Эдик в Рафе места больше чем в соболе. Просто поверь. Раф в базе шел 10 местным в свое время. Газель 12 потом 15. и не забудь что опять же задний мосе двухкатковый. Тоже переделка. Ибо вы перепутали полноприводный грузовик с бусом. Тогда надо будет искать именно груз пас. С хорошим мотором
экспедиционный грузовичек
Автор
slavaxarkov
, 09 Sep 2015 21:13
Сообщений в теме: 826
#602 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2018 - 19:09
Как владелец (7 лет уж почти) старенького америкоса скажу,что в магазине таки всё не купить,но по Киеву по ходовке,движку есть в наличии,а так да,на заказ от двух недель.По расходу: исправный мотор тби 25 хавал только на понижайке,а так 17 -18 по трассе.Хотите верьте,хотите нет.По путешествиям пробег гдет около 60т.км,всегда своим ходом приезжал домой.как то так
А,и америкосские бусы с мерсодизелем в 90% "бензовозы".Там своя политика,а не от того что родной сдох.
Другое дело на полный поставить,тут да,совсем не бюджетно.
#603 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2018 - 20:06
Виталий я думаю есть еще один не маловажный факт. Многие тут даже не представляют себе что такое экспедиционный бус. И путают его с автодомом .Сделать экспедиционный бусик с грузового это извените полная задница. Учитывайте что изначально такие расщитаны на загрузку плюсминус полторы тоны. Езда превратится в ад
- Фома это нравится
#604 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2018 - 20:33
Eduardo, В 2012 году поставил дизель ниссан ТД27Т 95 г.р.с ккоробкой от ниссан урван, в 2016 году поставил мост, раздатка от паджеро3, карданы от паджеро2. промкардан самопал, не балансировал. В этом году поставил хабы Амиса, до этого были трещётки от уаза, расход трасса 8.5, город до 10.
- Eduardo это нравится
#611 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2018 - 23:56
Коллеги,
есть у меня вопрос как бы "внутри" данной темы (ну, или подвопрос, если хотите). Вопрос не только к Эдуарду , любопытны мнения всех, кому это покажется интересным.
Насколько имеет право на жизнь идея - вместо грузовика\буса для экспедиции использовать два обычных внедорожника для комфортной поездки вчетвером? Прошу в ответах не учитывать фактор "бюджет", как таковой (хотя есть варианты, при которых такой бюджет может и выровняться с бюджетом буса, но это отдельная большая тема. Ну, и чтобы не разводить большие споры здесь. То-есть - спорить о финансах не готов.) Меня интересует чисто организационные вопросы и возможные плюсы и минусы поездки вчетвером, но на двух авто. Признаю, я изначально слегка эгоистичен в данном вопросе - так уж сложилась моя жизнь, и в последние годы мой экипаж - это два человека, и я привык к этому весьма.
Заранее благодарю.
Сообщение отредактировал HardBlues: 30 November 2018 - 23:57
#612 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 December 2018 - 11:22
Эдик в Рафе места больше чем в соболе. Просто поверь. Раф в базе шел 10 местным в свое время. Газель 12 потом 15. и не забудь что опять же задний мосе двухкатковый. Тоже переделка. Ибо вы перепутали полноприводный грузовик с бусом. Тогда надо будет искать именно груз пас. С хорошим мотором
Я пока склонен считать, что соболь и другие короткие бусы типа транзита в тч несмотря на потенциально более высокую проходимость вне дорог имеют огромный недостаток в виде невозможности комфортного размещения в ограниченном объеме 3-х или 4-х человек. Кроме спалок(а поперек ведь лечь не позволит малая ширина) нужно ведь еще где то столик ставить и сидеть за ним, и шмурдяк хранить(порядка кубометра). РАФ в этом отношении не исключение, т.к. высота салона всего 1.4м и размещение в 2 этажа для сна практически исключено. есть и др. минусы у того же рафа - это изделие чисто совокпрома и именно тех времен, с присущими им всем известными недостатками. Ладно, разница в базах несколько см для рамы и кузова это несущественно, при лифте это как бы можно сгладить. Но как будет жить передняя торсионная подвеска при заметно большей массе? вопросы, вопросы...
Как владелец (7 лет уж почти) старенького америкоса скажу,что в магазине таки всё не купить,но по Киеву по ходовке,движку есть в наличии,а так да,на заказ от двух недель.
Ну хоть что то есть, уже очень хорошо! А как цены?
Виталий я думаю есть еще один не маловажный факт. Многие тут даже не представляют себе что такое экспедиционный бус. И путают его с автодомом .Сделать экспедиционный бусик с грузового это извените полная задница. Учитывайте что изначально такие расщитаны на загрузку плюсминус полторы тоны. Езда превратится в ад
Насколько мне известно этот вопрос решается перебухтовкой рессор и выниманием лишних листов, что бы были мягче. Я ездил на таком бусе, было вполне комфортно даже без загрузки.
IMG_5376.jpgIMG_6206.JPGIMG_6207.JPGIMG_6208.JPGIMG_6209.JPGIMG_6210.JPGEduardo, В 2012 году поставил дизель ниссан ТД27Т 95 г.р.с ккоробкой от ниссан урван, в 2016 году поставил мост, раздатка от паджеро3, карданы от паджеро2. промкардан самопал, не балансировал. В этом году поставил хабы Амиса, до этого были трещётки от уаза, расход трасса 8.5, город до 10.
Класс, очень нравится! И расход что надо! А какая крейсерская и максимальная скорость такого буса? Колеса пока как я понял где то до 30" стоят? а какой размер влазит максимальный?
Жму рукув человеку с руками и головой. Но не у всех есть такая возможность. В данном случае у тебя катлета в виде буса. И это не в укор и не постебатся.
Правильно заметил, что это фактически катлета и это как раз здорово! И ЗЧ не проблема газ\уаз, просто все практически штатное, хоть и с разных машин! На мой взгляд это именно то, что лучше всего для дальних поездок. С другой стороны на патриот можно взять полуоси\шрусы усиленные. Дисковые тормоза по кругу тоже самое оно!
Александр, вопрос конечно интересен! Вообще то 2 машины лучше чем одна, если что случилось то можно оказать помощь, смотаться куда и даже уехать в одной четверым(не дай Бог!).
Но нужно самому себе ответить на простой вопрос. А будет ли вам комфортно в условиях остановки, например, в плохую (очень)погоду приготовить пищу, поесть и отойти ко сну разложив органайзер в машине (и как быстро это сможете сделать). И тут не так и важно, 2 человека или 3-4, просто если людей более 2-х то уже нужно ставить палатку, как правило. Так вот если поставили платку, потом столик, стульчики достать и продукты, быстро приготовить пищу и все убрать и снова попрятать. Это все время! Потом все утром по новой и сложить уже на места - у нас никогда менее часа не выходило,! Утром даже обычно часа полтора..
Хотя бывали редкие случаи, что мы спали в машине втроем. Или в попытке пробить серьезную непогоду я ехал еще долго, до ночи, иногда глубокой. (Просто далеко не везде есть возможность даже просто съехать с дороги, как это не странно звучит. А съехав я с трудом возвращался назад укакав машину о поняв, что ловить особо нечего!) Иногда, такая тактика позволяла проехав еще 100-200+ км пробить непогоду и затабориться в сухом достаточно уютном месте(что уже хорошо), иногда я выматывался и все же останавливался уже где попало на отдых, под дождем перепаковывали вещи что бы улечься, заточив в сухомятку бутерброды, а иногда и голодными, потому что от усталости никто ничего не хотел. Конечно сон такой себе в подобных условиях.
Так что я на этот вопрос для себя ответ знаю, опыт выстраданный имеется. Именно поэтому все время моих поездок(были даже продолжительностью более месяца, но уже даже 1-2-3 недели в пути быстро все расставляет по местам) зрела мысль про полноприводный бус достаточного объема, и на компромиссы с своим полученным опытом мне идти все меньше и меньше хочется. Именно поэтому созрели определенные требования и они даже могут идти вразрез с мыслями и идеями других людей, у которых тоже богатый опыт, но немного в другом ключе(типа приехать на соревнование, покатать денек, встретиться с друзьями еще денек и домой.)
- Timofeevich это нравится
#613 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 December 2018 - 12:24
В добавок. Да, я конечно видел в деле построенные в Европе экспедиционники типа сарай ТЛК 76-79 с подъемной крышей и органайзером-трансформером внутри, который позволял довольно комфортно существовать двоим в условиях дальней и долгой экспедиции (месяцами). Мы даже с таким людьми познакомились и поддерживаем с ними контакт, видел все вблизи и пощупал. Но вариант такой не бюджетный, да и самому строить сложно т.к. надо заказывать специфические детали и тп. Но это для двоих и опять же не бюджетно. А так имеет право на существование и состоятельность темы доказана в деле многократно.
- HardBlues это нравится
#614 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 December 2018 - 14:23
Eduardo,Комфортная скорость 90 - 100, разгонял до 130, колёса 225\70\16, без переделок можно засунуть 32 дюйма, по поводу спальных мест, ширина 183 см я спокойно сплю поперёк машины. Вчера приехал с охоты, пробег 218 км, экипаж 10 человек с амуницией, сегодня заправлялся, вошло 20л.
#615 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 December 2018 - 16:53
Єдик если чесно уже даже интерес пропал. и у меня. Ибо внимательности ноль. Откуда тіывзял про 1.4 потолка в рафе? ты фото синего внимательно рассмотрел?. Расказывать о проехался на отбухтованых рессорах.....ну даже не смешно. Хочешь тест? сядь на т5 грузпас переделаный с грузовика и проедь тысячу км. А назад сядь на такой же токо каравелу. В первом варианте стошнит уже не доезжая БЦ. и ехать ты будешь хорошо если 100. А потом поговорим
#616 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 December 2018 - 17:07
И еще. Эдик удел катлет это езда вокруг дома или на лафете. Хочеш попробовать на дальняк на таком. Вперед. Как ты будешь за тысячу верст ремонтировать самопальный мост или другие узлы уже будет твой геморой. Я же говорю об узлах стандартных машин
- Swamper и slavaxarkov это нравится
#617 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 December 2018 - 17:23
Виталий я думаю есть еще один не маловажный факт. Многие тут даже не представляют себе что такое экспедиционный бус. И путают его с автодомом .Сделать экспедиционный бусик с грузового это извените полная задница. Учитывайте что изначально такие расщитаны на загрузку плюсминус полторы тоны. Езда превратится в ад
Александр, а можна коротенько и концептуально, в чем разница между автодомом и эксп.бусом ?, а то я как раз из "путающих" (полезно будет знать не только мне), заранее спасибо.
Эдуард, мне тоже идея 70-х "сараев" по душе (хотя мне больше нравится моя, еще не переделанная 60ка. Была у меня и 70ка, она узкая впереди, не совсем подходит). Я, собственно, вот что хотел уточнить своим вопросом (думал обойтись без громоздких подробностей, сорри, не получается кратко). Ранее я ездил на "короткий дальняк" и жизнь экипажа из двух человек была вполне сносной. На сегодня идея перестроить 60-ку (точнее ее заднюю часть в некое подобие автодома с одним спальным местом внутри и вторым в подъемной крыше) совпала с большой войной с жабой - моей личной и жабой второй компании, которая подбивает меня к идее большого буса и поездкам подлиннее. Если честно, я - за два джипа. Бус пока что кажется слишком громоздким. Просто у Вас в постах 612 и 613 мне видится небольшое противоречие. Я верно понимаю, что если обеспечить в джипе кухонно-диванную часть (пожертвовав вторым спальным местом и перенеся его наверх) то и головняки с эксплуатацией , описанные Вами, нивелируются (понятно, что по умолчанию пепелац - двухместный)? Если да, то тогда для четырех человек в двух машинах тоже все будет ОК и смысл в бусе окончательно пропадет. Как Вам кажется?
#619 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 December 2018 - 17:56
Не, ну на хера нам такой Версаль на колесах. Скромнее, товарищи, к светлому буду щему!
Я себе вижу такое количество "плюшек", чтобы - 1)полный вес оригинальной тойоты, 2)минус вес отпиленной жопы, 3)обратно плюс построенный домик из легких панелей MonoPan, 4)плюс вес плюшек по-скромному (хотя бы с чувством меры), а не с двуспальной имперской кроватью - и желательно вписаться в вес пункта 1). Б....ь , вот я размечтался.....
#620 НА САЙТЕ
Отправлено 03 December 2018 - 18:02
HardBlues Александр, вот вершина мечтаний, ИМХО (но жаль, только два спальных места. Два других могут быть размещены в опциональной подъёмной крыше) :
Сообщение отредактировал Timofeevich: 03 December 2018 - 18:05
- Eduardo, Student, pilgrim и 2 другим это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей