http://www.sprinter-...ter-land-yacht/
вот этот крутой
Отправлено 15 September 2015 - 21:24
Отправлено 15 September 2015 - 23:24
Отправлено 16 September 2015 - 09:09
Славко - вот мой московский знакомый на "почти" моей машине - https://www.drive2.ru/r/nissan/484350/- один из трёх(ЧТО Я ВИДЕЛ-СЛЫШАЛ) на территории бывшего СССР, кто поставил мосты на машину с "неправильным", левым передним карданом, причём на машину современную, с гидроформованной рамой, расчитанную на скорости под 200 в стоке, с мощным мотором и под которую практически нет готовых решений в этом полушарии.
И почитай чем это закончилось в августе. Он не фанат "тапки в пол". И Навара на полметра минимум ниже любого буса, внутри которого можно стоять в полный рост. Так что исладские эксперименты как бы только эксперименты, я думаю. Рама(а у буса и её то нет, колхоз подрамника даст ещё 10-15см дополнительного лифта) у пикапов с IFS и с SAF кардинально разная впереди, где крепятся передние аммы, рычаги и пружины. Поэтому они, пикапы с неразрезными передними мостами, продаваемые в том полушарии, могут тоже ездить под 180, входить в поворот не черепашьим шагом и выполнять обгоны на приличной скорости. Сможет ли бус, заколхоженный в гараже, с высотой метра под три, ездить так, как хотя бы пикап-двухтонник аналогичной конструкции?
Как бы много написал для того, чтобы объяснить - а нужен ли тебе "бухастер№452" на базе современного буса с хорошим потенциалом и который заточен как бы не в триале побеждать, а полтыщи миль за раз брать?
Сообщение отредактировал imperator: 16 September 2015 - 09:14
Отправлено 16 September 2015 - 11:39
не-не-не )
мне как раз нужно наоборот - крейсер 100км\ч + возможность съехать с асфальта
по ссылке почитал, но там прям какая то жуть наворочена... такое ощущение что все переделки ради самого процесса
по самодельному вкорячивания я просто пытаюсь понять сколько может стоить такое, кто возьмется и за сколько и что я получу в итоге. повторюсь- гряземес мне не нужен
просто ТУТ полноприводных нет ВААПЩЕ, даже моноприводы в количестве от 0(в огромном большинстве кандидатов) до почти нуля... ну есть ивеко дейли за тучу денег... толку то ноль... ну есть вроде как спринтеры, но тоже за не мало денег и еще и цельные фургоны.... а я в грузовичек целюсь
Отправлено 16 September 2015 - 12:47
просто ТУТ полноприводных нет ВААПЩЕ, даже моноприводы в количестве от 0(в огромном большинстве кандидатов) до почти нуля... ну есть ивеко дейли за тучу денег... толку то ноль... ну есть вроде как спринтеры, но тоже за не мало денег и еще и цельные фургоны.... а я в грузовичек целюсь
плохо ищете https://auto.ria.com...z_16198668.htmlhttps://auto.ria.com...z_15624236.html https://auto.ria.com...z_15783130.html https://auto.ria.com...z_16141383.html
Сообщение отредактировал igorini: 16 September 2015 - 12:52
Отправлено 16 September 2015 - 13:48
ищу то я нормально )
но МНЕ они не подходят из за цены и "формата". хочется грузовичек. ОЧЕНЬ не хочется связываться с цельным кузовом.
я больше говорил про грузовички с полным приводом. таких почти нет (
Сообщение отредактировал slavaxarkov: 16 September 2015 - 13:48
Отправлено 16 September 2015 - 14:06
Напрасно не хочется цельный кузов, т.к. вход будет не только со двора и лучше используется место...
Уже раньше где то давал ссылку на этот вариант, цена снижена, торг, может приглянется это уже готовое решение:
https://auto.ria.com...z_12399901.html
тем более самостоятельная постройка + переделки в 4х4 сильно дешево не обойдутся.
если финансы не поют романсы, то глянуть:
https://auto.ria.com...z_13537456.html
https://auto.ria.com...d_15900532.html
если охота самому повозиться то вот возможные платформы:
https://auto.ria.com...z_14624282.html
https://auto.ria.com...z_14858980.html
Сообщение отредактировал Eduardo: 16 September 2015 - 14:11
Отправлено 16 September 2015 - 14:24
цена....
и еще раз для понимания - я не брошусь прям сейчас покупать. на данном этапе я бы их обсмотрел чтобы понять реальные габариты. на основе этого уже бы стал думать куда и что пихать можно и не нужно
вот ивека вроде бы отличный вариант подходящий на 100%, но... полная грузоподъемность кажется около 5 тонн. категория С и все вытекающие...
Отправлено 16 September 2015 - 15:44
Что цена? думаете взять спринтер 4х4 за 12-14кУе и самому все переделать в дом на колесах будет дешевле? плита, холодильник, энергосистема, мебель, душ материалы, работа, проект и тд и тп!!! Ой, я боюсь!
Эта ивека полноприводная под кат. В. Там сам кузов фигню весит(в районе 2-х т), как и в спринтере или почтовике или мерсах старых 2хх-3хх серий в зависимости от длинны/высоты базы.
Сообщение отредактировал Eduardo: 16 September 2015 - 15:45
Отправлено 16 September 2015 - 19:27
я думаю что сделать машина + начинка + сделать под себя = хотя бы тот же ивеко по объявлению, но все сделаный под кого то другого
разницу понимаете?
и как пользоваться тем что не удобно? все равно переделывать
Вам, на 5-ти страницах, приводили много доводов, что путь с грузовичком - так себе. Ясно, что не удасться отговорить похоронить некоторое кол-во денег. Выход один - покупайте грузовичек и заводите тему о постройке.
Отправлено 17 September 2015 - 21:06
странно получается )
знаете мне вспоминается как в дестве говорли- если все будут с крыши прыгать то и ты прышгнешь? )
из альтернатив грузовичку толко пикап + в него вставка. для двоих аскетов с головой. а для двоих аскетов + двое детей?
как по мне переделка грузовичка или переделка пикапа под что то жилое приблизительно теже деньги. хотя навернов пикап все таки некуда ставить душ-туалет. если только внешние делать... в чем тогда комфорт? может у нас разные понятия комфорта?
а кстати можно выжимку идей почему путь с грузовичком "так себе". он конечно не идеален...
я думал может кто идей подкинет по моделям грузовичков...
Отправлено 17 September 2015 - 22:03
а кстати можно выжимку идей почему путь с грузовичком "так себе". он конечно не идеален...
Легко:
1. Грузовик - это комфорт, проходимость и надежность.
2. Грузовика 4*4 моложе 20 лет за 10000 дол. в Украине нет.
3. Растаможить такой грузовик до 10000 дол. невозможно.
4. Грузовик - это комфорт, проходимость и надежность, но не за 10000 дол.
Отправлено 18 September 2015 - 01:48
Я нить разговора уже потерял, но может так?9282813697_3f38021fa4_b.jpg
Неее! Слава такое не хочет,ему транспортёры не подходят. Там гадить неудобно.
P/S А как Т4 можно так лифтонуть? Неужели подрамником...
Отправлено 18 September 2015 - 06:29
а кстати можно выжимку идей почему путь с грузовичком "так себе". он конечно не идеален...
так 6-я страница выжимок пошла. У меня плюсов не хватает на все здравые мысли, которые тут пишут.
Езжайте на своей машине. На 10-15 дней. И сопоставляйте все с грузовичком. Дороги, скоростной режим, парковки, инфраструктуру. Думаю, что пересмотрите свои мысли/идеи.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей