Установка раздатки SuperSelect на MPS с механикой - Страница 4 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Установка раздатки SuperSelect на MPS с механикой

Super Select на Pajero Sport Установка Super Select на MPS Раздатка Super Select на МПС

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

#61 ВНЕ САЙТА   TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jun 2015
  • 1379 сообщений
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 19 January 2021 - 21:44

Суперселект рулить. Я років 5 відкатав на СС завжди з включеним повним приводом, навіть літом і навіть на трасі, одне задоволення. Зимою значно комфортніше. А думати з яким приводом легше з заноса вийти це всьо фігня, треба старатись в нього не попадати, а в цьому допоможе здоровий глузд і повний привід)

#62 ВНЕ САЙТА   ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 1327 сообщений
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 19 January 2021 - 22:43

 Если дорога лёд - то сам езжу только на заднем приводе. Ибо вытащить машину с заноса хотя бы реально. А стоит на полном приводе сорвать колеса в гололёд - хоть крути руля хоть сиди парализованным результат будет один и тот же. И ещё не факт что крутя рулём и педалями сделаешь лучше.

Вы вытащите машину на заднем приводе с заноса по скользкому и на скорости? Извиняюсь конечно, но это байка. Я когда пересел с заднего привода на передний то и предположить не мог.что на переднем приводе на столько комфортней, не говоря о полном. Ну а уж если понесло на скользком и на скорости, то там хоть какой привод..., я бы вообще не умничал по этому поводу.
 


  • kachkanius и TPYTEHb это нравится

#63 ВНЕ САЙТА   EvgenijN

EvgenijN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Apr 2017
  • 133 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2008, 3.0,МКПП
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 January 2021 - 23:58

Еще вопрос знатокам по отличиям между Super Select и Super Select II

 

Раздатка Super Select II стоит в Pajero Wagon IV

Вот что пишут

 

https://techautoport...per-select.html

 

С момента серийного выпуска в 1992 году трансмиссия прошла единственную модернизацию и одно обновление. Поколения I и II отличаются небольшими изменениями в конструкции дифференциала, и перераспределении момента. В модернизированной системе “Селект 2+” использован “Торсен”, который заменил вискомуфту.
http://​https://tech...cha/torsen.html

 

 

 

Главные характеристики “Супер Селект-1”: механический рычаг; распределение момента между осями 50х50; передаточное отношение понижающей передачи: 1-1,9 (Hi-Low); использование вискомуфты 4Н.
 

В трансмиссии первого поколения использован симметричный конический дифференциал, момент передается через зубчатую скользящую передачу с синхронизаторами. Переключения передач осуществляются рычагом. Главные характеристики “Супер Селект-1”: механический рычаг; распределение момента между осями 50х50; передаточное отношение понижающей передачи: 1-1,9 (Hi-Low); использование вискомуфты 4Н.

 

Второе поколение системы получило несимметричный полный привод, изменилось соотношение передачи момента ― 33:67 (в пользу задней оси), при этом передаточное соотношение понижающей передачи Hi-Low осталось без изменений. Система привода Super Select 4WD, 2 поколение В конструкции заменили механический рычаг управления на электронный с использованием электропривода. По умолчанию в трансмиссии установлен режим передвижения 2Н, с ведущим задним мостом. При подключении полного привода за корректную работу дифференциала отвечает вискомуфта.

В 2015 году конструкция трансмиссии была доработана. Вискомуфту заменил дифференциал “Торсен”, система получила название Super Select 4WD поколение 2+. В системе был оставлен несимметричный дифференциал, который передает усилие в соотношении 40:60, изменилось и передаточное соотношение 1-2,56 Hi-Low.
 

https://www.drive2.r...84044214370549/

 

 

 

Исходя из всего этого напрашивается вопрос...

 

В старых раздатках Super Select, таких как ставились в Паджеро 2 (которые устанавливаают на Паджеро Спорт 1-го поколения) распределение на оси 50x50. Это значит, что снова нельзя будет использовать режим полного привода в поворотах?


Сообщение отредактировал EvgenijN: 19 January 2021 - 23:59


#64 ВНЕ САЙТА   EvgenijN

EvgenijN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Apr 2017
  • 133 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2008, 3.0,МКПП
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 January 2021 - 00:16

Или это о другом распределении 50x50 речь или колеса также крутиться будут одинаково равномерно как у парт-тайма?


Сообщение отредактировал EvgenijN: 20 January 2021 - 00:16


#65 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 January 2021 - 00:24

У вас немножко каша в голове.... На суперселекте с ЛЮБЫМ распределением момента по осям можно ездить по твердым покрытиям. Попытайтесь понять что такое дифференциал и принцип его работы.

Дам подсказку. У Парт-тайма в раздатке  дифференциала нет )


Сообщение отредактировал Des: 20 January 2021 - 00:25


#66 ВНЕ САЙТА   EvgenijN

EvgenijN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Apr 2017
  • 133 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2008, 3.0,МКПП
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 January 2021 - 00:29

https://www.mitsubis...ors.ru/SSII4WD/

 

Super Select II

 

4H – В режиме 4H, который можно подключать не останавливаясь, происходит несимметричное распределение мощности между передней и задней осью, обеспечивая высокий уровень уверенности и безопасности, благодаря лучшему сцеплению с дорожным полотном. Режим создан для движения в тяжелых погодных условиях, буксировки тяжелого прицепа и прохождения участков легкого бездорожья с большим комфортом.

 

4HLc – Перевод селектора трансмиссии в режим 4HLc приводит к блокировке межосевого дифференциала, в этом режиме мощность двигателя распределяется между осями в соотношении 50/50.

Такой режим создан для движения по скользким и глинистым проселочным дорогам, снегу и песку.

 

А вот Super Select (1) там заявлено в обеих случаях 50 на 50.....


У вас немножко каша в голове.... На суперселекте с ЛЮБЫМ распределением момента по осям можно ездить по твердым покрытиям. Попытайтесь понять что такое дифференциал и принцип его работы.

Дам подсказку. У Парт-тайма в раздатке  дифференциала нет )

Т.е. даже с распределенеим 50 на 50 можно ездить на любых покрытиях и входить в крутые попороты и колеса не будут пробуксовывать.

Про то что у парт тайма нет межосевого дифа в раздатке, это я уже прочитал :-)


Сообщение отредактировал EvgenijN: 20 January 2021 - 00:30


#67 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 January 2021 - 01:29


Т.е. даже с распределенеим 50 на 50 можно ездить на любых покрытиях и входить в крутые попороты и колеса не будут пробуксовывать.

 

Для этого там и стоит дифференциал. Пока он не заблокирован все будет хорошо )


Сообщение отредактировал Des: 20 January 2021 - 01:30


#68 ВНЕ САЙТА   EvgenijN

EvgenijN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Apr 2017
  • 133 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2008, 3.0,МКПП
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 January 2021 - 01:44

Для этого там и стоит дифференциал. Пока он не заблокирован все будет хорошо )

Понятно. А в чем преимущества нессиметричных дифференциалов с распределенеим 30x70 или же 40x60?



#69 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1591 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 January 2021 - 07:33

Больший момент идет туда, где по рассчету большее сцепление с дорогой. Так как задний привод эффективнее переднего в разгоне на всем, кроме пустых пикапов и грузовых бусов, туда и предпочтительнее отдавать бОльшую часть момента. При его избытке - меньше шансов шлифовать передней осью, когда ее разгрузит на разгоне.

Выше про распределение по осям смешали в кучу момент, мощность, и скорость вращения колес, что вам не помогает.

Плюс митцыковского сс именно в муфте на межосевом диффе. При условии срыва какого-то из колес в букс, вы не получите уход всего вращения на него и нулевого момента по колесам, как на обычном открытом диффе, а потеряете эффективность только на противоположном колесе. Вторая ось еще будет пытаться грести, хоть и намного менее эффективно.


  • EvgenijN это нравится

#70 ВНЕ САЙТА   Меченый

Меченый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Apr 2009
  • 237 сообщений
  • Авто: L 200
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 January 2021 - 12:58

Та смысл заморачиваться с СС. Хочешь СС - купи машину с СС))). Я езжу на ИС, вообще никаких трудностей не ощущаю. Выезжаю в любую погоду, в любой гололёд и не парюсь. Единственное что, у меня правило : зима = зимняя резина. Никакого АТ/МТ, никакой всесезонки.  Могу ехать на заднем приводе - еду. Понимаю, что нужен полный привод - включаю полный привод. Всё))), если дружить с головой, то никаких проблем нет в принципе.

А если с вождением проблемы, если не можешь трезво оценить дорожную обстановку, то тут никакой СС не спасёт, нужно ездить на метро или на такси, а лучше пешком, полезно для здоровья)))).

Прикрепленные файлы


  • Student, БармалеЙ, КрасныйДракон и 2 другим это нравится

#71 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 20 January 2021 - 13:09

Щас подкину в огонь:
Дифференциал всегда распределяет момент 50х50.
Вот и живите с этим теперь :)

#72 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1591 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 January 2021 - 13:26

симметричный дифф делит 50/50, на то он и симметричный. в сс2 он не вполне такой.



#73 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 20 January 2021 - 13:29

симметричный дифф делит 50/50, на то он и симметричный. в сс2 он не вполне такой.

Неа :)
Вот вообще всегда 50х50 :)

#74 ВНЕ САЙТА   EvgenijN

EvgenijN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Apr 2017
  • 133 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2008, 3.0,МКПП
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 January 2021 - 22:44

Щас подкину в огонь:
Дифференциал всегда распределяет момент 50х50.
Вот и живите с этим теперь :)

А как же это?

 

Super Select

Второе поколение системы получило несимметричный полный привод, изменилось соотношение передачи момента ― 33:67 (в пользу задней оси), при этом передаточное соотношение понижающей передачи Hi-Low осталось без изменений. 

 

В 2015 году конструкция трансмиссии была доработана. Вискомуфту заменил дифференциал “Торсен”, система получила название Super Select 4WD поколение 2+.

В системе был оставлен несимметричный дифференциал, который передает усилие в соотношении 40:60, изменилось и передаточное соотношение 1-2,56 Hi-Low.

 


Сообщение отредактировал EvgenijN: 20 January 2021 - 22:44


#75 ВНЕ САЙТА   ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 1327 сообщений
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 20 January 2021 - 23:21

EvgenijN, вам люди дело говорят, катайтесь на том что есть, возможно в последствии приобретете машину с СС, а может и с фулл - таймом, заморачиваться  колхозом это дорого и хлопотно.


  • Vrubel, Меченый, Хмурый и 4 другим это нравится

#76 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 21 January 2021 - 08:26

А как же это?

А это введение в заблуждение.
И таки большинство заблуждаются.
Была тут темка как-то за этот вопрос. Много и усиленно спорили и в итоге таки убедили, что момент распределяется ровно 50Х50 в любых условиях. А подкручивание более загруженной оси - это работа самоблока.
Торсен - это тип самоблока.
Вискомуфта, в целом, тоже.

#77 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1591 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 January 2021 - 08:40

Если вы рассматриваете блоку в диффе как отдельный элемент, то да, 50/50 плюс работа блоки. Но это если чисто "поговорить" в академическом ключе. По факту же имеем на выходе из диффа несимметричное распределение момента. Хоть и в обьемах, больше обусловленных блокой, чем двигателем.



#78 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 21 January 2021 - 10:48

Тема по сути ни о чем. Купить авто с партаймом для того что бы всунуть фултайм? К чему эта порнуха. Я понимаю еще людей которые сами строят и эксперементируют. А на повседневный авто это мягко говоря чуш полная. Не умеете управлять заднеприводным авто то вы и на переднем приводе будете ездить также. Не дано так не дано. Я пересаживаясь на разные машины никакого дискомфорта не чувствую. Единственное к чему привыкает организм так это задница к сиденью. Также и научил жену ездить. 


  • Vrubel, Меченый, Student и 2 другим это нравится

#79 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 21 January 2021 - 11:25

Если вы рассматриваете блоку в диффе как отдельный элемент, то да, 50/50 плюс работа блоки. Но это если чисто "поговорить" в академическом ключе. По факту же имеем на выходе из диффа несимметричное распределение момента. Хоть и в обьемах, больше обусловленных блокой, чем двигателем.

Не важно на блок, неважно на работу лифа, момент всегда 50х50.
И да, это чисто поговорить. Тема всё равно ни о чём, а так хоть подискутировать можно :)

#80 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 January 2021 - 12:02

Тема по сути ни о чем. Купить авто с партаймом для того что бы всунуть фултайм? К чему эта порнуха. Я понимаю еще людей которые сами строят и эксперементируют. А на повседневный авто это мягко говоря чуш полная. Не умеете управлять заднеприводным авто то вы и на переднем приводе будете ездить также. Не дано так не дано. Я пересаживаясь на разные машины никакого дискомфорта не чувствую. Единственное к чему привыкает организм так это задница к сиденью. Также и научил жену ездить. 

Ну это больше из-за специфики твоей деятельности. Всетаки рефлексы никто не отменял, и ездя постоянно на переднем приводе, очень легко в экстренной ситуации тупануть на заднем. Просто нужно время для выработки новых рефлексов.

 

Я, когда пересаживался с переднего на задний, со старта был настрашен знакомыми, что на скользкой дороге задний это капец. И первое время очень осторожничал, пока не прочувствовал весь кайф от заднего. А вот к переднему у меня досихпор, хотя прошло уже мого лет, есть страх после пойманого вертолета.


  • Vrubel, Меченый, Sanya и 2 другим это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN