Установка раздатки SuperSelect на MPS с механикой - Страница 5 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Установка раздатки SuperSelect на MPS с механикой

Super Select на Pajero Sport Установка Super Select на MPS Раздатка Super Select на МПС

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

#81 ВНЕ САЙТА   WheelNuts

WheelNuts

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Nov 2011
  • 47 сообщений
  • Авто: Волга, MPS
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 21 January 2021 - 12:29

Не важно на блок, неважно на работу лифа, момент всегда 50х50.
И да, это чисто поговорить. Тема всё равно ни о чём, а так хоть подискутировать можно :)

Только на симметричном открытом диффе.

На блоке деления момента нет вообще.

На асимметричном диффе делится момент в соответствии с заложенным конструктивом.



#82 ВНЕ САЙТА   EvgenijN

EvgenijN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Apr 2017
  • 133 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2008, 3.0,МКПП
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 January 2021 - 12:49

Не умеете управлять заднеприводным авто то вы и на переднем приводе будете ездить также. Не дано так не дано. Я пересаживаясь на разные машины никакого дискомфорта не чувствую. Единственное к чему привыкает организм так это задница к сиденью. Также и научил жену ездить. 

Ну не знаю, на переднеприводной езжу по Киеву каждый день в любое врема суток и в любую пору напротяжении 10-ти лет. Ни разу ничего подобного не было и никаких нюансов (тьфу-тьфу-тьфу).


Ну это больше из-за специфики твоей деятельности. Всетаки рефлексы никто не отменял, и ездя постоянно на переднем приводе, очень легко в экстренной ситуации тупануть на заднем. Просто нужно время для выработки новых рефлексов.

 

Я, когда пересаживался с переднего на задний, со старта был настрашен знакомыми, что на скользкой дороге задний это капец. И первое время очень осторожничал, пока не прочувствовал весь кайф от заднего. А вот к переднему у меня досихпор, хотя прошло уже мого лет, есть страх после пойманого вертолета.

Совершенно верно, очень правильно написали.

Не каждый начнет сразу же идеально ездить на заднеприводном внедорожнике (да и еще ЗИМОЙ), после того как большую часть жизни до этого ездил на переднеприводной легковушке.


Сообщение отредактировал EvgenijN: 21 January 2021 - 12:49


#83 ВНЕ САЙТА   Sanya

Sanya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Mar 2011
  • 320 сообщений
  • Авто: VW T5 ,Tundra 1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 21 January 2021 - 14:05

     Тема про установку SS на MPS.    Да,бюджет такой переделки в Киеве может оказаться просто негуманным.  

Но  это единственный минус. Всё остальное-это только плюсы.    Потому что езда зимой на Part time--это сомнительное удовольствие.  

По льду на заднем не можешь нормально тронуться. На асфальте забываешь выключить полный. И такая дребедень--целый день,приходиться тыкать в эту кнопку постоянно.


  • kemba, Новый, ранер и еще 1 это нравится

#84 ВНЕ САЙТА   EvgenijN

EvgenijN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Apr 2017
  • 133 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2008, 3.0,МКПП
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 January 2021 - 17:48

Абсолютно солидарен. Такой "полный-недополный" (кастрированный) как будто его нету.

Мой товарищ говорит, на храна тогда такой "внедороджник", если у него куча ограничений.

И такой полный привод, что на нем нигде не поездишь.

По сути он нужен только чтобы тронуться с места и не забуксовать или же там где явно есть пробусовка - на этом все преимущества такого "полного" привода заканчиваются.

С таким успехом ездить можно на леговушках. .

Надо весной-летом будет заняться вопросом СС.

Надеюсь в 1000 дол. (евро) впишусь (запчасти + работа) - лично я готов заплатить эту сумму за свою безопасность и безопасность своей сеьим в зимний период.

Один раз поставить и забыть. Главное чтобы хорошо всё и толково сделали.


Сообщение отредактировал EvgenijN: 21 January 2021 - 17:53


#85 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1591 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 January 2021 - 18:18

Ваша безопасность в зимний период - это abs + esc + аккуратная манера вождения. Ощущение ложной безопасности от полного привода порой опаснее.

Если уже будет выбор - берите с торсеном, а не с муфтой.

Кстати, интересно, у сс и ис одинаковые передние "мосты" или хотя бы их кишки? Все ж на разную эксплуатацию рассчитаны.



#86 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1388 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 21 January 2021 - 18:52


Надеюсь в 1000 дол. (евро) впишусь (запчасти + работа) - лично я готов заплатить эту сумму за свою безопасность и безопасность своей сеьим в зимний период.

 

Резину шипованную купите и не мучайтесь.


  • Меченый, Student, chigyk и еще 1 это нравится

#87 ВНЕ САЙТА   EvgenijN

EvgenijN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Apr 2017
  • 133 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2008, 3.0,МКПП
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 January 2021 - 20:38

Резину шипованную купите и не мучайтесь.

Тоже об этом думаю. Какая хорошая - Хакапелита?


Ваша безопасность в зимний период - это abs + esc + аккуратная манера вождения. Ощущение ложной безопасности от полного привода порой опаснее.

Если уже будет выбор - берите с торсеном, а не с муфтой.

Кстати, интересно, у сс и ис одинаковые передние "мосты" или хотя бы их кишки? Все ж на разную эксплуатацию рассчитаны.

Насколько я знаю, то ESC (и вообще всего того, что связано с стабилизацией курсовой устойчивости, антипробуксовкой и т.п) -  у Спортов нету.

Торсены начались ставиться в раздатки Super Select II, в тех старых Super Select I - вроде у всех муфты.

По потрохам мостов к сожалению не в курсе.


Сообщение отредактировал EvgenijN: 21 January 2021 - 20:40


#88 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 22 January 2021 - 07:30

Включать выключать парттайм нужно только в городе при повороте на 90грд или развороте. В городе он вообще не нужен при скоростях 50км в час. На трассе с радиусом поворота в несколько сот метров, а то и километров - абсолютно пофиг на проворот колеса в несколько мм. Гораздо принципиальней скорость.


  • chigyk это нравится

#89 ВНЕ САЙТА   Pantelei

Pantelei

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2010
  • 399 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 22 January 2021 - 10:12

   Потому что езда зимой на Part time--это сомнительное удовольствие.  

По льду на заднем не можешь нормально тронуться. На асфальте забываешь выключить полный. И такая дребедень--целый день,приходиться тыкать в эту кнопку постоянно.

Если нормальная зимняя резина и автомобиль не пикап, то нормально все трогается и на задке.

Пикаповодам тоже есть выход, можно пару мешков песка в кузов.

Конечно если стоит МТ резина, то не только на льду, но и на маломальском снегу уже шлифует.

453.gif



#90 ВНЕ САЙТА   ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 1610 сообщений
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Отправлено 22 January 2021 - 10:45

Ничего не шлифует

Прикрепленные файлы



#91 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 January 2021 - 11:28

Включать выключать парттайм нужно только в городе при повороте на 90грд или развороте. В городе он вообще не нужен при скоростях 50км в час. На трассе с радиусом поворота в несколько сот метров, а то и километров - абсолютно пофиг на проворот колеса в несколько мм. Гораздо принципиальней скорость.

На спорте передок можно на ходу подключать на скорости до 80 км/ч. Поэтому вообще не вижу проблемы



#92 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 22 January 2021 - 12:07

На спорте передок можно на ходу подключать на скорости до 80 км/ч. Поэтому вообще не вижу проблемы

Это  наверно на любом парттайме, вопрос только зачем. Если на дороге лед - скорость до 40 км/час  и решает качество резины. Выше уже экстрим.



#93 ВНЕ САЙТА   Меченый

Меченый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Apr 2009
  • 237 сообщений
  • Авто: L 200
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 January 2021 - 13:11

Я вот начитавшись этой темы, вчера решил возле дома у себя поисполнять, выезд на дорогу у меня довольно долгий, несколько поворотов под 90 градусов, дорогу понятно не чистили, накатали, нашлифовали до состояния катка. На заднем приводе пришлось довольно сильно перегазовывать в поворотах, что б начинало нести, при этом даже не снижая газа, с контр рулением довольно прикольно ехать, ни одного опасного заноса))). Абсолютно управляемый занос, это даже прикольно.

 

Помню как то на 95-м крузаке, на заблокированном дифференциале на трассе поймал яму правой стороной, обоими колёсами, просто не увидел её, валил снег сильный, дорога засыпана, даже границ покрытия не видно, было прикольно. На выходе заднего колеса из ямы меня поставило поперёк дороги. Машину выровнять не реально, кидало из стороны в сторону, пока не съехал в кювет. Хорошо на входе в кювет смог развернуть машину и съехать туда задом, хотя шёл туда боком. Мог легко стать на крышу. Вот Вам и полный привод... Думаю на заднем приводе до кювета б дело не дошло.



#94 ВНЕ САЙТА   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 22 January 2021 - 15:27

 

 

Помню как то на 95-м крузаке, на заблокированном дифференциале на трассе поймал яму правой стороной, обоими колёсами, просто не увидел её, валил снег сильный, дорога засыпана, даже границ покрытия не видно, было прикольно. На выходе заднего колеса из ямы меня поставило поперёк дороги. Машину выровнять не реально, кидало из стороны в сторону, пока не съехал в кювет. Хорошо на входе в кювет смог развернуть машину и съехать туда задом, хотя шёл туда боком. Мог легко стать на крышу. Вот Вам и полный привод... Думаю на заднем приводе до кювета б дело не дошло.

Зачем вообще блокировать дифф.Скорей всего кидало из за этого.



#95 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 23 January 2021 - 20:52

Смешалось вкучу люди кони м запчасти
  • Хмурый и TPYTEHb это нравится

#96 ВНЕ САЙТА   abbel

abbel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2008
  • 115 сообщений
  • Авто: L-200. GR60
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 January 2021 - 17:45

Помню как то на 95-м крузаке, на заблокированном дифференциале на трассе поймал яму правой стороной, обоими колёсами, просто не увидел её, валил снег сильный, дорога засыпана, даже границ покрытия не видно, было прикольно. На выходе заднего колеса из ямы меня поставило поперёк дороги. Машину выровнять не реально, кидало из стороны в сторону, пока не съехал в кювет. Хорошо на входе в кювет смог развернуть машину и съехать туда задом, хотя шёл туда боком. Мог легко стать на крышу. Вот Вам и полный привод... Думаю на заднем приводе до кювета б дело не дошло.

Интересно. Это по ходу из-за заблоченого дифа все такю. 



#97 ВНЕ САЙТА   TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jun 2015
  • 1379 сообщений
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 25 January 2021 - 19:08

Та шо ви людину відмовляєте. Є бажання, є бюджет, то чого б не погратись і не поставити суперселект?))
Ставте і нікого не слухайте.
  • Pantelei, Sanya, ARAVI и еще 1 это нравится

#98 ВНЕ САЙТА   EvgenijN

EvgenijN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Apr 2017
  • 133 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2008, 3.0,МКПП
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 January 2021 - 20:17

Та я думаю, может взять еще Вагона? Покататься на обоих, выбрать одну с двух :-))

Мне Спорт больше нравится внешне, своими формами и что не такой широкий (и мой экземпляр реально в идеальнмо состоянии, машина с виду как новая), на нем удобней парковаться в городе, как не крути. Вагон нравится тем что там раздатка Супер Селект + ESP, антибукс и прочие "плюшки" по безопасности (а я уже понял, что это важно).

Вагон по безопасности лучше Спорта, но у них у всех автомат, а я любитель механики...

Если Вагон, то только бензин и двигатель 3.8 рассматривать.

Попрошу на днях у друга поездить на его Вагоне IV (2008 года), правда у него дизельный.


Сообщение отредактировал EvgenijN: 25 January 2021 - 20:20


#99 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 25 January 2021 - 21:42

Ручка...для города...мисье знает толк в извращениях
  • EvgenijN это нравится

#100 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 25 January 2021 - 21:56

Ещё патруля глянь, субару и джимника. Ну мало ли.
  • sergei это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN