Установка раздатки SuperSelect на MPS с механикой - Страница 8 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Установка раздатки SuperSelect на MPS с механикой

Super Select на Pajero Sport Установка Super Select на MPS Раздатка Super Select на МПС

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

#141 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 February 2021 - 00:55

Придется. Иначе  при ходе подвески вверх они будут стучать поршнями в дно. И умрут очень быстро (



#142 ВНЕ САЙТА   EvgenijN

EvgenijN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Apr 2017
  • 133 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2008, 3.0,МКПП
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 February 2021 - 00:58

Придется. Иначе  при ходе подвески вверх они будут стучать поршнями в дно. И умрут очень быстро (

Т.е длина амортизаторов OME значит отличается от длины штатных?


Сообщение отредактировал EvgenijN: 06 February 2021 - 00:58


#143 ВНЕ САЙТА   EvgenijN

EvgenijN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Apr 2017
  • 133 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2008, 3.0,МКПП
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 February 2021 - 01:12

Вот нашел такую информацию:

 

 

http://pajero4x4.ru/...4774&start=1245

 

Вот параметры моего амортизатора OME N116 (заднего)

 

https://4wheelonline...uts.210612.0.-2

 

Open Length 527 mm 

Closed Length 327 mm

Est. Rear Lift 40mm

 

 

 

Вот параметры моего амортизатора OME N57G (переднего)

 

https://4wheelonline...uts.210612.0.-8

 

 

Open Length 340 mm

Closed Length 225 mm

Est. Lift 0mm

 

Прикрепленные файлы



#144 ВНЕ САЙТА   EvgenijN

EvgenijN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Apr 2017
  • 133 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2008, 3.0,МКПП
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 February 2021 - 01:21

Выходит что задние аморты нужно менять (они дают лифт 40 мм). А передние можно не менять ? (они не дают лифт), просто подкручены торсионы.



#145 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 February 2021 - 01:46

Амморту категорически запрещено работать на полное сжатие. Если вы считаете что после "разлифтовки" они не будут работать в таком режиме, то не меняйте. О результатах не забудьте отписаться )



#146 ВНЕ САЙТА   EvgenijN

EvgenijN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Apr 2017
  • 133 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2008, 3.0,МКПП
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 February 2021 - 10:55

Амморту категорически запрещено работать на полное сжатие. Если вы считаете что после "разлифтовки" они не будут работать в таком режиме, то не меняйте. О результатах не забудьте отписаться )

Не совсем понимаю. Я хочу вернуть до заводских установок/параметров. Или Вы считаете что при заводских установках будет для амортизаторов хуже?

Все-таки любой лифт (в моем случае он 40 мм.) - это тоже не хорошо с точки зрения безопасности. Машина становится менее устойчивой, т.к. центр тяжести смещается вверх. А еще это чревато смещением моста и в илдеале надо регулировать тяну Панара, если заморачиваться лифтами. Машина и так высокая, зачем ее еще больше подымать - этого я искренне непонимаю. Тем более я по бездорожью не езжу, машина эксплуатируется 90% для езды по Киеву. Что самое интересное предыдущий ее хозяин также ездил на ней только по Киеву, на кой черт было ставить амортизаторы и пружины с лифтом + 40 мм.

Нет, конечно с этими амортизаторами и пружинами машина намного собранней чем со стоковыми, и нету такой парусности (мой бывший Паджерик был с раздолбаными стоковыми амортами и пружинами - вот того раскачивало капец как).

Но реально высоковато и смотрится как по мне - то некрасиво. Расстояние от арок до земли сейчас примерно 90-92 см. У стока должно быть сантиметров на 5 меньше. Если поставить НОВЫЕ стоковые аморты и хорошие пружины (не подымающие жопу) - не думаю, что будет существенно хуже.


Сообщение отредактировал EvgenijN: 06 February 2021 - 10:58


#147 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 February 2021 - 11:37

Не совсем понимаю. Я хочу вернуть до заводских установок/параметров. Или Вы считаете что при заводских установках будет для амортизаторов хуже?

.

У вас амморты под лифт. То есть длиннее стоковых на 40-50 мм. Если вы ставите стандартные пружины, то нынешний амортизатор потеряет ход вверх ( на сжатие) и будет пробиваться до упора.


  • EvgenijN это нравится

#148 ВНЕ САЙТА   ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 1327 сообщений
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 06 February 2021 - 13:42

EvgenijN, есть специализированные СТО, в том числе ОРМ, почему бы вам не подъехать к ним и получить ответы на все и сразу, заодно посоветуют как поступить с вашим папелацем, согласно вашим желаниям и бюджету.


  • Itonix и EvgenijN это нравится

#149 ВНЕ САЙТА   EvgenijN

EvgenijN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Apr 2017
  • 133 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2008, 3.0,МКПП
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 February 2021 - 18:49

У вас амморты под лифт. То есть длиннее стоковых на 40-50 мм. Если вы ставите стандартные пружины, то нынешний амортизатор потеряет ход вверх ( на сжатие) и будет пробиваться до упора.

Понял, спасибо за информацию.

А это касается только задних? Передние у меня без лифта, вот их параметры моих передних амортов OME N57G:

 

Open Length 340 mm

 

Closed Length 225 mm

 

Est. Lift  0mm

 

Ход соответственно 115 мм (у штатных 110 мм)

 

 

https://4wheelonline...uts.210612.0.-8

 

А вот параметры стандартных заводских

 

Размер штатного переднего амортизатора сжат/разжат/ход — 235/345/110мм.

 

 

Значит передние можно не менять, просто потом (если задние штатные поставлю) вернуть торсионы в заводское положение по меткам?


Сообщение отредактировал EvgenijN: 06 February 2021 - 18:50


#150 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 February 2021 - 20:10


 

 

Значит передние можно не менять, просто потом (если задние штатные поставлю) вернуть торсионы в заводское положение по меткам?

Если они действительно совпадают по длине со штатными и если они еще живы, можно не менять.


  • EvgenijN это нравится

#151 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 08 February 2021 - 11:58

Самое интересное будет когда он займется заводскими пружинами......Не зряже человек от них избавился еще до 150 тысяч



#152 ВНЕ САЙТА   Krot

Krot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Dec 2006
  • 294 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4|Камри
  • Имя:Саша Кротов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 February 2021 - 11:54

БармалеЙ, а что там с ними не так может быть? 



#153 ВНЕ САЙТА   EvgenijN

EvgenijN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Apr 2017
  • 133 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2008, 3.0,МКПП
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 February 2021 - 15:17

Самое интересное будет когда он займется заводскими пружинами......Не зряже человек от них избавился еще до 150 тысяч

Заводские (они же Каяба RD5961) паршивые, они быстро проседяют, я это знаю. У меня бывший Паджерик был с такими пружинами и подуставшими заводскими амортами Каяба, пробои были постоянные, валкий, кренился.. НО сейчас я хочу чтобы дорожный просвет был как у стоковой авто (в данный момен тон на 5 см. больше), сзади расстояние от центра ступицы до арок хочу вернуть до 540-550 мм (не больше чем 550). После установки таких пружин и такой высоты также хочу вернуть торсионы в исходное положение (сейчас они переставлены на 1 шлиц), чтобы было расстояние спереди от центра ступицы до арки в пределах 515-525 мм. (как у стокового авто). В общем сейчас задача -  пружины лучше чем стоковые, но в тоже время чтобы они НЕ подымали задницу. Читал про пружины от Паджеро 2 (Каяба RD 5964), но они тоже подымают зад на 5 см. Вот думаю может купить такие самодельные "All Roads" у Леонида (ALI), вроде о них хорошо отзываются.

 

https://www.drive2.ru/l/6896459/

 

Еще рассматривал замену стоковых LESJOFORS 4259242, но не думаю,что они по качеству не будут особо лучше Каяб RD5961

Может кто посоветует пружин хорошие, буду благодарен за рекомендации.

Важно чтобы они НЕ ПОДЫМАЛИ жопу и в то же время чтобы не были избыточно жесткими и сильно мягкими.


Сообщение отредактировал EvgenijN: 10 February 2021 - 15:19


#154 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 February 2021 - 21:17

Ну что бы не поднимали зад, не жесткие и не мягкие - так не бывает в жизни! Надо чем то жертвовать. Ну или пневмоподвеску колхозить. Есть простые варианты вставить баллоны внутрь пружин и регулировать давление насосом или компрессором. Но...

Сообщение отредактировал Eduardo: 10 February 2021 - 21:18

  • Хмурый это нравится

#155 ВНЕ САЙТА   has

has

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Oct 2019
  • 1 сообщений
  • Авто: jimny
  • Имя:василь
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 11 February 2021 - 03:41

сейчас на редкость настоящая зимняя погода и, соответственно, прекрасные дорожные условия для обучения
но через неделю все раскиснет и/или раскатают. не упускайте время - срочно ищите инструктора. только практика и избавит от страха после того случая и даст понимание - ваше задний привод или нет.
  • EvgenijN это нравится

#156 ВНЕ САЙТА   Pantelei

Pantelei

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2010
  • 399 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 12 February 2021 - 00:31

Может кто посоветует пружин хорошие, буду благодарен за рекомендации.
Важно чтобы они НЕ ПОДЫМАЛИ жопу и в то же время чтобы не были избыточно жесткими и сильно мягкими.

Стоковые от паджеро 2 коротыша.

#157 ВНЕ САЙТА   EvgenijN

EvgenijN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Apr 2017
  • 133 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2008, 3.0,МКПП
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 February 2021 - 14:04

Стоковые от паджеро 2 коротыша.

Это Каяба  RD5964, но все пишут, что они подымают на 5 см.

 

http://www.pajero4x4...98b8d258ff4e279

 

Suplex: 
20087 ,толщина прутка-14,50 ,высота-422, тип АВ - Pajero-2 3dr [Лифт 5см]
Kayaba:
RD 5964, тип АВ - аналог Suplex 20087 - Pajero-2 3dr [Лифт 5см]

 

Если это так, то смысла нету, т.к. у меня сейчас стоят пружины OME, с которыми точно также зад поднят на 5 см.


Сообщение отредактировал EvgenijN: 12 February 2021 - 14:06


#158 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 February 2021 - 15:54

Это Каяба  RD5964, но все пишут, что они подымают на 5 см.

 

http://www.pajero4x4...98b8d258ff4e279

 

Если это так, то смысла нету, т.к. у меня сейчас стоят пружины OME, с которыми точно также зад поднят на 5 см.

А чем вам так эти 5 см. мешают. Поставьте 32е тапки, чтобы симпатишней смотрелось, да и с нынешними снегами не лишними будут.

5 см это не такой критичный лифт для подвески



#159 ВНЕ САЙТА   Pantelei

Pantelei

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2010
  • 399 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 12 February 2021 - 21:24

Это Каяба  RD5964, но все пишут, что они подымают на 5 см.

Каяба это не сток.
Б/у с разборки не должны давать лифт.
Ну или болгарка решит все вопросы с лифтом даже на ваших ОМЕ пружинах))

#160 ВНЕ САЙТА   EvgenijN

EvgenijN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Apr 2017
  • 133 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2008, 3.0,МКПП
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 February 2021 - 02:17

А чем вам так эти 5 см. мешают. Поставьте 32е тапки, чтобы симпатишней смотрелось, да и с нынешними снегами не лишними будут.

5 см это не такой критичный лифт для подвески

Просто хочется вернуть заводские пораметры дорожного посвета Не хочу я + 5 см., считаю что это негативно влияет на устойчивость автомобиля (итак довольно высокого и неустойчивого), поскольку центр тяжести подымается.


Каяба это не сток.
Б/у с разборки не должны давать лифт.
Ну или болгарка решит все вопросы с лифтом даже на ваших ОМЕ пружинах))

А разве с завода не Каябы 5961 идут? Или Suplex 20078?


Сообщение отредактировал EvgenijN: 13 February 2021 - 02:17





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN