Установка раздатки SuperSelect на MPS с механикой
Автор
EvgenijN
, 15 Jan 2021 16:57
Super Select на Pajero Sport Установка Super Select на MPS Раздатка Super Select на МПС
Сообщений в теме: 165
#61 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2021 - 21:44
Суперселект рулить. Я років 5 відкатав на СС завжди з включеним повним приводом, навіть літом і навіть на трасі, одне задоволення. Зимою значно комфортніше. А думати з яким приводом легше з заноса вийти це всьо фігня, треба старатись в нього не попадати, а в цьому допоможе здоровий глузд і повний привід)
#62 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2021 - 22:43
Если дорога лёд - то сам езжу только на заднем приводе. Ибо вытащить машину с заноса хотя бы реально. А стоит на полном приводе сорвать колеса в гололёд - хоть крути руля хоть сиди парализованным результат будет один и тот же. И ещё не факт что крутя рулём и педалями сделаешь лучше.
Вы вытащите машину на заднем приводе с заноса по скользкому и на скорости? Извиняюсь конечно, но это байка. Я когда пересел с заднего привода на передний то и предположить не мог.что на переднем приводе на столько комфортней, не говоря о полном. Ну а уж если понесло на скользком и на скорости, то там хоть какой привод..., я бы вообще не умничал по этому поводу.
- kachkanius и TPYTEHb это нравится
#63 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2021 - 23:58
Еще вопрос знатокам по отличиям между Super Select и Super Select II
Раздатка Super Select II стоит в Pajero Wagon IV
Вот что пишут
https://techautoport...per-select.html
С момента серийного выпуска в 1992 году трансмиссия прошла единственную модернизацию и одно обновление. Поколения I и II отличаются небольшими изменениями в конструкции дифференциала, и перераспределении момента. В модернизированной системе “Селект 2+” использован “Торсен”, который заменил вискомуфту.
http://https://tech...cha/torsen.html
Главные характеристики “Супер Селект-1”: механический рычаг; распределение момента между осями 50х50; передаточное отношение понижающей передачи: 1-1,9 (Hi-Low); использование вискомуфты 4Н.
В трансмиссии первого поколения использован симметричный конический дифференциал, момент передается через зубчатую скользящую передачу с синхронизаторами. Переключения передач осуществляются рычагом. Главные характеристики “Супер Селект-1”: механический рычаг; распределение момента между осями 50х50; передаточное отношение понижающей передачи: 1-1,9 (Hi-Low); использование вискомуфты 4Н.
Второе поколение системы получило несимметричный полный привод, изменилось соотношение передачи момента ― 33:67 (в пользу задней оси), при этом передаточное соотношение понижающей передачи Hi-Low осталось без изменений. Система привода Super Select 4WD, 2 поколение В конструкции заменили механический рычаг управления на электронный с использованием электропривода. По умолчанию в трансмиссии установлен режим передвижения 2Н, с ведущим задним мостом. При подключении полного привода за корректную работу дифференциала отвечает вискомуфта.
В 2015 году конструкция трансмиссии была доработана. Вискомуфту заменил дифференциал “Торсен”, система получила название Super Select 4WD поколение 2+. В системе был оставлен несимметричный дифференциал, который передает усилие в соотношении 40:60, изменилось и передаточное соотношение 1-2,56 Hi-Low.
https://www.drive2.r...84044214370549/
Исходя из всего этого напрашивается вопрос...
В старых раздатках Super Select, таких как ставились в Паджеро 2 (которые устанавливаают на Паджеро Спорт 1-го поколения) распределение на оси 50x50. Это значит, что снова нельзя будет использовать режим полного привода в поворотах?
Сообщение отредактировал EvgenijN: 19 January 2021 - 23:59
#65 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2021 - 00:24
У вас немножко каша в голове.... На суперселекте с ЛЮБЫМ распределением момента по осям можно ездить по твердым покрытиям. Попытайтесь понять что такое дифференциал и принцип его работы.
Дам подсказку. У Парт-тайма в раздатке дифференциала нет )
Сообщение отредактировал Des: 20 January 2021 - 00:25
#66 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2021 - 00:29
https://www.mitsubis...ors.ru/SSII4WD/
Super Select II
4H – В режиме 4H, который можно подключать не останавливаясь, происходит несимметричное распределение мощности между передней и задней осью, обеспечивая высокий уровень уверенности и безопасности, благодаря лучшему сцеплению с дорожным полотном. Режим создан для движения в тяжелых погодных условиях, буксировки тяжелого прицепа и прохождения участков легкого бездорожья с большим комфортом.
4HLc – Перевод селектора трансмиссии в режим 4HLc приводит к блокировке межосевого дифференциала, в этом режиме мощность двигателя распределяется между осями в соотношении 50/50.
Такой режим создан для движения по скользким и глинистым проселочным дорогам, снегу и песку.
А вот Super Select (1) там заявлено в обеих случаях 50 на 50.....
У вас немножко каша в голове.... На суперселекте с ЛЮБЫМ распределением момента по осям можно ездить по твердым покрытиям. Попытайтесь понять что такое дифференциал и принцип его работы.
Дам подсказку. У Парт-тайма в раздатке дифференциала нет )
Т.е. даже с распределенеим 50 на 50 можно ездить на любых покрытиях и входить в крутые попороты и колеса не будут пробуксовывать.
Про то что у парт тайма нет межосевого дифа в раздатке, это я уже прочитал :-)
Сообщение отредактировал EvgenijN: 20 January 2021 - 00:30
#67 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2021 - 01:29
Т.е. даже с распределенеим 50 на 50 можно ездить на любых покрытиях и входить в крутые попороты и колеса не будут пробуксовывать.
Для этого там и стоит дифференциал. Пока он не заблокирован все будет хорошо )
Сообщение отредактировал Des: 20 January 2021 - 01:30
#69 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2021 - 07:33
Больший момент идет туда, где по рассчету большее сцепление с дорогой. Так как задний привод эффективнее переднего в разгоне на всем, кроме пустых пикапов и грузовых бусов, туда и предпочтительнее отдавать бОльшую часть момента. При его избытке - меньше шансов шлифовать передней осью, когда ее разгрузит на разгоне.
Выше про распределение по осям смешали в кучу момент, мощность, и скорость вращения колес, что вам не помогает.
Плюс митцыковского сс именно в муфте на межосевом диффе. При условии срыва какого-то из колес в букс, вы не получите уход всего вращения на него и нулевого момента по колесам, как на обычном открытом диффе, а потеряете эффективность только на противоположном колесе. Вторая ось еще будет пытаться грести, хоть и намного менее эффективно.
- EvgenijN это нравится
#70 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2021 - 12:58
Та смысл заморачиваться с СС. Хочешь СС - купи машину с СС))). Я езжу на ИС, вообще никаких трудностей не ощущаю. Выезжаю в любую погоду, в любой гололёд и не парюсь. Единственное что, у меня правило : зима = зимняя резина. Никакого АТ/МТ, никакой всесезонки. Могу ехать на заднем приводе - еду. Понимаю, что нужен полный привод - включаю полный привод. Всё))), если дружить с головой, то никаких проблем нет в принципе.
А если с вождением проблемы, если не можешь трезво оценить дорожную обстановку, то тут никакой СС не спасёт, нужно ездить на метро или на такси, а лучше пешком, полезно для здоровья)))).
Прикрепленные файлы
- Student, БармалеЙ, КрасныйДракон и 2 другим это нравится
#74 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2021 - 22:44
Щас подкину в огонь:
Дифференциал всегда распределяет момент 50х50.
Вот и живите с этим теперь :)
А как же это?
Super Select
Второе поколение системы получило несимметричный полный привод, изменилось соотношение передачи момента ― 33:67 (в пользу задней оси), при этом передаточное соотношение понижающей передачи Hi-Low осталось без изменений.
В 2015 году конструкция трансмиссии была доработана. Вискомуфту заменил дифференциал “Торсен”, система получила название Super Select 4WD поколение 2+.
В системе был оставлен несимметричный дифференциал, который передает усилие в соотношении 40:60, изменилось и передаточное соотношение 1-2,56 Hi-Low.
Сообщение отредактировал EvgenijN: 20 January 2021 - 22:44
#76 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 January 2021 - 08:26
А это введение в заблуждение.А как же это?
И таки большинство заблуждаются.
Была тут темка как-то за этот вопрос. Много и усиленно спорили и в итоге таки убедили, что момент распределяется ровно 50Х50 в любых условиях. А подкручивание более загруженной оси - это работа самоблока.
Торсен - это тип самоблока.
Вискомуфта, в целом, тоже.
#77 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 January 2021 - 08:40
Если вы рассматриваете блоку в диффе как отдельный элемент, то да, 50/50 плюс работа блоки. Но это если чисто "поговорить" в академическом ключе. По факту же имеем на выходе из диффа несимметричное распределение момента. Хоть и в обьемах, больше обусловленных блокой, чем двигателем.
#78 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 January 2021 - 10:48
Тема по сути ни о чем. Купить авто с партаймом для того что бы всунуть фултайм? К чему эта порнуха. Я понимаю еще людей которые сами строят и эксперементируют. А на повседневный авто это мягко говоря чуш полная. Не умеете управлять заднеприводным авто то вы и на переднем приводе будете ездить также. Не дано так не дано. Я пересаживаясь на разные машины никакого дискомфорта не чувствую. Единственное к чему привыкает организм так это задница к сиденью. Также и научил жену ездить.
- Vrubel, Меченый, Student и 2 другим это нравится
#79 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 January 2021 - 11:25
Не важно на блок, неважно на работу лифа, момент всегда 50х50.Если вы рассматриваете блоку в диффе как отдельный элемент, то да, 50/50 плюс работа блоки. Но это если чисто "поговорить" в академическом ключе. По факту же имеем на выходе из диффа несимметричное распределение момента. Хоть и в обьемах, больше обусловленных блокой, чем двигателем.
И да, это чисто поговорить. Тема всё равно ни о чём, а так хоть подискутировать можно :)
#80 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 January 2021 - 12:02
Тема по сути ни о чем. Купить авто с партаймом для того что бы всунуть фултайм? К чему эта порнуха. Я понимаю еще людей которые сами строят и эксперементируют. А на повседневный авто это мягко говоря чуш полная. Не умеете управлять заднеприводным авто то вы и на переднем приводе будете ездить также. Не дано так не дано. Я пересаживаясь на разные машины никакого дискомфорта не чувствую. Единственное к чему привыкает организм так это задница к сиденью. Также и научил жену ездить.
Ну это больше из-за специфики твоей деятельности. Всетаки рефлексы никто не отменял, и ездя постоянно на переднем приводе, очень легко в экстренной ситуации тупануть на заднем. Просто нужно время для выработки новых рефлексов.
Я, когда пересаживался с переднего на задний, со старта был настрашен знакомыми, что на скользкой дороге задний это капец. И первое время очень осторожничал, пока не прочувствовал весь кайф от заднего. А вот к переднему у меня досихпор, хотя прошло уже мого лет, есть страх после пойманого вертолета.
- Vrubel, Меченый, Sanya и 2 другим это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей