Подогрев топлива - Страница 3 - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подогрев топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#41 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 January 2017 - 11:35

За последнюю неделю заправлялся два раза на ОККО на разных заправках. Оба раза и пистолетчик и кассир предупреждали, что их "евродизель" как-бы зимний, но при -15 загустевает. Хоть спасибо за честность.

#42 ВНЕ САЙТА   kukankiev

kukankiev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Dec 2008
  • 246 сообщений
  • Авто: 100-ка LANDCRUSEX
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 January 2017 - 12:13

Знакомый  на Kia spоrtage 2.2д сделал так: В пробку бака и картера масляноого  сливную -  "врезал " свечу нала через сопротивление подключил чтоб больше 270градусов  не грелась,на 2 маслянных фильтра 70вт бондажи. и на топл/ф  110вт. Там по какой-то формуле он высчитал что 60л при -20 мороза через час будет маленький -,а через 4 часа + 40 примерно. По-задумке работать должно так: Запустил и включил все,потом как прогрелся - откл масло и оставляет топл.филильтр и бак.Потом только бак.   Единственное что все это еле вытягивает генератор. Испытаний не было еще. Пройдут - отпишусь.



#43 ВНЕ САЙТА   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2265 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 January 2017 - 16:52

Поменял фильтр и машинка ожила...



#44 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 09 January 2017 - 18:17

отличается она в первую очередь температурой застывания и прокачиваемостью/текучестью.

Ну нет таких показателей в Д/Т ! Есть цетановое число ( в народе вспышка) и содержание парафина.


Кто нибудь пробовал добавлять бензин или керосин в Д/Т?



#45 ВНЕ САЙТА   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Sep 2005
  • 2110 сообщений
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Отправлено 09 January 2017 - 19:53

Бензин в пятницу залил 5.л на бак. Патрол 4.2

#46 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 09 January 2017 - 20:04

Ну нет таких показателей в Д/Т ! Есть цетановое число ( в народе вспышка) и содержание парафина.


Кто нибудь пробовал добавлять бензин или керосин в Д/Т?

Да многие пробовали... На коммон-рейлах, приводит к попадалову, прогару поршней и задиру стенок цилиндра.

Прикрепленные изображения

  • DSC03450.JPG
  • DSC03453.JPG
  • DSC03460.JPG


#47 ВНЕ САЙТА   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1827 сообщений
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 January 2017 - 20:18

лил бензин в бак... потом не лил... сейчас там бензина нет, соляры литров 10-15. , сегодня по делам катался - работает устойчиво, тянет как обычно.подогрев фильтра не включал... правда сегодня всего лишь около 10 градусов.



#48 ВНЕ САЙТА   akkr

akkr

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Nov 2012
  • 166 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux 2.4 TD /99
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 09 January 2017 - 20:40

Да многие пробовали... На коммон-рейлах, приводит к попадалову, прогару поршней и задиру стенок цилиндра

При всем уважении....

Ну посмотрите Вы, чем вообще зимняя солярка отличается от летней. Я подскажу. Процентным содержанием керосина.

А этот процент, в свою очередь, обеспечивает такие показатели, как "температура помутнения топлива" и "температура кристаллизации парафинов в топливе".

 

По итогу. В условиях, когда у Вас полная жопа , топливо в баке загустело - вариантов 2.

1) Прогреть топливо (машину в теплый бокс) и добавить что-то из антизагустителей. присадок.

Только на теплое (+5 и выше) топливо.

2) Добавлять керосин.

Если топливо парафинится при -5 - добавить керосин из расчета 1:5.

Если топливо парафинится при -15 - добавить керосин из расчета 1: 10

Абсолютно безобидная процедура, мало того, рекомендованая рядом призводителей, в том числе для Д4Д, коммонрейла и близких к нему систем.

3)Если  СОВСЕМ ЖОПА - добавлять бензин, но в меньшей в 2 раза пропорции, и не крутить при этом мотор на высокие обороты.

 

И при первой же возможности залить присадку, а на нее теплое "из-под пистолета" топливо.

 

Как-то так..

 

 

Прогары же происходят, ИМХО, когда пересычный водитель плюхает по канистре бенза на 60-литровый бак - сам видел такого дауна.


Кстати, у меня в свое время была старая как говно мамонта дизельная опель омега, которая 2.3 ТД. Это был первый мой дизель, я был молод-зелен, и только через 2 года я понял, почему я ни разу не нарвался на парафины. Оказалось, что предыдущий хозяин поставил туда проточный подогрев от какого-то ФИата. Стоял такой себе "самогонный аппарат", теплообменник, который грелся от первичного контура системы охлаждения, а через него шло топливо в фильтр.  И вот с этой штукой я с улыбкой везучего идиота прошел 2 зимы, заправляясь чем попало и вообще не понимая, что такое вот это коробка на крыле.



#49 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 1998 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 09 January 2017 - 20:46

При всем уважении....

Ну посмотрите Вы, чем вообще зимняя солярка отличается от летней. Я подскажу. Процентным содержанием керосина.

 

При всем уважении,Уважаемый,лучше бы Вы молчали,чем высказывали такие домыслы.

Летняя солярка от зимней отличается содержанием так называемых тяжелых фракций или парафинов.


  • BOX4x4 это нравится

#50 ВНЕ САЙТА   akkr

akkr

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Nov 2012
  • 166 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux 2.4 TD /99
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 09 January 2017 - 20:56

При всем уважении,Уважаемый,лучше бы Вы молчали,чем высказывали такие домыслы.

Летняя солярка от зимней отличается содержанием так называемых тяжелых фракций или парафинов.

ДСТУ почитайте внимательно. Я подскажу - если из 100 кг топлива вынуть 5 кг парафина, а добавить 5 кг керосина, то содержание керосина повысится, а парафина уменьшится.. Закон, знаете ли, сохранения материи, действует и на территории Украины в том числе, еще не отменен очередным постановлением Кабмина. :-)

Или попросить коллег Вам сразу химки на ДЛ, ДЗ и ДА прислать?


Но вообще-то это все одновременно обсуждается в теме  http://www.offroadma...ачество-дизеля/


Сообщение отредактировал akkr: 09 January 2017 - 20:54

  • Vrubel и jazzmen это нравится

#51 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 09 January 2017 - 21:05

При всем уважении....

Ну посмотрите Вы, чем вообще зимняя солярка отличается от летней. Я подскажу. Процентным содержанием керосина.

А этот процент, в свою очередь, обеспечивает такие показатели, как "температура помутнения топлива" и "температура кристаллизации парафинов в топливе".

 

По итогу. В условиях, когда у Вас полная жопа , топливо в баке загустело - вариантов 2.

1) Прогреть топливо (машину в теплый бокс) и добавить что-то из антизагустителей. присадок.

Только на теплое (+5 и выше) топливо.

2) Добавлять керосин.

Если топливо парафинится при -5 - добавить керосин из расчета 1:5.

Если топливо парафинится при -15 - добавить керосин из расчета 1: 10

Абсолютно безобидная процедура, мало того, рекомендованая рядом призводителей, в том числе для Д4Д, коммонрейла и близких к нему систем.

3)Если  СОВСЕМ ЖОПА - добавлять бензин, но в меньшей в 2 раза пропорции, и не крутить при этом мотор на высокие обороты.

 

И при первой же возможности залить присадку, а на нее теплое "из-под пистолета" топливо.

 

Как-то так..

 

 

Прогары же происходят, ИМХО, когда пересычный водитель плюхает по канистре бенза на 60-литровый бак - сам видел такого дауна.


Кстати, у меня в свое время была старая как говно мамонта дизельная опель омега, которая 2.3 ТД. Это был первый мой дизель, я был молод-зелен, и только через 2 года я понял, почему я ни разу не нарвался на парафины. Оказалось, что предыдущий хозяин поставил туда проточный подогрев от какого-то ФИата. Стоял такой себе "самогонный аппарат", теплообменник, который грелся от первичного контура системы охлаждения, а через него шло топливо в фильтр.  И вот с этой штукой я с улыбкой везучего идиота прошел 2 зимы, заправляясь чем попало и вообще не понимая, что такое вот это коробка на крыле.

Я скорее практик, чем теоретик. Есть много случаев, когда многим везло. За последних надцать лет, перепробовал все, что подогревает дизельное топливо.

Темка сегодня мега популярная, как всегда.  В 10-16 годах я давал ответы, на подобные вопросы.


  • Cardon это нравится

#52 ВНЕ САЙТА   akkr

akkr

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Nov 2012
  • 166 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux 2.4 TD /99
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 09 January 2017 - 21:15

Я в силу природного любопытства, опыта работы по этому профилю и в силу того, что больше 20 лет на дизелях, тоже перепробовал очень много вариантов и набрал большую статистику. Наверняка меньше, чем у Вас с Вашим сервисом, но тоже немало. Глубокое ИМХО - рулит проточный подогрев перед фильтром. Если удалось завестись, то дальше вопросов нет, тепло от движка греет соляр, он идет в фильтр уже теплым, бинго. Самое обидное, что даже проточником фиатовским разжился, но ряд проблем осенью  - и руки так и не дошли инсталлировать его. Теперь вся надежда на присадки и новые фильтра, а весной обязательно поставлю этот проточник вместе с подогревом сидений.



#53 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 1998 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 09 January 2017 - 21:33

Если удалось завестись

Ключевые слова!!!



#54 ВНЕ САЙТА   akkr

akkr

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Nov 2012
  • 166 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux 2.4 TD /99
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 09 January 2017 - 21:43

Ключевые слова!!!

А как раз запуск обычно возможен и при загущеном топливе. Того что есть в фильтре хватает на несколько минут, а потом "бак еще не прогрет, магистраль холодная и фильтр медленно парафинится"  А при наличии проточника как раз через пару минут оно уже начинает подогреваться, и в фильтр идет теплое топливо. Ну весь мой опыт это подтверждает.



#55 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 09 January 2017 - 21:49

Я в силу природного любопытства, опыта работы по этому профилю и в силу того, что больше 20 лет на дизелях, тоже перепробовал очень много вариантов и набрал большую статистику. Наверняка меньше, чем у Вас с Вашим сервисом, но тоже немало. Глубокое ИМХО - рулит проточный подогрев перед фильтром. Если удалось завестись, то дальше вопросов нет, тепло от движка греет соляр, он идет в фильтр уже теплым, бинго. Самое обидное, что даже проточником фиатовским разжился, но ряд проблем осенью  - и руки так и не дошли инсталлировать его. Теперь вся надежда на присадки и новые фильтра, а весной обязательно поставлю этот проточник вместе с подогревом сидений.

Очень рад знакомству с тобой. Так давай завтра "нарисуем" идеальную формулу подогрева солярки. Что есть в стоке и что предлагается.


  • akkr это нравится

#56 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 January 2017 - 21:53

А как раз запуск обычно возможен и при загущеном топливе. Того что есть в фильтре хватает на несколько минут, а потом "бак еще не прогрет, магистраль холодная и фильтр медленно парафинится" 

 

 

А почему в баке уже кисель, а в фильтре нормальная жидкая соляра ? Откуда такие чудеса ???


  • Bluesbreaker это нравится

#57 ВНЕ САЙТА   akkr

akkr

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Nov 2012
  • 166 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux 2.4 TD /99
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 09 January 2017 - 22:00

А почему в баке уже кисель, а в фильтре нормальная жидкая соляра ? Откуда такие чудеса ???

Попробуйте пролить солярку - кисель через лейку с мелкой сеткой, получите ответ на вопрос.

 

ВОт просто проведите такой эксперимент.

Ей-богу, такое ощущение, что вы просто издеваетесь.

Если мотор исправен, топливная исправна, свечи и аккум в порядке - то машина заведется. Несколько минут - и фильтр забивается парафином, машина глохнет.

Вы меняете фильтр, подкачиваете топливо. Если в баке кисель, история повторятся - запуск, несколько минут работы, останов.

Хотите - верьте.

Хотите - проверьте.

Удачи.



#58 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 January 2017 - 22:17

 

 

 

Ей-богу, такое ощущение, что вы просто издеваетесь.

 

 

У меня такое же ощущение от вас. В фильтре ячейка 5 микрон. И в нем такой же кисель, как и в баке.  Но из фильтра соляра чудесным образом течет в ТНВД и форсунки... Чудеса.



#59 ВНЕ САЙТА   akkr

akkr

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Nov 2012
  • 166 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux 2.4 TD /99
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 09 January 2017 - 22:52

У меня такое же ощущение от вас. В фильтре ячейка 5 микрон. И в нем такой же кисель, как и в баке.  Но из фильтра соляра чудесным образом течет в ТНВД и форсунки... Чудеса.

Лейка, сетка, эксперимент.

Всегда задаю себе вопрос - зачем я делюсь годами нажитым опытом с людьми, которые не хотят его воспринимать.

Ключевая фраза - несколько минут..  Фильтр забивается НЕ СРАЗУ

Если за это время проточник успел подогреть идущую в фильтр солярку до температуры выше температуры помутнения -дальше едем. Если нет - фильтр забивается, мотор глохнет.


Сообщение отредактировал akkr: 09 January 2017 - 22:55


#60 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 1998 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 09 January 2017 - 22:53

А как раз запуск обычно возможен и при загущеном топливе. Того что есть в фильтре хватает на несколько минут, а потом "бак еще не прогрет, магистраль холодная и фильтр медленно парафинится"  А при наличии проточника как раз через пару минут оно уже начинает подогреваться, и в фильтр идет теплое топливо. Ну весь мой опыт это подтверждает.

Если Вы имеете ввиду проточник,который теплообменник топливо-охлаждайка,то скорее всего нет,ИМХО не поможет.У меня мотор весит порядка 250кг.Ну не нагреется но до приемлемой температуры за эти несколько минут.

 

Так давай завтра "нарисуем" идеальную формулу подогрева солярки. 

Хоть меня и не спрашивали,но я попробую :278:

Во первых тут нужен комплексный подход.Варианты-только фильтр или только топливозаборник-это полумеры.

Лично мое видение таково

1.электрообогреватели топливного фильтра,топливозаборника и магистрали позволят нам завестись и греться на холостых.

2.после прогрева в дело вступает теплообменник "самовар" (его можно оборудовать специальным регулируемым клапаном-термостатом,нечто похожее ставят на батареи отопления ) .Электрический обогрев при этом можно включать периодически уже только в крайних случаях при очень низких температурах.


  • BOX4x4 и ДЕД это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN