Прошу совета по TLC100 и LX470 - Страница 4 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Прошу совета по TLC100 и LX470


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#61 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 08 January 2021 - 15:54

никого цена не смущает на 15-20 летние дрыщи? Тут 8 лет думаешь уже менять пора. Я бы поискал чтото более новое за такие деньги можно найти.

Одно дело брать машину под убой для оффроада, другое ездить на ней повседневно.


  • imperator это нравится

#62 ВНЕ САЙТА   EvgenijN

EvgenijN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Apr 2017
  • 133 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2008, 3.0,МКПП
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 January 2021 - 16:42

никого цена не смущает на 15-20 летние дрыщи? Тут 8 лет думаешь уже менять пора. Я бы поискал чтото более новое за такие деньги можно найти.

Одно дело брать машину под убой для оффроада, другое ездить на ней повседневно.

Согласен. Но хочется именно такую, а цены на них неоправденно дурные, это факт..так ладно бы еще в достойном состоянии, а большинсов ушатаных или подушатаных.

Може твсе-таки возьму Паджеро Спорт 2007-2008 год (как у меня раньше был). Но тоже на них цены как были, такими и остались.

В реальном хорошем состоянии и с пробегом до 150 тыс. дешевле, чем за 12 тыс$ не купить. За 9-10 тыс +- все одинаковые (битые, крашеные, с потертыми салонами и с пробегами приличными)

Единственно что мне в этой машине не нравилось, что она прилично козлит, кренится и подпрыгивает. В остальном вроде неплохо.

 

 

Вот просматриваю предварительно пока эти варианты:

 

https://www.olx.ua/o...00-IDJXGFS.html

 

https://www.olx.ua/o...00-IDJjgUI.html

 

https://auto.ria.com...0_28541558.html

 

https://auto.ria.com...0_26888903.html

 

https://rst.ua/oldca...r_11906589.html

 

Тут еще у меня серьезная дилемма - стоит ли зацикливаться на варианте с гидрой (ведь она все-таки по комфорту и для езды по городу будет предпочтительней) или можно взять вариант с обычной подвеской (тем более такие вараинты как правило стоят на 1-2 тыс дешевле)....

Просто покупая за такие не малые деньги такую старую машину уже хочется чтобы было все по максиумуму и наверно таки одавать предпочтение варианту с гидрой (и чтобы не ушатанной размеется).

Понятно что это дорогостоящий узел и с другой сторы нету гидры - нету и пробелм с ней и затрат.

Но с другой стороны, то отдавая 15-20 тыс. хочется взять максимально комфортабельную машину (тем более ездить я буду в основном то по Киеву)


Сообщение отредактировал EvgenijN: 08 January 2021 - 16:46


#63 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 08 January 2021 - 16:58

никого цена не смущает на 15-20 летние дрыщи? Тут 8 лет думаешь уже менять пора. Я бы поискал чтото более новое за такие деньги можно найти.
Одно дело брать машину под убой для оффроада, другое ездить на ней повседневно.

Это иррациональное, когда берёшь что-то древнее.
Вот иногда садишься за руль, начинаешь ехать и понимаешь - это она! Вот специально целиком и полностью под тебя делалась и ждала тебя непонятно где 30 лет. И готов простить ты ей все мелкие недостатки, и холить, и лелеять и ездить не продавая н за какие коврижки, пока свалка не разлучит вас.
  • вахтанг и Itonix это нравится

#64 ВНЕ САЙТА   EvgenijN

EvgenijN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Apr 2017
  • 133 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2008, 3.0,МКПП
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 January 2021 - 17:05

Совершенно верно. Покупая такие старые авто - это нужно их любить, это состояние души.

Вот как любители (и я в их числе) старой винтажной Аудио-видео техники (хорошие японские усилители периода 80-х, топовые плазмы Pioneer Kuro) и прочего "актиквариата". Подобная ситуация и с этими машинами. Есть свои любители старых и определенных машин. И кто-бы что не говорил, есть в этой старой технике свой шарм и антураж, есть своя "душа".

Такой техники уже не будет никогда.

Кто-то пойдет с салона купит за 15-20 тыс$. новую машину и горя не будет знать. А кто-то будет по всей Украине ездить и долго и нудно выбирать среди г-на - пулю (15-ти летний Крузер).  :-)


Сообщение отредактировал EvgenijN: 08 January 2021 - 17:09

  • zelya это нравится

#65 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 08 January 2021 - 18:21

Согласен. Но хочется именно такую, а цены на них неоправденно дурные, это факт..так ладно бы еще в достойном состоянии, а большинсов ушатаных или подушатаных.
Може твсе-таки возьму Паджеро Спорт 2007-2008 год (как у меня раньше был). Но тоже на них цены как были, такими и остались.
В реальном хорошем состоянии и с пробегом до 150 тыс. дешевле, чем за 12 тыс$ не купить. За 9-10 тыс +- все одинаковые (битые, крашеные, с потертыми салонами и с пробегами приличными)
Единственно что мне в этой машине не нравилось, что она прилично козлит, кренится и подпрыгивает. В остальном вроде неплохо.
 
 
Вот просматриваю предварительно пока эти варианты:
 
https://www.olx.ua/o...00-IDJXGFS.html
 
https://www.olx.ua/o...00-IDJjgUI.html
 
https://auto.ria.com...0_28541558.html
 
https://auto.ria.com...0_26888903.html
 
https://rst.ua/oldca...r_11906589.html
 
Тут еще у меня серьезная дилемма - стоит ли зацикливаться на варианте с гидрой (ведь она все-таки по комфорту и для езды по городу будет предпочтительней) или можно взять вариант с обычной подвеской (тем более такие вараинты как правило стоят на 1-2 тыс дешевле)....
Просто покупая за такие не малые деньги такую старую машину уже хочется чтобы было все по максиумуму и наверно таки одавать предпочтение варианту с гидрой (и чтобы не ушатанной размеется).
Понятно что это дорогостоящий узел и с другой сторы нету гидры - нету и пробелм с ней и затрат.
Но с другой стороны, то отдавая 15-20 тыс. хочется взять максимально комфортабельную машину (тем более ездить я буду в основном то по Киеву)

Гидра никакого особого комфорта сотке не добавляет, чтобы был смысл искать машину именно с ней. Тем более что найти машину с идеально работающей гидроподвеской ещё сложнее чем просто в хорошем общем состоянии. Лапшу про ее работоспособность могут навешать, а потом будете наслаждаться или задранным (и дубовым) или опущенным в самый неожиданный момент времени задом/передом и т.п. потому что она вообще живет из-за часто окисляющихся датчиков и разболтанных тяжек своей жизнью. А вообще в Вашем случае, когда Вы не уверены подойдёт ли Вам вообще такой автомобиль, хорошо бы просто для начала покататься на одном, другом экземпляре чтобы хоть понимание иметь от машины, любой салон, например, такую возможность предоставит.
  • nautilus это нравится

#66 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 08 January 2021 - 18:31

никого цена не смущает на 15-20 летние дрыщи? Тут 8 лет думаешь уже менять пора. Я бы поискал чтото более новое за такие деньги можно найти.
Одно дело брать машину под убой для оффроада, другое ездить на ней повседневно.

Наверное просто сотке нет достойной альтернативы среди других моделей и есть люди которым нужна именно эта машина по тем или иным причинам.

#67 ВНЕ САЙТА   EvgenijN

EvgenijN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Apr 2017
  • 133 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2008, 3.0,МКПП
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 January 2021 - 19:16

Гидра никакого особого комфорта сотке не добавляет, чтобы был смысл искать машину именно с ней. Тем более что найти машину с идеально работающей гидроподвеской ещё сложнее чем просто в хорошем общем состоянии. Лапшу про ее работоспособность могут навешать, а потом будете наслаждаться или задранным (и дубовым) или опущенным в самый неожиданный момент времени задом/передом и т.п. потому что она вообще живет из-за часто окисляющихся датчиков и разболтанных тяжек своей жизнью. А вообще в Вашем случае, когда Вы не уверены подойдёт ли Вам вообще такой автомобиль, хорошо бы просто для начала покататься на одном, другом экземпляре чтобы хоть понимание иметь от машины, любой салон, например, такую возможность предоставит.

Спасибо за информацию. Приму к сведению, может тогда рассмотрю варианты без гидры, с обычной подвеской.

О салоне не совсем понял, в каком же салоне будет авто 15-ти летней давности?

Или Вы имеете ввиду торговые площадки которые занимаются б/у автомобилями?



#68 ВНЕ САЙТА   EvgenijN

EvgenijN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Apr 2017
  • 133 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2008, 3.0,МКПП
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 January 2021 - 19:24

Наверное просто сотке нет достойной альтернативы среди других моделей и есть люди которым нужна именно эта машина по тем или иным причинам.

Не думаю что этим машинам нет альтернатив, любой кроссовер типа KIA Sorento и т.п. Если бы я рассматривал машину только как средство передвижения, то взял бы не раздумывая что-то подобное или же новую с салона. А так беру еще как давнюю мечту, "цяцьку" и типа "подрочить".

И есть такое предположение (зная себя), что "гово перекипит" оскомину собью, чем то не устроит она меня и продам.

Кому то же такие автомобили нужны для бездорожья, кому-то для понтов или же статуса. У меня же в плане выбора любой техникие присутствует "болезнь коллекционера" (ибо занимался долгое время винтажной аудиотехникой и ее коллекционированием) поэтому особое отношение и уважение к старой технике (особенно которая мне нравится внешним видом, консруктивном, антуражом, своей надежностью, качеством изготовления и т.д).

Поэтому и честно говоря, у меня абсолютно нету ПРЯМОЙ необходимости именно в ТАКОЙ машине (но очень важный критерий - это максимально большой багажный отсек т.к. моя работа связана с тем, чтобы возить технику, достаточно объемную), просто хочу "пощупать" что оно такое, т.к. давно засматривался на такую авто.


Сообщение отредактировал EvgenijN: 08 January 2021 - 19:24


#69 ВНЕ САЙТА   EvgenijN

EvgenijN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Apr 2017
  • 133 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2008, 3.0,МКПП
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 January 2021 - 19:38

Вопрос для владельцев TLC100/LX470: по Киеву газа реально (по чекам и заправкам, а не по показателям БК) сколько берет на 100 км.?

Зимой (с пробками и прогревами) 25 л. или более реальная цифра 30 л.?

Насколько ощутима разница в расходе между 4-х ступкой и 5-ти ступкой?


Сообщение отредактировал EvgenijN: 08 January 2021 - 19:39


#70 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 08 January 2021 - 20:05

22-25 газа.
А соляры 10-11 :)
  • EvgenijN это нравится

#71 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 January 2021 - 20:52

Странно.

Много раз слышал о расходе в 10-11 литров солярки....

Но сколько ни пытался имерять сам, то получалось 14+ (город)  и 12+ (трасса до 110 км\ч, если больше 120-130 , то расход уже стремится к городскому). Турбодизель, автомат, фуллтайм. Близкая к стоку машина.

Ну и литература прочитанная так же подсказывала, 14+ (т. называемые данные производителя)

Измерял по методу "залиться под завязку, обнулить дневной одометр, проехать почти на весь бак, заправиться под завязку опять и потом литры разделить на километры".  Счетчик километров корректировал показаниями GPS/


Сообщение отредактировал HardBlues: 08 January 2021 - 20:53


#72 ВНЕ САЙТА   EvgenijN

EvgenijN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Apr 2017
  • 133 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2008, 3.0,МКПП
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 January 2021 - 21:17

Тоже читал, что в городе по пробкам дизель берет 13-15 литров.

Если по Киеву газа 22-25, то хорошо (главное чтобы не 30+)


Сообщение отредактировал EvgenijN: 08 January 2021 - 21:17


#73 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 08 January 2021 - 21:28

Спасибо за информацию. Приму к сведению, может тогда рассмотрю варианты без гидры, с обычной подвеской.
О салоне не совсем понял, в каком же салоне будет авто 15-ти летней давности?
Или Вы имеете ввиду торговые площадки которые занимаются б/у автомобилями?

Да, именно торговые площадки, хотя может и кто из владельцев проведёт тест драйв

#74 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 08 January 2021 - 21:38

Тоже читал, что в городе по пробкам дизель берет 13-15 литров.
Если по Киеву газа 22-25, то хорошо (главное чтобы не 30+)

По дизелю расход в городе 12,5 на стоке и на восьмидесятке был, двигатель и на стопятке, трасса 9,5—10 литров. По газу моя бензиновая сотка брала 25—26 литров в городе 17 трасса.

#75 ВНЕ САЙТА   EvgenijN

EvgenijN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Apr 2017
  • 133 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2008, 3.0,МКПП
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 January 2021 - 21:45

Понял, спасибо.

 

Дизельная реально экономная получается. Но не хочу себе дизель.



#76 ВНЕ САЙТА   EvgenijN

EvgenijN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Apr 2017
  • 133 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2008, 3.0,МКПП
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 January 2021 - 21:55

Завтра позвоню этому продавцу, расспрошу что да как.

Уж больно красивая в салоне и пробег позодрительно малый (тем более 2002 год)

 

4-х ступка

 

https://www.olx.ua/o...html#39037cef82

 

С этим продавцом уже общался, вроде так все нормально со слов (не перекуп вроде как, говорит что 3-й хозяин, тоже долго ездил выбирал такую машину когда покупал), надо смотреть если что.

 

https://www.olx.ua/o...00-IDJjgUI.html

 

Тут даже не знаю как поступить, взять за 12- 12,5 Паджерика Спорт, реально ухоженного 2008 года выпуска, от 1-го владельца с реальным пробегом 100-150 тыс. в родной краске, обслужен и всей историей от официалов (есть такие два варианта) или же брать за 15-20 тыс Крузака ХЗ с какой историей, минимум с 3-4 владельцами, хз с каким реальным пробегом и в состоянии далеко не отличном... (пока что подходящего варианта соответствующег овсем моим запросам я не нашел)


Сообщение отредактировал EvgenijN: 08 January 2021 - 21:59


#77 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 08 January 2021 - 21:58

Не думаю что этим машинам нет альтернатив, любой кроссовер типа KIA Sorento и т.п. Если бы я рассматривал машину только как средство передвижения, то взял бы не раздумывая что-то подобное или же новую с салона. А так беру еще как давнюю мечту, "цяцьку" и типа "подрочить".
И есть такое предположение (зная себя), что "гово перекипит" оскомину собью, чем то не устроит она меня и продам.
Кому то же такие автомобили нужны для бездорожья, кому-то для понтов или же статуса. У меня же в плане выбора любой техникие присутствует "болезнь коллекционера" (ибо занимался долгое время винтажной аудиотехникой и ее коллекционированием) поэтому особое отношение и уважение к старой технике (особенно которая мне нравится внешним видом, консруктивном, антуражом, своей надежностью, качеством изготовления и т.д).
Поэтому и честно говоря, у меня абсолютно нету ПРЯМОЙ необходимости именно в ТАКОЙ машине (но очень важный критерий - это максимально большой багажный отсек т.к. моя работа связана с тем, чтобы возить технику, достаточно объемную), просто хочу "пощупать" что оно такое, т.к. давно засматривался на такую авто.

KIA Sorento как альтернатива ТЛК 100 очень спорная, машины как по мне вообще разных классов и сегментов. Просто не понятно что Вы на самом деле хотите. Если, владеть такой машиной как коллекционной, то стоит поискать приемлемый экземпляр, восстановить его под себя и кататься. Если для перевозки техники, то можно смотреть и Патрол и пикапы и американцев, да все что угодно, с объемным багажником, то чего не может дать тот же KIA Sorento. Именно сотку в таком возрасте берут те кому она нравится и нужна, кто видит именно прямую необходимость, соответственно кто готов в неё вложить деньги и приобрести себе надежного друга, сотка это определенная философия для определенного круга людей. Равно как и старые Патрули, Ленд Роверы и т.п. Если просто хочется себе ее купить, чтобы сбить аскомину, то может действительно лучше переждать свой порыв желания чтобы потом не было больно разочаровываться? Или же, как я уже говорил, если уж очень хочется, взять сотку подешевле, покататься, а потом продать с минимальной потерей денег. Ещё раз повторюсь, что такие машины берут люди которые точно понимают что это их мечта, кто бы не крутил пальцем у виска и не говорил, да я за такие деньги вместо такого старья лучше бы взял... и далее по тексту.

Понял, спасибо.
 
Дизельная реально экономная получается. Но не хочу себе дизель.

Если бензинка газированная то одно на одно по расходу выходит
  • sergei это нравится

#78 ВНЕ САЙТА   EvgenijN

EvgenijN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Apr 2017
  • 133 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2008, 3.0,МКПП
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 January 2021 - 22:02

Не, я как раз наверно из той категории "больных мечтателей" (но при этмо ни разу еще не обладающий такой авто). И если мне она всем понравится (вопрос только в неудобстве езды по городу, гарабирах, парковках) то я готов буду в нее вкладывать, облагораживать и т.д. Если бы я жил не в Киеве, то ни малейшего сомнения не было бы. А так немного меня "мучает" то, что она может меня не устроить своими габаритами и т.п.

МПС все-таки поменьше, поудобней для Киева, но безусловно со своими недостаками (козлит-скачет, парусность, кренит, динамика не очень), которых вроде как нету у сотки.


Сообщение отредактировал EvgenijN: 08 January 2021 - 22:04


#79 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 08 January 2021 - 22:13

Не, я как раз наверно из той категории "больных мечтателей" (но при этмо ни разу еще не обладающий такой авто). И если мне она всем понравится (вопрос только в неудобстве езды по городу, гарабирах, парковках) то я готов буду в нее вкладывать, облагораживать и т.д. Если бы я жил не в Киеве, то ни малейшего сомнения не было бы. А так немного меня "мучает" то, что она может меня не устроить своими габаритами и т.п.
МПС все-таки поменьше, поудобней для Киева, но безусловно со своими недостаками (козлит-скачет, парусность, кренит, динамика не очень), которых вроде как нету у сотки.

Тогда берите ту, которая приляжет к сердцу и не думая, а в городе нормальная машина и за потоком успевает и достаточно маневренная при навыках вождения и привычке. По поводу парковки, конечно не смарт, но зато можно припарковаться там где другим не доступно

#80 ВНЕ САЙТА   EvgenijN

EvgenijN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Apr 2017
  • 133 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2008, 3.0,МКПП
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 January 2021 - 22:16

KIA Sorento как альтернатива ТЛК 100 очень спорная, машины как по мне вообще разных классов и сегментов. Просто не понятно что Вы на самом деле хотите. Если, владеть такой машиной как коллекционной, то стоит поискать приемлемый экземпляр, восстановить его под себя и кататься. Если для перевозки техники, то можно смотреть и Патрол и пикапы и американцев, да все что угодно, с объемным багажником, то чего не может дать тот же KIA Sorento. Именно сотку в таком возрасте берут те кому она нравится и нужна, кто видит именно прямую необходимость, соответственно кто готов в неё вложить деньги и приобрести себе надежного друга, сотка это определенная философия для определенного круга людей. Равно как и старые Патрули, Ленд Роверы и т.п. Если просто хочется себе ее купить, чтобы сбить аскомину, то может действительно лучше переждать свой порыв желания чтобы потом не было больно разочаровываться? Или же, как я уже говорил, если уж очень хочется, взять сотку подешевле, покататься, а потом продать с минимальной потерей денег. Ещё раз повторюсь, что такие машины берут люди которые точно понимают что это их мечта, кто бы не крутил пальцем у виска и не говорил, да я за такие деньги вместо такого старья лучше бы взял... и далее по тексту.
Если бензинка газированная то одно на одно по расходу выходит

KIA это я так, первый в голове вариант попавшийся в пример привел :-)

Я же хочу универсальную машину и для выезда на природу, на рыбалку, на дачу (с кучей всяческих бебехов) и для повседневной езды по Киеву и чтобы возить технику :-) Для этого можно взять любую машину (даже Citroen Berlingo)

НО самое главное, чтобы эта машина приносила мне удовольстве и радость (активировала гормон счастья и радости)

От других машин я такого не получу, это будут просто машины, не более того.

А такая машина будет меня радовать, это как "забавка" будет для меня, как игрушка для ребенка :-)

Но я допускаю, что она своим большим минусом (габаритами и ездой по Киеву) может перекорыть свои плюсы и я через силу ее не смогу оставить -вот в чем дело. Я не смогу себя убедить оставить авто то, на которой мне реально будет неудобно ездить по городу.

А может наоборот я поезжу, влюблюсь и скажу, что ни на что никогда не променяю такую машину.


Тогда берите ту, которая приляжет к сердцу и не думая, а в городе нормальная машина и за потоком успевает и достаточно маневренная при навыках вождения и привычке. По поводу парковки, конечно не смарт, но зато можно припарковаться там где другим не доступно

Вот и я тоже так думаю. Взять сперва вариант не сильно дорогой 2002-2004 года. (на пробу), а если влюблюсь по самое немогу, то потом неспешно подыскивать "коллекционную" (2006-2007 года).

Я просто еще езжу в достаточно динамичном режиме к габаритам МПС достаточно быстро привык и не менял свой стиль вождения (хотя поначалу думал что придется долго привыкать).


Сообщение отредактировал EvgenijN: 08 January 2021 - 22:18





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN