спорте в ТАКОМ состоянии) но я никогда не в давался в подробности мат.части раздаток и дифференциалов. Пока меня не крутануло на трассе. С того момента у меня в бошке все поменялось...Реально как психологическая травма и мне страшно ездить на этой авто, я весь напряжении. Вот и хочу сделать максимально все, чтобы максимально избегать в дальнейшем подобного.
Либо ставить раздатку СС, либо менять машину. Но ездить зимой на внедорожнике, на заднем приводе и постоянно быть в напряжении - это не совсем подходящий для меня вариант.
Posted 26 January 2021 - 14:39
Честно говоря, вам бы лучше поменять машину.
Ибо СС не панацея от всех ваших страхов. Ставить СС чисто для того чтоб уверенно ездить зимой - это полный бред. Думаю вам надо все реально ещё раз взвесить, почитать матчасть и уж потом кидаться на СТОшников.
Из личного опыта скажу: воткнув СС зимой езжу только на заднем приводе. Почему?? Да потому что БЕЗОПАСНЕЙ !!!
Ваш путь поставить СС для безопасности зимой - утопия.
Спасибо за мнение. Мне сейчас важны все мнения, ведь у вас опыта намного больше. Я как дилетант в джиповодстве, то думал что наоборот задний привод зимой - безопасней. Тогда и особого смысла менять на Вагон наверно нету, ну разве что опять таки из за наличия в Вагоне всяких опций по безопасности (ESP, антибукс и т.п).
Все-таки Вагон машина устойчивей + все эти опции по безопасности в мозгах у нее зашиты.
Вот чесно говорю, никогда об этом всем я даже не задумывался, пока меня не крутануло.
Сейчас все в бошке поменялось, реально как психологическая травма.
Message edited by EvgenijN: 26 January 2021 - 14:41
Posted 26 January 2021 - 14:43
Так в том то все и дело! Именно поэтому я и взял МПС, т.к. сотку найти нереально, задолбался выискивать ее. Я уже всем знакомым и продавцам вынес мозги соткой и через знакомых задействовал перекупов и людей занимающихся авто, нету соток нормальных в продаже...Притом как дешевых так и дорогих вариантов...Все они +- подуставшие.
Может когда-нибудь появится, а пока что взял МПС, а теперь еще и не покидают мысли о Вагоне :-)
Ну или хотя бы установки СС в свой МПС
А рецепт есть.
Берем в одну руку сотку (понятно ненормальную, ибо таки да хорошую в здравом уме мало кто продаст), в другую кусок денег.
Потом ляааап вместе, вымешиваем, вымешиваем и........получаем нормальную.
PS Ни разу не под....бнул. Все ВСЕГДА так получают нормальное. Ну или в салон за новьем
Posted 26 January 2021 - 14:43
Спасибо за мнение. Мне сейчас важны все мнения, ведь у вас опыта намного больше. Я как дилетант в джиповодстве, то думал что наоборот задний привод зимой - безопасней. Тогда и особого смысла менять на Вагон наверно нету, ну разве что опять таки из за наличия в Вагоне всяких опций по безопасности (ESP, антибукс и т.п).
Все-таки Вагон машина устойчивей + все эти опции по безопасности в мозгах у нее зашиты.
Вот чесно говорю, никогда об этом всем я даже не задумывался, пока меня не крутануло.
Сейчас все в бошке поменялось, реально как психологическая травма.
ГыГы ты не пробовал как "чудесно" вагон душит мотор на на скользкой горке. Ну его нафиг такие безопасности
Posted 26 January 2021 - 15:01
Читал что-то подобное. А разве там эти все "плюшки" нельзя отключить? Типа кнопки или функции "ESP OFF"?
Отключить можно, но это нужно не забыть сделать. А вот если забыл и на середине горки у тебя машина перестает реагировать на педаль газа, то памперс поменять приходится
0 users, 1 guests, 0 hidden users