"Все остальное" - уже давно и очень удачно производит "ORMmotors" - кронштейны переноса крепления тяги Панара, регулируемые удлинители, все тех же тяг Панара, дроп боксы, увеличенные отбойники, ремни для ограничивания хода подвески, и все, что нужно для нормальной работы подвески!
Вы скажите, что наш человек создан таким образом, что ему подавай за очень дешево!
"- Ах если это Австралийци - то 300$ это больно пожлобски! "
А если с тех же марок стали сделано местными умельцами и стоит 250$
"- А че так дорого??? Я сам за пятьдесят гривен сделаю! Ща почитаю как, пойду к соседу, он заборы варит и как два пальца об асфальт!!!!"
По истечению времени, если у такого человека спросить, удалось ли ему создать деталь, он естественно скажет, что и без нее неплохо, времени нет, но если возьмется, все тюнинговые ателье на колени поставит! Просто жалко ему их...
Комплект +2 OME стоит +-1000$ установка ее 100-200$
Вроде как сумма не малая!
Крестовина кардана (В зависимости от авто) +- 50$
Дроп боксы +- 200
Регулируемые тяги +- 300
Ремни, шланги,настройка агрегатов подвески, новые резинки и т .д. +- 250
ОГО - 750$ плюсом....
В итоге, более частая замена крестовин и терпение на не такие уж критические изменения в работе подвески, становиться лучшим решением....
ИМХО!
По 2" лифту понятно, интересует, есть ли полный комплект (без пружин и амортизаторов) на ORM, для лифтовки ТЛК 105 на 4" с переносом места крепления рулевой сошки? Если да, то какова цена с работой и комплектность. По поводу сам сделаю и за дёшево, согласен, такие люди есть, но это те которые просто хотят порассуждать, а порядок цен который Вы назвали примерно аналогичен российскому, поэтому не пойму чего возмущаться. Есть возможность изготовь и установи сам, тут и говорить не надо много. Хотел себе привезти комплект 4" в этом году из РФ, но не получилось по ряду причин, поэтому интерес есть, если на ORM могут эту работу сделать, то у меня есть конкретный интерес.