Установка раздатки SuperSelect на MPS с механикой - Страница 3 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Установка раздатки SuperSelect на MPS с механикой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

#41 ВНЕ САЙТА   Pantelei

Pantelei

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2010
  • 399 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 18 January 2021 - 10:42

 

Вот думаю может поставить пружины от коротые П2 

 

RD 5964, тип АВ - аналог Suplex 20087 - Pajero-2 3dr [Лифт 5см]

толщина прутка-14,50 ,высота-422, тип АВ

 

 

Я такие ставил в замен просевших штатных, лифт они дали около 4 см, по переду накрутил торсионы, чтобы выровнять авто. Ничего не козлило и не прыгало, намного комфортнее штатных стало и перестало пробивать на трассе на кочках. Проездил так пару лет и продал несколько лет назад с ними. И насколько я знаю мой падж так и катается на этих пружинах до сих пор.

Но аморты стояли тоже каяба, уже не помню какие.

Если у Вас полный комплект ОМЕ, то можно поэкспериментировать с амортами, ОМЕ жестче родных



#42 ВНЕ САЙТА   EvgenijN

EvgenijN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Apr 2017
  • 133 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2008, 3.0,МКПП
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 January 2021 - 11:44

Интересно, скоро вернемся к теме "выбор сотки" или будет новая "выбор вагона" 330.gif

Всякое может быть :-)))...я такой, на месте непосидючий 175.gif


Сообщение отредактировал EvgenijN: 18 January 2021 - 11:45


#43 ВНЕ САЙТА   EvgenijN

EvgenijN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Apr 2017
  • 133 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2008, 3.0,МКПП
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 January 2021 - 11:51

Я такие ставил в замен просевших штатных, лифт они дали около 4 см, по переду накрутил торсионы, чтобы выровнять авто. Ничего не козлило и не прыгало, намного комфортнее штатных стало и перестало пробивать на трассе на кочках. Проездил так пару лет и продал несколько лет назад с ними. И насколько я знаю мой падж так и катается на этих пружинах до сих пор.

Но аморты стояли тоже каяба, уже не помню какие.

Если у Вас полный комплект ОМЕ, то можно поэкспериментировать с амортами, ОМЕ жестче родных

Спасибо. Да, ОМЕ жестковаты. Если к передку у меня особо нареканий нету (разве что чуть опустить его вместе с задом, т.к. наверняка торсионы подкручивали тоже), то к заду есть нарекания - жестковато и "козловато". Спрошу у бывшего владельца о пружинах, интересно какие же пружины тут.

Возможно позже на зад поставлю аморты KYB 344295  и пружины KYB RD5964



#44 ВНЕ САЙТА   EvgenijN

EvgenijN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Apr 2017
  • 133 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2008, 3.0,МКПП
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 January 2021 - 12:03

Я думаю с этим комплектом станет по комфортней, правда зад не опустится, т.к. пружины его подымают на 4-5 см.

Чтобы зад опустить надо стаивть стоковые RD5961, но они быстро проседают и начинает пробивать.

Еще есть аналоги штатных пружин Lesjofors  4259242 либо Lesjofors 4259224 (аналог RD5964 от коротыша П2) - но о них очень мало отзывов и информации.



#45 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 January 2021 - 12:42

Да, много переделок...не так то просто...может и не стоит тогда заморачиваться...

С перевозом с РФ да, может быть...В общем гемор еще тот...

А а у нас вероятней всего, что не найду такую раздатку. Их в РФ (именно таких под механику) единицы, а у нас и подавно нету.

Машина в стоке, все аутентично (кроме амортизаторов, стоят по кругу новые Old Man Emu Nitrocharger, бывших хозяин их недавно установил + новые стойки и втулки стабов), ходовка в целом в отличном состоянии.

P.S.Про амартизаторы эти ранее ничего не слышал, как осматривал на подъемнике, то обратил внимание на них, - они бросаются в глаза, желтого цвета, сделаны в Австралии.

Мастера сказали, что хорошие.

Не знаю, может мне даже стоило Вагон брать, а Не Спорт...(?)

Я его для 80-90% езды по Киеву взял.

Покатаюсь, если не привыкну, то может продам и возьму Вагон.

Но мне больше Спорт и видом и "эргономикой" и своими меньшими габаритами нравится.

Думаю, что недостаток его основной (как для меня) - это EasySelect (Парт-тайм), лучше бы был  - Super Select

Быстро сдался:) 



#46 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 18 January 2021 - 14:26

Быстро сдался:) 

и правильно... машина должна быть для езды, а не что-то там бесконечно улучшать. 



#47 ВНЕ САЙТА   EvgenijN

EvgenijN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Apr 2017
  • 133 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2008, 3.0,МКПП
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 January 2021 - 19:52

Мне просто априори непривычно и неудобно после 10-лет езды по Киеву на переднеприводной легковушке :-))

А бывший паджерик у меня был в 2017 году и меньше чем год (с весны до осени)

Думаю любая большая авто была бы непривычной после того, как постоянно ездил на переднеприводной легковушке.

Ну и задний привод еще зимой мне показал все свои "возможности".

Теперь еду и не могу расслабиться, постоянно в легком напряжении и особом внимании.

Пересаживаюсь в легковушку и расслабляюь, отдыхаю во время вождения. А еду на Паджерике - то в напряжении и особом внимании.

Надеюсь привыкну со временем. Если бы 10 лет я проездил на нем (как на своей другой машине) то точно также спокойно себя чувствовал бы.

Это еще после того заноса у меня как психологическая травма.



#48 ВНЕ САЙТА   EvgenijN

EvgenijN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Apr 2017
  • 133 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2008, 3.0,МКПП
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 January 2021 - 19:59

P.S. Хочу ГБО ставить. Очень хочу Prins (я в свой бывший Паджерик ставил мозги Prins, форсунки Barracuda, редуктор ALEX Turbot 1200

 

Сейчас стоит такой комплект 800 евро.

Но очень хочется полноценный комплект Prins (мозги Prins VSI-2, редуктор Prins, форсунки Keihin) - такой комплект стоит у официалов 1200 евро.

У них же можно постаивть комплект Landi Renzo (800 евро) либо STAG QMAX PLUS (редуктор Stag либо Tomasetto, форсунки HANA) - тоже 800 евро.

 

Вот голову ломаю какое ГБО ставить. Prins очень хвалят.



#49 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 January 2021 - 20:19

P.S. Хочу ГБО ставить. Очень хочу Prins (я в свой бывший Паджерик ставил мозги Prins, форсунки Barracuda, редуктор ALEX Turbot 1200
 
Сейчас стоит такой комплект 800 евро.
Но очень хочется полноценный комплект Prins (мозги Prins VSI-2, редуктор Prins, форсунки Keihin) - такой комплект стоит у официалов 1200 евро.
У них же можно постаивть комплект Landi Renzo (800 евро) либо STAG QMAX PLUS (редуктор Stag либо Tomasetto, форсунки HANA) - тоже 800 евро.
 
Вот голову ломаю какое ГБО ставить. Prins очень хвалят.


Ставь стаг и не парься. Главное норм форсунки (хана, баракуда, мейджик) и редуктор с запасом по мощности
  • zakraysveta это нравится

#50 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 January 2021 - 01:16


Теперь еду и не могу расслабиться, постоянно в легком напряжении и особом внимании.

 

А еду на Паджерике - то в напряжении и особом внимании.

 

Это еще после того заноса у меня как психологическая травма.

 

Возьмите уроки контраварийного вождения. 5-7 занятий с толковым инструктором хватит.
 


  • EvgenijN это нравится

#51 ВНЕ САЙТА   EvgenijN

EvgenijN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Apr 2017
  • 133 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2008, 3.0,МКПП
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 January 2021 - 02:48

Возьмите уроки контраварийного вождения. 5-7 занятий с толковым инструктором хватит.
 

Да, как раз думал об этом. Наверно надо будет так и сделать.

Не знаете в Киеве толковых инструкторов, кто может дать такие уроки на внедорожниках?


Сообщение отредактировал EvgenijN: 19 January 2021 - 02:48


#52 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 January 2021 - 09:29

Да, как раз думал об этом. Наверно надо будет так и сделать.

Не знаете в Киеве толковых инструкторов, кто может дать такие уроки на внедорожниках?

Да найди скользкую площадку поедь потренеруйся. Через 15 мин скажешь - "да ну нахрен этот передний привод"



#53 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 19 January 2021 - 11:26

каждый раз как в пер

 

Через 15 мин скажешь - "да ну нахрен этот передний привод"

только задний )!



#54 ВНЕ САЙТА   EvgenijN

EvgenijN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Apr 2017
  • 133 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2008, 3.0,МКПП
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 January 2021 - 13:04

Пока что у меня все наоборот. Говорю сам себе, что задний привод - это опасно и говнецо, а передний - рулит! 41.gif



#55 ВНЕ САЙТА   krager

krager

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Sep 2013
  • 427 сообщений
  • Авто: mpw II 1995 3.5i/Ford Mondeo
  • Имя:Alexey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 19 January 2021 - 15:05

Пока что у меня все наоборот. Говорю сам себе, что задний привод - это опасно и говнецо, а передний - рулит! 41.gif

Нееее, с таким подходом ты слона не продашь (с)



#56 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2331 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 January 2021 - 15:15

Ага, переднепривод не несет до поры, но если уже хорошо понесло и закрутило, то нет вообще контроля! А заднепривод может в режиме дрифта или управляемого заноса вполне контролироваться, если умеючи, конечно и с головой, и не допустил до бесконтрольного вращения или когда любой поворот колес уже не воспринимается адекватно. Правильно советуют выехать на большую площадку и там потренироваться, что бы прочувствовать, потом остается навсегда навык, примерно как один раз научился кататься на велосипеде и все.


Сообщение отредактировал Eduardo: 19 January 2021 - 15:16

  • EvgenijN это нравится

#57 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1580 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 January 2021 - 15:54

Если есть две одинаковые коробки с идеальной развесовкой по осям и одинаковым сцеплением колес с дорогой, передний привод в любой ситуации, кроме движения задним ходом, легче борется с заносом, чем задний. Просто в силу того, что усилие, развиваемое двигателем на ускорения, больше, чем сопротивление от торможения им же и того, что силу прикладывать выгоднее перед центром масс, а не за ним.

Если крутит, как вы верно указали, неконтролируемо - контроля уже нет, будь то передний или задний привод. Если контроль минимальный сохраняется (при, опять же, одинаковых условиях), передний привод вывозит лучше.

То, что дрифт ощущается круче и "управляемее", чем поведение переднеприводной машины с недостаточной поворачиваемостью, никак не влияет на факт, что перед выгребет быстрее, чем зад (опять же, одинаковые развесовка, сцепление, скил).

А вот поехать и потренироваться на своей собственной машине - бесценный совет. Можно узнать много неочевидных мелочей, как и особенности работы системы стабилизации и абс конкретно вашей машны.


  • EvgenijN это нравится

#58 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 January 2021 - 16:05

Если есть две одинаковые коробки с идеальной развесовкой по осям и одинаковым сцеплением колес с дорогой, передний привод в любой ситуации, кроме движения задним ходом, легче борется с заносом, чем задний. Просто в силу того, что усилие, развиваемое двигателем на ускорения, больше, чем сопротивление от торможения им же и того, что силу прикладывать выгоднее перед центром масс, а не за ним.

Если крутит, как вы верно указали, неконтролируемо - контроля уже нет, будь то передний или задний привод. Если контроль минимальный сохраняется (при, опять же, одинаковых условиях), передний привод вывозит лучше.

В теории да, и заносит передний реже. Но в реалии в случае начавшегося заноса, именно начавшегося, а не перешедшего уже в критическую фазу, на заднем достаточно бросить газ для стабилизации, с передним газ нужно добавить причем очень дозированно, что не всегда возможно, плюс вероятность ошибки намного выше, если с газом перестараться, то можно получить маятниковую раскачку и тогда только молиться.



#59 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 19 January 2021 - 16:34

если это привод бмв с ее системой ДСЦ2 то попробуй ее в занос пустить, там 5 датчиков следят за курсовой остойчивостью. Ехать не хочет, но в занос пустить сложно.

Что вы там газом хотите править не знаю, занос начинается все системы работают самостоятельно.



#60 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 January 2021 - 16:43

если это привод бмв с ее системой ДСЦ2 то попробуй ее в занос пустить, там 5 датчиков следят за курсовой остойчивостью. Ехать не хочет, но в занос пустить сложно.

Что вы там газом хотите править не знаю, занос начинается все системы работают самостоятельно.

Что-то тут в названии темы я не увидел БМВ.


  • Vrubel и Pantelei это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN