Установка раздатки SuperSelect на MPS с механикой - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Установка раздатки SuperSelect на MPS с механикой

Super Select на Pajero Sport Установка Super Select на MPS Раздатка Super Select на МПС

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

#21 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 January 2021 - 08:20

Чего же просто не взяли вагон на суперселекте? Не было бы этого колхоза и гемора. А к габаритам быстро привыкаешь, не говоря уже про то, что вагон намного комфортней.
  • zakraysveta это нравится

#22 ВНЕ САЙТА   sergei

sergei

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 1182 сообщений
  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D, Duster 1.5 dCi
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Червоноград

Отправлено 16 January 2021 - 08:39

Да, много переделок...не так то просто...может и не стоит тогда заморачиваться...
С перевозом с РФ да, может быть...В общем гемор еще тот...
А а у нас вероятней всего, что не найду такую раздатку. Их в РФ (именно таких под механику) единицы, а у нас и подавно нету.
Машина в стоке, все аутентично (кроме амортизаторов, стоят по кругу новые Old Man Emu Nitrocharger, бывших хозяин их недавно установил + новые стойки и втулки стабов), ходовка в целом в отличном состоянии.
P.S.Про амартизаторы эти ранее ничего не слышал, как осматривал на подъемнике, то обратил внимание на них, - они бросаются в глаза, желтого цвета, сделаны в Австралии.
Мастера сказали, что хорошие.
Не знаю, может мне даже стоило Вагон брать, а Не Спорт...(?)
Я его для 80-90% езды по Киеву взял.
Покатаюсь, если не привыкну, то может продам и возьму Вагон.
Но мне больше Спорт и видом и "эргономикой" и своими меньшими габаритами нравится.
Думаю, что недостаток его основной (как для меня) - это EasySelect (Парт-тайм), лучше бы был  - Super Select

Так, срочно продаём МПС и покупаем Вагон на СС! :-))
  • zakraysveta и Itonix это нравится

#23 ВНЕ САЙТА   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 16 January 2021 - 08:55

Так, срочно продаём МПС и покупаем Вагон на СС! :-))

Не, а может всетаки  сотку.Блин ну почему я ее сразу не взял?


  • sergei, zakraysveta и Itonix это нравится

#24 ВНЕ САЙТА   Dmitrsvsv

Dmitrsvsv

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Jan 2016
  • 18 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5
  • Имя:Dimon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 16 January 2021 - 08:59

:))) уверен что автор поста еще столкнется с кучей вопросов, которые надо решать немедленно

а уж потом задумываться про установку таких вещей как суперселект.

Поддержанный спорт тянет денег прилично, поменять все масла, ремень ГРМ и  нормальной диагностики вылезет половина ходовки - это уже на три суперселекта по баблу потянет. 

Плюсом захочется порешать стандартные болячки этой модели Mitsubishi. А это уже отдельная статья бюджета, довольно таки затратная.

Большинство таких покупателей сталкиваясь с финансовой стороной, бегут обратно на рынок и побыстрее спихивают такие авто. Ну да время расставит все точки над "и".

Так что автору пожелаю терпения и бабла полные карманы - понаблюдаем как пойдет далее. 



#25 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 January 2021 - 09:37

Согласен. Но вот льда не было, что самое интересное. Была дорога просто притрушена мокрым снегом (слякоть/каша).

Почти 10 лет проездил на переднеприводной легковушке ничего подобного не было даже на реальном гололеде никогда и эта ситуация мне попросто неподвластна разуму.

Скажите, а резина Dunlop Grandtrek SJ6 нормальная или какую посоветуете хорошую, зимнюю?

 

Вот эту раздатку наверно буду брать (если в Украине не найду, а скорей всего что не найду). Она уже обслуженная.

 

https://www.avito.ru...ro_2_1906485446

 

Попрошу товарища в РФ чтобы на его адрес отправить и затем чтобы привез мне весной в Киев, он весной/летом ездить будет.

Вот потому она вам и не подвласна. Заднийпривод на скользкой дороге намного более предсказуем если уметь с ним обращаться.

Резко не газуем, идем на стабильных оборотах, при мальйшем чувстве заноса отпускаем газ. Со временем придет чувство для правильного дозирования газа.

5 лет я отъездил на партаймовом трупере, и за все время на дороге ПП подтыкал 1 раз на Науки бо не мог тронутся под горку.

 

Фултайм на СС более стабильно держит дорогу чем задний, но если понесет то хрен его знает, что делать.


  • КрасныйДракон это нравится

#26 ВНЕ САЙТА   EvgenijN

EvgenijN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Apr 2017
  • 133 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2008, 3.0,МКПП
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 January 2021 - 11:56

Да, буду привыкать к этому всему дело. У меня был такой же МПС в 2017 году, но он у меня пробыл с весны до поздней осени. Посему все эти нюансы с заносами я не знал, т.к ни разу не ездил по снегу, льду и т.п.

А привык я ездить нв переднеприводных, притом езжу в динамичном режиме.

А тут я понял, что надо менять стиль езды, притом кардинально. Я всегда езжу "накатом" (что в корне неправильно). Разогнал машину. сцепление отпустил и катится...А надо всегда держать "в натяжку" и притормаживать мотором.

Если с переднеприводными - этого я без проблем могу и не делать, то в случае этой машины и зимой, то надо все это соблюдать.

И в бошке у меня соответственно, что нало газонуть, если начало чуть заносить, а тут если газонешь - то еще боьше занесет.

В общем надо ехать куда-нибудь, где нет народа и препятствий и тренироваться. Создавать и имитировать такие аварийные ситуации, заносы и т.п, чтобы понять как себя ведеть авто и какие действия и маневры нужно приедпринимать в случае чего.



#27 ВНЕ САЙТА   EvgenijN

EvgenijN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Apr 2017
  • 133 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2008, 3.0,МКПП
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 January 2021 - 12:13

Фултайм на СС более стабильно держит дорогу чем задний, но если понесет то хрен его знает, что делать.

А если сравнивать парт-тайм с фулл-таймом, то какой лучше держит дорогу и какой безопасней (если говорить о езде по прямой траектории по снегу/слякоти и т.п), потому как на парт-тайме нельзя поворачивать)? Или +- одинаково?


Сообщение отредактировал EvgenijN: 16 January 2021 - 12:14


#28 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 January 2021 - 12:53

А если сравнивать парт-тайм с фулл-таймом, то какой лучше держит дорогу и какой безопасней (если говорить о езде по прямой траектории по снегу/слякоти и т.п), потому как на парт-тайме нельзя поворачивать)? Или +- одинаково?

Фултайм лучше держит (со своими нюансами), парт-тайм более прогнозируемый когда занос начался.

Тут еще стоит учитывать, что фул фулу рознь. От этого и нет универсального рецепта для фултайма.

Из тех фултаймов, что у меня были, то СС самый устойчивый. Тойотовский (сотка, ГХ) самый поршивый.

На фуле нужно четко понимать какой тип (приоритет заднего, приоритет переднего, есть перекидка между осями и в каком диапазоне или вообще открытый диф)

 

Когда приспособишься, то поймешь, что никаких проблем с задним приводом нет. Все правильно ты написал, на скользкой дороге задний привод нужно держать в натяг, чтобы всегда была возможность затормозить двигателем и резко не газовать без набности. Выедь на скользкую дорогу или площадку и попробуй почувствовать - даешь газу и жопа пытается вырваться в перед, отпускаешь ровняется, но появляется недостаточная поворачиваемость вот этим и балансируешь.

 

Я кстати и на чисто переднем приводе ловил вертолет больше чем на 360 градусов



#29 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 16 January 2021 - 13:23

А если сравнивать парт-тайм с фулл-таймом, то какой лучше держит дорогу и какой безопасней (если говорить о езде по прямой траектории по снегу/слякоти и т.п), потому как на парт-тайме нельзя поворачивать)? Или +- одинаково?

чисто теоретически фул лучше на практике пофиг

очень сильно зависит от исполнения фултайма и управляющей электроники
которая отлавливает машину. Раньше отслеживал кто лучше чемпионы были бмв и ауди

#30 ВНЕ САЙТА   Pether

Pether

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2015
  • 56 сообщений
  • Авто: Ford f 150
  • Имя:Петро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 January 2021 - 15:55

фул лучше будет. Однозначно



#31 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 January 2021 - 17:58

   Когда у фулла заблокирован центральный дифференциал, по действию он ничем не отличается от парттайма, когда в нем (в парте ) подключили передок (очень редко бывает наоборот, подключаемый задок, напр. в ЛуАзе). Ездить можно "тихо и печально" и , выехав уже на нескользкий участок у фулла нужно разбдокировать дифф, а у парта выключить передний мост.

   При свободном (незаблокированном) центр. диффе фултайм уникален и не имеет аналогичного режима у парттайма (у парттайма возможен только или один мост, как правило задний,   или жестко подключенные оба).   И фулл ведет себя на скользком не очень предсказуемо, с повадками то передне-  то задне- приводного автомобиля. Рецепт - ездить аккуратно, не расслабляться.  Есть еще эксотические виды фулла с вискомуфтой (кроме принудительной блоки центр. диффа).  Эта виска слегка подблокирует центр дифф при проскальзывании карданов. Я встречал такое у Тойоты 80 (позволяет еще и вручную заблокировать центр. дифф,  но потестил это очень кратковременно, так нихера и не понял по ее поведению) и Рейнджа Классика (частичная блока только посредством вискомуфты, ощущалась прекрасно, но  вручную дифф нельзя было залочить и это было очень грустно).  ОЧЕНЬ НУЖНЫЙ режим у фуллтайма - это ехать на СВОБОДНОМ диффе на LOW. Шикарно спускаться по просто плохой, но с сильным уклоном, дороге, не паля тормоза докрасна. Кто ездил в Закарпатье в Лумшоры, Полоныну Руна и спускался вниз (вроде дорога, бетонка, но без пониженной плоховато), тот меня поймет.  На парттайме такой фокус невозможен. Или обмануть заводские выключатели и ехать на одном заднем на низкой передаче, что не есть гуд для моста, либо врубить передок и ехать на низкой, но тогда на сильных поворотах не есть гуд для всей трансмиссии и \ или резины.

  Парттайм без подключения второго моста в свою очередь уникален по отношению к фуллтайму (у фуллтайма просо по определению НЕТ такого режима) - это по сути режим езды заднеприводного (или как в Луазе - переднеприводного) автомобиля. Порой,  при соответствующем УМЕНИИ,(скажем, для кого управляемый занос - это способ управления а не усралочка от неожиданности), езду на можно считать безопаснее, чем на фуллтайме с неаблокированным центр. диффом.  НО - тоже , ездить следует с осторожностью.

   Откровенно говоря я также считаю, что езда на жестко соединенных мостах (блока центряка на фулле и подключенный передок на парте) применяется , как крайняя мера, я бы даже сказал экстремальный способ вождения и нужен только при очень скользких условиях.

   Я может  это....... уж совсем по-стариковски     НО "тихо и печально" - это надежно.

Всем ВСЕГДА добраться до пункта назначения! 


Сообщение отредактировал HardBlues: 17 January 2021 - 18:00

  • Student, AGtrainer и EvgenijN это нравится

#32 ВНЕ САЙТА   EvgenijN

EvgenijN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Apr 2017
  • 133 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2008, 3.0,МКПП
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 January 2021 - 19:01

HardBlues

Большое спасибо за подробнейшее разъяснение.

Я так понимаю, что самое универсальное решение для внедорожника - это Super Select.

Захотел, включил режим "4H" и получаешь Full Time (постоянный привод на 4 колеса), а хочешь включил 4HLc и получил "Part Time" (постоянный привод на 4 колеса с блокировкой межосевого диффференциала)



#33 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 January 2021 - 19:25

HardBlues

Большое спасибо за подробнейшее разъяснение.

Я так понимаю, что самое универсальное решение для внедорожника - это Super Select.

Захотел, включил режим "4H" и получаешь Full Time (постоянный привод на 4 колеса), а хочешь включил 4HLc и получил "Part Time" (постоянный привод на 4 колеса с блокировкой межосевого диффференциала)

Хм..... не знаю. 

Нет у меня опыта "общения " с суперселектом.

Если за 0.5 - 1 литр топлива -  цена, достигнутая усложнением трансмиссии, то лично мне это не нужно.
Вы пожалуйста, сами для себя это решите и применяйте.

 

И вот еще что. Теоретически и парт тайм и та фунция суперселекта, когда он в положении парттайма, они не очень полезны для кардана на передний мост, если этот мост - неразрезной. В этом случае правильнее ездить не применяя хабы, на режиме "только задний мост, точнее не выключая их, если они есть.  А вот на машинах с передней независимой подвеской передний кардан не движется вверх-вниз и тогда режим парттайма для кардана ничего вредного не имеет.  Но я ,пожалуй ,не знаю машины с "суперселектом" и цельным передним мостом. 
   


Сообщение отредактировал HardBlues: 17 January 2021 - 19:28


#34 ВНЕ САЙТА   EvgenijN

EvgenijN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Apr 2017
  • 133 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2008, 3.0,МКПП
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 January 2021 - 20:09

Хм..... не знаю. 

Нет у меня опыта "общения " с суперселектом.

Если за 0.5 - 1 литр топлива -  цена, достигнутая усложнением трансмиссии, то лично мне это не нужно.
Вы пожалуйста, сами для себя это решите и применяйте.

 

И вот еще что. Теоретически и парт тайм и та фунция суперселекта, когда он в положении парттайма, они не очень полезны для кардана на передний мост, если этот мост - неразрезной. В этом случае правильнее ездить не применяя хабы, на режиме "только задний мост, точнее не выключая их, если они есть.  А вот на машинах с передней независимой подвеской передний кардан не движется вверх-вниз и тогда режим парттайма для кардана ничего вредного не имеет.  Но я ,пожалуй ,не знаю машины с "суперселектом" и цельным передним мостом. 
   

 

Не дело не в топливе и т.п. Тут я смотрю на это все дело только лишь с одной целью, а именно с целью достижения и услучшения БЕЗОПАСНОСТИ.

Ежели в коробке Super Select можно постоянно ездить и БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ (на скользких покрытиях: дождь, снег, грязь, гололед) в режиме 4H (как у Full Time) и при этом это БЕЗОПАСНЕЙ, чем ездить на EasySelect (Part Time) в режиме 4H, с рядом ограничений (потому как 50x50 и межосевой диффференциала заблокирован) - то я готов потратиться на это улучшение (изменение, доработку).

P.S. К сожалению я в технической не особо силен (понимения и принципы  работы дифференциалов, мостов, карданов) - для меня это темный лес...


Сообщение отредактировал EvgenijN: 17 January 2021 - 20:10


#35 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 January 2021 - 20:25

Кхм, у суперселекта одна главная проблема, это сломанные зубья шестерен межлсевого дифференциала в раздатке. Народ подолгу на полном приводе катается, буксует и...
Так что лучше всегда ездить с запасом, чем потом возмущаться почему полный привод не помог. Когда скользкий лёд он и не поможет особо. Как не помогает при торможении, к примеру.
Вот лично у меня был случай, что летом зад машины на скорости с 90 по черниговской трассе сносить начало как на льду... я сразу и не понял, что зад стал медленно выносить слева. Когда машина шла прямо уже находясь под углом с 20 градусов я осторожно применил противо заносные меры и это остановило разворот, чуть позднее вдруг появилось сцепление и с визгом машину стабилизировал. Эта хрень продолжалась не менее 50-70м. Батя сидел рядом и меня спрашивает- что это было? Я- не знаю, может соляру разлили по дороге?...

Сообщение отредактировал Eduardo: 17 January 2021 - 20:26


#36 ВНЕ САЙТА   Pantelei

Pantelei

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2010
  • 399 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 17 January 2021 - 21:03

Кхм, у суперселекта одна главная проблема, это сломанные зубья шестерен межлсевого дифференциала в раздатке. Народ подолгу на полном приводе катается, буксует и...
Так что лучше всегда ездить с запасом, чем потом возмущаться почему полный привод не помог.

Раздатка супер-селект конструктивно крепче и надежней изи-селекта, в ней нет проблемы растяжения цепи.
Хотя конкретно в случае автора темы, поменять раздатку 2008 года выпуска с пробегом 150 тыс км на раздатку от П2 не известно какого года и пробега, то тут спорный вопрос, что дольше прослужит...
  • EvgenijN это нравится

#37 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 January 2021 - 21:29

мы рискуем закончить традиционным холиваром "что лучше парт или фулл", давайте подвязывать, пока не поздно.....

 

EvgenijN, думаю, что не стоит все усложнять, может лучше покататься как есть, а потом решать, стоит ли менять? 


  • Vrubel и EvgenijN это нравится

#38 ВНЕ САЙТА   EvgenijN

EvgenijN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Apr 2017
  • 133 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2008, 3.0,МКПП
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 January 2021 - 01:58

Хотя конкретно в случае автора темы, поменять раздатку 2008 года выпуска с пробегом 150 тыс км на раздатку от П2 не известно какого года и пробега, то тут спорный вопрос, что дольше прослужит...

Именно! Это меня больше всего и беспокоит. Эти раздатки Супер Селект от авто периода 90-х (Паджеро 2) и с ХЗ каким пробегом. Их явно надо обслуживать, в РФ нашел одну полностью обслуженную и цена соответственно в двое дороже (40 тыс рублей)

 

https://www.avito.ru...ro_2_1906485446

 

Вот что ответил мне ее продавец

 

Это раздатка сделана из праворукой японской, контрактной. Пробег не скажу, но не большой. Такую хорошую на левый руль не найти, поэтому научились делать из праворуких. Цепь и все шестерни в отличном состоянии. 
По кардану - нужно подбирать по длине.
Заменены цепь и другие изношенные элементы с праворукой

 

 



#39 ВНЕ САЙТА   EvgenijN

EvgenijN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Apr 2017
  • 133 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2008, 3.0,МКПП
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 January 2021 - 02:15

EvgenijN, думаю, что не стоит все усложнять, может лучше покататься как есть, а потом решать, стоит ли менять? 

Да, я тоже так думаю.

Сегодня поменял всесезонку на зимнюю резину (поставил на другие диски, у меня они сохранились от моего бывшего Паджерика, китайская подделки Volk Racing RAYS) - диски ощутимо легче стоковых, оригинальных. С этими колесами машинка стала резвей, динамичней, мягче и комфортней.

Очень доволен результатом, после смены резины, как будто пересел на авто классом выше!

И не буксует, не скользит на снегу (как та всесезонка), сегодня ездил, довольно хорошо ее испытал.200.gif

Вот еще бы задок как то смягчить. Спрошу у бывшего владельца какие там стоят пружины (стоковые или нет). Амортизаторы стоят (по кругу)  Old Man EMU

 

https://oldmanemu.co...ds=pajero sport

 

Сзади стоят вот такие (модель N57G)

 

 

 

http://oldmanemu.com.ua/catalog/3/321

 

Спереди не удалось прочесть номер модели.

Не исключаю что там стоит полный комплект подвески (вместе с пружинами этой же фирмы)

 

https://oldmanemu.com.ua/catalog/1/327

 

Суть в том, что жопа задрана примерно на 5 см (расстояние от земли до арки = 94 см), а в стоке должно быть прибл 88-89 см.

Передок чуть ниже жопы (прибл. 90 см.). Вот не знаю, после замены амортов/пружин торсионы там крутили или нет. 

 

Также читал, что после поднятия жопы, то в идеале (желательно) регулировать тягу Панара (т.к. подыматеся мост и кардан, что не есть хорошо!).

Эти все моменты еще буду уточнять у пред. владельца.

 

Планирую еще НЕМНОГО СМЯГЧИТЬ ЗАД, но в меру (уж скачет/козлит он довольно прилично на лежачих полицейских, тем более если авто не загружена), но при этом не раскачивается, хорошо держит.

 

Вот думаю может поставить пружины от коротые П2 

 

RD 5964, тип АВ - аналог Suplex 20087 - Pajero-2 3dr [Лифт 5см]

толщина прутка-14,50 ,высота-422, тип АВ

 

 

Заводские там должны быть такие (они зачастую проседают и их пробивает, именно так у меня было в моем бывшем Паджерике):

 

RD 5961, тип АВ – аналог Suplex 20078 - Pajero Sport [Аналог штатного]

толщина прутка-13,50 ,высота-422, тип АВ – Pajero Sport 

 

 

 

Буду благодарен за любые советы и рекомендации!453.gif


Сообщение отредактировал EvgenijN: 18 January 2021 - 02:19


#40 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 January 2021 - 09:26

Интересно, скоро вернемся к теме "выбор сотки" или будет новая "выбор вагона" 330.gif






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN