Подогрев топлива - Страница 4 - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подогрев топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#61 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 09 January 2017 - 23:03

При всем уважении....

Ну посмотрите Вы, чем вообще зимняя солярка отличается от летней. Я подскажу. Процентным содержанием керосина.

А этот процент, в свою очередь, обеспечивает такие показатели, как "температура помутнения топлива" и "температура кристаллизации парафинов в топливе".

 

По итогу. В условиях, когда у Вас полная жопа , топливо в баке загустело - вариантов 2.

1) Прогреть топливо (машину в теплый бокс) и добавить что-то из антизагустителей. присадок.

Только на теплое (+5 и выше) топливо.

2) Добавлять керосин.

Если топливо парафинится при -5 - добавить керосин из расчета 1:5.

Если топливо парафинится при -15 - добавить керосин из расчета 1: 10

Абсолютно безобидная процедура, мало того, рекомендованая рядом призводителей, в том числе для Д4Д, коммонрейла и близких к нему систем.

3)Если  СОВСЕМ ЖОПА - добавлять бензин, но в меньшей в 2 раза пропорции, и не крутить при этом мотор на высокие обороты.

 

И при первой же возможности залить присадку, а на нее теплое "из-под пистолета" топливо.

 

Как-то так..

 

 

Прогары же происходят, ИМХО, когда пересычный водитель плюхает по канистре бенза на 60-литровый бак - сам видел такого дауна.


Кстати, у меня в свое время была старая как говно мамонта дизельная опель омега, которая 2.3 ТД. Это был первый мой дизель, я был молод-зелен, и только через 2 года я понял, почему я ни разу не нарвался на парафины. Оказалось, что предыдущий хозяин поставил туда проточный подогрев от какого-то ФИата. Стоял такой себе "самогонный аппарат", теплообменник, который грелся от первичного контура системы охлаждения, а через него шло топливо в фильтр.  И вот с этой штукой я с улыбкой везучего идиота прошел 2 зимы, заправляясь чем попало и вообще не понимая, что такое вот это коробка на крыле.

Отличие д/т зимнего от летнего в содержании керосина)))) но вот вы сами подумайте, в чем проблема тогда, заводов,при переходе на зимнюю? Добавил ТС-1 и все, все проблемы решены! Там очень сильно отличается технологич производства, самая проблема увеличить температуру при перегонке! Это дорого 


Керосин просто , имеет свойства обволакивать молекулы парафина и не давать им собираться в большой клубок!


Но это не решает проблему , а только минимизирует ее!



#62 ВНЕ САЙТА   tesalowsky

tesalowsky

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2011
  • 873 сообщений
  • Авто: Fortuner-Фифочка,СХ-4, Isuzu Vehicross, Frontera B
  • Имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 09 January 2017 - 23:05

Такой имею опыт.

В соляру лил хадовский антигель. Но надо заметить то, что на морозе он сам собой парафинится и опытные дальнобои подучили меня разводить его в баклажке с теплой солярой, а потом уже догонять до объема из пистолета.

А стояла у меня на фильтре обычная бандажка с предохраном, включенная в цепь через зажигание. 

Кустарного производства г.Чернигов (контакты утерял).

За четыре года ни разу не подвела и фильтр не забивался, ключ держал в АСС не дольше 10 секунд и заводился без проблем.


Сообщение отредактировал tesalowsky: 09 January 2017 - 23:06

  • BOX4x4 и akkr это нравится

#63 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 09 January 2017 - 23:07

Керосин ,кстати , тоже кристаллизуется ( при -50) а на севере дизеля работают без проблем



#64 ВНЕ САЙТА   akkr

akkr

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Nov 2012
  • 166 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux 2.4 TD /99
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 09 January 2017 - 23:10

хай бог милует.  Менделеев от Вашей трактовки химсостава ДТ в гробу уже до 10к rpm раскрутился.. Если очень просто - соляр - это раствор парафинов в керосине. С понижением температуры раствор становится насыщеным, и наинается кристаллизация. Сначала помсутнение, потом кристаллизация. Чем выше содержание парафина, тем выше температура кристаллизации. Для понимания суньте в холодильник бутылку с оливковым маслом, оно вам все в лицах покажет.


Керосин ,кстати , тоже кристаллизуется ( при -50) а на севере дизеля работают без проблем

Че???????

Новое в органической химии, тянет на  нобелевку.


  • Vrubel и jazzmen это нравится

#65 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2001 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 09 January 2017 - 23:11

Ну и добавлю еще к своему списку зимней подготовки Вебасту (которую уже второй год у меня не доходят руки отремонтировать)

 

 

За четыре года ни разу не подвела и фильтр не забивался, ключ держал в АСС не дольше 10 секунд и заводился без проблем.

Забитый фильтр это только часть проблемы (большая часть,но часть).

Бандажник на фильтре не поможет если гель-кисель в баке и магистралях.



#66 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 09 January 2017 - 23:17

Че???????

Новое в органической химии, тянет на  нобелевку.

 

 

 

Если новое , то тогда гуглим и узнаем , что такое "жидкость И"


Если очень просто - соляр - это раствор парафинов в керосине.

 

 

Тогда берем керосин и добавляем в него парафин ( из аптеки)  и получаем Д/Т ???? 

Удачи !!!

Это совершенно разные продукты!

Нельзя из 80-го бензина получить 95-й )))



#67 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2001 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 09 January 2017 - 23:23

Коллега,

akkr

я то понимаю,о чем Вы пытаетесь сказать,но другие-нет.Вы путаете в своих доводах керосин и легкую фракцию дизеля и из за этого возникает путаница.Граница эта чисто условная,но она есть.Керосин-это,скажем так,ультралегкая фракция дизеля и добавлением керосина "лечат" дизель только на крайнем севере от безисходности.Это не самым лучшим способом отражается на моторах(из-за сильного изменения ЦТ),но заглохнуть посреди зимника при -40 гораздо хуже.Это может очень сильно снизить ресурс водителя.

В наших широтах зимний дизель получают либо введением супрессорных присадок (полумера),либо "вымораживанием" тяжелых парафиновых фракций,что более правильно.


  • akkr это нравится

#68 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2001 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 09 January 2017 - 23:40

Для "самых грамотных" почитать на сон грядущий

http://голдбрэнд.рф/zimnee_i_letnee_toplivo_v_chem_raznica.php

 

ЛЕТНЕЕ И ЗИМНЕЕ ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО. В ЧЕМ РАЗНИЦА?

Дизельное топливо является основой для работы двигателей не только в области сельского хозяйства, но и в промышленных масштабах. Однако оно требует межсезонной смены — с летнего дизельного топлива на зимнее, и наоборот. Дизельное топливо зимнее дает двигателю возможность работать при температуре до -30°С, тогда как летнее имеет температурный предел около 0°С.
Основное отличие зимнего дизельного топлива от летнего – это количество парафинов в его составе. Кроме этого, в ДТ зимнее добавляются специальные депрессорные присадки, повышающие его морозоустойчивость. Вот почему его смазочные свойства с легкостью обеспечивают нормальную работу топливной системы в холодное время года. Почему нельзя использовать летнее топливо круглый год? Дело в том, что высокое содержание серы и парафина в дизельном топливе приводит к его загустению и кристаллизации при низких температурах. А это значительно затрудняет запуск двигателя и может привести к его поломке.
Основными проблемами при эксплуатации дизельной техники в зимний период является подача дизельного топлива к элементам топливной системы двигателя и сам пуск дизельного двигателя. При отрицательных температурах начинается «загустение» дизельного топлива, делающее невозможной прокачку топлива через топливные фильтры к насосу высокого давления, ухудшается испаряемость топлива.

Летнее дизельное топливо отличается от зимнего дизельного топлива высоким содержанием длинноцепочных молекул парафинов, температура кристаллизации которых чуть выше 0°С. Что бы значительно уменьшить их количество еще на стадии перегонки нефти при производстве нефтепродуктов устанавливают рабочую температуру не менее 320°С (для сравнения, при производстве «летнего» дизельного топлива указанная температура колеблется в пределах: 180- 360°С). При условии высокотемпературного процесса перегонки длинноцепочные парафины выпадают из получаемого в процессе производства дизельного топлива. Но и самого горючего на выходе получится примерно в полтора раза меньше. Поэтому и стоимость зимнего дизельного топлива будет выше, чем у летнего дизельного топлива. Данное обстоятельство, а также площадь востребованности зимнего дизельного топлива, время его использования (на европейской части России: около 4 месяцев, в других районах без учета Крайнего Севера до 6 месяцев) делает экономически более целесообразным для производителя производство летнего дизельного топлива. Именно его, в основном, и изготавливают на российских НПЗ.
Преобразовать летнее дизельное топливо в зимнее дизельное топливо можно используя один из двух имеющихся путей: депарафинизацией или путем использования депрессорных присадок.
Депарафинизация производится с помощью карбамида или специальных молекулярных фильтров – цеолитов. Данный способ крайне эффективен, но имеет существенный недостаток: исключительно высокую стоимость.
При использование депрессорных присадок, в дизельное топливо добавляют, например, полимеры метакриловой кислоты или сополимеры этилена с винилацетатом. Указанные добавки воздействуют на дизельное топливо одним из двух способов.
Суть первого в том, что молекулы депрессора как бы «обволакивают» кристаллы парафина и не дают им срастаться в большие конгломераты, тем самым обеспечивается надлежащая прокачиваемость дизельного топлива.
При втором способе депрессоры с понижением температуры создают искусственные очаги кристаллизации парафинов и притягивают их к себе.
В итоге и в первом, и во втором случае количество кристаллов парафина превышает аналогичный показатель у дизельного топлива без депрессора. Но сами размеры этих кристаллов оказываются существенно меньше, благодаря чему они не столь быстро забивают фильтр тонкой очистки. И, в конечном итоге, дизельный двигатель штатно заводится и работает при низких температурах окружающей среды.
Крайне эффективен также подогрев дизельного топлива в топливных магистралях, на одном из участков от топливного бака к топливному насосу. Таким образом, для комфортной эксплуатации дизельного двигателя в холодное время года необходимо наличие в топливной системе автомобиля промежуточного подогревателя дизельного топлива и наличие в запасе антигеля для «работы» с молекулами парафина, присутствующими в дизельном топливе. Необходимо помнить, что если на заправке Вам сказали, что продают как раз «зимнее дизельное топливо» , не спешите верить, особенно в переходный период ноябрь- декабрь. Ведь вчера еще был ноль, а сегодня уже -15°С. Очень часто единственное, что роднит это топливо с зимним вариантом - это цена. К сожалению, такие "умельцы" встречаются довольно часто, разбавляя ДТ не то, что керосином, а обычным бензином, а то и совершенно немыслимыми составами. Основной признак такого дизельного топлива: запах. Никогда!!! не заправляйтесь дизельным топливом, имеющим явные запахи бензина, ацетона, других летучих углеводородов. Это может привести к серьезным поломкам элементов систем дизельного двигателя.
Поэтому доставку дизельного топлива следует доверять только надежным и проверенным поставщикам!

 

Сообщение отредактировал faust: 09 January 2017 - 23:41

  • ранер это нравится

#69 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 January 2017 - 23:51


Нельзя из 80-го бензина получить 95-й )))

 

 

В нашей стране?  Да без проблем !!! (

 

 

на севере дизеля работают без проблем

 

 

Если про тяжелую технику, так там их не глушат. С осени и до весны. А 99% легковых машин за Уралом это бензинки.... И когда за бортом минус 40, то и их не глушат. Если гаража нет... Или вебасты.


Сообщение отредактировал Des: 09 January 2017 - 23:51


#70 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 10 January 2017 - 00:48

Друг рассказывал, что топливопровод перекладывали в салон, укрывали коробом от бака до подкапотного и делали отвод от печки в этот короб. Всю зиму технику и правда не глушили, её потом до мая не завести.

Ягодное, магаданская обл.

 

У нас такое нет смысла делать, просто вспомнил рассказ.


  • jazzmen это нравится

#71 ВНЕ САЙТА   tesalowsky

tesalowsky

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2011
  • 873 сообщений
  • Авто: Fortuner-Фифочка,СХ-4, Isuzu Vehicross, Frontera B
  • Имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 10 January 2017 - 00:59

Ну и добавлю еще к своему списку зимней подготовки Вебасту (которую уже второй год у меня не доходят руки отремонтировать)

 

Забитый фильтр это только часть проблемы (большая часть,но часть).

Бандажник на фильтре не поможет если гель-кисель в баке и магистралях.

Я, простите, проблем не имел ВООБЩЕ.Ни частичных, ни магистральных.

Тысяч двести.



#72 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 10 January 2017 - 07:57

Ну нет таких показателей в Д/Т ! Есть цетановое число ( в народе вспышка) и содержание парафина.

Что-то новое)
У меня к сожалению знания только теоретические), работа была связана с разработкой устройств разогрева нефтепродуктов и их перевалкой.
Есть еще много параметров, как плотность, температура застывания, текучесть при разных температурах, обводнение - один из важнейших параметров наравне с парафинами, он также ведет к ускоренному помутнению и снижению прокачиваемости, содержание серы... - так если в гугл не лезть из памяти. Температуры вспышки их тоже две в открытом тигеле и при обычном нагреве. А то что в народе, так это такое...
Получение зимнего дизельного топлива, это как коктель, у всех оно зимнее а вот получение разное.
Вопрос к специалистам, так было раньше, до установки вебасты:
мороз -21, завелся, поработал минут 5, дал газу - заглох, отрыл капот: "лягушка" полностью вжата, наверх отжать не смог даже плоскогубцами. Как такое может быть? Через час завелась ,дергалась но поехала.

Сообщение отредактировал Vrubel: 10 January 2017 - 08:06


#73 ВНЕ САЙТА   Jeepo

Jeepo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2010
  • 294 сообщений
  • Авто: OPEL MONTEREY
  • Имя:Дед Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 10 January 2017 - 11:25

Из года в год и от сезона к сезону одно и тоже... Морозы же не упали с потолка! Все знали, все прогноз смотрели... Мы же трактористы, ну залей заранее зимнее... Ну то таке)) у меня тоже 7-го кореш замерз в двух кварталах от дома. На холостых пердит памаленьку, от оборотов глохнет. У меня был приобретенный пару лет назад бандаж на фильтр в виде проволоки, которая наматывается и два провода на аккум. Намотали, подключили, гавнецо в кастрюле растопили, и до поздней ночи еще катались и дурней из снега вытаскивали! Вообще штука полезная, если машина на улице ночует - утром перед стартом на минуту включил - фильтр горячий, заводишься по теплому! Ну а дальше самовар, или самогонный аппарат на топливо перед фильтром.

#74 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 10 January 2017 - 11:43

Друг рассказывал, что топливопровод перекладывали в салон, укрывали коробом от бака до подкапотного и делали отвод от печки в этот короб. Всю зиму технику и правда не глушили, её потом до мая не завести.

Ягодное, магаданская обл.

 

У нас такое нет смысла делать, просто вспомнил рассказ.

У нас туда от выхлопной завод делали. Еще выхлопную через бак надо провести , а в печке надо заглушить воздуховод на лобовое!



#75 ВНЕ САЙТА   hakim4x4

hakim4x4

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 May 2008
  • 2025 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Стаханов

Отправлено 10 January 2017 - 13:59

Я в силу природного любопытства, опыта работы по этому профилю и в силу того, что больше 20 лет на дизелях, тоже перепробовал очень много вариантов и набрал большую статистику. Наверняка меньше, чем у Вас с Вашим сервисом, но тоже немало. Глубокое ИМХО - рулит проточный подогрев перед фильтром. Если удалось завестись, то дальше вопросов нет, тепло от движка греет соляр, он идет в фильтр уже теплым, бинго. Самое обидное, что даже проточником фиатовским разжился, но ряд проблем осенью  - и руки так и не дошли инсталлировать его. Теперь вся надежда на присадки и новые фильтра, а весной обязательно поставлю этот проточник вместе с подогревом сидений.

+1 Годы идут, а очевидное для многих так и остаётся "невероятным". Тема 2010-го года, с вопросами, спорами, доказательствами, фотографиями, практическим использованием и итоговыми отчетами: http://www.offroadma... подогреватель 

P.S. Интересно, есть ли отрицательные отзывы от форумчан, которые обзавелись данной приблудой?)

Прикрепленные изображения

  • 8c63aa2193c1.jpg
  • cbf5ba4dacac.jpg
  • Подогрев ДТ.jpg

  • Student это нравится

#76 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 January 2017 - 14:04

 Мы же трактористы, ну залей заранее зимнее...

 

 

Так по настоящему "Зимняя" соляра появляется на заправках через пару суток, после нормальных заморозков... Или вы предлагаете весной оставлять запас "На будущее" ?



#77 ВНЕ САЙТА   Jeepo

Jeepo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2010
  • 294 сообщений
  • Авто: OPEL MONTEREY
  • Имя:Дед Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 10 January 2017 - 15:28

Та нет, какое там "на будущее"... Насколько знаю, с Шелом и Сокаром никто из знакомых не попадал. Да, дороже, но у "трактористов" эта экономия ВСЕГДА заканчивается танцами с бубном вокруг "кастрюли с холодцом"... Да и какая экономия на керосине? Во-первых, его еще найти, во-вторых - видели ценник?

#78 ВНЕ САЙТА   ROLF

ROLF

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Apr 2011
  • 678 сообщений
  • Авто: Тойота Хайлакс
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 January 2017 - 15:53

+1 Годы идут, а очевидное для многих так и остаётся "невероятным". Тема 2010-го года, с вопросами, спорами, доказательствами, фотографиями, практическим использованием и итоговыми отчетами: http://www.offroadma... подогреватель 

P.S. Интересно, есть ли отрицательные отзывы от форумчан, которые обзавелись данной приблудой?)

Да...брал "самовар" у Евгения (первое фото на Эльке ,второе сейчас на Хайлюксе) и не разу не пожалел)))))



#79 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2001 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 10 January 2017 - 16:07

"Самовар" это хорошо.Сам хочу сделать,но только когда найду хороший и надежный способ избежать перегрева топлива.

Всякие крантики и прочую хрень под капотом-просьба не предлагать :175:



#80 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 10 January 2017 - 16:34

кстати, о перегреве топлива.

Реальный случай, произошел на Украина-трофи-2011 (или -2012).
Исходные данные: автомобиль L200, установлен бандажник. Едет просто в обозе, не в зачете и не техничкой.
После ночевки в очередном лагере утром не заводится. Аккумулятор сел. Замена аккумулятора приводит к тому, что стартер крутит как бешеный, но вспышек в цилиндрах нет. Все дальнейшие пляски с бубном безрезультатны, и после старта спортсменов элька на шнурке отправляется к ближайшим официалам.
Диагноз: человеки, которые спали в машине (не владелец), щелкали тумблерами на торпеде и нечаянно включили подогрев фильтра. Фильтр всю ночь грелся, пока не посадил аккумулятор, и, вероятно, находившийся в нем парафин заплавил поры до полной непроходимости.
После замены фильтра элька заработала как новая.

Я после этой истории в своей машине а) подключил цепи управления реле подогрева к цепям АСС; б) на лето вынимаю предохранитель в цепи питания реле подогрева.
  • ДЕД это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN