экспедиционный грузовичек - Страница 3 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

экспедиционный грузовичек


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 826

#41 ВНЕ САЙТА   AVIL

AVIL

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Jan 2013
  • 1112 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Толямба)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 September 2015 - 22:54

Есть у меня небольшой опыт по пикап у с модулем Лемберг. Смотрите фото.
читая отзыв ниже, помните о том что на тот момент у меня были подуставшие рессоры с мягкой европейки.
Итак, первое впечатление: Вау.. круто.. высоко...
Дальше оказалось грустнее. Основной минус - очень боится бокового ветра. Особенно порывистого. Слегка вылечить можно попробовать пневмо подушками. Говорят, помогает. Не знаю. Но в горы я бы не рискнул.
На трассе более менее. Топлива около 5% берет, как и заявляет производитель. В городе тяжело. Валкость и тяжесть утомляют. В тянучке особенно грустно... когда постоянно едешь в режиме старт - стоп.
Из минусов - гаишники почти все ваши. Любят остановить ради посмотреть.
Про вес: не скажу точный вес, но мне показался гараздо тяжелее 250 кг. И это при том, что я вез не оборудованный модуль.
После того, как проехал 1500 км за двое суток, отдыхал еще два дня... первый из которых тупо спал.
Устают руки от того, что постоянно нужно удерживать машину от бокового ветра и от валкости.
Еще скажу, что укр - рос границу мы так и не пересекли. Не помогли никакие уговоры и доводы. Таможня искала даже борт номера на нем и говорили, что это доп оборудование.
Короче, пересечение границы с модулем - дело не прогнозируемое.
Итог: я бы задумался над покупкой. Хотя бы для начала усилил бы заднюю подвеску подушками.
Потом бы уже провел бы тест драйв и принял бы решение.
По цене - могу, кому интересно, вывести на производителя и если интересно, купите пустой модуль раза в 1,5-2 дешевле. И будете делать его под себя. Во что выльется конечный продукт-ограничивает только фантазия и кошелек.
Вобщем, после того, так сказать, тест-драйва, я и начал делать прицеп-каплю. Так и легче и устойчивей и высота не ограничена.
Если кому что то интересно по выше изложенной теме - спрашивайте.

Прикрепленные изображения

  • STL_o44w9E8.jpg
  • _YzmqL42Zbs.jpg
  • wisUpbGTR6k.jpg
  • MyWReIkf0Wc.jpg

  • BOBI и igorini это нравится

#42 ВНЕ САЙТА   Mokag

Mokag

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2010
  • 107 сообщений
  • Авто: В ожидании Диско
  • Имя:Dmytro
  • Пол:Мужчина
  • Город:Paphos, Cyprus

Отправлено 12 September 2015 - 00:10

Внесу свои пять копеек по парковкам, в некоторых странах к примеру во Франции есть ограничения по высоте даже на открытых парковках. Стоят ограничители, именно для того, что бы отвадить кемперов, особенно актуально вдоль побережья. Стоянки в кемпингах тоже не дешевые, прошлым летом на Корсике и Сардинии за палатку+2 человека+машина платил в среднем 28-30 евро в сутки, гостиница или бунгало в том же кемпинге при условии брони заранее около 50 евро. На мой взгляд надо быть сильно заточеным на стиль жизни на кемпинговых стоянках, так как экономия сомнительная.
Полный привод может понадобиться только в горах зимой.
Как по мне надо лет 5 жить каждый отпуск на стоянках, что бы кемпер стал экономически целесообразным. Если очень хочеться попробывать именно этот стиль отдыха в Европе, я бы начал с аренды такого кемпера на неделю и там уже определился, имеет ли смысл вкладывать немалые деньги, имееть кучу ограничений и повышеный расход топлива ради возможности поспать в авто.
Пс. 110 по Европе на хайвее когда надо сделать бросок, что бы доехать до интересного места на мой взгляд очень грустно.
  • ANRI и Хмурый это нравится

#43 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2429 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 12 September 2015 - 00:13



Я в слюнях.... Вот это кемпер, так кемпер....

 

26069984061e.jpg

Олежа - катки то малаватты... 335/80-R20 не в тему будутт тута то...Вот 508-533 с 375го - самое то ОНО...



#44 ВНЕ САЙТА   slavaxarkov

slavaxarkov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Mar 2014
  • 119 сообщений
  • Авто: suzuki GV XL7 2001 механика
  • Имя:слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Отправлено 12 September 2015 - 09:49

Есть два пути - 1) На морозе, тоесть никак, при условии, что рама+мотор родные. 2) Заявление в МРЕО, разрешение о изменения в конструкцию автомобиля (Киев), замена тех. праспорта (МРЕО) , если всю работу доверить эксперту из МРЭО, то кругом бегом 200$.

 

блин... аж как то не верится- узаканить переделку стоит всего лишь 200(двести) долларов?  :1:

а сколько могут стоить мосты-раздатка-коробка. просто хотя бы порядок цен... мне не нужны для месива грязи и карабканья на отвесные склоны. по большому счету чтобы они просто были так сказать. ну и не дерьмо китайское из пресованых опилок

и заодно работа по вкорячиванию в существующую раму в каких пределах 

 

дело приобретает неожиданный оборот ) 

 

я кстати думаю если не спешить и хоршо поискать то вполне можно сделать ОЧЕНЬ бюджетно. ну понятное дело что там не будет золотых унитазов и красного дерева ) 


Сообщение отредактировал slavaxarkov: 12 September 2015 - 09:50


#45 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 12 September 2015 - 11:02

 

Хмурый, а вы писали что какие то люди тоже задумываются о кемпере. они задумываются в беседах между собой или где то можно посмотреть их планы?

 

Есть такой автопутешественник Тулупов Алексей. На УАЗе Патриот. Читаю блог его, смотрю Инстаграм. В Инстаграме, он и написал, "..что хочется на уютном кемпере, неторопливо наматывать километры...". И фото ГАЗ Соболь. Думаю, что на базе этого и будет, что-то строиться. 

Но у него, формат путешествий другой.



#46 ВНЕ САЙТА   igorini

igorini

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Aug 2010
  • 256 сообщений
  • Авто: TOYOTA LC79 3L
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дрогобыч

Отправлено 12 September 2015 - 14:02

блин... аж как то не верится- узаканить переделку стоит всего лишь 200(двести) долларов?  :1:

а сколько могут стоить мосты-раздатка-коробка. просто хотя бы порядок цен... мне не нужны для месива грязи и карабканья на отвесные склоны. по большому счету чтобы они просто были так сказать. ну и не дерьмо китайское из пресованых опилок

и заодно работа по вкорячиванию в существующую раму в каких пределах 

 

дело приобретает неожиданный оборот ) 

 

я кстати думаю если не спешить и хоршо поискать то вполне можно сделать ОЧЕНЬ бюджетно. ну понятное дело что там не будет золотых унитазов и красного дерева ) 

Смотря какие мосты и под какой проект, в любом случае цены нужно спрашивать у людей на разборках. Насчет легализации, друг в МРЕО работает, спрашивал сколько сейчас стоит переоформить замену двигателя другой марки, с другим объёмом, сказал -2600 грн на руки + замена техпаспорта 450грн. Как то так. Удачи.


Сообщение отредактировал igorini: 12 September 2015 - 14:04

  • BOBI это нравится

#47 ВНЕ САЙТА   Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 886 сообщений
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Отправлено 12 September 2015 - 17:33

Я бы рекомендовал попробывать несколько поездок с пробегами более 5000 и продолжительностью хоть 2 - 3 недели. Вы, вероятно, пересмотрите свои запросы. Также я бы рекомендовал поговорить с теми, кто переделывал серъезно свои машины. Вставить два моста  - это не запаску поменять. Последствия могут еще долго вылазить. Ничего лучше заводского не может быть. Да хотя бы посмотрите на чем люди ездят. Вы видели конструктор-экспедиционник? Я не говорю, что это неправильный путь. Но он кажется легким только на первый взгляд. 


Сообщение отредактировал Goodme: 12 September 2015 - 17:34

  • ANRI, Pantelei, Porco и еще 1 это нравится

#48 ВНЕ САЙТА   Фома

Фома

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 May 2011
  • 391 сообщений
  • Авто: GMC Suburban 5.7 Starcraft Fiat Ducato 4x4
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Артемовск

Отправлено 12 September 2015 - 21:29

Goodme,

+1 



#49 ВНЕ САЙТА   Mokag

Mokag

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2010
  • 107 сообщений
  • Авто: В ожидании Диско
  • Имя:Dmytro
  • Пол:Мужчина
  • Город:Paphos, Cyprus

Отправлено 13 September 2015 - 00:29

В австрии продают много военной техники с аукционов. Надеюсь я не нарушаю правила сайта и хочу поделиться ссылкой на один из самых популярных. https://m.dorotheum....e/48K150918.pdf. Может топик стартеру там что то приглянеться, проскакивают и грузовики и пинцгауеры и много другой техники. Внизу страницы можно сменить язык на английский и просмотреть варианты которые будут.
П.с . Никакого коммерческого интереса не имею и не являюсь представителем аукциона.

#50 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 13 September 2015 - 09:36

 Ничего лучше заводского не может быть. Да хотя бы посмотрите на чем люди ездят. Вы видели конструктор-экспедиционник? Я не говорю, что это неправильный путь. Но он кажется легким только на первый взгляд. 

лучше не скажешь



#51 ВНЕ САЙТА   MadCactus

MadCactus

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2014
  • 1366 сообщений
  • Авто: Nissan y61
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 September 2015 - 10:27

Есть такой конек-горбунок как Hundai H200!

Стоимость у него очень терпимая на вторичном рынке, турбодизельный движек 2,5, задний привод...

А вот тут интереснее: Двигатель - трансмиссия и узлы агрегатов с Misubishi pajero! Подкинуть передний мост и у вас полно-приводное пространство для кемпингера!

Естественно не без болезни толстого кишечника, но все узлы заводские и ремонтно-пригодные, найти легко, цена приемлемая...

ИМХО...


  • imperator и Timofeevich это нравится

#52 ВНЕ САЙТА   Японец

Японец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Dec 2013
  • 506 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 4
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 13 September 2015 - 11:06

Я себе этот вопрос решил так: Вито 116 4х4. Автомат, круиз, полный привод. Супер комфортная езда на дальние расстояния. По трассе 140-160 не проблема вообще. На ЛЮБОЙ паркинг помещается. Сидения трансформер и задний раскладной диван дают 5 спальных мест. Ездил в этом году на Сицилию и по всей Италии экскурсия. Намотал 7000км. Клиренс довольно приемлимый. Расход по трассе 8-9 литров.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

Сообщение отредактировал Японец: 13 September 2015 - 11:07


#53 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 13 September 2015 - 11:24

В экспедицию можно ехать на любой машине с понижайкой и резиной хотя бы класса АТ и защитами основных узлов

Любые доработки должны быть целесообразными.

Например жилой модуль на пикап за 10000 дол. За эти деньги можно жить 300 ночей в среднестатистических отелях)

 

 

Нужно начинать ездить, и что нужно, что нет станет ясно по ходу. Что нужно докупить, а что лишнее.

Иногда нужно будет покупать определенный инвентарь под разные страны


  • Хмурый, Teaman, Lerik и 5 другим это нравится

#54 ВНЕ САЙТА   Mokag

Mokag

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2010
  • 107 сообщений
  • Авто: В ожидании Диско
  • Имя:Dmytro
  • Пол:Мужчина
  • Город:Paphos, Cyprus

Отправлено 13 September 2015 - 20:33

Поддержу Fofa , главное начать путешествие, остальное придет по ходу и требование к технике и к команде.

#55 ВНЕ САЙТА   slavaxarkov

slavaxarkov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Mar 2014
  • 119 сообщений
  • Авто: suzuki GV XL7 2001 механика
  • Имя:слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Отправлено 13 September 2015 - 21:19

хух сколько мнений ) 
 
попробуем по порядку ) 
 
то что надо по любому брать в прокат и пробовать я согласен на все 100%. смотрел цены на прокат в европе- около 120 евро у день + еще где то наверное на похожую сумму страховки и пользованием "инвентарем"(посуда, постельное, стулья-столики раскладные,...
у нас находил что по 110 евро брали пару летн назад для поездки по Украине
 
формат беспорно ОЧЕНЬ своеобразный... проблемы с парковками МОГУТ БЫТЬ, но тут мне кажется решает планирование маршрута. например в париже я нашел стоянки в центре за 40 евро день. писал уже об этом. жилье в париже все таки дороже снимать
 
про мосты... я хз какие именно мне МОГУТ быть нужны мосты. вот встречал в описании постройки кантера - мосты от лапландера(кажется) стоили в Белорусии 5(или 6)  тыщ евро за три штуки. сколько стоит их вкорячить - хз... потому и спрашиваю - может кто что слышал и какие то ориентиры может дать
я не сторонник лезть любыми ровными или прямыми руками в заводские детали. по моему мнению в самом деле лучше заводского + опыт владельцев = гарантированый результат. но и сбрасывать со счетов самоделку не буду ) это как план Б. он быть должен
 
почитал про Н200 - не фонтан если честно ( вернее авто не под мои "требования"
я пока в поиске типа виртуальных доноров. пока в списке ивеко дейли, киа бонго, ниссан атлас и прочие машинки. их даже моноприводных у нас по паре штук продается ) 
габариты кузова около 3-3.5 метра. если разрешенный вынос груза до метра, то имеем около 4-4.5 метра жилого пространства внутри
малость у всех отличаются ширина. но то уже чуток попозжа... 
 
про пользование туалетом в кемпере- понятное дело что едя по нашей стране мы ЭТО делать будем в посадках, в городе во всяких макдональдсах. но есть ситуации когда в незнакомом месте хрен отыщешь в общем лучше иметь и редко пользоваться чем не иметь и потом однажды поиметь гловняк. это как полный привод и моно- на каждый день не нужен, но когда понадобится, то за трактором идти далековато ) 
 
про длительные поездки. я себя хоршо уже знаю ) мне на пляжном отдыхе довольно однообразно ) видно шило где то заселокогда то давно. жена тоже не сторонник однообразного оллинклузива ) так что данная тема пока проработка плана на будующее. он должен быть как мне кажется. пока что я тут стараюсь подобрать свои хотелки и послушать других. также очень интеерсно почитать кто, зачем и как делал свои кемперы ) 


#56 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 14 September 2015 - 10:26

Блин, посмотрел я эти Бонго и Атласы... На авториа нет ни одного Бонго и аж 3 Атласа. И это что-то праворульное чуть ли не времен холодной войны. Экзотика полная. Как быть с расходниками? Не говоря уже про запчасти. Заказывать сразу все и оптом?

Как по мне, так эти экземпляры вообще не стоят того, чтобы в них вкладывать деньги лепить из такого говна конфету. 


Если уж так хочется кемпингов и тд. Лучший вариант это кемпинговая палатка в багажнике вашего авто. Будет единение с природой и "дикими" условиями. И в город есть на чем поехать без проблем и ограничений. Или прицеп типа того, что строит AVIL. Это если хотите своими руками, что-то строить.


  • AVIL и MadCactus это нравится

#57 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2331 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 September 2015 - 10:39

Во-во, правильно Хмурый говорит! Это эксклюзивы и с зч на них проблемы будут, причем постоянно! М\одели ПП бывают, но они в основном уставшие.  А то, что якобы есть у нас полноприводные варианты - так то часто хозяева при продаже либо вообще не понимают, что такое полный привод, либо умышленно так подогревают интерес к своему лоту(часто подвох вскрывается  даже при рассматривании фоток самой обычной передней подвески и тп.)Звонок хозяину и расспросы про то, как включается полный привод и понижайка(а!!??? а что это такое???) все обычно ставят на места...

Лапландеры ставили в последний раз в Житомире(есть даже тема тут на портале) и даже их продавали. Но эти мосты (а также порталы с Унимог)не нужны под ваши требования - это мосты под колеса довольно большие и для получения большого клиренса для перемещения в серьезных задницах, а вовсе не по асфальту...



#58 ВНЕ САЙТА   slavaxarkov

slavaxarkov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Mar 2014
  • 119 сообщений
  • Авто: suzuki GV XL7 2001 механика
  • Имя:слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Отправлено 14 September 2015 - 10:59

вот потому пока теоретически и готовлюсь ) потому что не охота купить что то редкое и потом не нужное ) 

 

про мосты я просто для примера привел. для меня в приоритете крейсер в скажем 100 км ну и как приятный плюс это полный привод. возможно что легче будет купить что то распространенное и левым руле ми вкорячить туда какие то мосты. это просто один из вариантов. и смотря на то ЧТО продается и каких годов я его тоже буду прорабатывать. вполне может оказаться что именно он и будет рабочим ) 

потому и спрашиваю хоть какие то ориентиры на цены  мостов у которых крейсер 100км-ч и возможен полный привод



#59 ВНЕ САЙТА   Фома

Фома

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 May 2011
  • 391 сообщений
  • Авто: GMC Suburban 5.7 Starcraft Fiat Ducato 4x4
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Артемовск

Отправлено 14 September 2015 - 11:45

Я уже наверное года так четыре эту идею мусолю.Начинал с япона бусика 4х4.Вроде так нормально,избавился от палатки и в непогоду можно пересидеть и чаю заварить и 4х4 хватало,но хотелось больше бытового комфорта.Хотелось не ютится и душ принять и припарковавшись в жилой зоне и шоб в туалет.И начал мониторить шо можно на замену бусу.Перелопатил инфы тонну и остановился на пикапе и модуле,но не таком как тут предлагали,а более комфортном.Всё хорошо,и душ/туалет и кухонька и как говорят тепло и мухи не кусают,а ещё его плюс,что машина не стоит целый год дожидаясь отпуска,а используется.Вроде хороший вариант,но!Пикап с модулем возможен на лёгком бездоре,а в моих маршрутах и броды есть и горы,так что я отказался от такого варианта.Вот с удовольствием читаю тему и почти уверен что под запросы ТС и в разумных ценах - это пикап и модуль,но повторюсь только для лёгкого бездора.Зато по Европе то шо доктор прописал,модуль на парковку,а сам на экскурсию.

п.с. Если таки ТС склоняется к грузовику,то подумайте о пятиместной кабине,потому как возить людей в кунге не в каждой стране позволено,либо нужно будет делать переход кабина-кунг и документально оформлять автодом.А и ставить недопривод на полный геморно и дорого и не всегда возможно.Это я о предложении Н200 поставить на 4х4.Там проще Старекс сразу купить,потому как передняя часть интегрированной рамы полностью разная,тоже касаемо и Л400(мицик) против Делики.Как то вот так.


Мы с 

 Eduardo 

на одном южном форуме 4х4 года два назад обсуждали эту тему.И пожарников касались и почтовиков и прицепов.В общем бюджетного варианта и чтоб душ/туалет и настоящие 4х4 ,да и по Европе чтоб свободно - нет.Увы.


Хотя ведь у каждого своё понятие бюджетно.Так что ......



#60 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2331 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 September 2015 - 12:20

МБ Спринтер 4х4 мне кажется удовлетворит вашим требованиям. На штатную машину ставятся колеса в районе 30", если нужно, то подключается 2-й мост и можно заблокировать задний диф, весьма комфортен(категория Б, кондиционер, легкое управление и тп), по трассе можно валить и 130-140 если надо.Просто самому переоборудовать для путешествий и все будет ок. Видел также доступные у нас заводские варианты бусов типа рено трафик 4х4, но как с зч на них не знаю.

Мосты вкатать на бус( что то распространенное типа спринтер или транзит для простоты и распространенности зч где угодно) можно, такие работы могут быть проведены. Конечно нужно лифтовать и подрезать лишнее, если есть желание поставить колеса больше штатных. Просто под них еще и мосты нужны шире, чем для внедорожников обычных. Проще менять вместе с передним и задний мост, что бы не решать проблемы ГП и прочности\унификации.

как я вижу простые варианты мостов :

- патруль 61. целый не растаможенный патруль можно взять в районе 3.5-4кЕ и взять с него все что угодно, ненужное продать(с этим может быть гемор, т.к кучу хлама надо где то хранить что бы не растащили  и тп) С него же двигател\кпп\раздатка, карданы.

-что то американское для легких грузовиков-тяжелых пикапов типа комплекта мостов дана 60( в штатах можно взять, там же любые з\ч - тюнинговые полуоси, ГП и даже порталы есть под них) Цены разные, зависят от жадности продавца  и состояния, но комплект мостов что то в районе 2-3К$ с доставкой наверное будет стоить(тут еще вопросы доставки как самих мостов так и расходников к ним(подшипники, сальники, крестовины и прочие мелочи, дешевые варианты продавец может отказаться отправлять морем, ну и таможня).

- мосты от УАЗ можно расширить\переделать - есть умельцы...) Бюджет ниже будет, з\ч дешевые у нас, а качество?

Да, в общем идея витает, а с реализацией...


Сообщение отредактировал Eduardo: 14 September 2015 - 12:24





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN