Лифт автомобиля - теория и практика - Страница 4 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Лифт автомобиля - теория и практика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

#61 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 August 2016 - 10:56

 

Управляемость-субъективна,согласен.А вот данные стенда сход-развала это уже объективные сухие цифры....

Да, только тут есть нюанс. Допуски сход-развала определяются заводом в расчете на штатную подвеску, а если что то модифицируется в машинке, допуски тоже меняются, и кто сможет их правильно рассчитать ?



#62 ВНЕ САЙТА   kupchak

kupchak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2014
  • 793 сообщений
  • Авто: Y60, Москвич ИЖ 412 ИЭ, ендуро чекушка.
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

Отправлено 14 August 2016 - 11:07

 Почему то какое то предубеждение к бодику, а по моему зря, сколько не лифтуй подвеску автомобиля на мостах - дорожный просвет не изменится, нужны только большие колеса. Если лифтовать подвеску без переноса отбойников, при наезде на препятствие, ось колеса займет то же положение в арке как и без лифта, т.е. колесо будет затирать. Перенеся отбойник, мы избавляемся от этой неприятности, но и лишаемся увеличенного хода подвески. Вариант резать арки на на всех машинах получается, на ТЛК 80 арки особо не подрежешь. Бодик поднимает арку и дает возможность ставить большие колеса абсолютно не меняя геометрию работы подвески.

Теперь практика: я сначала установил лифт комплект айронмен +2" на ТЛК 80, колеса 35/12,5/15 на дисках 8" ЕТ - 20 сильно затирали при въезде на бордюр. Пробовал 35-е колесо на родном диске 16/8 ЕТ 0, лучше, но все равно достают. Поставил проставки под кузов 30 мм. все отлично, но через некоторое время начинают скрипеть подушки кузова, длинные болты тянутся. Убрал проставки и на раму наварили новые кронштейны крепления кузова, кузов подняли на 50 мм.

При этом остались родные подушки кузова и родные болты. В результате нормально становятся колеса 36" на диске 15/10 ЕТ - 44, визуально войдут и по больше, но не пробовал.

П.С. отбойники подвески не переносил, ход подвески больше заводского на 2" 

Болти для боділіфта ( вірніше шпильки) виготовляю з старої радянської арматури. Хороша арматурна сталь. Чому шпильки ? Дешевше по матеріалу і по часу . Звичайно, можна виготовити і болти , але це заготовка значно більшого діаметра+ фрезеровка шляпки. Шпилька якісна - не тягнеться. Різьба нарізається різцем на станку з двох сторін. Відповідно треба використовувати якісні гайки.



#63 ВНЕ САЙТА   MadCactus

MadCactus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2014
  • 1366 сообщений
  • Авто: Nissan y61
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 August 2016 - 11:08

 Почему то какое то предубеждение к бодику, а по моему зря, сколько не лифтуй подвеску автомобиля на мостах - дорожный просвет не изменится, нужны только большие колеса. Если лифтовать подвеску без переноса отбойников, при наезде на препятствие, ось колеса займет то же положение в арке как и без лифта, т.е. колесо будет затирать. Перенеся отбойник, мы избавляемся от этой неприятности, но и лишаемся увеличенного хода подвески. Вариант резать арки на на всех машинах получается, на ТЛК 80 арки особо не подрежешь. Бодик поднимает арку и дает возможность ставить большие колеса абсолютно не меняя геометрию работы подвески.

Теперь практика: я сначала установил лифт комплект айронмен +2" на ТЛК 80, колеса 35/12,5/15 на дисках 8" ЕТ - 20 сильно затирали при въезде на бордюр. Пробовал 35-е колесо на родном диске 16/8 ЕТ 0, лучше, но все равно достают. Поставил проставки под кузов 30 мм. все отлично, но через некоторое время начинают скрипеть подушки кузова, длинные болты тянутся. Убрал проставки и на раму наварили новые кронштейны крепления кузова, кузов подняли на 50 мм.

При этом остались родные подушки кузова и родные болты. В результате нормально становятся колеса 36" на диске 15/10 ЕТ - 44, визуально войдут и по больше, но не пробовал.

П.С. отбойники подвески не переносил, ход подвески больше заводского на 2" 

Все зависит от конечного адресата авто, то есть в каких условиях Вы будете его эксплуатировать!

Арктиктраки не брезгуют бодиком, даже ого как не брезгуют, +3-4 подвеска и +6 бодика!

Но и специфика такова, что ходы подвески не основная задача!

Толи спорт! Тут бодик - враг!

Горы - как ни странно, не любят высоких центров тяжести и больших ходов подвесок.

Нет одного лекарства от всех болезней! 

Причинно следственные связи основной закон подготовки автомобиля.



#64 ВНЕ САЙТА   shai

shai

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2009
  • 158 сообщений
  • Авто: TLC 80, Mersedes 420SE
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков

Отправлено 14 August 2016 - 11:29

Болти для боділіфта ( вірніше шпильки) виготовляю з старої радянської арматури. Хороша арматурна сталь. Чому шпильки ? Дешевше по матеріалу і по часу . Звичайно, можна виготовити і болти , але це заготовка значно більшого діаметра+ фрезеровка шляпки. Шпилька якісна - не тягнеться. Різьба нарізається різцем на станку з двох сторін. Відповідно треба використовувати якісні гайки.

Возможно такие шпильки будут держать лучше, но все равно остается проставка, которая держится только на трении от бокового смещения в пределах разницы диаметров шпильки и отверстия в кронштейне, + плече на изгиб самого кронштейна. Еще на Ниссане боролся с ослаблением крепления кузова при бодике, ставил болты крепления головки на дизеле, вроде очень прочные, все равно узел оставался проблемным.



#65 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 14 August 2016 - 11:37

"Все остальное" - уже давно и очень удачно производит "ORMmotors" - кронштейны переноса крепления тяги Панара, регулируемые удлинители, все тех же тяг Панара, дроп боксы, увеличенные отбойники, ремни для ограничивания хода подвески, и все, что нужно для нормальной работы подвески!
Вы скажите, что наш человек создан таким образом, что ему подавай за очень дешево!
"- Ах если это Австралийци - то 300$ это больно пожлобски! "
А если с тех же марок стали сделано местными умельцами и стоит 250$
"- А че так дорого??? Я сам за пятьдесят гривен сделаю! Ща почитаю как, пойду к соседу, он заборы варит и как два пальца об асфальт!!!!"
По истечению времени, если у такого человека спросить, удалось ли ему создать деталь, он естественно скажет, что и без нее неплохо, времени нет, но если возьмется, все тюнинговые ателье на колени поставит! Просто жалко ему их...
Комплект +2 OME стоит +-1000$ установка ее 100-200$
Вроде как сумма не малая!
Крестовина кардана (В зависимости от авто) +- 50$
 
Дроп боксы +- 200
Регулируемые тяги +- 300
Ремни, шланги,настройка агрегатов подвески,  новые резинки и т .д. +- 250
ОГО - 750$ плюсом....
 
В итоге, более частая замена крестовин и терпение на не такие уж критические изменения в работе подвески, становиться лучшим решением....
ИМХО!

По 2" лифту понятно, интересует, есть ли полный комплект (без пружин и амортизаторов) на ORM, для лифтовки ТЛК 105 на 4" с переносом места крепления рулевой сошки? Если да, то какова цена с работой и комплектность. По поводу сам сделаю и за дёшево, согласен, такие люди есть, но это те которые просто хотят порассуждать, а порядок цен который Вы назвали примерно аналогичен российскому, поэтому не пойму чего возмущаться. Есть возможность изготовь и установи сам, тут и говорить не надо много. Хотел себе привезти комплект 4" в этом году из РФ, но не получилось по ряду причин, поэтому интерес есть, если на ORM могут эту работу сделать, то у меня есть конкретный интерес.

#66 ВНЕ САЙТА   shai

shai

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2009
  • 158 сообщений
  • Авто: TLC 80, Mersedes 420SE
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков

Отправлено 14 August 2016 - 11:40

Все зависит от конечного адресата авто, то есть в каких условиях Вы будете его эксплуатировать!

Арктиктраки не брезгуют бодиком, даже ого как не брезгуют, +3-4 подвеска и +6 бодика!

Но и специфика такова, что ходы подвески не основная задача!

Толи спорт! Тут бодик - враг!

Горы - как ни странно, не любят высоких центров тяжести и больших ходов подвесок.

Нет одного лекарства от всех болезней! 

Причинно следственные связи основной закон подготовки автомобиля.

То что горы не любят высокий центр тяжести, это понятно, его и равнины не любят, разве что в болоте без разницы, но бодик меньше повышает центр тяжести чем лифт подвески. При наличии блокировок, небольшие ходы подвески не очень критичны, а если блокировок нет длиноходовая подвеска очень приятна.

Ну а то что панацеи нет, абсолютно согласен, любое вмешательство в заводские настройки - компромисс между проходимостью и надежностью. У меня автомобиль под путешествия, и я считаю, что небольшой лифт подвески + небольшой боди лифт - оптимальный вариант.



#67 ВНЕ САЙТА   kupchak

kupchak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2014
  • 793 сообщений
  • Авто: Y60, Москвич ИЖ 412 ИЭ, ендуро чекушка.
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

Отправлено 14 August 2016 - 11:58

А чому ніхто не піднімає питання по установці проставок під штатні пружини та подовження амортів ? З точки зору фінансів- теж актуальне питання. Особисто виготовляв кронштейн подовження амортизатора на механічному з"єднанні  - ходить по сьогодняшній день. Фото заготовки...........

Прикрепленные изображения

  • P1010430_500x375.jpg
  • P1010429_500x375.jpg
  • P1010429 (1)_500x375.jpg
  • P1010428_500x375.jpg
  • P1010426_500x375.jpg
  • P1010427_500x375.jpg
  • P1010425_500x375.jpg


#68 ВНЕ САЙТА   yuralev

yuralev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Mar 2008
  • 510 сообщений
  • Авто: ГАЗ-69
  • Имя:ЮРА
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 14 August 2016 - 12:46

Привіт , низький Вам від мене уклін , якщо можна Ваш номер телефону , приїду особисто в зручний для Вас час . З нетерпінням чекаю. Дякую.

в приваті


в приваті

міняв кастор на уазі..щоб кермом не било,. змінив по-моєму на три градуси, як пише якась книжка..

УАЗ до сих пір на ходу, їде по прямій як поїзд по рельсах , при поворотах стало видно що колеса завалюються на бік, при великому виворті, похибка між двома колесами становить по-моєму півградуса..давно то було, деталей не памятаю..майстер що робив є,  я є так що все можна відновити і згадати..УАЗ до речі той що на аватарі.


Сообщение отредактировал yuralev: 14 August 2016 - 12:48


#69 ВНЕ САЙТА   MadCactus

MadCactus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2014
  • 1366 сообщений
  • Авто: Nissan y61
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 August 2016 - 12:46

А чому ніхто не піднімає питання по установці проставок під штатні пружини та подовження амортів ? З точки зору фінансів- теж актуальне питання. Особисто виготовляв кронштейн подовження амортизатора на механічному з"єднанні  - ходить по сьогодняшній день. Фото заготовки...........

Пружины ставятся с большим усилием от заводских, рассчитанных на дополнительный вес не снаряженной массы автомобиля!

Перед: силовой бампер + лебедка - (+200 кг.)

Зад: Силовой бампер + экспедиционный багажник -(+200 кг.)

         Задняя лебедка, полноценная запаска с калиткой, баллон газа на 100 л, экспедиционная полка (+400 кг.) 

Амортизаторы штатные могут справиться с возросшим весом, но ресурс изменяется в меньшую сторону!



#70 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 14 August 2016 - 12:49

У нас нет массового спроса. Вложиться в серию, изготовить 50 комплектов и продавать их 3 года....Слушая крики "А чего так дорого ?"... Не рентабельно ( Кроме того, нужно предлагать ассортимент. Под лифт в 2" это один комплект, под 4" совсем другой. Потому и делается единично, по конкретной машине.

Все это так, но думаю, что в той же РФ или Австралии, кто то не побоялся, рискнул имея возможности и знания и дело пошло, сначала туго, а потом получше, кто хочет тот ищет возможности, а кто не хочет, ищет оправдания, пример китайцы, ИМХО.

#71 ВНЕ САЙТА   yuralev

yuralev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Mar 2008
  • 510 сообщений
  • Авто: ГАЗ-69
  • Имя:ЮРА
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 14 August 2016 - 12:50

шеві ниву ліфтанув сантиметрів..на 8...руль нестійкий став  а так нічого, поставив вищі пружини  і проставки на зад  а спереді пружини  і проставки під шарові..



#72 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 14 August 2016 - 12:50

Под лифт 2", не надо ничего делать, хватает австралийских комплектов: пружины, амортизаторы и сайленты.

#73 ВНЕ САЙТА   yuralev

yuralev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Mar 2008
  • 510 сообщений
  • Авто: ГАЗ-69
  • Имя:ЮРА
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 14 August 2016 - 13:07

трохи не  в тему, але,...отак на київському форумі зустрілися два однокласника з Франківська , які не бачились 30з чимось років..))))


Сообщение отредактировал yuralev: 14 August 2016 - 13:08


#74 ВНЕ САЙТА   kupchak

kupchak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2014
  • 793 сообщений
  • Авто: Y60, Москвич ИЖ 412 ИЭ, ендуро чекушка.
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

Отправлено 14 August 2016 - 13:42

Та да.............



#75 ВНЕ САЙТА   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 764 сообщений
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 August 2016 - 17:40

З приводу колійності - ставите ширші колеса, от і тягає більше по  колії і вискочити з неї важче.

Ставите проставки під колесні диски, або диски з меншим вильотом (коли більше назовні стирчать) - змінюєте плече обкатки (хто не знає шо це - в гугла спитайте) - більше ловите машину навіть на прямій трасі.


Сообщение отредактировал DimonZT: 14 August 2016 - 17:41


#76 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2016 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 August 2016 - 21:00

А чому ніхто не піднімає питання по установці проставок під штатні пружини та подовження амортів ? З точки зору фінансів- теж актуальне питання. Особисто виготовляв кронштейн подовження амортизатора на механічному з"єднанні  - ходить по сьогодняшній день. Фото заготовки...........

 

Бред и самообман. Или "лифт для нищебродов" или "Бюджетный лифт" (((  Для чего лифтуемся ? Для больших колес. Большие колеса=большая не подресоренная масса. До кучи бампера-лебедки. И это все вы предлагаете повесить на штатные пружины и амморты ? (

 

Под лифт 2", не надо ничего делать, хватает австралийских комплектов: пружины, амортизаторы и сайленты.

 

См. выше про "Бюджетный лифт" ) И перечитай пост Фауста, что у него получилось с управляемостью...


Перенеся отбойник, мы избавляемся от этой неприятности, но и лишаемся увеличенного хода подвески.

 

При этом мы сохраняем параметры работы пружин и аммортов. И остаются живыми сайлентблоки подвески. Ибо в штатной конфигурации они не рассчитаны на адское скручивание. Хотите крестящихся мостов. ставьте Ics? и вообще переделывайте подвеску с клюшек на 4 линк.


  • denic это нравится

#77 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2079 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 14 August 2016 - 22:43

 

Если это производить в частном порядке то все приведенные доработки уложатся в 150 дол. 

Денис,Ваш прогноз очень оптимистичен.... :278:



#78 ВНЕ САЙТА   kupchak

kupchak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2014
  • 793 сообщений
  • Авто: Y60, Москвич ИЖ 412 ИЭ, ендуро чекушка.
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

Отправлено 15 August 2016 - 07:45

Возможно такие шпильки будут держать лучше, но все равно остается проставка, которая держится только на трении от бокового смещения в пределах разницы диаметров шпильки и отверстия в кронштейне, + плече на изгиб самого кронштейна. Еще на Ниссане боролся с ослаблением крепления кузова при бодике, ставил болты крепления головки на дизеле, вроде очень прочные, все равно узел оставался проблемным.

Все правильно- існують зазори між болтом та внутрішнім діаметром втулки. Про це ніхто не задумується. Для цього спочатку необхідно виготовляти втулки- сверлити сверлами різних діаметрів - меншим , більшим, ще більшим для того , щоб якомога менше розбило отвір. В ідеалі треба отвір розточити різцем . Потому переміряти отвір нутроміром і виточити болт з тілом , діаметром мінус одна-дві сотки . Ось і все.


Пружины ставятся с большим усилием от заводских, рассчитанных на дополнительный вес не снаряженной массы автомобиля!

Перед: силовой бампер + лебедка - (+200 кг.)

Зад: Силовой бампер + экспедиционный багажник -(+200 кг.)

         Задняя лебедка, полноценная запаска с калиткой, баллон газа на 100 л, экспедиционная полка (+400 кг.) 

Амортизаторы штатные могут справиться с возросшим весом, но ресурс изменяется в меньшую сторону!

Аморти і пружини штанті, машина не ліфтована - три роки їзджу.

Прикрепленные изображения

  • P1000342_500x375.jpg
  • P1000343_500x375.jpg
  • P1000344_500x375.jpg
  • P1000345_500x375.jpg


#79 ВНЕ САЙТА   shai

shai

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2009
  • 158 сообщений
  • Авто: TLC 80, Mersedes 420SE
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков

Отправлено 15 August 2016 - 09:10

 

При этом мы сохраняем параметры работы пружин и аммортов. И остаются живыми сайлентблоки подвески. Ибо в штатной конфигурации они не рассчитаны на адское скручивание. Хотите крестящихся мостов. ставьте Ics? и вообще переделывайте подвеску с клюшек на 4 линк.

Безусловно, в крайних точках сайлентблоки испытывают большие нагрузки, но в обычной эксплуатации подвеска работает вокруг среднего положения.и предельные хода бывают при необходимости или по разгильдяйству. Блокировки тоже приводят к поломке редуктора или полуосей, однако их иногда включаем.

 

Бред и самообман. Или "лифт для нищебродов" или "Бюджетный лифт" (((  Для чего лифтуемся ? Для больших колес. Большие колеса=большая не подресоренная масса. До кучи бампера-лебедки. И это все вы предлагаете повесить на штатные пружины и амморты ? (

 

 

 

А если нет силового бампера а лебедка в стоке, неподрессоренные массы не нагружают пружины. Если бюджет не позволяет, можно оставить и штатные пружины, хотя служить они будут меньше.

П.С. Мое мнение:  силовые бамперы на ТЛК 80 и Патрол Y 60, больше дань моды чем полезная приблуда. Родные бамперы с кенгуринами великолепно справляются с подлеском, а если валить деревья диаметром 20+ сантиметров, силовой бампер может и выдержит, а рама? На машинах с пластиковыми бамперами нужно ставить силовые, но не лепить их из 4мм. или даже 6мм.  



#80 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2079 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 15 August 2016 - 09:42

 Если бюджет не позволяет,

Тогда надо зарабатывать деньги

 

 

П.С. Мое мнение:  силовые бамперы на ТЛК 80 и Патрол Y 60, больше дань моды чем полезная приблуда.

 

Под лифт 2", не надо ничего делать, хватает австралийских комплектов: пружины, амортизаторы и сайленты.

 

Сколько людей-столько и мнений :303: И опять очередная тема перешла из технического русла в философское.Это естественно-философствовать и тешить себя иллюзиями типа "мне это не надо" , "и так сойдет" итд  всегда проще и дешевле,чем взять и сделать.


  • MadCactus это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN