Лифт автомобиля - теория и практика - Страница 5 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Лифт автомобиля - теория и практика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

#81 ВНЕ САЙТА   MadCactus

MadCactus

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2014
  • 1366 сообщений
  • Авто: Nissan y61
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 August 2016 - 09:55

Все правильно- існують зазори між болтом та внутрішнім діаметром втулки. Про це ніхто не задумується. Для цього спочатку необхідно виготовляти втулки- сверлити сверлами різних діаметрів - меншим , більшим, ще більшим для того , щоб якомога менше розбило отвір. В ідеалі треба отвір розточити різцем . Потому переміряти отвір нутроміром і виточити болт з тілом , діаметром мінус одна-дві сотки . Ось і все.


Аморти і пружини штанті, машина не ліфтована - три роки їзджу.

Вы фотографии профиля автомобиля покажите, где видно расстояние между колесом и аркой!

Если Вас все устраивает, можно и голым по улице ходить.

Мы же тут обсуждаем как правильно это сделать! Причем Вы эту тему и создали... 



#82 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 15 August 2016 - 10:51

"Любое кроилово неизбежно ведет к попадалову." (с) AP-TLC



#83 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2006 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 15 August 2016 - 11:08

"Любое кроилово неизбежно ведет к попадалову." (с) AP-TLC

А данное кроилово при определенном стечении обстоятельств ведет к попаданию на встречку или в кювет :1:  :277:

 

 

Quote


Для 2" клюшки то не нужны, как я понял. Достаточно сайлентов со смещением

 

В принципе да, если не смущает частая замена кастеркита и смещение моста на 1см назад. 2" наверное предел возможностей для "бюджетного" решения проблемы, но кастер править надо обязательно. При подбрасывании авто на асфальте х-ки кастера уходят в красную зону. Если в этот момент машина оказывается в калейности, её просто вышвыривает на встречку или на обочину настолько быстро, что и отработать рулём не успеете. Случаев таких много. По этому 2" самый коварный лифт и самый бестолковый по отдаче вложенных средств. На 3" уже 35" можно вкатить смело. Ну и 33" на каждый день кататься легко.

Цитата с профильного форума и ответ "Керосина"

  • Новый это нравится

#84 ВНЕ САЙТА   kupchak

kupchak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2014
  • 793 сообщений
  • Авто: Y60, Москвич ИЖ 412 ИЭ, ендуро чекушка.
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

Отправлено 15 August 2016 - 12:00

Вы фотографии профиля автомобиля покажите, где видно расстояние между колесом и аркой!

Если Вас все устраивает, можно и голым по улице ходить.

Мы же тут обсуждаем как правильно это сделать! Причем Вы эту тему и создали... 

Я показав на фото обвіси  і вказав , що авто не ліфтоване на штатних пружинах і амортах , і вказав що штатні комплекти вже три роки справляються з додатковою вагою.Ніякого відношення міцність пружин до відстані між колесом та аркою немає. А якщо аморти і пружини справляються з додатковою нагрузкою , то можливо і має право на життя бюджетний ліфт ? Мы же тут обсуждаем как правильно это сделать!-  це дуже правильно Ви сказали .

Бред и самообман. Или "лифт для нищебродов" или "Бюджетный лифт" (((  Для чего лифтуемся ? Для больших колес. Большие колеса=большая не подресоренная масса. До кучи бампера-лебедки. И это все вы предлагаете повесить на штатные пружины и амморты ? (- написав шановний DES , він же Андрій .

Але ж не всі водії , які хочуть ліфтанути своє авто ,мають фінансову змогу це зробити задорого. Чому не має права на життя і більш дешевший варіант, якщо цей варіант не буде гірший ,ніж стандартна заміна амортів і пружин ? Нічого поганого я в цьому не бачу.................

Прикрепленные изображения

  • P1000346_500x375.jpg
  • P1000347_500x375.jpg


#85 ВНЕ САЙТА   yuralev

yuralev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Mar 2008
  • 510 сообщений
  • Авто: ГАЗ-69
  • Имя:ЮРА
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 15 August 2016 - 12:55

В горах треба мінімум ліфта..хочете колеса великі  і не перекидатися-треба різати  арки і бюджетно і безпечно  і можна при бажанні красиво зробити. 


якщо при поворотах затирає в раму..корегувати дисками з вилітом...хоча знову таки в гори треба високі  і неширокі колеса...тому імовірність затирання невисока.



#86 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2006 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 15 August 2016 - 13:05

 

Але ж не всі водії , які хочуть ліфтанути своє авто ,мають фінансову змогу це зробити

Если нет финансовой возможности и технически грамотного исполнителя,мой Вам совет-НЕ ДЕЛАЙТЕ НИЧЕГО!!!

От себя добавлю-будь проклят тот день,когда я связался с лифтом,наивно почитав профильный форум и поверив,что это просто.И отдельное спасибо Андрею(DES) и сход развальщикам на ул. Трублаини за терпение и професионализм. Благодаря Вам машина у меня таки нормально поехала.

 

Чому не має права на життя і більш дешевший варіант, якщо цей варіант не буде гірший ,ніж стандартна заміна амортів і пружин ? Нічого поганого я в цьому не бачу.................

То,что Вы и многие другие чего-то не видят,это еще не значит,что этого нет.



#87 ВНЕ САЙТА   kupchak

kupchak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2014
  • 793 сообщений
  • Авто: Y60, Москвич ИЖ 412 ИЭ, ендуро чекушка.
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

Отправлено 15 August 2016 - 17:09

Насчёт кастора вы ошибаетесь, потому что на стендах регулируются сразу все три параметра: развал схождение и кастор, причём начиная обычно с последнего и при соответствующем вмешательстве в ходовую и рулевое, мы всегда едем на стенд где все углы правильно выставляем.

Сьогодні вибрався на станцію "Рено" в Франківську , там , кажуть ,найкраще розвал-сходження регулюють. Мужичок толковий на стенді працює. Все показав , розказав. Так я помилявся , на грамотному стенді вимірюють кастор. Заїхав Пежо експерт і він мені на цій машинці показував дані на моніторі. Розбіжність кастора правого і лівого колеса склала десь 11- 13 секунд, дурниця , правда на моніторі це було показано на червоному , а не на зеленому фоні. Тобто це є недобре.  Цей працівник говорив , що вони на стенді , як правило, кастор не міряють - тільки розвал-сходження. Забили в комп 60 Патруль-на моніторі показує , що кастор не регулюється. Зробив для себе висновок- щоб правильно відрегулювати кастор правої-лівої сторони треба добряче намахатись самому , потому поїхати на СТО - перевірити, записати . Потому знову сам- і на СТО. І доти - доки не виведеш все по людськи.



#88 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 15 August 2016 - 17:50

Денис,Ваш прогноз очень оптимистичен.... :278:

по весу черного металла и электродов)

#89 ВНЕ САЙТА   shai

shai

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2009
  • 158 сообщений
  • Авто: TLC 80, Mersedes 420SE
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков

Отправлено 15 August 2016 - 18:29

 Забили в комп 60 Патруль-на моніторі показує , що кастор не регулюється. Зробив для себе висновок- щоб правильно відрегулювати кастор правої-лівої сторони треба добряче намахатись самому , потому поїхати на СТО - перевірити, записати . Потому знову сам- і на СТО. І доти - доки не виведеш все по людськи.

Кастор не регулируется, как и развал. Не понимаю почему кастор на правом и левом колесе различный, может какая то деформация шкворневых подшипников, или скрученый чулок моста. 

Как вы собрались самостоятельно регулировать кастор? Эксцентриковые сайлентблоки два раза не перепресуешь, но на них указано, на сколько они доворачивают мост. Теоритически можно поиграться с взаимным положением эксцентриков, или ставить один эксцентрик и один прямой, но как правило эксцентриковые сайлентблоки расчитаны на установку 2 шт. на сторону, смещением один вверх, другой вниз и это дает корректировку кастора на 3 градуса, что соответствует лифту 2 - 2,5 "  


Сообщение отредактировал shai: 15 August 2016 - 18:32


#90 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 August 2016 - 18:56

по весу черного металла и электродов)

 

Кроме черного металла и электродов есть инструмент, расходники к нему и собственное время. Во сколько вы цените 8 часов своих танцев с болгаркой-сваркой ?

 

 

. Зробив для себе висновок- щоб правильно відрегулювати кастор правої-лівої сторони треба добряче намахатись самому , потому поїхати на СТО - перевірити, записати . Потому знову сам- і на СТО. І доти - доки не виведеш все по людськи.

 

Именно так. Но знание матчасти и элементарной тригонометрии позволяет уменьшить количество заездов на стенд до одного, максимум двух раз.



#91 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 16 August 2016 - 06:09

Кроме черного металла и электродов есть инструмент, расходники к нему и собственное время. Во сколько вы цените 8 часов своих танцев с болгаркой-сваркой ?

Касательно меня, мне дешевле на ОРМ)


  • imperator это нравится

#92 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2006 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 16 August 2016 - 12:11

смещением один вверх, другой вниз и это дает корректировку кастора на 3 градуса,

А откуда это у Вас такая информация про эксцентриковые сайленты? "Айронмен" равно как и многие другие производители предлагают фиксированный эксцентриковый сайлент,но он дает корректировку кастора +2град. и еще есть регулируемые эксцентриковые сайленты,ими таки да,можно откорректировать на +3.5град.Только если фиксированный эксцентриковый сайлент просто долго не живет,то это "регулироемое убожество" придется менять каждые ...ну в общем Вы поняли.



#93 ВНЕ САЙТА   shai

shai

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2009
  • 158 сообщений
  • Авто: TLC 80, Mersedes 420SE
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков

Отправлено 16 August 2016 - 18:19

А откуда это у Вас такая информация про эксцентриковые сайленты? "Айронмен" равно как и многие другие производители предлагают фиксированный эксцентриковый сайлент,но он дает корректировку кастора +2град. и еще есть регулируемые эксцентриковые сайленты,ими таки да,можно откорректировать на +3.5град.Только если фиксированный эксцентриковый сайлент просто долго не живет,то это "регулироемое убожество" придется менять каждые ...ну в общем Вы поняли.

У меня стоят Новосибирские полиуретановые сайлентблоки, Айронмен пружины и амортизаторы. Эксцентрики как в клюшку запресовать, личное дело, если смешением один вверх, другой вниз - 3 градуса, можно наверно смещать по другому, главное выдержать расстояние между внутренними втулками, и что бы справа и слева они стояли одинаково.

 У меня пробег на этих сайлентблоках около 100000, пока целы.


Сообщение отредактировал shai: 16 August 2016 - 18:23


#94 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2006 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 16 August 2016 - 18:58

Взято с официального сайта "Айронмен"

Четко написано   2град!

Прикрепленные изображения

  • 91c0ce8s-960 (1).jpg


#95 ВНЕ САЙТА   shai

shai

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2009
  • 158 сообщений
  • Авто: TLC 80, Mersedes 420SE
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков

Отправлено 16 August 2016 - 22:08

Возможно Новосибирск делает более эксцентричные сайлентблоки, но угол кастора у меня 3 градуса.



#96 ВНЕ САЙТА   kupchak

kupchak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2014
  • 793 сообщений
  • Авто: Y60, Москвич ИЖ 412 ИЭ, ендуро чекушка.
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

Отправлено 24 September 2016 - 18:33

Всім привіт , щось темка заглохла, приїхав ніссанчик 4.2 -60ка. Ліфтанули на чотири дюйма. передній міст змістився назад і вліво , задній-вперед і вправо . Кастор реально загнаний в мінус . Кардани вивернуті. Ось така краса з набором  Айронмен. Блін

Вторя часть текста Флуд!


Сообщение отредактировал MadCactus: 25 September 2016 - 19:18

  • EGOR это нравится

#97 ВНЕ САЙТА   DarkShamann

DarkShamann

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 May 2013
  • 1235 сообщений
  • Авто: G500 w463; M109R; CBR F4i
  • Имя:Cтас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 September 2016 - 21:15

OFF.
Раніше також переймався проблемою загрузки фото.
Якось натрапив в профілі, що кількість файлів, які можна завантажити на форум, - обмежена. Тре періодично старі видаляти.
Тому... radikal.ru рулить - і ніяких проблем ;)
  • DimonZT это нравится

#98 ВНЕ САЙТА   kupchak

kupchak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2014
  • 793 сообщений
  • Авто: Y60, Москвич ИЖ 412 ИЭ, ендуро чекушка.
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

Отправлено 25 September 2016 - 08:14

OFF.
Раніше також переймався проблемою загрузки фото.
Якось натрапив в профілі, що кількість файлів, які можна завантажити на форум, - обмежена. Тре періодично старі видаляти.
Тому... radikal.ru рулить - і ніяких проблем ;)

Флуд!

Что-то не устраивает? Пишите в личку Администратору!

Нечего в этой теме разводить слюни, что и как Вам тяжело мышкой клацать!


Сообщение отредактировал MadCactus: 25 September 2016 - 19:18


#99 ВНЕ САЙТА   kupchak

kupchak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2014
  • 793 сообщений
  • Авто: Y60, Москвич ИЖ 412 ИЭ, ендуро чекушка.
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

Отправлено 03 October 2016 - 07:42

Виготовив стяжки на реактивні тяги заднього моста на Патрол 60. Ліфт 4 дюйми. Різьба права-ліва . Посадка під тягу буде розточуватись у втулці під запресовку. За допомогою регулювання міст відведеться назад на своє місце та вивернеться ,- фланець на мості паралельно фланцю роздатки. Далі на черзі аналогічні стяжки на передню та задню тяги Панара.

Прикрепленные изображения

  • P1000504_500x375.jpg
  • P1000506_500x375.jpg
  • P1000509_500x375.jpg
  • P1000511_500x375.jpg
  • P1000514_500x375.jpg
  • P1000527_500x375.jpg


#100 ВНЕ САЙТА   Berl

Berl

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 02 Sep 2005
  • 662 сообщений
  • Авто: Range Rover, Citroen Berlingo
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 October 2016 - 07:51

Зачем так сложно делать?
Так же надёжность задней подвески уменьшится, из-за регулируемых элементов задних рычагов.
Почему не поставить проставки под рычаг? Или уже если заморачивайся, то делать рычаги длиннее и изогнутые.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN