экспедиционный грузовичек - Страница 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

экспедиционный грузовичек


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 826

#21 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2331 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 September 2015 - 17:37

С парковкой в разных странах по-разному бывает, но то что в подземные паркинги при больших супермаркетах и в центре городов в основном с большой машиной не сунешся, это факт! И будка на пикап тоже слишком велика и выходит за высоту даже в 220см.

Если хочется комфорта и экономии то вот вариант: http://rst.ua/oldcar...er_4631724.html

Тут работы конечно много будет и денег придется вкинуть на разработку и оборудование мебелью-трансформерами и тп.

 

Иногда проскакивают 4х4 бусы побольше типа МБ варио 613 - 815ДА - на базе такого можно сделать дом на колесах и там будет места где и погадить и время провести, но такие варианты даже сырые будут от 30-35 штук однозначно + переделки в кепмер и тп., так что дешево не получится. Дешево это уаз или газ66, но такое далеко не всех устраивает по ряду др. параметров.



#22 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 10 September 2015 - 18:00

кемпинги, в основном, на окраинах или в 5-10км от города. На многих кемперах, прицеплены один-два скутера. Некоторые таскают, на подкатной тележке или лафете, что-то типа Смарта, Поло и тд. Заезжал в несколько кемпингов, ради интереса. Есть ощущение, что подавляющее большинство караванеров, едут в кемперах и живут в них - ради дороги и атмосферы кемпинга. Поэтому если поездка носит культурно-познавательный характер (а иначе зачем ехать?!), то нужно еще учесть момент доставки семьи от грузовичка к достопримечательностям и обратно.

Опять же - скорость передвижения. Не видел ни одного кемпера, который бы наваливал. К примеру до Берлина 1300, а это без учета границы, заправок, остановок часов 20 за рулем. А если это в одно лицо да на грузовичке, то... После такого отпуска еще один нужен будет.



#23 ВНЕ САЙТА   pilgrim

pilgrim

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Nov 2010
  • 911 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lvov

Отправлено 10 September 2015 - 18:24

Некоторые таскают, на подкатной тележке или лафете, что-то типа Смарта, Поло и тд. 

 

ага ... первый раз как увидел такое чутку абалдел )))

 

 

4686.jpg

http://www.smart-tra....co.uk/car1.htm


  • Хмурый это нравится

#24 ВНЕ САЙТА   igorini

igorini

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Aug 2010
  • 256 сообщений
  • Авто: TOYOTA LC79 3L
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дрогобыч

Отправлено 10 September 2015 - 21:18

- МЕЧТА! Интересно -потянут ли патрулёвские мосты обычный Canter? :303:


Сообщение отредактировал igorini: 10 September 2015 - 21:20


#25 ВНЕ САЙТА   MadCactus

MadCactus

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2014
  • 1366 сообщений
  • Авто: Nissan y61
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 September 2015 - 21:41

Главное не увлечься!!!

ed07cce9c1b8.jpg

#26 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2423 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 10 September 2015 - 21:50

- МЕЧТА! Интересно -потянут ли патрулёвские мосты обычный Canter? :303:

Патрулёвские мосты(особенно от 4.2 или 4.8) потянут всё...до пяти-шести тонн весом...С двиглом хоть в 7-8 л объёмом.


  • igorini это нравится

#27 ВНЕ САЙТА   rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 730 сообщений
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 11 September 2015 - 07:56

ага ... первый раз как увидел такое чутку абалдел )))

 

 

4686.jpg

http://www.smart-tra....co.uk/car1.htm

Ну это ездят так те кто живет постоянно в кемперах, его поставил, а сам на легковушке вокруг ездишь.



#28 ВНЕ САЙТА   Pantelei

Pantelei

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2010
  • 399 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 11 September 2015 - 09:20

за 20 уе построить полноприводный кемпер это утопия. Да и собственно зачем в Европе полный привод? одно дело если нацеливаться на Африку или на восток, а колесить по кемпингам Европы достаточно обычного кемпера на базе любого буса или прицепа.


  • MadCactus это нравится

#29 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2331 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 September 2015 - 11:20

Попрошу обратить также внимание, что все полноприводные малые грузовички типа кантор-фузо исключительно праворульные! А на таких машинах в странах с правосторонним движением водителю очень неудобно ездить, особенно обгонять, а также вливаться в поток с прилегающих дорог. При обгонах надо высовываться на середину дороги что бы водитель мог увидеть встречные. Из-за этого чуть ли не в лобовую получается и много аварийно опасных моментов возникает - это я вам могу сказать не по наслышке. Потому надо все время штурмана спрашивать,  у него свое видение дистанции\ситуации, а если штурмана нет или он чем то занят то лучше вообще за кем то тошнить и не высовываться.

А патрулевские мосты они разные бывают, в том числе узкие и широкие. Узкие (и дешевые) не пойдут ни на катнер ни даже на бус.

Потому колхоз+ узаконивание переделок наше все, если нет желания вываливать кругленькую сумму именно за полноприводный грузовичек  и потом доставать где то оригинальные запчасти на него, мириться с правым рулем и тп и тд.



#30 ВНЕ САЙТА   slavaxarkov

slavaxarkov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Mar 2014
  • 119 сообщений
  • Авто: suzuki GV XL7 2001 механика
  • Имя:слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Отправлено 11 September 2015 - 12:09

утопия или не утопия покажет время ) пока что нет даже понятия сколько донор может стоить -у нас нет физически подобных машин ) 

 

правый руль в наших условиях ЗЛО. такое брать не буду. потому что всячески стараюсь избежать всяких гемороев, а они будут при попытке переделать с правого на левый руль

 

полный привод хочется иметь как опцию... я понимаю что в условиях европы они не будет востребован ну почти никак... потому и охота его иметь отключаемый. но все таки как мне видится огромное кол-во поездок будет все таки на нашей родине, а тут полный привод будет пригождаться ) да и я так понимаю что ращница в цене полны-неполный небольшая. так почему бы не доплатив каких то денег не заиметь его? ) 

 

ща буду штудировать про парковки. читать отчеты о поездках. но пока мне говорили и я своими глазами видел что не "просто" отыскать, но реально



#31 ВНЕ САЙТА   igorini

igorini

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Aug 2010
  • 256 сообщений
  • Авто: TOYOTA LC79 3L
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дрогобыч

Отправлено 11 September 2015 - 12:35

https://www.tradecar...anter/16707947/3800$ + 3000$ доставка в Польшу+5000$ таможня+регистр. +1000$ переделка на левый руль., за 8000$ , думаю,можно приличный , жилой кунг на него забацать. В 20000$ можно вполне влезть, но можно пойти и другим путём- взять спринтер 313CDI 4х4 2005-6 года за 12000-13000 у нас , на месте и на его базе кулибничать.


Сообщение отредактировал igorini: 11 September 2015 - 12:37


#32 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 September 2015 - 13:11

А откуда вопрос высоты ? Какой смысл ставить кемпер на крытую парковку ?

Он сам-себе-домик-крыша :) Для того и предназначен.



#33 ВНЕ САЙТА   MadCactus

MadCactus

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2014
  • 1366 сообщений
  • Авто: Nissan y61
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 September 2015 - 13:51

Я в слюнях.... Вот это кемпер, так кемпер....

 

26069984061e.jpg


  • Зундер, mamont, TAURUS и 6 другим это нравится

#34 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2331 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 September 2015 - 15:17

Тю, этот форд грузовик-грузовиком, да и сколько ж  денег такое готовое стоит? Небось 150+ Куе.

взять что то типа http://rst.ua/oldcar...fc_4544904.htmlв качестве шасси и будки для постройки кемпера(верхняя часть в обтекателе- зона сна, внизу сидеть-кухня-С\У и место для шмурдяка\оборудования). Короче, если идеи в нете подглядеть и рученки приложить правильно, особенно если из того места выросли, то можно сделать очень даже неплохо и бюджетно. А если захочется полного привода, то движек-кпп-раздатку-мосты-карданы можно от чего то внедорожного взять(с того же патруля 61 нерастаможенного)



#35 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 11 September 2015 - 15:57

А откуда вопрос высоты ? Какой смысл ставить кемпер на крытую парковку ?

Он сам-себе-домик-крыша :) Для того и предназначен

Смысл в том, что открытых, в Европе, днем с огнем не сыскать. 

Если тупо сидеть в кемпинге, предвкушая еще 1000км завтра, то конечно высота пофиг. 


  • ранер это нравится

#36 ВНЕ САЙТА   Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 886 сообщений
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Отправлено 11 September 2015 - 18:49

А какой у вас личный опыт путешествий? Я че спрашиваю, я чем больше езжу, тем больше изменяется мое представление о машине экспедиционнике. Вы на каком этапе? Что уже попробывали?

 

И еще,  многие отказались от туалета в машине. Просто не комфортно не тому, кто в туалете, не тем, кто в это время в машине. Туалет по мне нужен разве что на границах... восточных. Вот душ - это да.


Сообщение отредактировал Goodme: 11 September 2015 - 18:53

  • Хмурый это нравится

#37 ВНЕ САЙТА   slavaxarkov

slavaxarkov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Mar 2014
  • 119 сообщений
  • Авто: suzuki GV XL7 2001 механика
  • Имя:слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Отправлено 11 September 2015 - 20:25

с авто из японии связываться как то не охота... слишком как то хлипко все- какие то посредники и плюс еще и наша таможня... хз... я из европы даже не решаюсь смотреть по большому счету. да и цена какая то уж больно низкая- пар тысяч долларов... или там такая нището что за грузовик хотя 3-4 тыщ? ) 

 

опыт путешествий небольшой. больше по области скорее всего

 

Хмурый, а вы писали что какие то люди тоже задумываются о кемпере. они задумываются в беседах между собой или где то можно посмотреть их планы?

 

кстати по парковкам. поглядел в париже- в центре есть. на некоторых есть "высокая" - до 2.7 метра. но кол-во мест ограничено - обычно только первый этаж. цена около 4 евро за час или около 40 за день. дальше центра не искал, но думаю должно быть дешевле 



#38 ВНЕ САЙТА   slavaxarkov

slavaxarkov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Mar 2014
  • 119 сообщений
  • Авто: suzuki GV XL7 2001 механика
  • Имя:слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Отправлено 11 September 2015 - 20:59

кстати для меня все еще остается не ясным как узаканивается самострой? вот допустим нет кантеров полно приводных. сколько могут не наго стоить мосты-коробка-раздатка и как и сколько стоит узаканивание ЭТОГО? 

 

просто хочется иметь в голове понимание сложности данного процесса 


Сообщение отредактировал slavaxarkov: 11 September 2015 - 21:03


#39 ВНЕ САЙТА   igorini

igorini

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Aug 2010
  • 256 сообщений
  • Авто: TOYOTA LC79 3L
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дрогобыч

Отправлено 11 September 2015 - 21:55

с авто из японии связываться как то не охота... слишком как то хлипко все- какие то посредники и плюс еще и наша таможня... хз... я из европы даже не решаюсь смотреть по большому счету. да и цена какая то уж больно низкая- пар тысяч долларов... или там такая нището что за грузовик хотя 3-4 тыщ? ) 

 

Это я в ответ, что за 20к баксов хендмейд 4х4 кемпер не получится, а насчет низких цен на грузовики в "нищей" Японии , посмешило :crazy: . Мы , судя по Вашей логике, живём в самой богатой стране мира :179:. И если из Японии слишком хлипко, а из Европы не решаетесь, а оцень дёшега хоцеца, то ГАЗ Соболь 4х4 в помощь :284:


кстати для меня все еще остается не ясным как узаканивается самострой? вот допустим нет кантеров полно приводных. сколько могут не наго стоить мосты-коробка-раздатка и как и сколько стоит узаканивание ЭТОГО? 

 

просто хочется иметь в голове понимание сложности данного процесса 

Есть два пути - 1) На морозе, тоесть никак, при условии, что рама+мотор родные. 2) Заявление в МРЕО, разрешение о изменения в конструкцию автомобиля (Киев), замена тех. праспорта (МРЕО) , если всю работу доверить эксперту из МРЭО, то кругом бегом 200$.


Сообщение отредактировал igorini: 11 September 2015 - 21:49


#40 ВНЕ САЙТА   Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 886 сообщений
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Отправлено 11 September 2015 - 22:49

опыт путешествий небольшой. больше по области скорее всего

 

 

Из личного опыта и наблюдений (учитывая, что тоже задумываюсь о машине для экспедиций):

 

-в туалет, как я уже говорил, в машине вы будете ходить только тогда, когда это абсолютно невозможно сделать на улице.

- готовить кушать в машине вы будете только тогда, когда это абсолютно невозможно сделать на улице.

- кемпер в 90 % случаях удобен тем, что там можно комфортно спать, соответственно нет нужды ставить лагерь.

 

Стоит ли из оставшихся 10 % усложнять себе жизнь категориями, парковками, увеличенными расходами денег и топлива, кулибинством, особенностями вождения и обслуживания грузовика (менять в одни руки колесо грузовика в колее пробовали?) и т.п.?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN