Прошу совета по TLC100 и LX470 - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Прошу совета по TLC100 и LX470


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#21 ВНЕ САЙТА   EvgenijN

EvgenijN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Apr 2017
  • 133 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2008, 3.0,МКПП
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 January 2021 - 04:20

Прокомментируйте пожалуйста этот вариант :)

По описанию и фото как всегда смачный :-)

https://auto.ria.com...0_28740169.html​​​​​​​

Она же вот была недавно в другой объяве

https://auto.ria.com...0_28482095.html


Сообщение отредактировал EvgenijN: 06 January 2021 - 04:23


#22 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 January 2021 - 08:26

Прокомментируйте пожалуйста этот вариант :)
По описанию и фото как всегда смачный :-)
https://auto.ria.com...0_28740169.html​​​​​​​
Она же вот была недавно в другой объяве
https://auto.ria.com...0_28482095.html


Точно могу сказать, что салон перетянут. И ночного виденья вроде небыло в 2005, оно вроде со второго рестайла появилось, но я не уверен.

#23 ВНЕ САЙТА   sergei

sergei

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 1182 сообщений
  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D, Duster 1.5 dCi
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Червоноград

Отправлено 06 January 2021 - 09:19

Точно могу сказать, что салон перетянут. И ночного виденья вроде небыло в 2005, оно вроде со второго рестайла появилось, но я не уверен.


У американцев был. А это американец.

#24 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 06 January 2021 - 09:19

Вот эту авто предлагают (знакомый моего друга), настоящий черный Лимитед
 
https://auto.ria.com...0_27020571.html
 
Но есть одно НО....жрет масло (3-4 л./10 тыс км)
Толковый моторист предварительно сказал, что надо капиталить (в том числе с заменой поршней)
Возможно перегрели авто или говрят что такое может быть если катализатор сняли...

Если за 300 тыс. убили такой двигатель, то или эксплуатация машины была нещадная (например не менялось масло, качество масла плохое, что для американцев норма) или пробег хорошо скручен, а значит и в том и другом случае состояние других узлов соответствующие. Смысл тогда такой вариант рассматривать. При нормальной эксплуатации двигатель 4,7 практически вечный, миллион может спокойно ходить

#25 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 January 2021 - 09:37

Если за 300 тыс. убили такой двигатель, то или эксплуатация машины была нещадная (например не менялось масло, качество масла плохое, что для американцев норма) или пробег хорошо скручен, а значит и в том и другом случае состояние других узлов соответствующие. Смысл тогда такой вариант рассматривать. При нормальной эксплуатации двигатель 4,7 практически вечный, миллион может спокойно ходить

Ну 400 гр. на 1000 не такая уж катастрофа. Тут нужно реально толковому спецу показывать, может банально где-то сальник или прокладка подтекает, может сальники клапанов поменять нужно или банально PCV клапан.

 

По поводу масложера из-за удаленных каталиков - бред.



#26 ВНЕ САЙТА   Pantelei

Pantelei

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2010
  • 399 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 06 January 2021 - 12:02

 

По поводу масложера из-за удаленных каталиков - бред.

Есть такая тема, когда выбивают катализаторы варварским способом при помощи лома, то остается пыль и потом попадает во впуск через клапан EGR или просто засасывает назад в двигатель как на Киа/хюндаях. И потом задиры, жор масла и т.д. Знаю точно такая фигня есть на Мицывском 3,0 двигателе и потом люди начинают связывать это в стиле: "Масло не жрала, отогнал удалить каты и стала жрать после удаления"

Конечно если нормально все удалено ничего подобного нет и не будет.


  • Cardon это нравится

#27 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 January 2021 - 13:27

Есть такая тема, когда выбивают катализаторы варварским способом при помощи лома, то остается пыль и потом попадает во впуск через клапан EGR или просто засасывает назад в двигатель как на Киа/хюндаях. И потом задиры, жор масла и т.д. Знаю точно такая фигня есть на Мицывском 3,0 двигателе и потом люди начинают связывать это в стиле: "Масло не жрала, отогнал удалить каты и стала жрать после удаления"

Конечно если нормально все удалено ничего подобного нет и не будет.

Ну это из разряда городских легенд.

 

Каталик не выбивают через выхлопную трубу, его либо снимают с корпусом и выбывают либо прорезают лючек. Пыль какая-то может остаться но как она может попасть в цилиндр? Егр врезан до каталика и на ХХ он закрыт, т.е. как только завелся положительным давлением выхлопных газов пыль сдует.

 

Единственный вариант, если ЕГР заклинило в открытом состоянии, тогда теоритически может потянуть во впуск как пылесосом, но для этого должно совпасть множество факторов.

 

Вот при глушении ЕГР теоритически может начать подъедать масло, точнее угарать масло, т.к. повышается температура в камере сгорания. Но для борьбы с этим нужно подобрать более температуростойкое масло.

 

Кстати на 2UZ-FE ЕГР нету.



#28 ВНЕ САЙТА   Pantelei

Pantelei

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2010
  • 399 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 06 January 2021 - 14:36

Ну это из разряда городских легенд.
 
Каталик не выбивают через выхлопную трубу, его либо снимают с корпусом и выбывают либо прорезают лючек. Пыль какая-то может остаться но как она может попасть в цилиндр? Егр врезан до каталика и на ХХ он закрыт, т.е. как только завелся положительным давлением выхлопных газов пыль сдует.
 
Единственный вариант, если ЕГР заклинило в открытом состоянии, тогда теоритически может потянуть во впуск как пылесосом, но для этого должно совпасть множество факторов.
 
Вот при глушении ЕГР теоритически может начать подъедать масло, точнее угарать масло, т.к. повышается температура в камере сгорания. Но для борьбы с этим нужно подобрать более температуростойкое масло.
 
Кстати на 2UZ-FE ЕГР нету.

Выбивают аж бегом.
А на счёт легенд, то достаточно вбить в гугл любую похожую фразу:

https://www.google.c...mobile&ie=UTF-8

#29 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 06 January 2021 - 14:59

Ну 400 гр. на 1000 не такая уж катастрофа. Тут нужно реально толковому спецу показывать, может банально где-то сальник или прокладка подтекает, может сальники клапанов поменять нужно или банально PCV клапан.
 
По поводу масложера из-за удаленных каталиков - бред.

Как бы, гадать что с машиной по описанию сложно, но если, как написано, «грамотный моторист» смотрел и сказал что нужно капиталить двигатель, а не поменять сальники, то это повод задуматься над состоянием всех узлов машины. Наверное, если моторист грамотный, прежде чем такой диагноз поставить он в первую очередь компрессию померил.

#30 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 January 2021 - 15:30

А  с компрессией, скорее всего, будет все ОК.



#31 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 06 January 2021 - 15:42

А  с компрессией, скорее всего, будет все ОК.


Если нужно поршни менять, то точно

#32 ВНЕ САЙТА   EvgenijN

EvgenijN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Apr 2017
  • 133 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2008, 3.0,МКПП
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 January 2021 - 15:44

Как бы, гадать что с машиной по описанию сложно, но если, как написано, «грамотный моторист» смотрел и сказал что нужно капиталить двигатель, а не поменять сальники, то это повод задуматься над состоянием всех узлов машины. Наверное, если моторист грамотный, прежде чем такой диагноз поставить он в первую очередь компрессию померил.

Он ее не смотрел, просто он вроде как знает эту машину (да и вообще такие машины) и соотв. знает какие проблемы и пути решения при подобном. Он сказал что вероятней всгео надо будет растачивать голову и менять поршня, и заменой только сальников клапанов (и/или поршневых колец) не отделаться (если бы жор был меньше, тогда только заменой сальников/колец можно отделаться). ХЗ так оно или нет, он ведь тоже заинтересован в том, чтобы больше заработать на ремонте. Пробег там судя по всему не 300+ тыс км, а 300 тыс миль (т.к. это америкос и на спидометре основной километраж в милях, соотв. одометр тоже в милях)

Может там и все намного проще, тут особо верить никому не стоит.


Сообщение отредактировал EvgenijN: 06 January 2021 - 15:47


#33 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 January 2021 - 15:58

Он ее не смотрел, просто он вроде как знает эту машину (да и вообще такие машины) и соотв. знает какие проблемы и пути решения при подобном. Он сказал что вероятней всгео надо будет растачивать голову и менять поршня, и заменой только сальников клапанов (и/или поршневых колец) не отделаться (если бы жор был меньше, тогда только заменой сальников/колец можно отделаться). ХЗ так оно или нет, он ведь тоже заинтересован в том, чтобы больше заработать на ремонте. Пробег там судя по всему не 300+ тыс км, а 300 тыс миль (т.к. это америкос и на спидометре основной километраж в милях, соотв. одометр тоже в милях)

Может там и все намного проще, тут особо верить никому не стоит.

Ну при жоре 400 гр, точить блок и менять поршня это круто 330.gif  Это он 6VD1 исузовский еще не видел. Там даже официальный ответ от исузу есть, что до 700гр на 1000 они вообще за расход не считают

 

Была у меня мазда с 2.0 V6 и пробегом далеко за 300 тыс. расход масла 600-700 гр. на 1000. Так вот замена прокладок к клапанных крышек и смена производителя масла с тотал на тексако, снизили расход масла до 100 гр на 1000. Причем из них 300 гр именно смена производителя.

 

Если маши нравится  и история ее известна, то я бы показал ее реально толковому мотористу, может быть не все так и страшно, а задно и предмет для торга будет


Сообщение отредактировал GoldFish: 06 January 2021 - 16:00


#34 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 06 January 2021 - 16:00

Он ее не смотрел, просто он вроде как знает эту машину (да и вообще такие машины) и соотв. знает какие проблемы и пути решения при подобном. Он сказал что вероятней всгео надо будет растачивать голову и менять поршня, и заменой только сальников клапанов (и/или поршневых колец) не отделаться (если бы жор был меньше, тогда только заменой сальников/колец можно отделаться). ХЗ так оно или нет, он ведь тоже заинтересован в том, чтобы больше заработать на ремонте. Пробег там судя по всему не 300+ тыс км, а 300 тыс миль (т.к. это америкос и на спидометре основной километраж в милях, соотв. одометр тоже в милях)
Может там и все намного проще, тут особо верить никому не стоит.

Я могу только одно сказать, что если Вы ищете, как написали, «реально ухоженный, своевременно обслуженный, живой экземпляр, в родной краске, с родными стеклами, с сервисной книжкой и т.д», то такие варианты и подобные, на которые Вы в теме ссылки давали даже и смотреть не стоит. Такую машину разве что у очень близкого знакомого можно найти, когда вся история машины Вам знакома и не со слов. Как правило, смысла продавать такую машину человеку никакого нет, цену за неё, несмотря на состояние никто выше рыночной не даст и на таких машинах ездят уже ценители марки. Те, кому было нужно поменяться, например, на 200-ку давно это сделали
  • Вадик, sergei, AntDroid и 3 другим это нравится

#35 ВНЕ САЙТА   EvgenijN

EvgenijN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Apr 2017
  • 133 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2008, 3.0,МКПП
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 January 2021 - 16:09

Ну при жоре 400 гр, точить блок и менять поршня это круто 330.gif

Если маши нравится  и история ее известна, то я бы показал ее реально толковому мотористу, может быть не все так и страшно, а задно и предмет для торга будет

В том то все и дело. Я сам не могу понять, полчему мастер сразу сказал точить гбц и менят ьпоршня (даже не видео вскрытый двигатель).

Возможно просто он в этом заитересован (?). Касательно истории, то непонятно сколько хозяев у машины...ну и настораживает то, что летом 2020 эта машина продавалась на авто.риа (или же этот человек ее продавал и теперь снова продает) или же он купил у того и уже продает (опять таки почему так быстро решил продать). Я пока что не созванивался напрямую с владельцем. То что мне сказал мой товарищ - выслушал и перевариваю...


Я могу только одно сказать, что если Вы ищете, как написали, «реально ухоженный, своевременно обслуженный, живой экземпляр, в родной краске, с родными стеклами, с сервисной книжкой и т.д», то такие варианты и подобные, на которые Вы в теме ссылки давали даже и смотреть не стоит. Такую машину разве что у очень близкого знакомого можно найти, когда вся история машины Вам знакома и не со слов. Как правило, смысла продавать такую машину человеку никакого нет, цену за неё, несмотря на состояние никто выше рыночной не даст и на таких машинах ездят уже ценители марки. Те, кому было нужно поменяться, например, на 200-ку давно это сделали

Это да. Я уже понял что найти такую авто действительно ухоженную сейчас очень сложно (практически нереально).

А если действительн ов таком состоянии кто-то будет продавать, то и цена там будет соответствующая и скорей всего не 20 тыс, а 23-25+ (а за такую цену я не готов покупать такую авто, при всем уважении к этим моделям, но годы дают свое, как не крути). 20-ку отдать -  еще куда ни шло, но за 25 я не готов ее покупать (даже с учетом ее "идеального" состояния для ее возраста. Идеальное специально в кавычки взял, т.к. понимаю что машина возрастом в 14-17 лет априори не может быть идеальной, какой бы ухоженой и обслуженой она не была))


Сообщение отредактировал EvgenijN: 06 January 2021 - 16:12


#36 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 06 January 2021 - 16:14

Ну при жоре 400 гр, точить блок и менять поршня это круто :330:  Это он 6VD1 исузовский еще не видел. Там даже официальный ответ от исузу есть, что до 700гр на 1000 они вообще за расход не считают
 
Была у меня мазда с 2.0 V6 и пробегом далеко за 300 тыс. расход масла 600-700 гр. на 1000. Так вот замена прокладок к клапанных крышек и смена производителя масла с тотал на тексако, снизили расход масла до 100 гр на 1000. Причем из них 300 гр именно смена производителя.
 
Если маши нравится  и история ее известна, то я бы показал ее реально толковому мотористу, может быть не все так и страшно, а задно и предмет для торга будет

По БМВ в инструкции допускается расход до 1 литра на 1000 км. Причины масложора могут быть разные, начиная с маслосъёмных колпачков, для этого капиталить двигатель не нужно, но если «толковый моторист» сказал капиталить, значит он что то думал себе.

#37 ВНЕ САЙТА   EvgenijN

EvgenijN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Apr 2017
  • 133 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2008, 3.0,МКПП
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 January 2021 - 16:21

По БМВ в инструкции допускается расход до 1 литра на 1000 км. Причины масложора могут быть разные, начиная с маслосъёмных колпачков, для этого капиталить двигатель не нужно, но если «толковый моторист» сказал капиталить, значит он что то думал себе.

Для многих двигателей в ТХХ заявлено следающее (например в двигателях 6G72 и 6G75 у Паджеро и Паджеро Спорт)

 

Расход масла, гр./1000 км до 1000

 

 

Но на практике это ведь далеко и не всегдае так.

6G72 в нормальном состоянии (у меня был Спорт 2008 года) не берет ни капли от замены до замены.

 

6G75 вроде у большинства народа берет +- 200 грамм на 1000 км.

Исходя из того что пишут владельцы TLC100 и LX470, то если двигатель хороший, то не берет масла вообще от замены до замены (также как и старый проверенный Мицубишевский 6G72)

Лично не не хотелось бы владеть таким экземляром авто, который жрет масло.

С другой стороны, ну что с того, ну за год я наезжаю 10-15 тыс. За год долить 2-4 литра - не проблема. Но вот не хочется  чтобы жрал масло и все. Наверняка если сейчас берет 300-400 грамм на 1000 км, то спустя какое-то время будет жрать и дымить еще больше (вплоть до 1000 грамм на 1000 км). А доливать в таком количестве уж точно не хочется, это только что и делать надо, что перед поездками лихорадочно проверять и сделить за уровнем масла, чтобы не дай Бог уровень не провтыкать.


Сообщение отредактировал EvgenijN: 06 January 2021 - 16:26


#38 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 06 January 2021 - 16:44

Это да. Я уже понял что найти такую авто действительно ухоженную сейчас очень сложно (практически нереально).
А если действительн ов таком состоянии кто-то будет продавать, то и цена там будет соответствующая и скорей всего не 20 тыс, а 23-25+ (а за такую цену я не готов покупать такую авто, при всем уважении к этим моделям, но годы дают свое, как не крути). 20-ку отдать -  еще куда ни шло, но за 25 я не готов ее покупать (даже с учетом ее "идеального" состояния для ее возраста. Идеальное специально в кавычки взял, т.к. понимаю что машина возрастом в 14-17 лет априори не может быть идеальной, какой бы ухоженой и обслуженой она не была))

Может тогда в Вашем случае лучше пересмотреть критерии выбора и искать экземпляр не в идеале, а просто с нормальной рамой, не убитым (и по моему субъективному убеждению) не газированным двигателем и т.п. Если даже кузов крашеный по состоянию лет, то это ничего, если Вы машину берёте для себя и надолго, то есть ездить, а не для перепродажи. Потихоньку ее сделать и она будет радовать Вас ещё много лет и переживет при этом (опять же по моему субъективному мнению) многие современные авто.
  • HardBlues это нравится

#39 ВНЕ САЙТА   EvgenijN

EvgenijN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Apr 2017
  • 133 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2008, 3.0,МКПП
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 January 2021 - 17:38

Может тогда в Вашем случае лучше пересмотреть критерии выбора и искать экземпляр не в идеале, а просто с нормальной рамой, не убитым (и по моему субъективному убеждению) не газированным двигателем и т.п. Если даже кузов крашеный по состоянию лет, то это ничего, если Вы машину берёте для себя и надолго, то есть ездить, а не для перепродажи. Потихоньку ее сделать и она будет радовать Вас ещё много лет и переживет при этом (опять же по моему субъективному мнению) многие современные авто.

Может и так. Прост опонимаете еще в чем дело, я на такой авто не ездил. Такое допускаю, что покатаюсь на ней с пол-года или год и допускаю что может чем то не понравиться (как-никак для езды по Киеву это неудобный вариант, огромная, припарковаться сложно жрет как корова и тп). Мне  нужно сперва понять "мое" это или " не мое". Т.е. за пол-года или год я точно буду знать, продолжать ездить на такой авто или же нет.

Може тсобью оскомину и потмо себе скажу, "да ну его на х" и продам. А может настолько влюблюсь, что ни на что ее не променяю.

Поэтому может сперва взять какой то недорогой вариант...Чтобы чуть что потмо продать его можно было с минимальными потерями.

А то возьму за 20, а потом ее у меня не купят и за 17 - это будет неприятно конечно.

Вот подозрительно дешевая сотка (правда старая. не рестайл с 4 ступ. АКПП), может поехать, посмотреть ее....

Если не сильно ушатана, то вполне себе может быть норм вариант и недорого.

С другой стороны за такие деньги - там наверняка дрова...

 

 

https://auto.ria.com...0_28567284.html


Сообщение отредактировал EvgenijN: 06 January 2021 - 17:39


#40 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 06 January 2021 - 18:56

Ну из-за 4-х ступки я бы не переживал, коробка по надёжности идёт в ровень с А750, 4-я такая же длинная как 5-я, только серединку раздвинули.
Ещё раз порекомендую - начинайте договариваться и ездить смотреть по всем объявлениям. За спрос денег не берут, не бьют, не пугают.
В живом разговоре с продавцом можно выяснить намного больше, и с 6-7 машины уже начнёт появляться ясность что и как хотеть.
Тем более локдаун на носу, всё равно месяц особо ничем не займёшься.
  • Cardon и EvgenijN это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN