Илон Маск,Тесла,Хайпер Луп,Спейс Икс,Повер Вол,ГигаФабрика-Человек Легенда - Страница 38 - Ни о чём и обо всём - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Илон Маск,Тесла,Хайпер Луп,Спейс Икс,Повер Вол,ГигаФабрика-Человек Легенда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1084

#741 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 31 January 2021 - 16:46

Походу ты совсем не представляешь как устроен электромобиль.

Там есть инверторы, есть драйверы моторов, балансиры. И это все с силовыми ключами которые должны выдерживать иногда тысячи ампер. И когда у тебя нагрузка на мотор превышает допустимую мощность, то двс у тебя просто глохнет, а в электромобиле токи растут до неимоверных значений и если схема это не отключит, то все это нахрен згорит причем реально, физтчески вплоть до пожара.

в системе управления высоких токов нет причем тут балансиры и прочее...
Хорош фантазировать на тему как оно все сгорит

#742 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 January 2021 - 17:12

в системе управления высоких токов нет причем тут балансиры и прочее...
Хорош фантазировать на тему как оно все сгорит


А драйвер мотора с силовыми полупроводниковыми ключами это не система управления? А инвертор батареи это что? Что такое система управления?

#743 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 January 2021 - 23:33

TSK в США на модел3 5000 км с берега на берег США



#744 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 January 2021 - 23:39

TSK о недостатках и достоинствах ТесЕл



#745 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 01 February 2021 - 12:03

А драйвер мотора с силовыми полупроводниковыми ключами это не система управления? А инвертор батареи это что? Что такое система управления?

Инвертор - просто электронный блок, посути исполнительный мех-м, которым управляет ЭБУ, как и аккумулятором, как и остальными блоками. Да там токи высокие, но с ним проблем не будет, если не экономить на комплектующих и создать хороший режим работы без критических и температурных перегрузок.


Сообщение отредактировал Vrubel: 01 February 2021 - 12:04


#746 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2331 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 February 2021 - 13:02

в системе управления высоких токов нет причем тут балансиры и прочее...
 

 

Инвертор - просто электронный блок, посути исполнительный мех-м, которым управляет ЭБУ, как и аккумулятором, как и остальными блоками. Да там токи высокие, но с ним проблем не будет, если не экономить на комплектующих и создать хороший режим работы без критических и температурных перегрузок.

 

 

330.gif330.gif

Ага, когда  электромоторы с водяным охлаждением мощностью от 285 и до ... КВт тянут от батарейки емкостью 40-100 КВТ\ч мощность, то та работает ну в очень хорошем режиме, конечно же!


Сообщение отредактировал Eduardo: 01 February 2021 - 13:06

  • GoldFish это нравится

#747 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 February 2021 - 13:04

Инвертор - просто электронный блок, посути исполнительный мех-м, которым управляет ЭБУ, как и аккумулятором, как и остальными блоками. Да там токи высокие, но с ним проблем не будет, если не экономить на комплектующих и создать хороший режим работы без критических и температурных перегрузок.

При выходе из строя инвертора или драйвера любой электромобиль превратится в кирпич. А стоимость их будет далеко не одна тысяча долларов.

Обеспечить отсутствие температурных перегрузок в автомобиле тоже задача далеко не из легких, при этом еще и нужно защитить от влаги, соли и т.п.

Вот и приходим к усложнению систем, а чем сложнее система, тем больше вероятность выхода ее из строя.



#748 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2331 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 February 2021 - 13:57

Напряжение на всех батареях Тесла 400в! Это значит что даже младшенькая модель с мотором "всего" 300кВт тянет с батареи до 750А только на один лишь привод, не говоря уже про обеспечение систем управления и жизнедеятельности авто. Это значит, что более продвинутые модели у которых моторы 500+ квт тянут далеко за 1 КА! Вот это реально хороший режим работы для всех узлов электрика!273.gif

Элементарный подсчет показывает, что независимо от моделей и их комплектации разными моторами и батареями, полностью исчерпывается  заряд батареи  максимум за 10-15 минут в режиме максимальной мощности. Это если раньше комп не ограничит отдаваемую мощность из-за перегрева моторов, батареи\инверторов.



#749 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 01 February 2021 - 17:21

При выходе из строя инвертора или драйвера любой электромобиль превратится в кирпич. А стоимость их будет далеко не одна тысяча долларов.

Обеспечить отсутствие температурных перегрузок в автомобиле тоже задача далеко не из легких, при этом еще и нужно защитить от влаги, соли и т.п.

Вот и приходим к усложнению систем, а чем сложнее система, тем больше вероятность выхода ее из строя.

При выходе из строя большинства электронных блоков машина с ДВС кирпич. Сделать герметичым ЭБУ гораздо проще, чем механизм с ремнями  и несколькми турбинами. 

Выдержать температуру внутри блока задача не простая, но особых проблем нет, как и нет перепада температур под 500грд. )



#750 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 February 2021 - 17:26

Вот и открываются реальные цели все этого хайпа и маркетинга

 

 

Tesla ведет переговоры с другими марками автомобилей по использованию ее автопилота. Компания Илона Маска рассматривает возможность лицензирования технологии.

С какими именно марками будет сотрудничать Tesla пока неизвестно. По мнению Маска, передача технологии докажет, что автопилот способен полностью управлять автомобилем. Об этом сообщает The Drive.

Я думаю, что мы полностью открыты для лицензирования нашего программного обеспечения для третьих сторон, и мы уже провели несколько предварительных обсуждений относительно лицензирования Autopilot другим производителям", – сказал Маск.

По его словам, до конца 2021 года возможности автопилота "станут очевидны".

"Это то, что мы с радостью сделаем, но возможно нам нужно это сделать, чтобы доказать, что Tesla Autopilot способен полностью управлять собой. Это станет очевидным в этом году", – добавил гендиректор Tesla.

 

Нет там никаких высоких целей, только бизнес. Также как и спейсХ "летим на марс!", а по факту вывод спутников и госзаказы


При выходе из строя большинства электронных блоков машина с ДВС кирпич. Сделать герметичым ЭБУ гораздо проще, чем механизм с ремнями  и несколькми турбинами. 

Выдержать температуру внутри блока задача не простая, но особых проблем нет, как и нет перепада температур под 500грд. )

Ты когда нибудь видел как выглядит ЭБУ конгда вылетает силовой ключ форсунки или катушки?

Для высокопроизводительных процессоров лишние 10 градусов могут стать критичными.



#751 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 01 February 2021 - 20:05

Вот и открываются реальные цели все этого хайпа и маркетинга
 

 
Нет там никаких высоких целей, только бизнес. Также как и спейсХ "летим на марс!", а по факту вывод спутников и госзаказы


Ты когда нибудь видел как выглядит ЭБУ конгда вылетает силовой ключ форсунки или катушки?
Для высокопроизводительных процессоров лишние 10 градусов могут стать критичными.

что значит лишние
Не видел при качественных компонентах и нормальном подборе это не возможно.
А если скроили из дешевого китайского барахла то запросто

Дырявых транзисторов видел много но как правило были внешние факторы.

#752 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 February 2021 - 23:05

Оставлю это здесЯ

Снимок экрана 2021-02-01 в 23.04.05.png



#753 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 February 2021 - 23:22

ссылка на теслы в США. S-ка 12-13 года стартует с 20 000 долларов

https://www.carsfors...Models=Model S


Сообщение отредактировал Мазай: 01 February 2021 - 23:23


#754 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 February 2021 - 00:21

ссылка на теслы в США. S-ка 12-13 года стартует с 20 000 долларов
https://www.carsfors...Models=Model S


И о чем это говорит? Машина за 7 лет подешевела на 80%. "хорошая машина"

#755 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 02 February 2021 - 06:50

ну это тренд ...

И не связанно с качеством, на сколько дешевеет ноутбук или мобильный телефон за 7 лет?

Да собственно и топовые автомобили в страннах с высоким доходом....

Это наверно только у нас купив Прадо за 45000$, можно через 15 лет продать какому-то деятелю за 25000$ с пробегом за 200.000



#756 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 February 2021 - 14:23

ну это тренд ...

И не связанно с качеством, на сколько дешевеет ноутбук или мобильный телефон за 7 лет?

Да собственно и топовые автомобили в страннах с высоким доходом....

Это наверно только у нас купив Прадо за 45000$, можно через 15 лет продать какому-то деятелю за 25000$ с пробегом за 200.000

Только почему-то додж челенджер Р/т 5.7 ХЕМИ 2012-2013 года стоит теже 20. При стоимости нового 35-40.

При этом он такойже фанмобиль как модел с. И глядя на интернеты, то фанов желающих обладать модел с должно быть намного больше желающих обладать челенджером. Значит сами фаны не верят в семилетнюю теслу



#757 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 02 February 2021 - 16:05

Сравнивать не совсем корректно машину икону с урезанным количеством штук с утилитарным автомобилем.

Возьми обычный додж, который делается из говна и палок и сравни, новый vs 7 летний278.gif  


Сообщение отредактировал Vrubel: 02 February 2021 - 16:11


#758 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 February 2021 - 16:31

Сравнивать не совсем корректно машину икону с урезанным количеством штук с утилитарным автомобилем.

Возьми обычный додж, который делается из говна и палок и сравни, новый vs 7 летний278.gif  

Ну мы не про модел 3 говорим. И додж я специально взял R/T а не SRT и темболее не хелкет.

У модел с есть своя армия диванных фанатиков и среди электричек модел с икона.

 

Ладно возьмем сравнение по проще. Лексус GS350 годовалый +-40, 13года +-20

И это при том, что между 13м и 19м был довольно заметный рестаил, а вот теслу 13 и 20 ты врядли отличишь увидев на улице.



#759 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 February 2021 - 16:37

Если посмотреть по этому сайту, то не ширпотребные машины (типа кемри) в среднем за 7-8 лет теряют 50%



#760 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 February 2021 - 23:18

Марсианин представил новый дизайн Модел S






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN