экспедиционный грузовичек
#521
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 15 November 2018 - 09:01
ОМЕ крайние BP51 или как там они называются? Хз не ездил. Каяба потолще, ну хз. Когда цена проекта овер50, тулить лишь бы что. Ну и у всех контор, что делает такие машины, видел только Фоксы. Видимо, что-то знают. Туда не придти с своей коробкой, ставьте это. Как в салоне, когда выбираешь из списка доп оборудования.
#522
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 15 November 2018 - 09:55
Imperator, там у старого Спринтера было 5х130, а у более свежего Спринтера/Крафтера 6х130. У Спринтера 2019 года 6х130. У Крафтера 2019 года 5х120.Там явно не родные мосты, меринов с шестиболтовой ступицей не "6х205" не знаю, 5х130 должно быть.
По поводу фоксов - если б ОМЕ поставили или каябу потолще - плохо б машине было или нет? Отличие ведь только в расширительном бачке и ремонтопригодной конструкции?
#524
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 15 November 2018 - 13:19
Парни, а чего решили, что на том спринтерке колесья 35-е? Насколько я слыхал, в родные арки спринтера без затирания колесья более чем 32" не становятся. По крайней мере на предыдущем поколении спринтера. Ну я вижу, что там подвеска на пару дюймов оторвана от корпуса и под рессорами тоже проставки, но при ходе подвески в арке один фиг места маловато и без резки там не обойтись если хочется колеса больше. В принципе, контора Iglhaut тем и занимается, что ставит в спринтеры раздатки с понижайкой делая 4х4 фулл тайм, ну и трохи лифтует его. Но они более 32 не ставят и говорят, что это предельный размер колес для их тюнинга. А если лифтовать хорошо, свои проблемы вылазят.
А вообще такие автодома тяжеловаты, и габариты некислые, и ЦТ у них очень высоко, и база длинная, потому по проходимости им даже до некоторых паркетников ой как делекоооо... Ведь один клиренс решает далеко не все проблемы. А еще представил себе как при езде по неровностям начинает скрипеть мебель встроенная и как там все рвет\ломает в таком большом безрамном цельнометаллическом вагоне...
Повідомлення відредагував Eduardo: 15 November 2018 - 13:20
- zero і slavaxarkov це подобається
#525
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 15 November 2018 - 17:33
Ну нельзя совместить несовместимое!
В такой связи, приведу из мемуаров Омара Бредли следующий эпизод:
В момент подготовки высадки в Нормандии, происходила нешуточная борьба между родами войск и подразделениями союзников за объем и вес грузов, размещаемых в транспортных судах высадки первой волны. Все требовали по максимуму и сверх того. Боеприпасы, оборудование, техника, припасы. Но корабли не резиновые!
Но тут, в кабинет к Бредли ворвался, кажется капитан, из службы по взаимодействию с населением освобожденных территорий (!!!!!!), и такая была у американцев! Он безапеляционно заявил, что и ему нужно сколько то тысяч тонно-места в транспорте, иначе освобожденные в будущем французы точно умрут с голоду....
На что Бредли ответил ему, хорошо, вы получите суда, и даже больше чем хотите, но тогда штурмовой десант высадки отправится после вас со второй волной вторжения!
Повідомлення відредагував zero: 15 November 2018 - 17:34
- AGtrainer це подобається
#532
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 18 November 2018 - 21:28
slavaxarkov Cлава, такой подход к экспедиционникам у Австралийцев, но у них и погода этому способствует. У них экспедиционники это фактически шкафы на колёсах со множеством выдвижных ящичков. Данная философия имеет право на жизнь в более тёплых регионах и в отдалённой местности. Не всем нравится бегать вокруг машины чтобы помыться или приготовить еду. Ещё, многое зависит от формата путешествия. Кому-то нравятся стоянки на одном месте по несколько дней, или недельный отдых у моря, а кто-то предпочитает останавливаться в одном месте не более чем на одну ночь, и иметь малозаметное авто в котором можно полноценно приготовить пищу, помыться и переночевать не выходя из авто и не привлекая внимания прохожих в центре большого города или в отдалённой деревушке.
Разумеется, имеет смысл возить с собой мангал, небольшую плиту или горелку чтобы иметь возможность приготовить пищу на природе вне авто когда этому способствует природа и погода.
именно что концепция... опять же мы на форуме внедорожной техники ) странно ожидать что болшинство тут интересует культурное и архитектурное наследие городов ) скорее какие то дебри вдали от цивилизации
если можно кстати пару слов про кульутрную европу. именно в разрезе кемпера. то что я читал- запрет въезда в крупные города, стоянка в пригороде для кемперов. стоимость стоянки около 40-50евро. в общем сомнительное какое то удовольствие по итогу как по мне
#533
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 November 2018 - 11:34
Кто не знает, сейчас не только кемперам запрещено въезжать в Европе в некоторые города, но и легковым машинам. Можно объехать по переферийному кольцу, рингу, запарковаться на специальной парковке, а далее городским транспортом. Правда, сохранность на таких парковках не гарантируют....так и пишут, что это для воров любимое место.
В Германии целый список городов и он расширяется. Чтобы въехать, надо иметь машину евро 5, заехать в центр техконторля, предъявить машину, документы, и за 8-10 получить такую себенаклейку на лобовое стекло. Обязательно вписать номер.
https://www.feinstau..._d2ef14b699.png
В Бельгии по другому. Для въезда в Антверпен и Брюссель, каждый отдельно! Надо через интернет заполнить анкету с данными машины, и через несколько дней, получить номер разрешения. Или на въезде через специальные автоматы. Бесплатно.
Причина таких ограничений, экология.
Распознание всех машин происходит по номера, камерами, обещают нехилые штрафы нарушителям....
- Eduardo і slavaxarkov це подобається
#534
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 November 2018 - 11:46
Распознание всех машин происходит по номера, камерами, обещают нехилые штрафы нарушителям....
просто в моем понимании кемпер должен был типа дать экономию на отелях при езде по европе(та мгде есть цивилизация). а толку от кемпера если для него еще более строгие правила чем для легковушки?
потому и остается только "дикий" отдых. мое виденье такое
- Eduardo це подобається
#537
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 November 2018 - 18:01
Слава, как топикстартер лучше расскажите, до чего дошли и как движется с автодомом 4х4, а то теме уже несколько лет, а народ, в основном, пиписками меряется сорри картинками друг в друга швыряет и все... Буквально хватит пальцев на одной руке сосчитать реально построенные конструкции. А так, картинки кАнешна красивые, чего и говорить, кое чего даже полезного для себя подсмотреть можно. но от этого дело не сдвигается. Видел вон Зура с пол года назад в продажных темах сбросил американский автобус и двигатель\кпп - т.е. переделка автобуса в полноприводный по какой то причине не состоялась. Может кол-во переделок\тюнинга переросло некое критическое значение, а вместе с тем и бюджет вылетел в тар-тарары, а может и еще какие варианты. Один вариант интересного буса я даже рассматривал, но там оказались свои серьезные грабли и не одни...
Мне самому тема крайне интересна и для поездок на дальняк хотелось бы себе заполучить что то полноприводное в классе микроавтобуса среднего размера, с проходимостью хотя бы как у среднестатистического внедорожника в штатном исполнении. вот другое дело, что вариантов реальных практически ноль. Давайте вкратце перечислим варианты бусов 4х4:
фольксваген транспортер - (Т4 в основном) доступен и цена не космос, но маловат, проходимость оставляет желать лучшего, нет раздатки с понижайкой и тд и тп
Спринтер - Цена уже повыше, а так в принципе все то же самое. Варианты с тюнингом(от иглхаут\оберайнигер) под колеса побольше и раздатки с понижайкой уже не бюджетны и редко попадаются даже в европах, если конечно не за 30-50-100КЕ). Крафтеры еще реже бывают...
Ивеки дейли бывают, в основном бывшие полицейские авто или пожарникиили вм-90 вояки итальянские. Ну еще ЛТ шки полноприводные. Вот собственно и все. Бывают даже с очень малыми пробегами. Но там свои тараканы из-за того, что стоят в основном в пожарном депо - масла знаете ли в желе превращаются без замены и потом связанные с этим проблемы моторов и все такое. Бывшие вояки тоже не ах - хз как и когда их обслуживал и кто... Но это опять же авто не у нас... У нас таможня отбивает интерес к авто из-за бугра просто начисто.
Ну остается газель\соболь 4х4. Но как покуришь профильные форумы, то начинаешь понимать, что проехать на таком авто 10-15 т.км(и даже часто 2-5) без серьезных обломов в дороге вероятно не удастся (передние мосты полное гуано, карданы тоже долго не живут, ну и по мелочам там еще хватает, в т.ч. отсутствие некоторых критических ЗЧ!!!) Т.е. опять же колхоз нужен!
Ну и что дальше? Самому колхозить у меня нет ни опыта, ни времени, ни даже возможности. Кому такое дело доверить и сколько будет стоить? В общем заколдованный круг!
- Timofeevich це подобається
#538
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 November 2018 - 20:02
Эдик все просто. Определись с задачами, количеством людей под которых думаешь строить бус(грузовичек). и что требуется внутри. Все. В постройке нет ничего сверх естественного. И самое главное бюджет. Который ты готов вкинуть. А заготовку можна при желании найти. Дорогу осилит идущий. А пока тут никто никуда не идет![]()
- Eduardo і Хмурый це подобається
#539
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 November 2018 - 20:27
Повідомлення відредагував Eduardo: 19 November 2018 - 20:28
- slavaxarkov це подобається
#540
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 November 2018 - 21:38
Думаю, не только. Немцы любят точно иностранным тракам техконтроль на автобанах устраивать. Тормоза, вес, состояние резины. А критические 3,5 тонны для кемперов..., в Европе вся дорожная полиция в теме.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів














































