Злой стал форум последнее время. Все хотят друг друга за что-то вжарить. Лучше пробуйте куда-то ездить и друг другу помогать выезжать из засадных мест
экспедиционный грузовичек
Автор
slavaxarkov
, 09 Sep 2015 21:13
Сообщений в теме: 826
#563 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2018 - 11:08
Та я в целом. Не к кому-то конкретному
просто динамика такая пошла
И не в этой теме, а в многих.
Очень приятно и ткуть кого-то в том, что ты не знаешь, а я знаю, или ты не прав, а я прав..
Ладно..Тема про экспедиционники)
Сообщение отредактировал FOFA: 22 November 2018 - 11:08
#564 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2018 - 11:44
Теперь для Эдика. Из того что мне удалось высмотреть это спринтер груз пас. Полноприводный с завода и на наших номерах. Бюджет от 12000у.е. Именно груз пас. Но сзади кажись двухкатковых. Что опять же в некотором роде не подходит. Вывод. К нас проще изготовить из простого буса. Кажись такого плана был у Нио Олега
Не, КАВЗ это очень большой сарай для меня и тяжелый, надо что то в разы легче. Спринтер\или Т1 с низкой крышей, форд транзит с средней, казель может быть.
Хотелось бы без слов грузо- в доках. для упрощения...
Вот и я склоняюсь к переделке простого буса, т.к. 12+к за донора это перебор, особенно если учесть, что там заводской полный привод -одно название(нет понижайки, мост передний и агрегаты с большой вероятностью хлам или уйдет в хлам за ближайшие 10-20 ткм и работы там с этим еще...) Саня, а чего у тебя личка не работает, ящик не переполнен? Дай мне плиз свой е-мэйл или куда можно писать.
Мужики, не ссорьтесь по пустякам!
Сообщение отредактировал Eduardo: 22 November 2018 - 11:47
#566 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2018 - 12:05
Виталий, спасибо, видел, знаю, но с раритетами 35 лет уже редкими даже тут как то не охота связываться, где на них зч и все такое?... с понижайкой ли там раздатка еще надо выяснять. Ну и там самый маленький он как я понял.
Бус Вадима(SVAG) в Мелитополь ездил даже смотреть если что... но...
#568 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2018 - 15:36
ага.ок.
Фома Виталий, а вариант поставить VW LT на полный привод не рассматривали ?
Например, переделать LT28 в 4х4 с лифтом, типа такого :
1981 Westfalia/Volkswagen LT28 Sven Hedin - €11,500
https://suchen.mobil...18-b74d05b2e4e1
- Sanya и AGtrainer это нравится
#570 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2018 - 17:04
Нет не рассматривал.Я пришёл к пониманию,что машина которая ездит в лучшем случае раз в год должна быть или универсальная(возможность использования и в повседневной жизни) или за "шапку сухарей".В первом случае я вижу пикап и модуль,во втором совавтопром.
- Timofeevich это нравится
#571 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2018 - 17:22
Пикап на примере Форда Ф,Тундра,а совавторпром как раз Кавзик то что нужно.Если с пикапами ещё так сяк(просто цена не маленькая) то кавзикиков 4х4 у нас нет,нужно строить,я не готов.До весны есть время,а там нужно будет форсировать,так как моя последняя поездка по Забайкалью,показала или всё-таки убедила меня в необходимости автодома,а не внедорожника со спалкой.как то так.
- Eduardo и Timofeevich это нравится
#573 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2018 - 17:41
А я бы ЛТ-шку с удовольствие попробовал бы! Мне чего то нравится их брутальный вид, простота, хотя знаю, что это техника не сильно быстрая... Приходилось видеть вездеходы такие в дороге.
Проблема кавзика в том, что на дальняк ехать "удовольствие" еще то... Скорость наверное 70 в лучшем случае и все, управление ужас, тяжко на таком будет! То расстояние, что я вваливаю на легковой за 5 дней придется ехать 7-8 дней. Вес большой, много где не проехать по хлипеньким мостам, расход горючки тоже -вах!
Американские автобусы - тема класс! Нравятся. Эх, мосты дана60, раздатки, лифткомплекты под любые колеса и куча всего, вплоть до бортовых редукторов на мосты!Но комплекты для переделок недешевы и все от нас далеко, только в штатах!
- Фома это нравится
#574 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2018 - 17:56
ЛТ и ему подобные безкапотники я не рассматриваю по причине безопасности,а что до кавзика то да комфорта там можно сказать и нет.Привлекает недорогая заготовка,но когда сел прикинул,чтоб поставить 4х4 да дизель,да за работу,потому как самому я не спец до такой степени,да узаконить,то там тож не хило выходит.Зато ремонтно пригодность в странах бывшего ссср хорошая.Что до скорости передвижения,то да гдет 70,но я быстро не езжу и во времени не ограничен уж сильно.Стрёмно шо дальнебойщики будут нервничать,но то такэ ))) У меня жена(мы ездим всегда вместе) пока против кавзика.В инете есть варианты по пикапам,да я собственно хорошо знаком с амерами и друзья есть те которые так сказать на амерах "собаку съели",кароч пикап в поиске,а там посмотрю.
#575 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2018 - 18:14
Проблема безопасности это конечно да, есть такое... Но эконолайн и тот же спринтер тоже условно с капотом, а по сути зоны безопасности в них считай и нет...
С скоростью 70 если ехать, то все фуры едут быстрее и многие др. грузовики тоже будут обгонять и создавать массу нехороших ситуаций. На мой взгляд это неприемлемо!
Сообщение отредактировал Eduardo: 22 November 2018 - 18:17
#576 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2018 - 18:18
Ещё меня в кавзике привлекает что он не бросается в глаза,не люблю я гдет в зажопинсках привлекать внимание,но опять таки это второстепенно.
п.с. вспомнилось как я на парковке возле Иволгинского дацана стоял.Все прули и один я лох с левым рулём да на америкосовском сарае ))) ну в ощем не людлю я когда пялятся.
#580 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей