Подогрев топлива - Страница 5 - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подогрев топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#81 ВНЕ САЙТА   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2011
  • 515 сообщений
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Отправлено 10 January 2017 - 16:53

"Самовар" это хорошо.Сам хочу сделать,но только когда найду хороший и надежный способ избежать перегрева топлива.

Всякие крантики и прочую хрень под капотом-просьба не предлагать :175:

На сколько мне известно ни на одном дизеле нет принудительного охлаждения ни топливного насоса ни форсунок . Они все имеют температуру охлаждающей жидкости которой "самовар" греет д\т и исходя из Вашей логики работают в перегретом состоянии  :457:  Вам же не выхлопным коллектором предлагают греть :228:

PS Сам пользуюсь лет 15 электро подогревами . После того ,как накрылся итальянский Поставил 2 номокома проточный и бандаж ,на случай отказа одного Бандаж включаю ниже -15С или если где хапнул "хорошей зимней" Сильно с топливом не заморачиваюсь , в купе с вебастой и в -40С не однократно приходилось ездить .Главное фильтры вовремя менять и перед зимой сливать всю срань из бака , благо в Патроле пробка для этого есть .


кстати, о перегреве топлива.

Реальный случай, произошел на Украина-трофи-2011 (или -2012).
Исходные данные: автомобиль L200, установлен бандажник. Едет просто в обозе, не в зачете и не техничкой.
После ночевки в очередном лагере утром не заводится. Аккумулятор сел. Замена аккумулятора приводит к тому, что стартер крутит как бешеный, но вспышек в цилиндрах нет. Все дальнейшие пляски с бубном безрезультатны, и после старта спортсменов элька на шнурке отправляется к ближайшим официалам.
Диагноз: человеки, которые спали в машине (не владелец), щелкали тумблерами на торпеде и нечаянно включили подогрев фильтра. Фильтр всю ночь грелся, пока не посадил аккумулятор, и, вероятно, находившийся в нем парафин заплавил поры до полной непроходимости.
После замены фильтра элька заработала как новая.

Я после этой истории в своей машине а) подключил цепи управления реле подогрева к цепям АСС; б) на лето вынимаю предохранитель в цепи питания реле подогрева.

Такое может быть только с электрическими У нас при монтаже "левого" подогрева купленного не за дорого хозяином в топливном фильтре капроновая резьбовая часть выплавилась ! Подключать только через замок зажигания и ни какой автоматики , всё принудительно через тумблер !



#82 ВНЕ САЙТА   akkr

akkr

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Nov 2012
  • 166 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux 2.4 TD /99
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 10 January 2017 - 20:43

+1 Годы идут, а очевидное для многих так и остаётся "невероятным". Тема 2010-го года, с вопросами, спорами, доказательствами, фотографиями, практическим использованием и итоговыми отчетами: http://www.offroadma... подогреватель 

P.S. Интересно, есть ли отрицательные отзывы от форумчан, которые обзавелись данной приблудой?)

Постараюсь в выходные добраться до гаража и сфотографировать штатную такую приблуду от Фиата Кромы.  У меня такая стояла на Омеге 2.3 ТД, реально очень полезная фигня. Летом я просто отключал от нее топливопровод, кидал прямо на фильтр.



#83 ВНЕ САЙТА   akkr

akkr

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Nov 2012
  • 166 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux 2.4 TD /99
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 10 January 2017 - 21:11

Мое ИМХО.

 

1) Ну понятно, свежий фильтр в начале ноября и два лежат в машине.

1а) присадки - распарафиниватели, пользовался Ликви Моли и Хадо., заливаются теплыми (лежат под ногами перед поездкой на заправку) и сверху из пистолета топливо из емкости.

1б) в аварийных ситуациях - добавлял керосин согласно мануалам от МИтсубиши, при отсутствии - добавлял бенз, в меньшей  пропорции. Хрен с ним, в такой ситуации. с ресурсом движка в пару процентов, ехать-то как-то надо.

 

2) Не знаю, возможно это особенности тех единиц техники, с которыми я имел дело, но запуск у меня удавался ВСЕГДА. При условии живых свечей, аккума, стартера и топливной. естественно.  Затем минут через несколько фильтр говорил "Ква", забивался парафином и на этом все заканчивалось.

Самыми неприятными  в этом плане были моменты с запарафиниванием фильтра на трассе, когда по дороге очень резко похолодало. Смена фильтра, доехал до заправки, три литра бенза в бак.... От тоски, понятно, но помогло.

Был случай, когда ну вообще от тоски, как бы сгорел сарай, ГОРИ И ХАТА - просто выкинули фильтр, чтобы доехать. Кинули соединительную трубку. Доехали километров 50. Потом мыли сетку на ТНВД, но альтернатива была ночевать на -25 в степи. Машина была не моя, одеты были не для ночевки, машина все равно заглохла...Как альтернатива я уже прикидывал, как будем ночью жечь сначала запаску :-)

 

3) Бандажники пробовал, работают, но меня как проф. электрика очень смущают эти нагревательные электрические элементы. Опять-таки, бандажник на фильтр скорее полезен при старте.

И схему подключения бандажника я делал так - кнопка без фиксации - для аварийного  прогрева перед стартом. Тумблер - 2 реле - питание на реле от цепи ACC при погасшей лампе давления масла (или при погасшей контрольке генератора) - чтобы эта хрень запитывалась только при работающем генераторе.

 

4) Проточники, работающие от электричества - очень смущают, когда-то считали, там для прогрева протока при -10 нужны мощности от 60 Вт и выше. Собственно по их запитке требования те же, что и по бандажнику. но я ни разу не пробовал.

 

5) Проточники- "самовары" - только положительный опыт эксплуатации.  Нет шансов "перегреть" топливо, выше 90 не перегреешь. Что вполне нормально для топлива. Нет проблем "дополнительного потребителя в электросети". Система охлаждения при правильной  инсталляции этот отбор тепла вообще не заметит.

Из минусов. Сложнее поставить, чем электрический. Нужна врезка в систему охлаждения. Причем грамотная, чтобы и циркуляция через этот самовар шла, и при этом не завалить охлаждение какого-то агрегата. У нас одно чудо на погрузчике недолго думая врезало самовар в линию охлаждения турбины, последовательно, и заузив при это сечение.  Беда....


  • BOX4x4, Des, faust и еще 1 это нравится

#84 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2001 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 10 January 2017 - 23:09

Постараюсь в выходные добраться до гаража и сфотографировать штатную такую приблуду от Фиата Кромы.  У меня такая стояла на Омеге 2.3 ТД, реально очень полезная фигня. Летом я просто отключал от нее топливопровод, кидал прямо на фильтр.

Очень интересно как это реализовано в заводском исполнении??? Если получится-огромный Вам респект.

 

Мое ИМХО.

 

 

 

2) Не знаю, возможно это особенности тех единиц техники, с которыми я имел дело, но запуск у меня удавался ВСЕГДА. При условии живых свечей, аккума, стартера и топливной. естественно.  Затем минут через несколько фильтр говорил "Ква", забивался парафином и на этом все заканчивалось.

 

Так оно зачастую и бывает.Фильтр забивается не наглухо.На холостые хватает а ехать-"ква"

 

 

3) Бандажники пробовал, работают, но меня как проф. электрика очень смущают эти нагревательные электрические элементы. Опять-таки, бандажник на фильтр скорее полезен при старте.

 

 

4) Проточники, работающие от электричества - очень смущают, когда-то считали, там для прогрева протока при -10 нужны мощности от 60 Вт и выше. Собственно по их запитке требования те же, что и по бандажнику. но я ни разу не пробовал.

 

 

И чем же Вас так смущают нагревательные элементы??? Мож в целях экономии электроэнергии лебедки поснимать? :175: Они намного больше акум садят.

 

 

5) Проточники- "самовары" - только положительный опыт эксплуатации.  Нет шансов "перегреть" топливо, выше 90 не перегреешь. Что вполне нормально для топлива. 

ИМХО мне не нравится идея прогретой даже до 60-80(больше не нагреешь) соляры в баке.Я вот как то не думаю,что это допустимо.Хотя понимаю,что бензин при 0 гораздо опаснее,чем соляра при 70.

 

но альтернатива была ночевать на -25 в степи. Машина была не моя, одеты были не для ночевки, машина все равно заглохла...Как альтернатива я уже прикидывал, как будем ночью жечь сначала запаску :-)

 

при это сечение.  Беда....

А вот это уже ОЧЕНЬ! серьезное упущение.Машина может выйти из строя по массе разных причин и в ситуации,угрожающей жизни надо быть готовым ко всему и полностью.Или не ездить в степь и прочие удаленные от цивилизации места.



#85 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 11 January 2017 - 08:47

Поставил себе "самовар" так называемый , о вышеописанной проблеме забыл ...

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150713_161603.jpg
  • IMG_20150713_161635.jpg


#86 ВНЕ САЙТА   Амиров

Амиров

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Apr 2013
  • 122 сообщений
  • Авто: МПС
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Отправлено 11 January 2017 - 11:03

Поставил себе "самовар" так называемый , о вышеописанной проблеме забыл ...

Аналогично - такой же "самовар" проточник с охлаждающей на МПС уже 5 лет, даже летом не снимаю.

Немного антигеля в бак с осени перед морозами или перед заправкой зимой.



#87 ВНЕ САЙТА   ЧАП

ЧАП

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2007
  • 153 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 3
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 January 2017 - 10:57

Поделюсь и своим опытом пользования данным девайсом.

Ставили точно такой же подогреватель что и у ТС , так же официалы на Нико, при том раза три ставили, у меня почему то он больше одного сезона не выхаживал, один раз менял за свой счет, потому что закончился год гарантии на него, один раз меняли по гарантии. Когда сломался третий по счету менять по гарантии отказались( долгая история ,не буду вдаваться в подробности). За свои деньги я уже ставить не захотел, так как просто нервов не хватает. Они говорят что у всех они работают почти вечно, а моя машина какая-то уникальная...

Короче не стал портить себе нервы дальше портить, эту зиму попробую без него. Но когда эта штуковина работала , заводился и ездил вплоть до -29 на обычной КЛО-вской соляре


Сообщение отредактировал ЧАП: 12 January 2017 - 10:58


#88 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2001 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 12 January 2017 - 16:47

 

,топливо в баке еще "летнее" литров 50,предусмотрительно был добавлен антигель Хай-гир.Стоит бандажник "Номакон" на фильтре-на него вся надежда.Получается,что машина простояла почти месяц с летней соляркой.

Можете пожелать мне удачи :385:

 

Сегодня утром включил на 15мин обогрев фильтра.На акуме было 11.43В стало через 15мин 11.41 (в страшную сказку про просадку напряжения при 2 "Оптимах" 75А/ч больше не верю).Завелся,как летом,с пол-оборота.Единственной проблемой было намертво примерзшие задние колодки (тормоза барабанные),ручник все время был отпущен.Поехали после включения понижайки со злобным щелчком.


  • BOX4x4 это нравится

#89 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 12 January 2017 - 21:46

Поставил себе "самовар" так называемый , о вышеописанной проблеме забыл ...

Привет Ярик. Так это стандартная комплектация почти всех 80 ток. На твоей ФТешке, должна была идти, по заводу.



#90 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2001 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 12 January 2017 - 22:49

 Так это стандартная комплектация почти всех 80 ток.

А можно,пжалуйста, с этого места поподробнее :278: У меня ничего подобного нет.На фото я вижу,что топливный насос дополнительно обогревается охлаждайкой.Или я что то не так вижу?



#91 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 13 January 2017 - 06:27

Не сверху надо смотреть , просто других фоток нету . Сразу под насосом подкачки стоит приблуда , а за ней фильтр прикручен .Смотри внимательнее ...

 

Привет Ярик. Так это стандартная комплектация почти всех 80 ток. На твоей ФТешке, должна была идти, по заводу.



#92 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 13 January 2017 - 06:44

Отмечено стрелкой .....

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150713_161603.jpg


#93 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 13 January 2017 - 09:29

Не сверху надо смотреть , просто других фоток нету . Сразу под насосом подкачки стоит приблуда , а за ней фильтр прикручен .Смотри внимательнее ...

Ссори. Сразу не заметил приблуду.



#94 ВНЕ САЙТА   Student

Student

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jul 2009
  • 811 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Соломенка

Отправлено 13 January 2017 - 09:29

+1 Годы идут, а очевидное для многих так и остаётся "невероятным". Тема 2010-го года, с вопросами, спорами, доказательствами, фотографиями, практическим использованием и итоговыми отчетами: http://www.offroadma... подогреватель 

P.S. Интересно, есть ли отрицательные отзывы от форумчан, которые обзавелись данной приблудой?)

На последней фотке самовар мой)) 

Уже 6 зиму езжу с подогревом от hakim4x4 и не каких проблем с замерзшим топливом. Лью в бак все подряд.

В начале января были морозы под -18, в баке был запарафиненое топливо, когда шатал машину, то топливо колыхалось как кисель и были видны плавающие пласты парафина.  Завел машину и поехал на трассу 250 км в одну сторону и никаких проблем с забиванием топливного фильтра. При этом на трассе стояло не мало машин и фур с поднятыми капотами... Подогрев работает на все 100%. Топливо не горячее, а теплое после подогрева, градусов 40.

Я очень доволен подогревом! Евгений, еще раз спасибо за приблуду!



#95 ВНЕ САЙТА   akkr

akkr

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Nov 2012
  • 166 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux 2.4 TD /99
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 14 January 2017 - 18:40

Очень интересно как это реализовано в заводском исполнении??? Если получится-огромный Вам респект.

 

 

 

На фото - заводской "самовар". Донор - старый дизельный фиат Крома, 2.5 ТД.

У меня такая была установлена на дизельной Опель Омега А, 2.3 ТД. Подозреваю, что ее мощности как нагревателя вполне хватает на любой аппарат расходом порядка 8-15  л / 100 км.

 

 

Устанавливается перед топливным фильтром, врезается в первичный контур ситемы охлаждения (малый круг).

По опыту моей эксплуатации - я 2 года вообще не мог понять, чего народ переживает по поводу зимней солярки, лил в бак что ни попадя и ездил. Потом по какому-то поводу начал очень вдумчиво  изучать матчасть  и мягко говоря прозрел, третью зиму мониторил этот вопрос и понял, что когда в баке уже плещетмся белесая жидкость, надо завестись, и через 3-5 минут из самовара в фильтр идет прозрачная соляра, через 10 минут трубка идущая к фильтру - теплая.

Это было очень много лет на, я был молод и бестолков, Омега была практически моим стендом для изучения дизельных иномарок.

Летом случайно наткнулся на это изделие, и по причине кучи проблем так руки и не дошли. Весной установлю на свой Хайлюкс.

 

P1070399r.jpg P1070400r.jpg P1070398r.jpg


В принципе, ничего сложного, внутри типовой пластинчатый теплообменник.


Сообщение отредактировал akkr: 14 January 2017 - 18:39


#96 ВНЕ САЙТА   akkr

akkr

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Nov 2012
  • 166 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux 2.4 TD /99
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 14 January 2017 - 21:10



ИМХО мне не нравится идея прогретой даже до 60-80(больше не нагреешь) соляры в баке.Я вот как то не думаю,что это допустимо.Хотя понимаю,что бензин при 0 гораздо опаснее,чем соляра при 70.

 

 

Не переживайте. Мощности самовара хватает на то, чтобы прогреть соляр, идущий в топливный фильтр. То, что потом из обратки попадет в бак, никогда зимой не разогреет бак до 60-80.



#97 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 January 2017 - 23:40

Ну нет таких показателей в Д/Т ! Есть цетановое число ( в народе вспышка) и содержание парафина.


Кто нибудь пробовал добавлять бензин или керосин в Д/Т?

бенз нет, керосин да. 1/10



#98 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 January 2017 - 23:50

А я себе такой поставил "самовар"

машина кирон 2,0.

 

Прикрепленные изображения

  • post-299-0-02623200-1350154571.jpg


#99 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 14 January 2017 - 23:51

бенз нет, керосин да. 1/10

Спасибо! Проблема была не в топливе, сегодня был на СТО , ни одна свеча накала не работает))) Заказал новые -жду

ПыСы удивил разбег цен на оф.станциях на одной за замену свечей попросили 5600грн , перезвонил на другую сказали 800грн :564:



#100 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 January 2017 - 00:26

Спасибо! Проблема была не в топливе, сегодня был на СТО , ни одна свеча накала не работает))) Заказал новые -жду

ПыСы удивил разбег цен на оф.станциях на одной за замену свечей попросили 5600грн , перезвонил на другую сказали 800грн :564:

ну дык этож ОФИЦИАЛ:)!

Я вообще когда маина проходит 30 тыщ забываю об таком явлении как официал.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN