Вот и открываются реальные цели все этого хайпа и маркетинга
Tesla ведет переговоры с другими марками автомобилей по использованию ее автопилота. Компания Илона Маска рассматривает возможность лицензирования технологии.
С какими именно марками будет сотрудничать Tesla пока неизвестно. По мнению Маска, передача технологии докажет, что автопилот способен полностью управлять автомобилем. Об этом сообщает The Drive.
Я думаю, что мы полностью открыты для лицензирования нашего программного обеспечения для третьих сторон, и мы уже провели несколько предварительных обсуждений относительно лицензирования Autopilot другим производителям", – сказал Маск.
По его словам, до конца 2021 года возможности автопилота "станут очевидны".
"Это то, что мы с радостью сделаем, но возможно нам нужно это сделать, чтобы доказать, что Tesla Autopilot способен полностью управлять собой. Это станет очевидным в этом году", – добавил гендиректор Tesla.
Нет там никаких высоких целей, только бизнес. Также как и спейсХ "летим на марс!", а по факту вывод спутников и госзаказы
При выходе из строя большинства электронных блоков машина с ДВС кирпич. Сделать герметичым ЭБУ гораздо проще, чем механизм с ремнями и несколькми турбинами.
Выдержать температуру внутри блока задача не простая, но особых проблем нет, как и нет перепада температур под 500грд. )
Ты когда нибудь видел как выглядит ЭБУ конгда вылетает силовой ключ форсунки или катушки?
Для высокопроизводительных процессоров лишние 10 градусов могут стать критичными.