Илон Маск,Тесла,Хайпер Луп,Спейс Икс,Повер Вол,ГигаФабрика-Человек Легенда - Страница 37 - Ни о чём и обо всём - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Илон Маск,Тесла,Хайпер Луп,Спейс Икс,Повер Вол,ГигаФабрика-Человек Легенда

Илон МаскТесла Хайпер Луп

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1084

#721 GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1697 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 January 2021 - 14:53

ФИАТ контора, куда не влезет, то на выходе будет  ФИАТ. )))

Какая разница, какой процент, факт в то что завод переводят. Представь комплекс мер переоборудования завода. 

 

И эти себе позляют много ))) Хундай/КИА

https://autonews.aut...dvigatelej.html

 

До этого была информация про Мерседес и БМВ.

 Факт остается в том, что происходит наращивание гибридов и электричек.

Наращивание гибридов не удивительно в виду перспективы введения евро-7, там не гибриду шансов практически нет.

Определенная ниша электромобилей есть и никто этого не отрицает, но это абсолютно не значит смерть ДВС.

У лошадей и верблюдов тоже своя ниша есть.



#722 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 27 January 2021 - 15:11

У лошадей и верблюдов тоже своя ниша есть.

ценители антиквариата всегда будут, есть же любители коллекционировать ноутбуки и фотоаппараты...  Ну можно еще навоз возить где-то в тупике цивилизации ) 

Развития  ДВС не будет, слишком сложный в сравнении с электромотором. Гибридная схема тоже не плоха, но проще реально генератор возить в багажнике, чем обслуживать ДВС автомобиля.



#723 GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1697 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 January 2021 - 13:33

60128d930bd09d7be8eb21bd.jpg

 

 

Модели Tesla S и X существенно обновили интерьер

машины получат новый экран. Но сюрпризом оказалась замена руля: вместо классического круглого сделали прямоугольный футуристичный штурвал. Изменённые электрокары попадут на конвейер в первом квартале, а поставки заказчикам начнутся весной.

 

564.gif

 

Вот что с людьми делает жажда хайпа. Походу Маск решил угробить теслу.



#724 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3192 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 28 January 2021 - 13:39

Надо было уже и от педали газа избавится. Тупо штурвал на себя и от себя....



#725 GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1697 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 January 2021 - 13:53

Надо было уже и от педали газа избавится. Тупо штурвал на себя и от себя....

А штурвал не поворачивает, а дает крен 330.gif



#726 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2718 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 January 2021 - 15:11

И пропеллер в Ж....330.gif

Сане от Маска специальная благодарность, за хорошую идею! В следующей модели наверняка так и сделают!

 

Развития  ДВС не будет, слишком сложный в сравнении с электромотором. Гибридная схема тоже не плоха, но проще реально генератор возить в багажнике, чем обслуживать ДВС автомобиля.

Может электромотор и проще, по сравнению с ДВС, а вот система управления двигателями, зарядки и мониторинга батареи, систем охлаждения\нагрева не говоря уже про комп имеет электронику  нааааамного сложнее! Абы где, у умельца с тестером, паялом и отверткой в руках не отремонтировать такое! Только блочная замена у официалов! Ага?

А вот зависнет комп или заглючит софт от чьих то шаловливых ручек - хрен куда поедешь, особенно если рекоммендации из разряда от Била Гейтса  "закройте все окна, выйдите из машины и войдите снова" не сработают... Без компа эти машины кусок мертвого железа, который не уверен, что даже на шнурке тащить можно! (тормоза!)


Сообщение отредактировал Eduardo: 28 January 2021 - 15:13

  • Новый это нравится

#727 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 28 January 2021 - 15:36

И пропеллер в Ж....330.gif

Сане от Маска специальная благодарность, за хорошую идею! В следующей модели наверняка так и сделают!

 

Может электромотор и проще, по сравнению с ДВС, а вот система управления двигателями, зарядки и мониторинга батареи, систем охлаждения\нагрева не говоря уже про комп имеет электронику  нааааамного сложнее! Абы где, у умельца с тестером, паялом и отверткой в руках не отремонтировать такое! Только блочная замена у официалов! Ага?

А вот зависнет комп или заглючит софт от чьих то шаловливых ручек - хрен куда поедешь, особенно если рекоммендации из разряда от Била Гейтса  "закройте все окна, выйдите из машины и войдите снова" не сработают... Без компа эти машины кусок мертвого железа, который не уверен, что даже на шнурке тащить можно! (тормоза!)

Без компа любой автомобиль кусок металолома уже больше лет 30, проснись.))) В одноклеточном патроле больше десятка контроллеров.

 

В ноутбуке часто что-то сгорает? Или мобильном телефоне? Оно стареет, и перестает поддерживать программное обеспечение. А вот проблема с ЕГР или маслянной форсункой, вкладышем, стоимостью меньше доллара, гарантированно убьет мотор в мгновения...

 

Электроника - самый нажежный узел в авто и выходит из строя из-за механических повреждений с самим блоком или механизмом, которым оно управляет...  В большинстве случаев предусмотренны байпасные режимы, которые позволяют доехать до ремонта.


  • Мазай это нравится

#728 GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1697 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 January 2021 - 16:23

Без компа любой автомобиль кусок металолома уже больше лет 30, проснись.))) В одноклеточном патроле больше десятка контроллеров.

 

В ноутбуке часто что-то сгорает? Или мобильном телефоне? Оно стареет, и перестает поддерживать программное обеспечение. А вот проблема с ЕГР или маслянной форсункой, вкладышем, стоимостью меньше доллара, гарантированно убьет мотор в мгновения...

 

Электроника - самый нажежный узел в авто и выходит из строя из-за механических повреждений с самим блоком или механизмом, которым оно управляет...  В большинстве случаев предусмотренны байпасные режимы, которые позволяют доехать до ремонта.

Про электронику как самый надежный узел мне, как владельцу мозгов Chrysler NGC, не стоит рассказывать, владельцам лендроверов тоже наверное не стоит.

 

Кстати насчет байпасных режимов, сейчас в случае когда мозги что-то не понимают они становятся в аварию и отдают принятие решения водителю, с определенными ограничениями но позволяют или безопасно запарковаться или даже доехать до сервиса. А вот с полными робомобилями все окажется не так легко, т.к. переложить ответственность будет не на кого и останется вариант тупо остановится в полосе и ждать робоэвакуатора.



#729 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2718 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 January 2021 - 17:03

Ха, я не имел в виду эбу, я говорил именно про комп с софтом, которые там всем рулят! Эбу позволяют доехать в аварийном режиме только если сдохли некоторые датчики или некритичные поломки в схеме самого эбу. Одноклеточный патрол без большинства контроллеров типа подогревасидений и тп спокойно ездит, но стоит толково все завязать на комп с сильно умным софтом и никто никуда уже не поедет по соображениям безопасности из-за сгоревшей лампочки подсветки и в таком же духе.

Сообщение отредактировал Eduardo: 28 January 2021 - 17:04


#730 GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1697 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 January 2021 - 17:10

Элетроника перестала быть надежным элементом автомобиля с приходом, в автомпром, смд компонентов и БГА пайки. А с приходом высокопроизводительных процессоров она станет еще менее надежной ибо они очень кретичны к температурным режимам которые обеспечить в авто практически не реально. 



#731 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2718 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 January 2021 - 18:33

А насчет мобильных телефонов- по городу полно нычек, где их народ ремонтирует. Поедь на кардачи, прозреешь, сколько народу зарабатывает на запчастях к "надежным" мобилкам,  ремонте и перепродаже этих самых "надежных" мобилок, планшетов, ноутбуков с глюками и тп.



#732 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 28 January 2021 - 23:46

все повреждения имеют механические корни.
Пока был на карантине развлекался с мозгами вебасто поднял три блока. В основной массе попадание воды и отслаивание смд компонентов в следствии вибрации...
На радиорынке чинят телефоны с четкими проблемами замена разбитого экрана разбитого юсб гнезда и следствия попадания воды.
Это будет основная масса всех ремонтов. В остальном телефон проще выбросить.
Эдик открою страшную тайну любой контроллер имеет софт и в современном авто с 90х годов все увязанно в единую систему.
сори без запятых)

#733 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2718 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 January 2021 - 00:31

Денис, открою тебе страшную тайну ! Комп и эбу это две очень большие разницы! Комп имеет ос и под ней работают программы, а эбу базируется на куда более простых микроконтроллерах -компараторах -ацп, хотя и есть некоторые элементы примитивного программирования. Причём на уровне проще современных примитивных ардуинок, например. Все эбу работают на уровне если сигнал на датчике 1 = 5в, а на датчике 2 =0 то впрыск топлива 5 мс, а если 4 и и 1 то 3 мс. да, вот андроид магнитола уже имеет комп, правда эта магнитола пока не занимается управлением Мотора, к счастью. А в эбу их до Теслы ещё не было, как бы. Разницу чувствуешь или для тебя эти понятия все ещё тождественны?

Сообщение отредактировал Eduardo: 30 January 2021 - 00:33


#734 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 30 January 2021 - 07:27

Эдик, микроконтроллеры разные, есть со сложным кодом и логикой... Топовые телефоны не глючат. Ардуино - я не хочу даже коммернтировать - колхоз и спасательная соломина для упрощения работы людей не вникающих в глубже..

Открой литературу и посмотри как согласованы блоки в авто, это единый компьютер и управлять такой системой не проще, чем мотором теслы. Посчитай количество датчиков в ДВС. и учти такой момент, в тесле ты датчик поставил и он будет работать условно вечно, а в машине с разными механическими воздействиями,  срок может быть один два года. Посмотри, как устроенна система зажигания современного ДВС с изменяемыми фазами газораспределения, особенно в V8,  это же архаичный пиз..ц, нагромождене механических приводов управляемых электроникой. Причем эти приводы - уровень ручных часов, которые изнашиваются, загрязняются ....Чего только "адаптации" механизмов стоят в ЭБУ. )

Уровень сложности авто не связан с ДВС и электромотором, есть общая концепция и тенденция развития автомобилей и каким его хочет видеть потребитель.



#735 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2718 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 January 2021 - 07:58

Коды и сложная логика, это понятно. Но там по сути пока ещё компов нет, в блоках управления двс. А как поставят, вот как в Тесле, то в будущем и очень скором, можно ожидать примерно такую ситуацию: собрался ты ехать на работу, а комп тебе говорит- запуск двигателя невозможен, вы вчера не заплатили по кредиту/за газ/за свет/ и тп. Потому что по сети на тебя пришла информация...

#736 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2718 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 January 2021 - 08:15

И ещё не очень пойму где правда в твоих словах. Сперва говоришь, что вся электроника меганадежная, а потом рассказываешь про 3 одинаковые восстановленные блока с отслоением смд компонентов и коррозией.

#737 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 30 January 2021 - 08:47

Коды и сложная логика, это понятно. Но там по сути пока ещё компов нет, в блоках управления двс. А как поставят, вот как в Тесле, то в будущем и очень скором, можно ожидать примерно такую ситуацию: собрался ты ехать на работу, а комп тебе говорит- запуск двигателя невозможен, вы вчера не заплатили по кредиту/за газ/за свет/ и тп. Потому что по сети на тебя пришла информация...

Есть уже все, посмотри машины верхнего ценового сегмента. У меня на мерсе порядка 140 контроллеров и все увязанно в панель приборов через блок под сиденьем, который я имел честь утопить благодаря сервисменам вколхозившим мне газ))). Он хоть и относительно не дорогой, но ты реально понимаешь, что не работающие стеклоподъемники, реле поворотов, магнитола, цЗ, показание давления в колесах... панель прибров не работают из-за одного блока. Машина стала в аварийный режим и готова ехать на станцию ))) для вливания $$$ Да это не виндовс, но там своя операционка. котрая очень четко работает в условиях отсутствия механических повреждений. А работает четко потомучто она в отличие от виндовс не универсальная и пользователь имеет четкие функции.

 

И ещё не очень пойму где правда в твоих словах. Сперва говоришь, что вся электроника меганадежная, а потом рассказываешь про 3 одинаковые восстановленные блока с отслоением смд компонентов и коррозией.

Это механические повреждения в результате не удачного расположения вебасты и не качественного исполнения блока. Более конченное место чем разместить вебасту за передним колесом на уровне 15см от асфальта даже придумать сложно. Микроконтроллеры остались целы и сами детали тоже целы. 



#738 GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1697 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 January 2021 - 09:21

Эдик, микроконтроллеры разные, есть со сложным кодом и логикой... Топовые телефоны не глючат. Ардуино - я не хочу даже коммернтировать - колхоз и спасательная соломина для упрощения работы людей не вникающих в глубже..
Открой литературу и посмотри как согласованы блоки в авто, это единый компьютер и управлять такой системой не проще, чем мотором теслы. Посчитай количество датчиков в ДВС. и учти такой момент, в тесле ты датчик поставил и он будет работать условно вечно, а в машине с разными механическими воздействиями,  срок может быть один два года. Посмотри, как устроенна система зажигания современного ДВС с изменяемыми фазами газораспределения, особенно в V8,  это же архаичный пиз..ц, нагромождене механических приводов управляемых электроникой. Причем эти приводы - уровень ручных часов, которые изнашиваются, загрязняются ....Чего только "адаптации" механизмов стоят в ЭБУ. )
Уровень сложности авто не связан с ДВС и электромотором, есть общая концепция и тенденция развития автомобилей и каким его хочет видеть потребитель.


А счего вдруг в тесле датчик должен стать вечным? Она также подвергается внешним факторам как и двс. А еще в электро мобилях огромные токи и довольно высокие напряжения которые для электроники еще более губительны чем механическое аоздействие

#739 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 31 January 2021 - 09:11

А счего вдруг в тесле датчик должен стать вечным? Она также подвергается внешним факторам как и двс. А еще в электро мобилях огромные токи и довольно высокие напряжения которые для электроники еще более губительны чем механическое аоздействие

в системах управления нет больших токов, только на самом приводе. В электромобиле не будет нагара, перегрева в 500С, нет топлива...Но любую идею можно довести до абсурда, если будут улучшать механическими средствами электромотор. снижать вес авто засчет уменьшения компонентов и тп



#740 GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1697 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 January 2021 - 10:54

в системах управления нет больших токов, только на самом приводе. В электромобиле не будет нагара, перегрева в 500С, нет топлива...Но любую идею можно довести до абсурда, если будут улучшать механическими средствами электромотор. снижать вес авто засчет уменьшения компонентов и тп


Походу ты совсем не представляешь как устроен электромобиль.

Там есть инверторы, есть драйверы моторов, балансиры. И это все с силовыми ключами которые должны выдерживать иногда тысячи ампер. И когда у тебя нагрузка на мотор превышает допустимую мощность, то двс у тебя просто глохнет, а в электромобиле токи растут до неимоверных значений и если схема это не отключит, то все это нахрен згорит причем реально, физтчески вплоть до пожара.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN