Заказывал пружинки в зад - я.
Жду немного тепла, буду ставить. Пока собираю "железо" для лифта 6". Сейчас 4", стоят проставки под амы, пружины и установлены дропбоксы, регулируемые панары. Колдун удален.
Считаю лифт до 4" - это минимум вмешательств, далее, список огромен.
Читал тему, обозначу от себя, слово лифт и колдун не совместимы, вырезать сразу, задавать глупые вопросы нет смысла.
Тот кто хочет более 4" должен быть готов(на примере tlc80 пружины 6"(150мм)) к:
1. Регулируемые панары обе, вернуть боковой увод мостов
2. Регулируемые продольные задние тяги, все четыре
3. выставить в параллель оси вращения фланцев заднего кардана
4. Опустить хвостовик раздатки проставками кронштейн/кузов
5. передний кардан с ГУК от крузака 90
6. Задний кардан удлинить проставкой или наращиванием
7. параллельные панара и рулевая тяга, соблюсти
8. панары в 3-5° к горизонту перед и зад, платами
9. удлинить тормозные шланги к мостам
10. удлинить сапуны мостов
11. перенос сошки рулевой тяги на верх кулака(п.8)
12. усилить крепление редуктора ГУРа к раме
12,1 Усилить крепления панар, обварить все на раме
13. перенести межколесную тягу перед мостом в случае если будет чиркать о клюшки(колхоз)
14. довернуть кастор угол касторплатами в совокупности с дропбоксами(я противник сайлентов)( в идеале переварив по оси шары в нужный угол, оставив фланец редуктора смотреть в сторону раздатки)
15. фрезернуть отверстия дропбоксов под эксцентриковые болты, для возможной регулировки диагонали переднего моста отонсительно рамы или заднего
16. замена главных пар в редукторах мостов(в моем случае гп 5,29, ибо резину поставил 38,5")
17. проставки под родные амортизаторы или купить лифтовые амы если задача в + к артикуляции
18. удлинить косточки стабилизаторов(в случае, если стабилизаторы остаются на авто)
19. Удлинить отбойники моста
20. Перенос/колхоз крепления ручника
21. усиленный рулевой демпфер
В случае колес более 35" дабы не затирало о кузов, да и по хорошему
22. Вынос переднего моста вперед, расчитываем на вынос вперед отверстий в дропбоксах
23. Вынос заднего моста назад, рассчитываем на регулируемые продольные тяги
24. Режем передний бампер, нижние углы, для свободного выворота колес, после п.22
В идеале опустить от кузова крепление всех задних продольных тяг как и панар, на высоту лифта или около того
Если что забыл, поправьте
Сообщение отредактировал piplay: 28 February 2018 - 01:12