Илон Маск,Тесла,Хайпер Луп,Спейс Икс,Повер Вол,ГигаФабрика-Человек Легенда
Автор
Мазай
, 17 Oct 2018 07:28
Илон МаскТесла Хайпер Луп
Сообщений в теме: 1084
#762 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2021 - 13:04
Если посмотреть по этому сайту, то не ширпотребные машины (типа кемри) в среднем за 7-8 лет теряют 50%
Кемри это ширпотреб, как и тойота в целом.
Можно далеко зайти в дебри, найти авто с ДВС, котрая с момента продажи за 7 лет теряет под 70%, но факт останется фактом: технологичные современные гаджеты и авто в том числе, имеют короткий срок "ценности" и низкий уровень ликвидности. Но это не говорит о низком качестве этих изделий, просто появляются новые и более технологичные, что опускает стоимость более старых моделей. И чем технологичней и привлекательней для потребителя будет новый девайс, тем дешевле будет более ранняя модель этого девайса. Предлагаю на этом остановиться.
#763 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2021 - 13:50
Кемри это ширпотреб, как и тойота в целом.
Можно далеко зайти в дебри, найти авто с ДВС, котрая с момента продажи за 7 лет теряет под 70%, но факт останется фактом: технологичные современные гаджеты и авто в том числе, имеют короткий срок "ценности" и низкий уровень ликвидности. Но это не говорит о низком качестве этих изделий, просто появляются новые и более технологичные, что опускает стоимость более старых моделей. И чем технологичней и привлекательней для потребителя будет новый девайс, тем дешевле будет более ранняя модель этого девайса. Предлагаю на этом остановиться.
Да кемри это ширпотреб, о чем я и написал. Но модел с это икона электромобилей, такаяже как челенджер икона маслкаров. И такое падание цены говорит о том, что даже фанатики не готовы переплачивать за икону
#764 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2021 - 14:07
[quote name="sergei" post="266551084" timestamp="1612303163"]SN-9 снова навернулся.... :-(
]
Мне их оптимизм напомнил старый анекдот, когда доктор спрашивает потел ли перед смертью покойник и после утвердительного ответа радостно потирая руки, говорит очень хорошо! Так и тут- отличный полёт, ракета после остановки 2-х двигателей перед тем как навернуться смогла застабилизировать свой полёт в попытке сесть на одном двигателе!
]
Мне их оптимизм напомнил старый анекдот, когда доктор спрашивает потел ли перед смертью покойник и после утвердительного ответа радостно потирая руки, говорит очень хорошо! Так и тут- отличный полёт, ракета после остановки 2-х двигателей перед тем как навернуться смогла застабилизировать свой полёт в попытке сесть на одном двигателе!
#765 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2021 - 16:43
Да кемри это ширпотреб, о чем я и написал. Но модел с это икона электромобилей, такаяже как челенджер икона маслкаров. И такое падание цены говорит о том, что даже фанатики не готовы переплачивать за икону
Ты готов взять 7 летний ноут? Или 7 летний айфон? Так и здесь...
#767 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2021 - 17:17
идея таже, электричка тот же гаджет... чтобы она стала иконой в маркетинг нужно вложить много денег, она должна стать индивидуальной, модель должна обрасти фанами это время и деньги... Маск явно в это не вкладывается, а скорее наоборот идея как в айфоне, "самая новая - самая хайповая". И более на афтермаркет не расчитано, тк некоторые версии не поддерживают автопилот после перепродажи. Это современный тренд.
Сообщение отредактировал Vrubel: 03 February 2021 - 17:20
#768 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2021 - 17:29
идея таже, электричка тот же гаджет... чтобы она стала иконой в маркетинг нужно вложить много денег, она должна стать индивидуальной, модель должна обрасти фанами это время и деньги... Маск явно в это не вкладывается, а скорее наоборот идея как в айфоне, "самая новая - самая хайповая". И более на афтемаркет не расчитано, тк некоторые версии не поддерживают автопилот после перепродажи. Это современный тренд.
Это тебе кажется, что не вкладывает. Вкладывает причем очень много и очень успешно. Это какраз правильный маркетинг - тот который ты не замечаешь.
Между машиной и гаджетом есть огромная разница - цена. Айфон стоит 0.5 средней американской месячной зарплаты, тесла стоит 2.5 годовых американских зарплат. Т.е. среднестатистический американец физически не сможет просто поездив 5-7 лет выбросить теслу и купить новую.
В этом огромная разница между гаджетом и автомобилем. После определенной цены начинает появляться вторичный рынок на товар и ликвидность на вторичном рынке становится одним из ключевых факторов для приобретения.
#769 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2021 - 21:40
я тебя расстрою среднестатистический американец не покупает топовую теслу, а та категория которая покупает свободно в состоянии ее скинуть и купить новую. Ведь он же купил новую в прошлый раз значит купит, ее в следующий и последующий раз. Есть целая линейка представительского класса с двс где эта тенденция прослеживается: мерседес бмв порше(каен) ренжровер инфинити.Это тебе кажется, что не вкладывает. Вкладывает причем очень много и очень успешно. Это какраз правильный маркетинг - тот который ты не замечаешь.
Между машиной и гаджетом есть огромная разница - цена. Айфон стоит 0.5 средней американской месячной зарплаты, тесла стоит 2.5 годовых американских зарплат. Т.е. среднестатистический американец физически не сможет просто поездив 5-7 лет выбросить теслу и купить новую.
В этом огромная разница между гаджетом и автомобилем. После определенной цены начинает появляться вторичный рынок на товар и ликвидность на вторичном рынке становится одним из ключевых факторов для приобретения.
#770 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2021 - 05:52
SN-9 снова навернулся.... :-(
Мне их оптимизм напомнил старый анекдот, когда доктор спрашивает потел ли перед смертью покойник и после утвердительного ответа радостно потирая руки, говорит очень хорошо! Так и тут- отличный полёт, ракета после остановки 2-х двигателей перед тем как навернуться смогла застабилизировать свой полёт в попытке сесть на одном двигателе!
Похоже проблема та, что и в прошлый раз. Только теперь два двигателя не стартанули, а не один.
#771 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2021 - 09:25
я тебя расстрою среднестатистический американец не покупает топовую теслу, а та категория которая покупает свободно в состоянии ее скинуть и купить новую. Ведь он же купил новую в прошлый раз значит купит, ее в следующий и последующий раз. Есть целая линейка представительского класса с двс где эта тенденция прослеживается: мерседес бмв порше(каен) ренжровер инфинити.
Они с удовольствием скинули бы ее за 50, а не за 20. Только за 50 ее никто не берет. Не меряй весь мир по нашим мажерам. И в германии и в штатах деньги считать умеют.
#780 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 February 2021 - 21:47
Если я правильно понял видосик, то тесла решила сделать Нисан лиф.
А еще перейти на проприетарный формат батареек интегрированные прямо в кузов, что поставит крест на гаражном востановлении тесл
Вот тут поддержу, всеми пальцами! Тогда не будет "дурилки картонной".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей