а в чем минусы 4х4 + прицеп-дом на колесах? С душем и кухней. Его можно оставить на охраняемой стоянке в любой момент.
экспедиционный грузовичек
Автор
slavaxarkov
, 09 Sep 2015 21:13
Сообщений в теме: 826
#62 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 September 2015 - 13:24
я читал на кажется крым4х4 похожие "мечтания" ) помню тогда тоже не нашли там идеального варианта )
кстати в самом деле думал если уж и делать то на базе грузового с переходом в жилой кузов. пока мыкаюсь в поисках "кандидата" )
кстати нарыл что ивеко дейли под категорию С(грузовики)- пустой вес 2500-2800кг. вычеркиваем )
хотя вроде бы есть старых годов машины с полным приаводом в категории Б
спринтер кажется узковат- там что то около 1.7-1.8 и кузов сужается вверх. добавим утепление стен хотя бы по 5 см и в сумме ширина на 10 см уже меньше. кровать поперек не встанет. а значит "съедается" внутрений объем
опять же грузовичков в категории Б их не видал (
пока в голове крутится идея именно из грузовичка делать- как мне кажется с отдельным кузовом проще что то делать, чем с цельным с кабиной
минусы каравана в том что не получится в прицепе людей перевозить. идея вроде бы заманчивая и для всяких европ бы подошла... но у нас на какой то грунтовке можно и оставить жить прицеп. а я все таки думаю огромное кол-во километров мы проедем именно по нашим дорогам. европа дай бог чтобы раз в год была....
ну с мостами поряждок цен понятен более менее... а сколько работа по их вкорячиванию может стоить?
#65 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 September 2015 - 17:03
Топикстартер имхо голову морочит - сам не знает чего хочет, а хочет противоречивых вещей, например что бы под категорию В, но размером с большой автобус или грузовик с шириной более чем 2 метра и в нем поперек спать. Но с массой малой больших машин не бывает - большой курятник и тот вес будет иметь значительный. В общем, так не бывает, да и зачем поперек спать то? Есть варианты размещения 4-х человек как в купе поезда, только размещать 4 спальных места вдоль, а не поперек. Или 2-м этажем по всей ширине. Далее захочется экономии, т.к. большой транспорт горючки много потреблять будет. Тогда уж проще купить путевку и жить в отеле со всеми удобствами, ничем жертвовать не придется.
Цельнометаллическая будка как у микроавтобусов имеет преимущества - это общий объем который можно более рационально использовать., лучше чем в грузовике или еще где с отдельным жилым модулем. Например передние сидения поворотные делают и ставится раскладной стол за ними, спинки боковых мест как в купе трансформируются в 2-й этаж... Смотрите как делали дома на колесах от фирмы вестфалия например на базе МБ 207-310 или вот что то полезное можете почерпнуть рассматривая внутреннее обустройство разных вариантов:
http://www.truckscou...er&price_type=2
http://www.truckscou...er&price_type=2
http://www.truckscou...er&price_type=2
http://www.truckscou...er&price_type=2
http://www.truckscou...er&price_type=2
А может и что то купите просто себе... Ну по крайней мере идеи будут.
А вообще мб308д - почтовик - практически то, что нужно. Будка довольно большая и высокая, до 3.5 тонны весом, есть варианты с сдвижной дверью с кабины в будку. Переоборудовать под себя , 4х4 тоже сделать можно
Сообщение отредактировал Eduardo: 14 September 2015 - 17:06
- Piligriм это нравится
#68 ВНЕ САЙТА
#69 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 September 2015 - 18:46
+1 ТС морочит голову. И места много, и занимало мало, и гнало и не жрало. Более 500 км на таком "грузовичке" то еще удовольствие.
Тем не менее по теме.Fiat Dukato в цельнометаллическом спалки поперек становятся и полный привод бывает.
Кстати на тему высоты. В Европе в паркинг тяжело впихнуть даже стандартный внедорожник с аэробоксом. Не единожды бывало на сайте пишут что высота 2.0 и выше а по факту таких мест или нет,или их ограниченное количество и на них стоят обычные машины.
#70 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 September 2015 - 22:12
Один из лучших примеров экстримального кемпера http://www.pickupclu...экспедиционника
#71 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 September 2015 - 22:48
Goodme, как принять душ и куда посадить двух детей?Все эти самоделки очень индивидуальны.
Вот тут можно черпнуть инфы
http://avtotravel.co...oad-Motorhomes/
- Eduardo это нравится
#72 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 September 2015 - 23:07
Я просто дал ссылку для информации о хорошей машине. Под запросы автора темы она не подходит, но отдельные решения могут пригодится. Также там в теме человек делится опытом эксплуатации. Видно, что даже с такой подготовкой вес машины существенно снижает ее проходимость. Это автору на заметку. Нужно определяться с приоритетами: проходимость или комфорт. Кстати, душ там есть.
Сообщение отредактировал Goodme: 14 September 2015 - 23:08
#73 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 September 2015 - 12:30
порассматривал семейство спринтеров мерседовских. даже на украине есть полный привод за 13тыщ свежих годов. в принципе могет быть, но надо почитать про возможность переделки. но думаю ЭТО уже завтра
в принципе в варианте одинарной кабины кузов 3 метра + 1 метр получаем почти 4... вроде бы и не мало. при том что этоже МЕРСЕДЕС!!! опять же комфорт судя по всему в нем есть
опять же есть подключаемый полный привод с блокировкой задницы. как под мои условия - с головой
я уверен что построить "бюджетный" кемпер реально. трудности скорее в поиске донора за вменяемые деньги
как альтернативный вариант можно рассматривать вкорячивание мостов во ЧТО УГОДНО. в принципе имеет место быть. но остро стоит вопрос насколько грамотно все будет сделано и сколько прослужит...
#76 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 September 2015 - 15:31
ну спринтеры они совсем разные есть.... но в полную массу до 3500 есть довольно много
я рад что хоть один тут есть в продаваемом состоянии ) просто другие варианты или в ОЧЕНЬ печальном состоянии древних годов с моноприводом или их просто НЕТ )
пока читаю что пытаются приколхозить патрулевские мосты. пока как то непонятно если честно )
#77 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 September 2015 - 16:00
Спринтер на патроловских мостах?
И вы считаете, что это будет дешевле чем купить на 5000$ дороже, но с завода полноприводный ?
А увеличение высоты центра тяжести?
а боковая ветровая нагрузка?
А раздатка с чего?
А кадраны?
А как колхозить ?
А .....
ОГО! буду пристально следить за вашей темой! Удачи....
#78 ВНЕ САЙТА
#79 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 September 2015 - 17:32
Да мосты то можно, да только с нашими технологиями и руками...
http://www.4x4offroa...er-44-inch.html
http://www.sprinter-...-north-america/
http://www.upscaleau...printer_4x4.htm
#80 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 September 2015 - 19:06
я пока читаю про вкорячивание мостов ) а все таки читать и делать это ОЧЕНЬ разные вещи )
в новых машинах много всего хорошего и умного, но ценник... (
я пока видел спринтеры 2004-2007 годов с подключаемым передним и блокируемой задницей где то за 5-8тыщ "там"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей