экспедиционный грузовичек - Сторінка 32 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

экспедиционный грузовичек


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 826

#621 ПОЗА САЙТОМ   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Feb 2012
  • 725 повідомлень
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 03 December 2018 - 18:18

Да, Сережа, красивая игрушка. Еще и с фултаймом. И с двумя блоками (только вот зачем?)

Сидячих мест, вижу - три, а сколько спальных? УПС, поторопился и недочитал...


Подумал. Это офигенный домик ездить по Фенноскандии, в северных районах и Финн и Шве и Нор полно гравийных дорог. Но там достаточно парттайма, не нужна понижайка и блоки...а зато сам себе режиссер и кучу денег не задействовал на жилье.


Повідомлення відредагував HardBlues: 03 December 2018 - 18:13


#622 ПОЗА САЙТОМ   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Apr 2010
  • 3192 повідомлень
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Відправлено 03 December 2018 - 18:23

Вот именно что красивая игрушка. Это шоу кар. Просто взгляните и скажите накой хрен на этом корыте шнорх? Блоки я еще както осилю. А вот сртир нет. Хотя на склонах обосрется весь экипаж330.gif



#623 ПОЗА САЙТОМ   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Dec 2013
  • 4065 повідомлень
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 03 December 2018 - 18:28

Да, Сережа, красивая игрушка. Еще и с фултаймом. И с двумя блоками (только вот зачем?)

Сидячих мест, вижу - три, а сколько спальных? УПС, поторопился и недочитал...

HardBlues Александр, это HymerCar Grand Canyon S 4x4 доработанный компанией IGLHAUT. 

https://www.hymercar...highlights.html

https://www.hymercar...[]=20&type[]=50

Облазил его весь в Шотландии когда брал напрокат Westfalia Columbus. HymerCar Grand Canyon S там у них стоял новый в салоне. Качество отделки ещё выше чем у Westfalia - всё очень прочно (Hymer, одним словом...).

В нём 4 места с ремнями, но два спальных места в салоне + опционально два спальных места в подъёмной крыше, куда также подводится гофрированная труба от дизельного 'фена' Truma Combi 6D. Но, думаю, зимой при низких температурах и сильном ветре на крыше спать будет не очень комфортно.


...Просто взгляните и скажите накой хрен на этом корыте шнорх?...

БармалеЙ Александр, это циклонный фильтр.



#624 ПОЗА САЙТОМ   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Apr 2010
  • 3192 повідомлень
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Відправлено 03 December 2018 - 18:35

Серег вот именно. Циклонный фильтр. Устанавливается для чего? Сам раскажешь или ине постаратся278.gif



#625 ПОЗА САЙТОМ   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 22 Apr 2009
  • 2718 повідомлень
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 03 December 2018 - 19:02

Eduardo,Комфортная скорость 90 - 100, разгонял до 130, колёса 225\70\16, без переделок можно засунуть 32 дюйма, по поводу спальных мест, ширина 183 см я спокойно сплю поперёк машины. Вчера приехал с охоты, пробег 218 км, экипаж 10 человек с амуницией, сегодня заправлялся, вошло 20л.

 

Скоростные параметры достаточные. С шириной 183 я поперек спать вряд ли смогу. А салон до переднего сидения не более 2.5м в соболе?

Єдик если чесно уже даже интерес пропал. и у меня. Ибо внимательности ноль. Откуда тіывзял про 1.4 потолка в рафе? ты фото синего внимательно рассмотрел?. Расказывать о проехался на отбухтованых рессорах.....ну даже не смешно. Хочешь тест? сядь на т5 грузпас переделаный с грузовика и проедь тысячу км. А назад сядь на такой же токо каравелу. В первом варианте стошнит уже не доезжая БЦ. и ехать ты будешь хорошо если 100. А потом поговорим

 

Вот тут взял: http://www.autoopt.r.../mark/raf-2203/

С высокой крышей +15см? Итого 155 см. Ну сам и  посчитай как там в 2 яруса спальные места разместить если внизу лежит 1 кубометр шмурдяка... Но их, РАФов с высокой крышей - раз да два и все! На поверку может оказаться косяк с доками или по доверке или еще хрен знает с чем - вот по ходу может оказаться и нет их, этих вариантов. Поэтому я думаю про салон чуть больше, без мотора в салоне (он сильно мешает!), что бы передние сидушки могли крутиться. В РАФе это все проблемно сделать, тем более преборка внизу. Огромное преимущество это разве цена и простота. Но где там остальное?

Да, и парируя про мою "невнимательность" хотел обратить твое  внимание на другие мною перечисленные замечания там же, справедливости ради еще далеко не полные.

И еще. Эдик удел катлет это езда вокруг дома или на лафете. Хочеш попробовать на дальняк на таком. Вперед. Как ты будешь за тысячу верст ремонтировать самопальный мост или другие узлы уже будет твой геморой. Я же говорю об узлах стандартных машин

Саня, я не пойму, ты хочешь сказать, что народ так уж сильно гемороиться выезжая на дальняк на ТЛК 60-х, 70-х, 80-х или патрулях на не разрезных мостах? Самопальный мост пусть собранный из всех штатных деталей стандартных машин  но разных производителей на мой взгляд ничуть не хуже другого моста полностью из всех штатных деталей стандартных машин одного производителя. Т.к. если что то сломается, один фиг ЗЧ искать и ремонтировать. ЗЧ в мосту от ГАЗ УАЗ на примере того что сделал Андрей самые обычные по сути. И в чем гемор?

 

Эдуард, мне тоже идея 70-х "сараев" по душе (хотя мне больше нравится моя, еще не переделанная 60ка. Была у меня и 70ка, она  узкая впереди, не совсем подходит). Я, собственно, вот что хотел уточнить своим вопросом (думал обойтись без громоздких подробностей, сорри, не получается кратко). Ранее я ездил на "короткий дальняк" и жизнь экипажа из двух человек была вполне сносной. На сегодня идея перестроить 60-ку (точнее ее заднюю часть в некое подобие автодома с одним спальным местом внутри и вторым в подъемной крыше) совпала с большой войной с жабой - моей личной и жабой второй компании, которая подбивает меня к идее большого буса и поездкам подлиннее. Если честно, я - за два джипа. Бус пока что кажется слишком громоздким. Просто у Вас в постах 612 и 613 мне видится небольшое противоречие. Я верно понимаю, что если обеспечить в джипе кухонно-диванную часть (пожертвовав вторым спальным местом и перенеся его наверх) то и головняки с эксплуатацией , описанные Вами, нивелируются (понятно, что по умолчанию пепелац - двухместный)? Если да, то тогда для четырех человек в двух машинах тоже все будет ОК и смысл в бусе окончательно пропадет. Как Вам кажется?

 Противоречия не вижу. Ну если нравится такой вариант, то в чем проблема? Ни в чем себе не отказывайте! Просто и 2 жипа это вероятность поломки одного из них в 2 раза выше, а тормозить поломка одного будет точно также обе машины. Тем более бюджет какой? У меня в экипаже сейчас более чем 2 человека, потому вариант с 2-мя машинами мне лично не подходит(не посадишь ведь за руль несовершеннолетнего) и в будущем я его тоже для себя не буду рассматривать, наверное. Но будущее покажет. 

А головняки с эксплуатацией будут однозначно, т.к. посидеть в таких авто все же проблематично. Народ в подобных кемперах ставит стульчики -столики снаружи, там же доступ к газовой плите. Ну и если фигачит ливень с ветром тенты надо ставить и ветрозащиту, посидеть комфортно один фиг не выйдет и еще кучу минусов можно придумать. Как то так. Потому я для себя не рассматриваю. А Вы там со своей колокольни сами смотрите, поездите и, глядишь, своя хотелка сформируется.

 

Не, ну на хера нам такой Версаль на колесах. Скромнее, товарищи, к светлому буду278.gif щему!

Я тоже думаю без излишеств в виде душа и сральни, версаль  тоже ни к чему! Ранее уже выкладывали  автодом на базе газели и хозяин честно признался - мылся всего один раз! Для моих целей это незачем - можно и на улицу сходить. 

 

HardBlues Александр, вот вершина мечтаний, ИМХО

 

Да какие проблемы то, пустой такой бус с тюнингом от иглхаут всего то каких то жалких 115КЕ что ли, оборудованный где то от180-200+КЕ в Европах. Вот, и всего то делов - работать больше! Но далеко не всем доступно, тем не менее. А помечтать то  можно. Толку?



#626 ПОЗА САЙТОМ   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Apr 2010
  • 3192 повідомлень
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Відправлено 03 December 2018 - 19:09

Мотор в салоне ты не повериш как удобно. И он сдвигается на раз два. А четыре спальных? а ну давай сюда из этих 32 страниц трепа хоть один нормальный небольшой бус с твоими требованиями. И сиденья чтоб крутились? Эдик с твоим бюджетом ты ничего не перепутал? Тогда я понял. Разговор ни о чем. Да и естьв нашей среде одна очень мудрая мысль. Дальше и дольше едет стандартный авто а не перекорченый самопал


Повідомлення відредагував БармалеЙ: 03 December 2018 - 19:11

  • HardBlues це подобається

#627 ПОЗА САЙТОМ   pitbulll

pitbulll

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 24 Jan 2016
  • 40 повідомлень
  • Авто: газ2752 4х4
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орджоникидзе

Відправлено 03 December 2018 - 22:05

Eduardo, Да, салон в длину 2.5 метра



#628 ПОЗА САЙТОМ   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 22 Apr 2009
  • 2718 повідомлень
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 03 December 2018 - 23:25

Мотор в салоне ты не повериш как удобно. И он сдвигается на раз два. А четыре спальных? а ну давай сюда из этих 32 страниц трепа хоть один нормальный небольшой бус с твоими требованиями. И сиденья чтоб крутились? Эдик с твоим бюджетом ты ничего не перепутал? Тогда я понял. Разговор ни о чем. Да и естьв нашей среде одна очень мудрая мысль. Дальше и дольше едет стандартный авто а не перекорченый самопал

посмотри продажные темы мерседес 310 4х4. Там 4 места и поворотные, 2 лежки есть и есть куда добавить тоже. В этой теме про него тоже есть, так что без трепа. Бюджет другое дело. А мотор с доступом из салона имеет удобство, когда его ремонтировать в мороз или непогоду. Но если бы меня устраивала буханка с мотором тоже в салоне- не поверишь, я ее просто купил бы за 1-2-3-4 штуки и не парился. Но мне она не нужна. И я никого ни к чему не принуждаю.

Повідомлення відредагував Eduardo: 03 December 2018 - 23:27


#629 ПОЗА САЙТОМ   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Apr 2010
  • 3192 повідомлень
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Відправлено 04 December 2018 - 07:44

Только проблема в том что тот бус грузовик. Открывай обьявы и смотри ценники на грузпасы или 8 пасажиры категория Б.ну и что бы эдак 2005 год хотябы .Да и какого годика тот мерсик? Ну так что бы не лезть.Рексы тех годов уже даже в продажах редкость

Повідомлення відредагував БармалеЙ: 04 December 2018 - 07:46


#630 ПОЗА САЙТОМ   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 22 Apr 2009
  • 2718 повідомлень
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 04 December 2018 - 11:25

Это не единственная большая проблема, что он по докам грузовик. Конкретно тот был пожарником и стоял все больше в депо, потому кузов и днище практически были в хорошем состоянии.Т1 закончили выпускать в 94 или 95 и им на смену пришли спринтеры. Так или иначе пока хватает грузо-пассажиров 4-7 мест и пассажиров в категории В типа МБ 2(3)07-2(3)10. Другое дело состояние донора. Но народ говорит, что если искать, то попадаются достойные экземпляры за разумные деньги. А рексы это уже 6-8 тонники, они побольше будут и пошире,  практически на такие закатывают уже всю трансмиссию ГАЗ-66 и есть примеры. Правда, как я понял, не всегда удачно.

А 2005 год это уже спринтеры\ЛТ с ценой повыше. Форды шли уже переднеприводные в этих годах, без рессор. И так практически все уже. мда. тоскливо.


Eduardo, Да, салон в длину 2.5 метра

Да, к сожалению этого маловато! с такой длинной салона в соболе нельзя сдвинуть сидения заднего ряда вперед и разложить спалки длинной под 2м. Нужно хотя бы см на 20 длиннее!



#631 ПОЗА САЙТОМ   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Apr 2010
  • 3192 повідомлень
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Відправлено 04 December 2018 - 13:33

Опять вы батенька лукавите. МБ в достойном состоянии. Цена и какой привод?закатка моста плюс сам мост? Стол, поворотные сидушки, спальный отсек. Лифт , лебедка ,колеса. Так что там у нас с бюджетом?

#632 ПОЗА САЙТОМ   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 22 Apr 2009
  • 2718 повідомлень
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 04 December 2018 - 16:23

Пока про внутренности и обвес речи нет.278.gif



#633 ПОЗА САЙТОМ   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Apr 2010
  • 3192 повідомлень
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Відправлено 04 December 2018 - 17:07

та ладно....32 страницы заманух и плюшек и тут на тебе. Оказывается нужено тупо корыто для ночлега из четырех тел. О переднем мосте сидушках и столике речи нет. И годы уже не годы , и мерс уже кагбе, газель сойдет. Можна уже и не дизель а......Жаль. Предметной темы не получилось. Слава молодец что хватило духу признатся себе что прэкт явно не посилам и по жизни может оказаться очередным памятником во дворе. Андрюхе респект что медленно и без громких лозунгов понимая что это все не дешево делает свою машину. Именно свою. И пускай в дальнейшем она может и никогда не продастся но внукам будет с чем поковыряться. Я когда начинал свою строить понимал о чем речь и на сколько это затянется. Бюджет моего китайцауже завален за 5000у.е. И продать даже за 10 понимая рынок я не смогу. Ибо это одиночный экземпляр. Идя путем постройки забудьте о годах машины. Купя ЛЮБОЙ Б.У авто готовьте еще как минимум 1.5у.е для его приведения в порядок. И это так по скромному. Постройка же это полет. И изменений может быть немеряно. После каждого выезда. Андрюха Наутилус 7 лет строил 70-ку пока она не поехала так как они хотели. А здесь ссылками швыряются с машинами с бюджетом под 100ку. Давайте может опустимся на землю. И хотелось бы увидеть хоть один реальный,ходовой проэкт именно бусика изготовленого не путем изготовления своих компонентов а именно сложеного из узлов машин повседневных. Что бы гдето в болгарии не мычать местному кулибину что луковица моста от волги,куски чулков от уаза а полуоси от дяди васи


  • Timofeevich це подобається

#634 ПОЗА САЙТОМ   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 22 Apr 2009
  • 2718 повідомлень
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 04 December 2018 - 20:21

Вижу подмораживаешь немного, но в целом правильно мыслишь, мне  тупо нужно, как ты выразился, корыто подходящего размера, но на толковом полном приводе и с некоторыми потребительскими характеристиками как то внутреннее пространство, скорость на трассе, расход горючки, запас хода и по мелочам... Остальное  - отдельный разговор и плюшками внутренностей я, по крайней мере частично, сам бы занимался в меру своих потребностей и видения. За отдельный бюджет, что бы понятнее было. А ты все в кучу - кони-люди!

Да, Анрею респект, что сам все делает, а я на другое учился. И хотя много сам умею руками сделать, но мост передний из разных деталей делать сам не буду хотя бы потому, что не хочу... Пусть лучше этим занимаются те, у кого опыт есть и себе уже шишки набили. Считаю так правильно.

А так, по сути, после постройки буса самостоятельно, если чего то где то сломается, то мычать местному кулибину про дядю Васю или Сашу все равно придется... И не важно, будут это детали с ГАЗ\УАЗ или с паджеро\патруля\тойоты или китайца на кузове форда или мерседеса. 273.gif278.gif Так что тут без особых вариантов.

 

А кучу плюшек и красивых картинок которые все подряд накидали в этой теме(кому что нравится) ко мне приписывать пожалуйста не надо. Тем не менее эта информация полезна и может пригодится как можно сделать.


Повідомлення відредагував Eduardo: 04 December 2018 - 20:25

  • Timofeevich це подобається

#635 ПОЗА САЙТОМ   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Aug 2009
  • 1926 повідомлень
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Відправлено 04 December 2018 - 22:56

А здесь ссылками швыряются с машинами с бюджетом под 100ку. Давайте может опустимся на землю. И хотелось бы увидеть хоть один реальный,ходовой проэкт именно бусика изготовленого не путем изготовления своих компонентов а именно сложеного из узлов машин повседневных. Что бы гдето в болгарии не мычать местному кулибину что луковица моста от волги,куски чулков от уаза а полуоси от дяди васи

Это как коммунизм, все знали как его строить, но так и не построили.

"Сложенное из узлов машин повседневных с бюджетом не под 100ку" = нечто из говна и палок. И если это нечто поломается в Болгарии, то это уже можно считать победой, что оно туда доехало.

 

 

Чем больше самопала, тем короче экспедиция. Две-три области от дома, если быть точнее. Потом две-три таких "экспедиции" и все закончится только приобретенной популярностью в узком кругу тех кто приходил провожать. 

И уже пора бы определиться, как в эту экспедицию ехать, а главное на чем. Возникает тема типа "посоветуйте, что купить чтобы отправиться в экспедицию" и сразу понеслась "...какая разница... надо ехать... вот люди ездили..." и куча ссылей на то как эти самые люди были в Африке на Оке или на Байкале на Буханке. Такие варианты тоже имеют место быть, но в моем понимании это матерые отморозки и они не читают темы про что купить, чтобы куда-то поехать. 

Зайдешь в "экспедиционный грузовичек" и оказывается, что без колес 3..", лебеды и двух мостов, при чем идеально чтобы эти мосты были вообще от разных автомобилей, нефиг и соваться в экспедицию. Только людей смешить и себя позорить. 

Сток. Или максимум, как у нас принято говрить, ТР1. С максимальным упором на комфорт. Удобно спишь, хорошо кушаешь, комфортно едешь, значит доедешь куда нужно. И примеров куча. А вот экспедиционеров на самопальных франкенштейнах, я не находил.

Все эти мысли "вот куплю занедорого покойничка и буду потихонечку строить, а потом каааак поеду мир смотреть" туфта и не более. 


  • GoldFish, БармалеЙ, ранер і 3 іншим це подобається

#636 ПОЗА САЙТОМ   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Apr 2010
  • 3192 повідомлень
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Відправлено 05 December 2018 - 10:35

Денис поддерживаю твои слова двумя руками. Мое предложение Єдику было рама, мосты, коробка -раздатка ,привода. Короче весь низ от внедорожника. Не столь суть от какого. Верх установлен от среднеразмерного бусика. Самый просторный ,дешовый это Раф. У него нет днища как такового. платформа закрытая фанерой. Раф с завышеной крышей люксовый 2000-2400у.е. И если когото смущают размеры для четырех спалок есть около меня т3. Многие его видели на фрифесте. У Володи два дивана в нем на четверых с головой. Передние две сидушки поворотные. Есть столик. А место для шмурдяка .....Просто молчу


Повідомлення відредагував БармалеЙ: 05 December 2018 - 10:38


#637 ПОЗА САЙТОМ   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Dec 2013
  • 4065 повідомлень
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 05 December 2018 - 10:55

Eduardo Эдуард, а Вы не рассматривали вариант взять из Германии за основу (либо в качестве донора) готовый автодом на базе цельнометаллического буса типа Westfalia James Cook (на базе Mercedes) или Westfalia Sven Hedin (на базе Volkswagen), но бородатых годов (10-25 лет), чтобы вписаться в бюджет, и уже на него поставить полный привод и прочие внедорожные плюшки ?

 

Автодома свежих годов (до 10 лет) на базе Sprinter/Crafter пока не бюджетны, но цены на них будут падать так как в этом году вышел новый Sven Hedin на базе нового Crafter, а в следующем году выходит новый James Cook на базе нового Sprinter. Плюс, Евро-4 и Евро-5 тоже потихоньку вытесняются из Европы.


P.S. Westfalia Sven Hedin 2009 года имеет высокую, но не альковную (в отличии от James Cook !) крышу, 4 места оборудованных ремнями и 4 спальных места (2 раскладных над сиденьями и 2 раскладных из задних сидений), кухонный блок, туалет, душ, большой шкаф для вещей, и всё это при длине 6 метров.

$_20.jpg

$_20.jpg

$_20.jpg

$_20.jpg

$_20.jpg

$_20.jpg

$_20.jpg

$_20.jpg

$_20.jpg

$_20.jpg

$_20.jpg

https://suchen.mobil...71-a489979be233


Повідомлення відредагував Timofeevich: 05 December 2018 - 11:00


#638 ПОЗА САЙТОМ   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Apr 2010
  • 3192 повідомлень
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Відправлено 05 December 2018 - 11:08

Сергей ну опять как бы вообще не але....Я не раз повторил здесь слова бюджет. а вы заготовку с ценой в 35 бакинских....задумайтесь



#639 ПОЗА САЙТОМ   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Dec 2013
  • 4065 повідомлень
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 05 December 2018 - 11:15

БармалеЙ Александр, тот относительно свежий Crafter (до 10 лет), пока не бюджетный вариант, и я это писал, а вот такой 28-и летний VW LT 28 Florida Westfalia 1990 2.4 Turbo Diesel может попасть в бюджетную категорию :

201205230003.jpg

201205230001.jpg

201205230002.jpg

201205230004.jpg

201205230005.jpg

201205230006.jpg

201205230007.jpg

201205230008.jpg


Повідомлення відредагував Timofeevich: 05 December 2018 - 11:15

  • Новый це подобається

#640 ПОЗА САЙТОМ   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Apr 2010
  • 3192 повідомлень
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Відправлено 05 December 2018 - 11:19

И что там с ценой? И яб тогда с полным приводом не заморачивался. Задняя блока и лебеда. 


Повідомлення відредагував БармалеЙ: 05 December 2018 - 11:21





Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN