Придется. Иначе при ходе подвески вверх они будут стучать поршнями в дно. И умрут очень быстро (
Установка раздатки SuperSelect на MPS с механикой
Автор
EvgenijN
, 15 Jan 2021 16:57
Super Select на Pajero Sport Установка Super Select на MPS Раздатка Super Select на МПС
Сообщений в теме: 165
#143 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2021 - 01:12
Вот нашел такую информацию:
http://pajero4x4.ru/...4774&start=1245
Вот параметры моего амортизатора OME N116 (заднего)
https://4wheelonline...uts.210612.0.-2
Open Length 527 mm
Closed Length 327 mm
Est. Rear Lift 40mm
Вот параметры моего амортизатора OME N57G (переднего)
https://4wheelonline...uts.210612.0.-8
Open Length 340 mm
Closed Length 225 mm
Est. Lift 0mm
Прикрепленные файлы
#146 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2021 - 10:55
Амморту категорически запрещено работать на полное сжатие. Если вы считаете что после "разлифтовки" они не будут работать в таком режиме, то не меняйте. О результатах не забудьте отписаться )
Не совсем понимаю. Я хочу вернуть до заводских установок/параметров. Или Вы считаете что при заводских установках будет для амортизаторов хуже?
Все-таки любой лифт (в моем случае он 40 мм.) - это тоже не хорошо с точки зрения безопасности. Машина становится менее устойчивой, т.к. центр тяжести смещается вверх. А еще это чревато смещением моста и в илдеале надо регулировать тяну Панара, если заморачиваться лифтами. Машина и так высокая, зачем ее еще больше подымать - этого я искренне непонимаю. Тем более я по бездорожью не езжу, машина эксплуатируется 90% для езды по Киеву. Что самое интересное предыдущий ее хозяин также ездил на ней только по Киеву, на кой черт было ставить амортизаторы и пружины с лифтом + 40 мм.
Нет, конечно с этими амортизаторами и пружинами машина намного собранней чем со стоковыми, и нету такой парусности (мой бывший Паджерик был с раздолбаными стоковыми амортами и пружинами - вот того раскачивало капец как).
Но реально высоковато и смотрится как по мне - то некрасиво. Расстояние от арок до земли сейчас примерно 90-92 см. У стока должно быть сантиметров на 5 меньше. Если поставить НОВЫЕ стоковые аморты и хорошие пружины (не подымающие жопу) - не думаю, что будет существенно хуже.
Сообщение отредактировал EvgenijN: 06 February 2021 - 10:58
#147 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2021 - 11:37
Не совсем понимаю. Я хочу вернуть до заводских установок/параметров. Или Вы считаете что при заводских установках будет для амортизаторов хуже?
.
У вас амморты под лифт. То есть длиннее стоковых на 40-50 мм. Если вы ставите стандартные пружины, то нынешний амортизатор потеряет ход вверх ( на сжатие) и будет пробиваться до упора.
- EvgenijN это нравится
#149 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2021 - 18:49
У вас амморты под лифт. То есть длиннее стоковых на 40-50 мм. Если вы ставите стандартные пружины, то нынешний амортизатор потеряет ход вверх ( на сжатие) и будет пробиваться до упора.
Понял, спасибо за информацию.
А это касается только задних? Передние у меня без лифта, вот их параметры моих передних амортов OME N57G:
Open Length 340 mm
Closed Length 225 mm
Est. Lift 0mm
Ход соответственно 115 мм (у штатных 110 мм)
https://4wheelonline...uts.210612.0.-8
А вот параметры стандартных заводских
Размер штатного переднего амортизатора сжат/разжат/ход — 235/345/110мм.
Значит передние можно не менять, просто потом (если задние штатные поставлю) вернуть торсионы в заводское положение по меткам?
Сообщение отредактировал EvgenijN: 06 February 2021 - 18:50
#153 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 February 2021 - 15:17
Самое интересное будет когда он займется заводскими пружинами......Не зряже человек от них избавился еще до 150 тысяч
Заводские (они же Каяба RD5961) паршивые, они быстро проседяют, я это знаю. У меня бывший Паджерик был с такими пружинами и подуставшими заводскими амортами Каяба, пробои были постоянные, валкий, кренился.. НО сейчас я хочу чтобы дорожный просвет был как у стоковой авто (в данный момен тон на 5 см. больше), сзади расстояние от центра ступицы до арок хочу вернуть до 540-550 мм (не больше чем 550). После установки таких пружин и такой высоты также хочу вернуть торсионы в исходное положение (сейчас они переставлены на 1 шлиц), чтобы было расстояние спереди от центра ступицы до арки в пределах 515-525 мм. (как у стокового авто). В общем сейчас задача - пружины лучше чем стоковые, но в тоже время чтобы они НЕ подымали задницу. Читал про пружины от Паджеро 2 (Каяба RD 5964), но они тоже подымают зад на 5 см. Вот думаю может купить такие самодельные "All Roads" у Леонида (ALI), вроде о них хорошо отзываются.
https://www.drive2.ru/l/6896459/
Еще рассматривал замену стоковых LESJOFORS 4259242, но не думаю,что они по качеству не будут особо лучше Каяб RD5961
Может кто посоветует пружин хорошие, буду благодарен за рекомендации.
Важно чтобы они НЕ ПОДЫМАЛИ жопу и в то же время чтобы не были избыточно жесткими и сильно мягкими.
Сообщение отредактировал EvgenijN: 10 February 2021 - 15:19
#154 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 February 2021 - 21:17
Ну что бы не поднимали зад, не жесткие и не мягкие - так не бывает в жизни! Надо чем то жертвовать. Ну или пневмоподвеску колхозить. Есть простые варианты вставить баллоны внутрь пружин и регулировать давление насосом или компрессором. Но...
Сообщение отредактировал Eduardo: 10 February 2021 - 21:18
- Хмурый это нравится
#155 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2021 - 03:41
сейчас на редкость настоящая зимняя погода и, соответственно, прекрасные дорожные условия для обучения
но через неделю все раскиснет и/или раскатают. не упускайте время - срочно ищите инструктора. только практика и избавит от страха после того случая и даст понимание - ваше задний привод или нет.
но через неделю все раскиснет и/или раскатают. не упускайте время - срочно ищите инструктора. только практика и избавит от страха после того случая и даст понимание - ваше задний привод или нет.
- EvgenijN это нравится
#157 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 February 2021 - 14:04
Стоковые от паджеро 2 коротыша.
Это Каяба RD5964, но все пишут, что они подымают на 5 см.
http://www.pajero4x4...98b8d258ff4e279
Suplex:
20087 ,толщина прутка-14,50 ,высота-422, тип АВ - Pajero-2 3dr [Лифт 5см]
Kayaba:
RD 5964, тип АВ - аналог Suplex 20087 - Pajero-2 3dr [Лифт 5см]
Если это так, то смысла нету, т.к. у меня сейчас стоят пружины OME, с которыми точно также зад поднят на 5 см.
Сообщение отредактировал EvgenijN: 12 February 2021 - 14:06
#158 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 February 2021 - 15:54
Это Каяба RD5964, но все пишут, что они подымают на 5 см.
http://www.pajero4x4...98b8d258ff4e279
Если это так, то смысла нету, т.к. у меня сейчас стоят пружины OME, с которыми точно также зад поднят на 5 см.
А чем вам так эти 5 см. мешают. Поставьте 32е тапки, чтобы симпатишней смотрелось, да и с нынешними снегами не лишними будут.
5 см это не такой критичный лифт для подвески
#160 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2021 - 02:17
А чем вам так эти 5 см. мешают. Поставьте 32е тапки, чтобы симпатишней смотрелось, да и с нынешними снегами не лишними будут.
5 см это не такой критичный лифт для подвески
Просто хочется вернуть заводские пораметры дорожного посвета Не хочу я + 5 см., считаю что это негативно влияет на устойчивость автомобиля (итак довольно высокого и неустойчивого), поскольку центр тяжести подымается.
Каяба это не сток.
Б/у с разборки не должны давать лифт.
Ну или болгарка решит все вопросы с лифтом даже на ваших ОМЕ пружинах))
А разве с завода не Каябы 5961 идут? Или Suplex 20078?
Сообщение отредактировал EvgenijN: 13 February 2021 - 02:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей