Сообщение отредактировал EvgenijN: 10 January 2021 - 16:21
Прошу совета по TLC100 и LX470
Автор
EvgenijN
, 05 Jan 2021 01:15
Сообщений в теме: 130
#101 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2021 - 16:17
Смотрел сегодня Паджерика 2008 года на механике у первого владельца, полная история сервиса у официалов.
Пробег 150 тыс. (реальный), крашено только одно заднее крыло.
Отдает за 12К, дешевле ни в какую. (машина без газа. Если буду брать, то придется еще газ ставить, а это + 1К).
Машина очень понравилась. Вот думаю, брать? Ибо Крузака 100 (LX470) я буду долго и нужно искать в достойном состоянии и дешевле чем за 21-23К наверно не найду...
Просто если такой вариант брать, то уже налолго, ибо если попадется в течение года Крузак в достойном состоянии то наверняка за такую цену (13 тыс.$) я не смогу быстро продать такую машину (в каком бы хорошем состоянии она не была).
Вот и что его делать ХЗ...И хочется и колется...
#102 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2021 - 16:45
Смотрел сегодня Паджерика 2008 года на механике у первого владельца, полная история сервиса у официалов.Пробег 150 тыс. (реальный), крашено только одно заднее крыло.Отдает за 12К, дешевле ни в какую. (машина без газа. Если буду брать, то придется еще газ ставить, а это + 1К).Машина очень понравилась. Вот думаю, брать? Ибо Крузака 100 (LX470) я буду долго и нужно искать в достойном состоянии и дешевле чем за 21-23К наверно не найду...Просто если такой вариант брать, то уже налолго, ибо если попадется в течение года Крузак в достойном состоянии то наверняка за такую цену (13 тыс.$) я не смогу быстро продать такую машину (в каком бы хорошем состоянии она не была).Вот и что его делать ХЗ...И хочется и колется...
Если цена устраивает и состояние машины в том числе то надо брать. Паджеро вагон это в первую очередь суперселект, как по мне так самая удачная компоновка полного привода (и не надо со мной спорить),плюс там может быть задняя межколесная блокировка, интегрированная рама, запчасти по стоимости вполне бюджетно, по вместимости "хороший сарай",если двигатель 3.0, то тянет он так себе, но с этим можно смириться, слегка колхозная передняя панель.но с этим тоже можно смириться учитывая достоинства. По поводу обслуживания у официалов то такэ, мы свои все мицыки убирали от официалов после 30-ти тысяч, не буду говорить почему, история долгая.
Сообщение отредактировал ulan: 10 January 2021 - 16:48
- EvgenijN это нравится
#104 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2021 - 17:14
Да, речь о Паджерике Спорт, там EasySelect (передний подключаемый привод "парт тайм).
Вагоны хорошие на вторичке начинаются от 15К (минимум 14,5).
И если брать бензиновый, то только с двигателдем 3.8, а там пишут что они привередливы к ГБО и у всех кушают масло :-(
Просто за 14-15 тыс$. можно действительно взять такого Вагона с пробегом до 200 тыс, 2006-2008 года
За Спорт 12К как то многовато (даже при учете такого хорошего состояния) + еще ГБО докупать...Вот думаю, думаю...
Просто чую, что Крузак я искать еще долго и нудно буду и в ТАКОМ состоянии он будет стоить в двое дороже и езе ХЗ когдла я его найду...
Сообщение отредактировал EvgenijN: 10 January 2021 - 17:18
#105 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2021 - 17:21
С другой стороны, если в теч. какого-то времени появится вдруг достойный Крузак, то хрен потом я продам за такие деньги свой Спорт (да и еще быстро).
Машина довольно специфическая и на вторичке не сильно пользуется спросом (чего не скажешь о том же Вагоне)..
Вот не знаю что и делать... :-(
#108 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2021 - 19:27
Вы вообще сами знаете, чего хотите? Просили помощи по сотке-лёхе. Вам уже всё рассказали. Теперь носитесь с МПС. Хотя это два совершенно разных автомобиля!
Вы что, хотите услышать - то бери, а то не бери? Такого не будет. Это только ВАШ! выбор.
Подкину ещё на вентилятор. Берите Прадо! Как раз между соткой и МПС! :-)
Вы что, хотите услышать - то бери, а то не бери? Такого не будет. Это только ВАШ! выбор.
Подкину ещё на вентилятор. Берите Прадо! Как раз между соткой и МПС! :-)
- Вадик, AntDroid, Pantelei и 3 другим это нравится
#109 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2021 - 19:39
Прадо не нравится внешне (как раз у хозяина МПС новый Прадо 150, поэтому он МПС и продает, сегодня рассмотрел внимательно и Прадо такой, но там и ценники у них совсем другие)
Ребята, может кто сталкивался с таким:
Марикровка на стеклах с одной стороны (притом на всех) нормально читается (на всех стеклах), а вот слева (притом на всех стеклах) тоже в том же месте самом маркировка, но наоборот (читается с салона), как зеркальное отражение. С таким кто-нибудь сталкивался?
Я впервые такое увидел вообще. Позвоню официалам еще спрошу.
Стекла все оригинальыне, но с одной сторны надписи (штамп с маркировкой) читаются наоборот (с салона а не с улицы)
Сообщение отредактировал EvgenijN: 10 January 2021 - 19:40
- Vrubel это нравится
#111 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2021 - 23:19
Может новую тему создать «Прошу совета по МПС и т.п.», потому что скоро в марках которые Вы хотите себе купить уже путаться будем.
Кстати да, попрошу потом модератора переименовать или в отдельную ветку перенести все что связано с МПС.
Но у меня только три машины для выбора (TLC 100/LX-470 и MPS до 2008 года). Правда еще рассматривал Wagon IV 2006-2008 года (3.8), но начитавшись что они не особо дружат с ГБО и кушают масло, то передумал.
Сообщение отредактировал EvgenijN: 10 January 2021 - 23:20
#112 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2021 - 04:00
Кому сильно надо торсионы на морде, громкое бу-бу-бу на разгоне, залезть на бордюр без линейки и психов и распугивать бакланов на бляхах на проспекте - может посмотреть на 1,5сотки за те же деньги(20+...куе) - Н2 с 6.0 дорестайл или Субурбан на 800й(а там есть и 8.0 V10) или 900й(а тут есть авто с ООН даже 2013г.в.) платформе?Наверное просто сотке нет достойной альтернативы среди других моделей и есть люди которым нужна именно эта машина по тем или иным причинам.
Не Алёшка 470й конечно, но прёт и форы ему даст.
И длиннее на метр почти.
#113 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2021 - 08:04
Это иррациональное, когда берёшь что-то древнее.
Вот иногда садишься за руль, начинаешь ехать и понимаешь - это она! Вот специально целиком и полностью под тебя делалась и ждала тебя непонятно где 30 лет. И готов простить ты ей все мелкие недостатки, и холить, и лелеять и ездить не продавая н за какие коврижки, пока свалка не разлучит вас.
Если это астон мартин, то да, но не как не тойта.)
- Вадик это нравится
#115 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2021 - 09:06
Вопрос спорный, ценится как правило не сама марка, а ее отдельные серии. Например не все Мустанги, а только определенных годов выпуска, не все Порше или Астон Мартины. Тоже можно сказать и о тойоте, например о той же 40-кеЕсли это астон мартин, то да, но не как не тойта.)
#116 НА САЙТЕ
Отправлено 11 January 2021 - 09:40
Смотрел сегодня Паджерика 2008 года на механике у первого владельца, полная история сервиса у официалов.Пробег 150 тыс. (реальный), крашено только одно заднее крыло.Отдает за 12К, дешевле ни в какую. (машина без газа. Если буду брать, то придется еще газ ставить, а это + 1К).Машина очень понравилась. Вот думаю, брать? Ибо Крузака 100 (LX470) я буду долго и нужно искать в достойном состоянии и дешевле чем за 21-23К наверно не найду...Просто если такой вариант брать, то уже налолго, ибо если попадется в течение года Крузак в достойном состоянии то наверняка за такую цену (13 тыс.$) я не смогу быстро продать такую машину (в каком бы хорошем состоянии она не была).Вот и что его делать ХЗ...И хочется и колется...
Ох и нафулудили за выходные
Ну паджеро спорт и сотка это вообще из разных вселенных. Мне после сотки даже вагон не зашел, а про спорт вообще говорить нечего.
Относительно габаритов в городе, сотка для города великовата, но привыкаешь, для меня оптимальный городской размер это прадо.
Относительно LX470 vs TLC100 отличаются они только немного кузовщиной и немного салоном. Моторы, ходовка все абсолютно идентично.
Живой лехус найти реальнее чем 100ку, их больше хозяйских и менее вероятно попасть на машину из сопровождения или утопленика в болоте.
Если это астон мартин, то да, но не как не тойта.)
Да ну нафиг ваши астон мартины. Отвалить немерянно денег за машину и потом биться в припадкее "ааааааа у меня уже 15 тыс пробега, это же уже не ликвид" (был один такой знакомый)
#117 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2021 - 11:33
Кстати да, попрошу потом модератора переименовать или в отдельную ветку перенести все что связано с МПС.
Но у меня только три машины для выбора (TLC 100/LX-470 и MPS до 2008 года). Правда еще рассматривал Wagon IV 2006-2008 года (3.8), но начитавшись что они не особо дружат с ГБО и кушают масло, то передумал.
3.8 не дружит с газом? еще и масло жрет? вы где про такие трупы наслушались? Что за ерунда. У меня тоже Паджеро спорт был. Год. О нем уже никто не помнит. Это корч а не авто. комфорта ноль. Ценник на запчасти не меньше тойотовских а то и больше. Я уже молчу про постоянно лопнувшие колектора и ценники за них на разборке.
- Pit Bull и GoldFish это нравится
#118 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2021 - 11:57
3.8 не дружит с газом? еще и масло жрет? вы где про такие трупы наслушались? Что за ерунда. У меня тоже Паджеро спорт был. Год. О нем уже никто не помнит. Это корч а не авто. комфорта ноль. Ценник на запчасти не меньше тойотовских а то и больше. Я уже молчу про постоянно лопнувшие колектора и ценники за них на разборке.
3.8 не дружит с газом? еще и масло жрет? вы где про такие трупы наслушались? Что за ерунда. У меня тоже Паджеро спорт был. Год. О нем уже никто не помнит. Это корч а не авто. комфорта ноль. Ценник на запчасти не меньше тойотовских а то и больше. Я уже молчу про постоянно лопнувшие колектора и ценники за них на разборке.
Вот, например, там в камментах люди пишут у кого сколько масло они берут. Двигатели 3.8 поголовно у всех берут масло.
https://www.drive2.r...77294817640675/
https://www.drive2.r...86445513490941/
http://www.pajero4-c...opic.php?t=1832
Даже в оф. инструкции заявлено о том, что расход масла может достигать до 1000 грамм на 1000 км и это будет являться нормой.
Итого 0,3 л масла на 1000 км — это норма.
www.drive2.ru/l/456741529298403725/
По коллекторам для МПС, разве 100 дол. это много за комплект?
https://prom.ua/p122...sknoj-dlya.html
Касательно капризности с ГБО у двигателя 6G75, то тоже про это писано-исписано на форумах.
Сообщение отредактировал EvgenijN: 11 January 2021 - 12:01
#119 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2021 - 12:53
ключевое слово был много лет назад3.8 не дружит с газом? еще и масло жрет? вы где про такие трупы наслушались? Что за ерунда. У меня тоже Паджеро спорт был. Год. О нем уже никто не помнит. Это корч а не авто. комфорта ноль. Ценник на запчасти не меньше тойотовских а то и больше. Я уже молчу про постоянно лопнувшие колектора и ценники за них на разборке.
Сообщение отредактировал Vrubel: 11 January 2021 - 12:56
#120 НА САЙТЕ
Отправлено 11 January 2021 - 13:09
Вот, например, там в камментах люди пишут у кого сколько масло они берут. Двигатели 3.8 поголовно у всех берут масло.
https://www.drive2.r...77294817640675/
https://www.drive2.r...86445513490941/
http://www.pajero4-c...opic.php?t=1832
Даже в оф. инструкции заявлено о том, что расход масла может достигать до 1000 грамм на 1000 км и это будет являться нормой.
По коллекторам для МПС, разве 100 дол. это много за комплект?
https://prom.ua/p122...sknoj-dlya.html
Касательно капризности с ГБО у двигателя 6G75, то тоже про это писано-исписано на форумах.
Оф инструкции почти для всех говорят про 1л на 1000. Производители так себя перестраховывают.
3.8 и 3.0 конструктивно абсолютно одинаковые двигатели.
Единственное, у 3.8 на первых партиях 4х вагонов были проблемы с проворачиванием вкладышей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей