Прошу совета по TLC100 и LX470 - Страница 3 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Прошу совета по TLC100 и LX470


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#41 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 January 2021 - 20:14

Может и так. Прост опонимаете еще в чем дело, я на такой авто не ездил. Такое допускаю, что покатаюсь на ней с пол-года или год и допускаю что может чем то не понравиться (как-никак для езды по Киеву это неудобный вариант, огромная, припарковаться сложно жрет как корова и тп). Мне  нужно сперва понять "мое" это или " не мое". Т.е. за пол-года или год я точно буду знать, продолжать ездить на такой авто или же нет.
Може тсобью оскомину и потмо себе скажу, "да ну его на х" и продам. А может настолько влюблюсь, что ни на что ее не променяю.
Поэтому может сперва взять какой то недорогой вариант...Чтобы чуть что потмо продать его можно было с минимальными потерями.
А то возьму за 20, а потом ее у меня не купят и за 17 - это будет неприятно конечно.
Вот подозрительно дешевая сотка (правда старая. не рестайл с 4 ступ. АКПП), может поехать, посмотреть ее....
Если не сильно ушатана, то вполне себе может быть норм вариант и недорого.
С другой стороны за такие деньги - там наверняка дрова...
 
 
https://auto.ria.com...0_28567284.html


Ну интересный вариант. Дорестайла боятся не стоит, коробка там шикарная

#42 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 06 January 2021 - 20:49

Может и так. Прост опонимаете еще в чем дело, я на такой авто не ездил. Такое допускаю, что покатаюсь на ней с пол-года или год и допускаю что может чем то не понравиться (как-никак для езды по Киеву это неудобный вариант, огромная, припарковаться сложно жрет как корова и тп). Мне  нужно сперва понять "мое" это или " не мое". Т.е. за пол-года или год я точно буду знать, продолжать ездить на такой авто или же нет.
Може тсобью оскомину и потмо себе скажу, "да ну его на х" и продам. А может настолько влюблюсь, что ни на что ее не променяю.
Поэтому может сперва взять какой то недорогой вариант...Чтобы чуть что потмо продать его можно было с минимальными потерями.
А то возьму за 20, а потом ее у меня не купят и за 17 - это будет неприятно конечно.
Вот подозрительно дешевая сотка (правда старая. не рестайл с 4 ступ. АКПП), может поехать, посмотреть ее....
Если не сильно ушатана, то вполне себе может быть норм вариант и недорого.
С другой стороны за такие деньги - там наверняка дрова...
 
 
https://auto.ria.com...0_28567284.html

Тогда вполне правильным для знакомства взять недорогой вариант, полностью соглашусь

Ну интересный вариант. Дорестайла боятся не стоит, коробка там шикарная


Поддержу однозначно

Тогда вполне правильным для знакомства взять недорогой вариант, полностью соглашусь


А в целом сотка, а тем более стопятка это осознанный выбор человека, которого полностью устраивает данный авто. Поэтому если «для покататься» однозначно идеальный вариант искать не стоит

#43 ВНЕ САЙТА   EvgenijN

EvgenijN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Apr 2017
  • 133 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2008, 3.0,МКПП
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 January 2021 - 23:34

Поэтому если «для покататься» однозначно идеальный вариант искать не стоит

Тоже так думаю. А потмо если реально понравится, то прлдать и найти идеальный вариант.

Вот еще нарыл две машины (обе с китайскими решетками) :

 

4-х ступка

 

https://www.olx.ua/o...html#39037cef82

 

5-ти ступка

 

https://www.olx.ua/o...html#39037cef82


Сообщение отредактировал EvgenijN: 06 January 2021 - 23:39


#44 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 January 2021 - 17:33

Для многих двигателей в ТХХ заявлено следающее (например в двигателях 6G72 и 6G75 у Паджеро и Паджеро Спорт)

 

 

Но на практике это ведь далеко и не всегдае так.

6G72 в нормальном состоянии (у меня был Спорт 2008 года) не берет ни капли от замены до замены.

 

6G75 вроде у большинства народа берет +- 200 грамм на 1000 км.

Исходя из того что пишут владельцы TLC100 и LX470, то если двигатель хороший, то не берет масла вообще от замены до замены (также как и старый проверенный Мицубишевский 6G72)

Лично не не хотелось бы владеть таким экземляром авто, который жрет масло.

С другой стороны, ну что с того, ну за год я наезжаю 10-15 тыс. За год долить 2-4 литра - не проблема. Но вот не хочется  чтобы жрал масло и все. Наверняка если сейчас берет 300-400 грамм на 1000 км, то спустя какое-то время будет жрать и дымить еще больше (вплоть до 1000 грамм на 1000 км). А доливать в таком количестве уж точно не хочется, это только что и делать надо, что перед поездками лихорадочно проверять и сделить за уровнем масла, чтобы не дай Бог уровень не провтыкать.

 

Не факт.  Летом будет 10 лет , как езжу на сотке, купленной у "перекупа" с вылезшими (спустя короткое время) , соответствующими такому экспресс методу покупки, траблами. В том числе - расход масла 1литр на 10 тыс (по инструкции - 10W60 ). Двиг 4.2 турбодизель, вроде не должен расходовать масло вообще. Часть из этого объема победил, устранив течи и поменяв сальники клапанов. Масложор все равно продолжился и дорос за 7 лет до 2-х литров, и таков он последние 2.5 года. Временами чуть больше, временами чуть меньше и это связано еще и с засоренностью воздушного фильтра, тогда мотор начинает сильнее "пить" масло. Трагедия (2литра на тысячу)? Не думаю.


Сообщение отредактировал HardBlues: 07 January 2021 - 17:35


#45 ВНЕ САЙТА   EvgenijN

EvgenijN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Apr 2017
  • 133 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2008, 3.0,МКПП
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 January 2021 - 18:55

Трагедия (2литра на тысячу)? Не думаю.

2 литра на тысячу или 2 литра на 10 тыс?

Если 2 литра на тысячу, то это ж реально до фига (два ведра на 10 тыс.км)  :-(

Я просто привык ездить на машинах, которые не капли не жрут и не жрали у меня масла от замены до замены.

А если жрет так много (1-2 литра на 1000 км.), то это надо только и делать что постоянно поглядывать и следить за уровнем, чтобы не дай Бог не пропустить момент долива :-(


Сообщение отредактировал EvgenijN: 07 January 2021 - 18:57


#46 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 07 January 2021 - 20:02

2 литра на тысячу или 2 литра на 10 тыс?
Если 2 литра на тысячу, то это ж реально до фига (два ведра на 10 тыс.км) :-(
Я просто привык ездить на машинах, которые не капли не жрут и не жрали у меня масла от замены до замены.
А если жрет так много (1-2 литра на 1000 км.), то это надо только и делать что постоянно поглядывать и следить за уровнем, чтобы не дай Бог не пропустить момент долива :-(

Литр на 10к - там масло не снизится даже до отметки min на щупе. 9 литров в двигатель идёт.
И следить не сложно. На приборке умными ипоническими инженерами предусмотрен датчик давления масла. По нему всё прекрасно видно.

Сообщение отредактировал AntDroid: 07 January 2021 - 20:03


#47 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 January 2021 - 20:20

 На приборке умными ипоническими инженерами предусмотрен датчик давления масла. По нему всё прекрасно видно.

А какое отношение датчик давления имеет к уровню ? Если от отсутствия уровня масла датчик давления горит, то мотору уже кердык пришел...


  • EvgenijN это нравится

#48 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 07 January 2021 - 21:26

А какое отношение датчик давления имеет к уровню ? Если от отсутствия уровня масла датчик давления горит, то мотору уже кердык пришел...

Там не лампочка, а датчик со стрелочкой. При снижении уровня масла снижается и рабочее давление. При регулярной эксплуатации ты представляешь где должна быть стрелочка на ХХ, на 2000 оборотах и т.п. Если стрелочка не там, то это повод взглянуть на щуп. Очень информативно. Лучше лампочки, о которой ты даже не в курсе, работает она или нет.
Короче, прозевать кирдык крайне сложно, только по великой невнимательности.
  • вахтанг это нравится

#49 ВНЕ САЙТА   sergei

sergei

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 1182 сообщений
  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D, Duster 1.5 dCi
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Червоноград

Отправлено 07 January 2021 - 22:16

Там не лампочка, а датчик со стрелочкой. При снижении уровня масла снижается и рабочее давление. При регулярной эксплуатации ты представляешь где должна быть стрелочка на ХХ, на 2000 оборотах и т.п. Если стрелочка не там, то это повод взглянуть на щуп. Очень информативно. Лучше лампочки, о которой ты даже не в курсе, работает она или нет.
Короче, прозевать кирдык крайне сложно, только по великой невнимательности.

Ну и по какой причине, давление масла должно падать, при понижении его уровня? Физику процесса не объясните? Ну конечно в допустимых пределах, от мин до макс, а не когда его уже совсем мало и маслонасос подхватывает воздух.

#50 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 January 2021 - 22:50

При снижении уровня масла снижается и рабочее давление.

Нет. Рабочее давление масла снижается при потере давления в магистрали ( износ сопрягаемых поверхностей) и при увеличении температуры масла ( изменение  вязкости).  Других причин нет.



#51 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 07 January 2021 - 23:08

Ладно, поставлю данные по другому.

При максимальном уровне масла на щупе на прогретом двигателе на ХХ датчик показывает 3/8

При минимальном уровне на тех же условиях - 2/8

Там есть ещё отдельно лампочка маслёнки, но до неё никогда не доводил.

Что у меня не так?



#52 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 January 2021 - 00:41

2 литра на тысячу или 2 литра на 10 тыс?

Если 2 литра на тысячу, то это ж реально до фига (два ведра на 10 тыс.км)  :-(

Я просто привык ездить на машинах, которые не капли не жрут и не жрали у меня масла от замены до замены.

А если жрет так много (1-2 литра на 1000 км.), то это надо только и делать что постоянно поглядывать и следить за уровнем, чтобы не дай Бог не пропустить момент долива :-(

 

 

Ну неужели по контексту не понятно , ЧТО я написал?  Было ОДИН литр на 10 тысяч км.  Через 7 лет постепенно стало ДВА литра на 10 тысяч км ( имеется в виду от замены масла до замены, неважно подлил я два раза по литру или три раза по 680 мл за 10 тыс км))  )  и , спустя 7 лет и до настоящего момента расход масла составляет 2 или чуть больше литра на 10 тыс км. Подозреваю (  ))))))   )   ,  что через года три будет ТРИ с половиной литра на 10 000 км. Проверить будет сложно. Особенно, если я продам машину, или займусь ее реставрацией с целью проехать еще лет 15 (в таком случае мотор откапиталю, и размер масложора станет недоступен к оценке)


Сообщение отредактировал HardBlues: 08 January 2021 - 00:45


#53 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 January 2021 - 00:49

PS Перечитал свой пост и......извините за тупой сарказм, ошибся-то именно я -- КОНЕЧНО 2 литра  на 10 тысяч))))


  • EvgenijN это нравится

#54 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1379 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 08 January 2021 - 01:04

Ладно, поставлю данные по другому.

При максимальном уровне масла на щупе на прогретом двигателе на ХХ датчик показывает 3/8

При минимальном уровне на тех же условиях - 2/8

Там есть ещё отдельно лампочка маслёнки, но до неё никогда не доводил.

Что у меня не так?

В двигателе масло является теплоносителем. При меньшем объеме температура масла выше, вязкость соответственно изменяется, давление ниже.

 



#55 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 January 2021 - 03:12

Достаточно спорно, но гипотеза интересная. Ибо температура ДВС регулируется системой охлаждения. И общая масса двигателя+ + ОЖ в Тойоте килограммов 200. Думаю что 9 литров масла или 10 не повлияет на его вязкость, при одинаковой температуре двигателя. Тем более что речь идет о работе на оборотах ХХ а не под нагрузкой.



#56 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 08 January 2021 - 09:59

Изменение уровня масла в пределах максимум/минимум по щупу абсолютно никак не влияет на давление масла. Разница в объеме масла между этими метками, конкретно на двигателе 4,2 дизель/турбо дизель равна 1 л. Давление масла всегда разниться на холодном и прогретом двигателе, например по датчику приборной панели на холодном двигателе ХХ, стрелка находится примерно посредине шкалы (вторая метка от 0), а на прогретом, на уровне первой метки. Что объясняется его разной вязкостью на холодную/горячую. Если давление масла такое, что на ХХ на прогретом двигателе, а тем более на холодном горит аварийная лампа то это говорит о его неисправности, либо, о неисправности самого датчика. При таких симптомах необходимо давление в магистрали померять механическим манометром и выяснить причину: поменять датчик, либо разбираться с мотором, если спор конечно идёт об этом.

#57 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1379 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 08 January 2021 - 12:37

Достаточно спорно, но гипотеза интересная. Ибо температура ДВС регулируется системой охлаждения. И общая масса двигателя+ + ОЖ в Тойоте килограммов 200. Думаю что 9 литров масла или 10 не повлияет на его вязкость, при одинаковой температуре двигателя. Тем более что речь идет о работе на оборотах ХХ а не под нагрузкой.

Я не вижу тут предмета спора...  Хоть 200кг мотор, хоть 500 - это не важно. Циркулирующие 9литров масла "охлаждаются" контактируя с этой массой, а "греются" поршнями, температура которых несколько сотен градусов. Отсюда температура масла всегда выше температуры ОЖ и ДВС.

Чем больше мощности (а значит больше спалили топлива) снимают с литра рабочего объема, тем горячее будет масло. Именно поэтому на современных моторах установлены масляные теплообменники. Его наличие позволяет снизить температуру масла - с ним масло греется теми же поршнями, но охлаждается уже не только контактируя с общей массой двигателя, а и принудительно в теплообменнике. При наличии турбины в двигателе маслу уже совсем жарко, и влияние температуры охл.жидкости ДВС и его температуры в целом ещё дальше от температуры масла...

Температура ДВС и температура масла в нем величины РАЗНЫЕ, и привязаны друг к другу лишь в некоторой степени. При наличии теплообменника - в бОльшей.

 

Мало того, есть примеры когда инженеры не смогли получить стабильную температуру ДВС средствами системы охлаждения. Nissan ZD30DDTi получил ТРИ!!! "модернизации" двигателя, заключавшихся в увеличении именно ОБЪЕМА масла. То есть решали проблему самым простым и мало затратным для них путем. Увеличили объем масла более чем на 40%!!  - такое увеличение позволило даже в какой-то степени стабилизировать температуру всего ДВС (теплообменник в этом моторе присутствует).

  • с 1999 до июня 2001 - 5,7л (двигатели попадающие под отзывную компанию, объем масла в которых должен быть увеличен до 8,2л)
  • с июня 2001 - 8,2л
  • с января 2007 - 9,1л

 

 

Наблюдения AntDroid можно рассматривать как лабораторную работу). При снижении объема масла его температура однозначно растет.

А на сколько именно, на какую величину изменится давление и т.д. нужно рассматривать в конкретном двигателе.

Качество масла, его термостабильность, тоже сильно повлияет на предмет обсуждения.



#58 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 January 2021 - 13:30

Я не вижу тут предмета спора...  Хоть 200кг мотор, хоть 500 - это не важно. Циркулирующие 9литров масла "охлаждаются" контактируя с этой массой, а "греются" поршнями, температура которых несколько сотен градусов. Отсюда температура масла всегда выше температуры ОЖ и ДВС.

Чем больше мощности (а значит больше спалили топлива) снимают с литра рабочего объема, тем горячее будет масло. Именно поэтому на современных моторах установлены масляные теплообменники. Его наличие позволяет снизить температуру масла - с ним масло греется теми же поршнями, но охлаждается уже не только контактируя с общей массой двигателя, а и принудительно в теплообменнике. При наличии турбины в двигателе маслу уже совсем жарко, и влияние температуры охл.жидкости ДВС и его температуры в целом ещё дальше от температуры масла...

Температура ДВС и температура масла в нем величины РАЗНЫЕ, и привязаны друг к другу лишь в некоторой степени. При наличии теплообменника - в бОльшей.

 

Мало того, есть примеры когда инженеры не смогли получить стабильную температуру ДВС средствами системы охлаждения. Nissan ZD30DDTi получил ТРИ!!! "модернизации" двигателя, заключавшихся в увеличении именно ОБЪЕМА масла. То есть решали проблему самым простым и мало затратным для них путем. Увеличили объем масла более чем на 40%!!  - такое увеличение позволило даже в какой-то степени стабилизировать температуру всего ДВС (теплообменник в этом моторе присутствует).

  • с 1999 до июня 2001 - 5,7л (двигатели попадающие под отзывную компанию, объем масла в которых должен быть увеличен до 8,2л)
  • с июня 2001 - 8,2л
  • с января 2007 - 9,1л

 

 

Наблюдения AntDroid можно рассматривать как лабораторную работу). При снижении объема масла его температура однозначно растет.

А на сколько именно, на какую величину изменится давление и т.д. нужно рассматривать в конкретном двигателе.

Качество масла, его термостабильность, тоже сильно повлияет на предмет обсуждения.

И крыть нечем ! :)


  • вахтанг это нравится

#59 ВНЕ САЙТА   kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jun 2012
  • 427 сообщений
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 January 2021 - 14:35

Там не лампочка, а датчик со стрелочкой. При снижении уровня масла снижается и рабочее давление. При регулярной эксплуатации ты представляешь где должна быть стрелочка на ХХ, на 2000 оборотах и т.п. Если стрелочка не там, то это повод взглянуть на щуп. Очень информативно. Лучше лампочки, о которой ты даже не в курсе, работает она или нет.
Короче, прозевать кирдык крайне сложно, только по великой невнимательности.

а датчик то всеравно електро.

может стоит замерять для начала механическим что-бы быть 100% увереным что приборы показивают не погоду(ну тоесть напряжение в бортовой сети)


  • Des это нравится

#60 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 08 January 2021 - 14:52

а датчик то всеравно електро.
может стоит замерять для начала механическим что-бы быть 100% увереным что приборы показивают не погоду(ну тоесть напряжение в бортовой сети)

Да работает он, работает :)
Речь то об другом - насколько он информативен в разрезе масложора.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN