Подогрев топлива - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подогрев топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#1 ВНЕ САЙТА   mobi

mobi

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Dec 2012
  • 1100 сообщений
  • Авто: Jimny, Лунтик, Pajero
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Первомайск

Отправлено 16 December 2016 - 20:30

1) бандажный подогреватель топливного фильтра  -  Номакон ПБ103 с таймером (Белоруссия)

2) проточный подогреватель Stanadyne (CША)



#2 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 16 December 2016 - 21:06

1) бандажный подогреватель топливного фильтра  -  Номакон ПБ103 с таймером (Белоруссия)

2) проточный подогреватель Stanadyne (CША)

Спасибо.



#3 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 25 December 2016 - 21:37

1) бандажный подогреватель топливного фильтра  -  Номакон ПБ103 с таймером (Белоруссия)

2) проточный подогреватель Stanadyne (CША)

А какой именно проточный, фирмы Stanadyne? Я устанавливал, только автоматические (этой фирмы) подогреватели корпуса топливного фильтра. Там есть свои косяки, по юстировке температуры +5 и ниже. Можешь скинуть свои фотки, для наглядности? Всем будет интересно.



#4 ВНЕ САЙТА   mobi

mobi

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Dec 2012
  • 1100 сообщений
  • Авто: Jimny, Лунтик, Pajero
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Первомайск

Отправлено 26 December 2016 - 01:32

Машина на гарантии. Ставили в Киеве официалы на Нико.

Проточный подогреватель дизельного топлива Stanadyne 12V предназначен для установки на легковые автомобили различных моделей. Простая и надежная конструкция подогревателя представляет собой трубчатый нагревательный элемент длиной 175 мм. Полностью автоматическая система подогревателя Stanadyne 12V обеспечивает подогрев дизельного топлива до температуры 80°С при включении зажигания и при температуре топлива ниже 10°С, исключая перегрев топлива и нагревательных элементов. Эффективный подогрев дизельного топлива происходит на достаточно большой протяженности длины топливопровода. При неблагоприятных климатических условиях это дает возможность поддерживать устойчивый температурный режим подогрева. Конструкция подогревателя дизельного топлива Stanadyne 12V обеспечивает экономный расход электроэнергии бортовой сети автомобиля.

Монтаж подогревателя дизельного топлива Stanadyne 12V производится в разрез штатного топливопровода легкового автомобиля. Монтажные и крепежные детали включены в комплект поставки. Подогреватель дизельного топлива Stanadyne 12V имеет корпус, защищенный специальным покрытием от агрессивного воздействия окружающей среды.

Прикрепленные изображения

  • 20161207_123739.jpg
  • th_stanadyne.jpg


#5 ВНЕ САЙТА   вахтанг

вахтанг

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2011
  • 335 сообщений
  • Авто: Shevy Volt
  • Имя:Вахтанг
  • Пол:Мужчина
  • Город:на реке

Отправлено 27 December 2016 - 17:42

спасибо за отчет



#6 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 27 December 2016 - 21:44

Машина на гарантии. Ставили в Киеве официалы на Нико.

Проточный подогреватель дизельного топлива Stanadyne 12V предназначен для установки на легковые автомобили различных моделей. Простая и надежная конструкция подогревателя представляет собой трубчатый нагревательный элемент длиной 175 мм. Полностью автоматическая система подогревателя Stanadyne 12V обеспечивает подогрев дизельного топлива до температуры 80°С при включении зажигания и при температуре топлива ниже 10°С, исключая перегрев топлива и нагревательных элементов. Эффективный подогрев дизельного топлива происходит на достаточно большой протяженности длины топливопровода. При неблагоприятных климатических условиях это дает возможность поддерживать устойчивый температурный режим подогрева. Конструкция подогревателя дизельного топлива Stanadyne 12V обеспечивает экономный расход электроэнергии бортовой сети автомобиля.

Монтаж подогревателя дизельного топлива Stanadyne 12V производится в разрез штатного топливопровода легкового автомобиля. Монтажные и крепежные детали включены в комплект поставки. Подогреватель дизельного топлива Stanadyne 12V имеет корпус, защищенный специальным покрытием от агрессивного воздействия окружающей среды.

Спасибо Виктор, за подробный отчет.



#7 ВНЕ САЙТА   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Sep 2005
  • 2110 сообщений
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Отправлено 27 December 2016 - 21:50

Ставить лучше под углом! И если топливная диаметром 10. Обрежете 8 на концах!

#8 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 1998 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 27 December 2016 - 22:43

Ставить лучше под углом! И если топливная диаметром 10. Обрежете 8 на концах!

 

Машина на гарантии. Ставили в Киеве официалы на Нико.

 

Шо с них возьмешь,это ж охфициалы на Нико :284: Посмотрите внимательно на хомуты и все вопросы отпадут.Я бы еще после этих "сертехфецированных мастеров" на маркировки патрубков поглядел,чтоб были маслобензостойкие а то мало-ли...


Сообщение отредактировал faust: 27 December 2016 - 22:47


#9 ВНЕ САЙТА   Bluesbreaker

Bluesbreaker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2005
  • 1390 сообщений
  • Авто: Nissan Pickup NP 300
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 January 2017 - 16:42

Установил в декабре 2016 проточный подогреватель Stanadyne.

Пришли морозы, посмотрим на эффект.


Сообщение отредактировал Bluesbreaker: 06 January 2017 - 16:46


#10 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 1998 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 06 January 2017 - 19:54

А фиг знает,насколько нужен проточный подогреватель,вообще.? Если топливо течет,значит все не так уж плохо.А если не течет и стоит колом в магистрали ,метра 3-4 длиной-проточник не поможет.Владимир (BOX4X4)писал когда то про обогреваемые топливные магистрали (точно не помню)-это да,тема.Обогрев топливозаборника (тот же "Номакон") тоже,думаю,полезен.Ну и само собой-обогрев фильтра.



#11 ВНЕ САЙТА   Yurezz

Yurezz

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jul 2015
  • 450 сообщений
  • Авто: UAZ, Mercedes Vito
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 06 January 2017 - 21:45

Поставил станадиновский проточник на Крафтер и забыл что такое замерзание. А у Крафтера расположение фильтра еще то - под днищем, возле бака

#12 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 January 2017 - 12:31

А мне интересно, почему производители авто сразу на заводе не ставят такие подогреватели, и приходится самому что то допиливать потом. Ведь проблема с замерзанием поднимаются каждый год зимой, и каждый раз один и тот же головняк у дизелистов. Могли бы уже сразу ее и решить на заводе, думаю на цену машинки это не сильно повлияет. Странно...



#13 ВНЕ САЙТА   Uleg

Uleg

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Apr 2011
  • 737 сообщений
  • Авто: Suzuki X-90
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 07 January 2017 - 16:34

Машинки,дт,которые поставляют для северного полушария,имеют с завода подогревы...Мож не все,но большинство идут с подогревом дт с понижением мин заданной темп.У меня доблик фиатик,пригнанный с Норвегии или с Голандии был оснащен подобным подогревом!Весч полезная с нашим "качественным" ДТ!

#14 ВНЕ САЙТА   Bluesbreaker

Bluesbreaker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2005
  • 1390 сообщений
  • Авто: Nissan Pickup NP 300
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 January 2017 - 17:48

Установил в декабре 2016 проточный подогреватель Stanadyne.

Пришли морозы, посмотрим на эффект.

 

 

Проверял сегодня.

 

Решил смоделировать двухлетней давности ситуацию, когда топливо запарафинилось у меня в топливном фильтре на морозе, и перед пуском прогреть проточником остаточное топливо на включенном зажигании хотя бы минут 5, с целью "пробить" воображаемую парафиновую пробку горячим топливом при старте. За это время подогреватель посадил напряжение аккумуляторов с 12.5 до 12 В, но разогрелся не очень. На 12 В завестись сходу я не смог, выключил зажигание и дождался 12.3 В, после чего завелся относительно нормально. На улице -16 С.

 

Вывод: 

Проточный подогрев, видимо, хорош в маршевом режиме, но бесполезен для помощи холодному старту, и даже вреден, если перед стартом оставить его включенным на несколько минут. Для холодного старта, возможно, нужен бандажный подогреватель топливного фильтра, и то неизвестно, насколько он посадит аккумулятор за время своей работы перед стартом...


Сообщение отредактировал Bluesbreaker: 07 January 2017 - 17:50


#15 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 1998 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 07 January 2017 - 18:22

 

 

Вывод: 

Проточный подогрев, видимо, хорош в маршевом режиме, но бесполезен для помощи холодному старту, и даже вреден, если перед стартом оставить его включенным на несколько минут. Для холодного старта, возможно, нужен бандажный подогреватель топливного фильтра, и то неизвестно, насколько он посадит аккумулятор за время своей работы перед стартом...

Согласен с Вашим выводом. А два  75А  "Оптимы" эти подогреватели садить устанут.Лебедка садит сильнее,так что за трактором бегать?



#16 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 07 January 2017 - 18:24

Бандажным подогревателем фильтра Номакон пользуюсь уже несколько лет.
Работает отлично.
Перед пуском не прогреваю фильтр, включаю сразу после запуска двигателя.
На том количестве топлива, что есть в корпусе насоса и в фильтре, двигатель может вполне проработать несколько минут, думаю до 10-15 минут.
Один раз при -27 на трассе фильтр все равно прихватило, несмотря на подогрев - сильный встречный ветер был.
Пришлось укутывать чем под руку попалось.

#17 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 07 January 2017 - 19:15

Проверял сегодня.
 
Решил смоделировать двухлетней давности ситуацию, ...

Аналогично. Стоит три подогревателя, пользуюсь только вебастой, на часик включил. Салон конечно холодный, двигатель 50 градусов.

Сообщение отредактировал Vrubel: 07 January 2017 - 19:16


#18 ВНЕ САЙТА   mobi

mobi

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Dec 2012
  • 1100 сообщений
  • Авто: Jimny, Лунтик, Pajero
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Первомайск

Отправлено 07 January 2017 - 19:38

"Для холодного старта, возможно, нужен бандажный подогреватель топливного фильтра, и то неизвестно, насколько он посадит аккумулятор за время своей работы перед стартом..."
У меня стоит Номакон с таймером на 10 минут. Нагревает фильтр быстро, примерно до 70 градусов. Напряжение за эти 10 минут максимум просаживается на 0,1В (два АКБ родные). Специально для контроля вместе с обогревателем ставил вольтметр.



#19 ВНЕ САЙТА   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2265 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 January 2017 - 20:42

Стоит бандажный подогрев. Два года назад решил заводиться по инструкции. Сначала включить подогреватель на 2-3 мин., а потом заводиться. Так он подсадил акум и я не смог завестись вообще.

Самое грустное, что и замок капота примерз и я не смог открыть капот, чтобы прикурить. Ждал оттепели до -10.

После этого случая, сначала завожу двигатель и лишь потом включаю его.

Сегодня на ходу бандажник не сильно помог. Начинала мигать спираль и приходилось глушить и заводить заново. И так в одну сторону (10-15 км) раз 10. Обратно тоже.....

Машина МПВ4 3,2


Сообщение отредактировал vladin: 07 January 2017 - 20:43


#20 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 07 January 2017 - 21:19

Сегодня на ходу бандажник не сильно помог. Начинала мигать спираль и приходилось глушить и заводить заново. И так в одну сторону (10-15 км) раз 10. Обратно тоже.....

так то или совсем "чай" в баке, или бандажник накрылся. Пробовал, фильтр был горячий, когда спираль начинала мигать?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN