экспедиционный грузовичек - Страница 30 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

экспедиционный грузовичек


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 826

#581 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 November 2018 - 13:27

Тогда уж лучше ПАЗик поставить на полный привод. Там были версии и 4х4, но их сложно найти.

В ПАЗике нет такого большого заднего свеса, длинна поменьше(габариты 7.0х2.5-3.1м, за не космическую цену можно найти даже +-15 летки и даже свежее.

Были.  Даже вот такой 278.gif

https://ru.wikipedia.org/wiki/ГЗА-651

Кто их только не переделывал. Если верить Википедии, то и в Киеве (в ссылке есть среди изготовителей) Кавзики  и Пазики - родственники


Сообщение отредактировал HardBlues: 23 November 2018 - 13:28

  • Dimoon это нравится

#582 ВНЕ САЙТА   Фома

Фома

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 May 2011
  • 391 сообщений
  • Авто: GMC Suburban 5.7 Starcraft Fiat Ducato 4x4
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Артемовск

Отправлено 23 November 2018 - 16:53

Если были варианты 4х4 , то узаконить легко , я про полный привод , ДВС дизель не проблема. Если Д-245 мотор хороший!

Автодом надо регистрировать? В средине , вроде , можно делать все, что хочешь.

Не,я ж не кажу шо это сложно,просто это добавляет денег и вариант бюджетный перетекает не в бюджетный и потихоньку переходит в разряд мож ну его нафик за такие деньги 0 комфорта,0 управляемости,0 тормоза и ещё +0 то сё.кавз 4х4 завод в природе есть,переделать не сложно,разница только в длине заднего кардана(у кавз рама длиннее чем у 66) то-есть мосты раздатка балка кардан самопал + это узаконить(потому как это есть переоборудование) = энная сумма. Двиг д-245 + поставить вместо бензинки + работа = энная сумма и автодом потому как за границу автобус выезжает с некоторыми изменениями от тех что нужно для выезда грузовика полной от 6.0т. - это гемор конкретный.Всё это сделать как бы можно,но у меня нет опыта и базы для такого переоборудования,потому я везде написал + работа.Попадаются кавзики уже с дизелем,но пока достойного не было.Я никогда не занимался таким строительством,потому не уверен что смогу сам.Эд,почему не пазик?Потому как дизель изрядно шумит и сложней поставить 4х4 потому как рамы нет и там оригинальная балка под раздатку и ещё там шось,не помню ну и всё та же безкапотная морда,не хотелось бы.Да вот сегодня посмотрел видео(тут на форуме) про Румынию и задумался а как на кавзе по европе в случае если вдруг захочется,таки пикап и модуль тут удобней.Кароч думаю,спешить тут не нужно.


вот завод,но у нас их нет.за всё время(не один год) был в продаже самопал(уродец) 4х4 и старенький утюг с 4х4 от газ 63 с бензином 3.5 за 4.5 у.е. написано что продан.и ещё на западной всплывал хлам полный под названием паз 4х4.я не звонил,потому не скажу даж шо там за доки.и всё.Выбора нет.

 


А и самое главное,я ни разу не ездил на кавз за рулём.Нужно сначала проехать,мож я сразу закрою для себя этот вариант.На пазике я ездил месяца три ещё в армии,ну вродь боль менее,а шо до кавза то надо пробовать.

Прикрепленные изображения

  • edcfb66s-960.jpg


#583 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 November 2018 - 18:34

А что там понимать по рулежке и так далее  - по сути это грузовик-грузовиком да и все, на базе грузовика и сделано.Ну типа как  газ-53 классика. Просто кабину с салоном автобуса срастили и все.  Раз на ПАЗике ездил, то наверное и на газ 53 приходилось. Я на газ53 даже в автошколе учился еще в юнности.

А ПАЗ хорош тем, что все в салоне и его размер максимален по отношению к габаритам этого автобуса в целом. вот пример http://krechetavto.r...us_paz3206.html.

Смотрим  еще кино:

Кстати, кто сказал что рамы в ПАЗике нет?

Другое дело что масса большая, расход топлива тоже. Дизелек конечно решает много вопросов но. Я все таки что то поменьше хотел бы все таки.


  • Sanya это нравится

#584 ВНЕ САЙТА   Фома

Фома

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 May 2011
  • 391 сообщений
  • Авто: GMC Suburban 5.7 Starcraft Fiat Ducato 4x4
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Артемовск

Отправлено 23 November 2018 - 18:36

это известный пазик.он сильно переделан.и таки рамы там нет



#585 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 November 2018 - 18:53

С такой масой и без рамы? Ну хотя бы интегрированная то должна быть? А это?

https://www.google.c...biw=779&bih=408

 

вот инфы немного: https://www.drive2.ru/c/373839/


Сообщение отредактировал Eduardo: 23 November 2018 - 18:57


#586 ВНЕ САЙТА   Фома

Фома

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 May 2011
  • 391 сообщений
  • Авто: GMC Suburban 5.7 Starcraft Fiat Ducato 4x4
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Артемовск

Отправлено 23 November 2018 - 20:03

да там интегрированная.В общем чтоб тут зря не пустословить,я для себя пока решил что или кавз с дизелем в нормальном рабочем состоянии или Форд Ф с поверстрок буду подыскивать,а там видно будет.

если вдруг кто гдет увидит узнает что продаётся - буду признателен.


п.с. сайты продаж я просматриваю


И да,форд интересует полуторка.



#587 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2441 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 23 November 2018 - 20:16

И Форд ещё наверно 7.3 ищещь?



#588 ВНЕ САЙТА   Фома

Фома

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 May 2011
  • 391 сообщений
  • Авто: GMC Suburban 5.7 Starcraft Fiat Ducato 4x4
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Артемовск

Отправлено 23 November 2018 - 20:27

ну как бы да



#589 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2441 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 23 November 2018 - 22:33

Их два от силы в стране продают. 

И хер кто двигатель в стране отремонтирует, если что там накроется от старости и говн0жлоба за баранкой(и не факт что пробег на приборке будет родной, там механический одометр).

Пока Порох дал добро - вези его сам со штатов.



#590 ВНЕ САЙТА   Фома

Фома

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 May 2011
  • 391 сообщений
  • Авто: GMC Suburban 5.7 Starcraft Fiat Ducato 4x4
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Артемовск

Отправлено 23 November 2018 - 23:16

нет,везти я не буду.я не покупаю заочно.А в Украине есть экземпляры с пробегом до 100.просто мы в цене не сошлись.нет так нет.время покажет.Можнож и дюромакс на эллисоне рассмотреть.мне не горит,я могу и на кавзике попробовать поездить.


механический или цифровой разницы нет на чём крутить



#591 ВНЕ САЙТА   Pantelei

Pantelei

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2010
  • 399 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 25 November 2018 - 19:26



#592 ВНЕ САЙТА   slavaxarkov

slavaxarkov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Mar 2014
  • 119 сообщений
  • Авто: suzuki GV XL7 2001 механика
  • Имя:слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Отправлено 28 November 2018 - 11:32

Слава, как топикстартер лучше расскажите, до чего дошли и как движется с автодомом 4х4, а то теме уже несколько лет, а народ, в основном, пиписками меряется сорри картинками друг в друга швыряет и все... 

 

никак не движется. все осталось в стадии хотелки. есть более первоочередные задачи. сумму необходимо вбухать будет большую. на похожие суммы есть еще 4-5 претендентов. потому как разгребусь, то возьмусь за постройку

 

хотя плюсы есть такого застоя- я крепко пересмотрел свои взгляды. опять же целесообразность. смотря сколько раз и на какой срок мы выезжаем за последние несколько лет(появилось двое детей) и сравнивая капиталовложения, то я понимаю что оно "не выгодно" если можно так выразиться. потому и задвинуто куда то на 4-5  место в список желаний-хотелок. какой смысл вложить тыщ 20 долл и пользоваться 2 или 3 раза в год? я не настолько богат


 Давайте вкратце перечислим варианты бусов 4х4:

 

согласен. тут даже выбор теоретического донора сковывает по рукам и ногам. 

 

мне виделся реальным вариант ивеко дейли. но я подписался на группу где общаются владельцы и был поражен тем как тяжко и по каким ценам они отыскивают запчасти. а ведь машины старые... там все сальники и оринги уже пластмассовыми стали. например аморты они отыскивают ОЧЕНЬ тяжко. потому что даже у официалов их чаще всего нет. то же самое с тормозными дисками. 

 

сейчас вот вышел уаз профи. вроде грамотное и недорогое. но пока читаю что покраска гавно, множество конструктивных мелких косяков. сырая машина. плюс кузов и задний мост геометрически коряво сделано. а отвалить денег и начать ковыряться в машине у меня желания нет. мне моя витара 2001гв отбила такое желание ) когда начинаешь менять по кругу все пыльники-сальники-оринги-.... 



#593 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 November 2018 - 13:58

Да, каждый для себя расставляет приоритеты в жизни, а я невзирая ни на соображения целесообразности, ни на невыгодность использование такого транспорта(пусть даже раз в год) все таки хотел бы его сдвинуть с мертвой точки. Мы для себя в жизни нашли отдушину, тем и живем от поездки к поездке. Потому что жизнь она одна, и если не успел, то опоздал!

Тот же внедорожник-экседиционник  я не использую повседневно, для этого есть более удобный и экономный транспорт.

Да, выбор донора непрост. Я тоже этим вопросом озабочен.  Ивеко дейли 4х4 интересный вариант. Ну запчасти вопрос не праздный. На профильных форумах европейцы думают, полагаю, все больше про оригинальные ЗЧ. Да, допускаю с этим проблемы. Но наши люди часто идут другим путем - берут деталь и сняв ее размеры идут на авторынок и что то подбирают. Понятно, что с некоторыми деталями такой подход не проканает, но подшипники, сальники, втулки и тд и тп найти вполне реально.



#594 ВНЕ САЙТА   pitbulll

pitbulll

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Jan 2016
  • 40 сообщений
  • Авто: газ2752 4х4
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орджоникидзе

Отправлено 28 November 2018 - 23:27

 По поводу регистрации переоборудования авто, в этом года зарегил установку переднего моста и восьмиместный салон в соболь, обошлось в 3500 гр, Дизель установил ещё в 2012 году



#595 ВНЕ САЙТА   slavaxarkov

slavaxarkov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Mar 2014
  • 119 сообщений
  • Авто: suzuki GV XL7 2001 механика
  • Имя:слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Отправлено 29 November 2018 - 11:00

Ивеко дейли 4х4 интересный вариант. Ну запчасти вопрос не праздный. На профильных форумах европейцы думают, полагаю, все больше про оригинальные ЗЧ. Да, допускаю с этим проблемы. Но наши люди часто идут другим путем - берут деталь и сняв ее размеры идут на авторынок и что то подбирают. Понятно, что с некоторыми деталями такой подход не проканает, но подшипники, сальники, втулки и тд и тп найти вполне реально.

 

там междуусобный форум. и тоже судя по постам рукастые люди которые и варят сами и подбирают что то похожее и дорабатывают напильником. дело даже в том что запчастей нет и особо не с чего подобрать. люди из европы многие запчасти даже готовы из австралии заказвыать потому что в европе их банально нет. замены тоже нет. там даже целую базу данных по замене завели. и уж европейцы не от хорошей жизни такое делают... в общем я решил что ивеко дейли старый не вариант донора. а новые ивеки ОЧЕНЬ дорого стоят

 

вот и получается что донора теоретического даже нет. я поглядывал в сторону старых спринтеров, но там даже нет намека на безопасность пассажиров. и опять же вопрос возраста.... менять все по кругу... это будет долгострой. а он и так будет из за дообуродования. шах и мат 269.gif



#596 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 29 November 2018 - 12:28

Я обсуждал с Эдиком уже это. Возраст заготовки уже не имеет значение. Большая часть все равно под болгарку. Тем более старый спринтер. Платформу всеравно укреплять переваривать. 


  • HardBlues это нравится

#597 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 November 2018 - 13:07

Андрей, очень интересно, засветите пожалуйста свой газ 2752 4х4, интересно поглядеть и узнать детали! Я рассматриваю возможность тоже взять донора в виде газели - тут и по годам не очень старое железо может быть, и объем побольше и все таки можно и по кузовщине и по З\Ч много всего найти, и цена может быть не космос!!!

Я много раз слыхал, что народ берет задние мосты от газ 24(31) и делают перечулковку их с целью сделать пошире(расширяют колею) под более широкие бусы, ставят поворотные кулаки от УАЗа (шрусы, ступицы, диски) тд и тп. Т.е. из заднего моста изготавливается передний ведущий.

Вы такое делали?

 

Слава, что то я не понял какие там ЗЧ на итальянский ивеко надо заказывать аж из Австралии? Впрочем информация интересна, если можно поделитесь ссылкой на ивеки и базы ЗЧ на них, а то я про них думал, может тоже передумаю... Хотя проще наверное закатать на кузов с рамой мосты от чего то другого и все...

И что там с безопасностью пассажиров в спринтере не устраивает?

 

Саша, тут палка о двух концах! С одной стороны ты совершенно прав и нет смысла строить на базе современного и недешевого донора который порезать нужно. А с другой стороны, как то не хочется все это строить на базе ржавого ведро-корча выпущенного/спроектированного 40-50 лет назад  и морально устаревшего еще тогда, без элементарных удобств, уже может и нет ЗЧ под это дело. Ехать на таком удовольствие тоже ниже среднего. тем более, что постройка на базе корча один фиг дешево не получится... Так смысл?

Я вот про американские бусы думаю - там рама, там удобства для людей, а не довезти колхозника с точки А в Б.


Сообщение отредактировал Eduardo: 30 November 2018 - 13:10


#598 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 30 November 2018 - 14:22

Большой американский бус єто круто. Но жопа с запчастями . Обьемы движков в пятерку и расходом в двадцать пять не смущают? У Славы сработал здравый смысл. А не минутный маразм и детское хочу. Первое это бюджет. Потом ремонтнопригодность. Третье. Размеры. Коровой типа газель ты мало куда заедешь. На кой хрен тогда полный привод. То есть надо что то типа чуть больше буханки. чуть покомфортней. Все то что здесь накидали в наших реалиях это шлак. А теперь гляньте в обьявах. Сколько по времени продается сей памятник? Это специфика рынка. Вот потому Делика очень популярна. Но их нет. И там не шли корявым путем . Кузов бусика на базе паджеро. Фсе. Остальное просто разгулявшаяся фантазия при отсутствии финансов. Не более. От того эти проэкты и не живут а умирают на страницах форумов. 


  • Eduardo и slavaxarkov это нравится

#599 ВНЕ САЙТА   pitbulll

pitbulll

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Jan 2016
  • 40 сообщений
  • Авто: газ2752 4х4
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орджоникидзе

Отправлено 30 November 2018 - 16:24

IMG_6205.JPG 001.jpg 002.jpg 004.jpg 33.jpg Eduardo,  Да, именно так я и поступил, в волговский мост запесовал проточенные чулки от уаза, под шрусы уаз-патриот


  • Eduardo и AGtrainer это нравится

#600 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 November 2018 - 16:29

Так отож! круто, но жопа! А ставят часто на них после кончины что то типа ОМ602 и КПП оттуда же(с разборки старых бусов, движек 1к, кпп\мост +-200 баков и тд и тп.), расход соляры получается более-менее.

Газель конечно немаленькая и на соревнования на ней ехать глупо в силу габаритов(хотя примеры есть), а для путешествий наверное самое оно,  ведь в ней реально все с комфортом обустроить на 3-4 человека. А по весу она не больше заряженного патруля\80-ки будет. И на 35 колесах будет нормально ехать вполне для экспедиций. Вот ежели брать что то с высотой  крыши салона метра полтора(транспортер\мб100д\РАФ), то тут с размещением на ночлег 3-4-х человек видятся мне уже проблемы... Давайте конструкции с подъемной крышей не будем брать во внимание в силу ряда причин(типа бюджет, отсутствие)

 

Андрей, а что там снизу? карданы самопал?

Кстати подумал, что народ часто гемороится и отдает кучу бабла за балансировку карданов. А почему не делать автобалансировку - ну ведь барабаны стиральных машин часто имеют двойные стенки куда залита жидкость, что позволяет при вращении самобалансироваться?


Сообщение отредактировал Eduardo: 30 November 2018 - 16:34





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN