Сорри за оффтоп, хочу уточнить: у вас мпв4 3,2дизель с чипом - при этом расход 7,5 дизеля по городу? Если "да", то: что за чип? Какая манера езды? Какая комплектация и что сделано в машине?
Стоит ли переходить с дизеля на газ?
Автор
DimonZT
, 22 Jun 2015 17:19
Сообщений в теме: 182
#63 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 June 2015 - 12:18
У меня есть ещё один недоделаный корч, который по городу в эконом режиме до 8л бенза ест, но он с каркасом, ковшами и жёсткой подвеской. Комфорта сами понимаете просто по городу ездить сколько.
Чего-то я сомневаюсь, шо у нас газ будет 50% от стоимости бенза. Вот 75% - более реально. Прикинул, если газ по 14 будет, а солярка по 20 останется (можна даже по 18 найти), то газ уже и дороже получится. 10 литров соляры - 200грн, 17 л газа - 238 уже будет.
Не может же быть, абы везде газ подорожал в разы, а на заправках всего на 1\4 примерно.
П.с.: на Европу я как-то сильно не стал бы орьентироватся. У них там законы работают, а у нас только законы физики работают.
газ по 14 а дт по 20?
ага)))
если газ по 14 то дт по 35-40 будет
бенз так же где то.
#64 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 June 2015 - 17:32
газ по 14 а дт по 20?
ага)))
если газ по 14 то дт по 35-40 будет
бенз так же где то.
Вот это тоже момент в пользу газа. Да и слышал москвабад скидку в 40у.е на газ обещал, только х.з. от какой цены. По 35-40 ездить будут ещё меньше чем когда по 30 было. Потому им не выгодная цена такая будет, бо не будет объёмов продаж. 25 более реально ИМХО.
Короче пока у газа из минусов только запас хода, балон в багажнике, ресурс мотора и расход в говнолине. Но экономия это всё перекрывает.
#65 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 June 2015 - 19:25
Короче пока у газа из минусов только запас хода, балон в багажнике, ресурс мотора и расход в говнолине. Но экономия это всё перекрывает.
1. в пажеро бак 90литрорв, а балон 100-120литров если в багажник ставить
2. не ставь в багажник, во многих машинах есть возможность спрятать балон(ы). В том же паджеро вагоне 2 балона по 30литров ставятся "в пол". В 80ке под багажник и т.д. - вариантов полно.
3. ресурс мотора - очень спорно, встречал машины с пробегом под миллион на газу
4. в говнолине - ну как на бензине +свои 15% примерно, за то в лагере машина на газу когда работала ни кто её не слышал: ни звука ни запаха - говорили "заведи машину мобилки зарядить" - "а она уже пол дня пыхкает....". А еще когда была проблема с топливной на бензине, то заводился сразу с газа :)
все относительно, всегда есть плюсы и минусы.
в общем кто хочет ищет возможность, кто не хочет - причину :)
Сообщение отредактировал Panas: 30 June 2015 - 19:27
- BOX4x4 и rut это нравится
#67 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 June 2015 - 20:12
1. в пажеро бак 90литрорв, а балон 100-120литров если в багажник ставить
2. не ставь в багажник, во многих машинах есть возможность спрятать балон(ы). В том же паджеро вагоне 2 балона по 30литров ставятся "в пол". В 80ке под багажник и т.д. - вариантов полно.
3. ресурс мотора - очень спорно, встречал машины с пробегом под миллион на газу
4. в говнолине - ну как на бензине +свои 15% примерно, за то в лагере машина на газу когда работала ни кто её не слышал: ни звука ни запаха - говорили "заведи машину мобилки зарядить" - "а она уже пол дня пыхкает....". А еще когда была проблема с топливной на бензине, то заводился сразу с газа :)
все относительно, всегда есть плюсы и минусы.
в общем кто хочет ищет возможность, кто не хочет - причину :)
Ваня, грамотно сказано. Особенно последняя фраза: " Кто хочет ищет возможность, кто не хочет - причину".
#68 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 June 2015 - 20:30
Вот это тоже момент в пользу газа. Да и слышал москвабад скидку в 40у.е на газ обещал, только х.з. от какой цены...
DimonZT, москвабад скидку дал в 40у.е на газ метан, что используется в быту, а в авто заправлют пропан который производят на украинских НПЗ.
Очень важный момент с точки зрения безопасности необходимо учитывать тем у кого машина хранится в гараже - при утечке пропана он будет опускаться в самую нижнюю точку в вашем гараже (например в яму), так как, в отличии от метана, он тяжелее воздуха !
Сообщение отредактировал Timofeevich: 30 June 2015 - 20:32
- DimonZT это нравится
#69 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 June 2015 - 20:47
По расходу дизеля 3,2. Тема религоизная, постараюсь не врать )))
Пример для маршрута Киев-Львов. Шоссе 90 км в час круиз - 6,7, 80 км/час - 6,3, 110 км/ч - 7,2, 120 км/ч - 7,6. Понятно, что круиз-круизом, но есть и обгоны и торможения. Это цифры в таком комбинированном режиме, когда 90% времени - круиз, остальное - фигня разная.
Неделю назад Киев-Трускавец туда + полчаса езды по центру Ровно. Средняя скорость - 82 км/ч. По шоссе круиз 110. Расход 7,5.
Обратно Ровно по окружной. Средняя скорость - 87 км/ч, по шоссе куриз 120. 7,6.
Город смешанный цикл. Тут очень сложно, честно говоря. Сильно зависит от места. 7 км Чоколовка - бульвар Лепсе утро/вечер - 9,5-9,9. Чоколовка - бульвар Перова в будний день - до восьми. Белогородка - Лепсе каждый день (40 мин 25 км) - 8,5. В выходной 7,5 вплоть до 6,3 (есть даже фото).
Прошлым летом сверял расход компьютера и реальный (заправка до щелчка). Вышло при 7,5 компьютера где-то 8,1 реальных. Может метод не очень точный, не знаю, больше не проверял.
При полном баке вчера БК показал запас хода 1150 км (после Одесского шоссе 90 круиз).
Автомобиль я покупал с пробегом 15 тыс. км. Чип ставил предыдущий владелец на Нико-Украине. Сказал, что там два режима - эконом и мощность. Выставлено на экономе. Автомобиль, тем не менее, очень резвый на старте. Подхват с самых низов великолепный. К четырем тысячам, естественно, уже один пердёж.
Сообщение отредактировал Nubiroid: 30 June 2015 - 20:48
#71 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 June 2015 - 20:55
1. в пажеро бак 90литрорв, а балон 100-120литров если в багажник ставить
Это да, только лично я пару раз в год раскладываю задний ряд сидений. При годовом пробеге 15 тыс. км готов ли пожертвовать третим рядом ради экономии? Не факт. Не говоря уже про Паджеро Спорт, на котором я езжу по Европе. Один холодильник занимает пол багажника. А еще баллон... Вместо запаски - страшно. Делать калитку для запаски - багажником неудобно пользоваться. Взял бы Прадо, да люблю сильно Малыша своего - не подводит. Да и деньги другие... Раза в два.
#72 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 June 2015 - 21:11
Вот, кстати, одна интересная ссылка. Новый Вольво XC90. Посмотрите на характеристики дизеля. Я, честно говоря, в шоке. Культурном.
http://viking-motors...teristiki-xc90/
А бензин? 2 литра 320 лошадей. Еще раз. ДВА ЛИТРА. ТРИСТА ДВАДЦАТЬ ЛОШАДЕЙ. Вы готовы переводить его на газ? Я - нет.
Сообщение отредактировал Nubiroid: 30 June 2015 - 21:14
#73 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 June 2015 - 21:50
Я думаю тут разговор не про вольво на 320 лошадей :) но если ети 320 лошадей засунуть в болото, или нагрузить где-то в горах, его ресурс будет сокращатся со скоростью расходования бака. Ето не те сверхнадежные дизели милионники... максимум 200-250 тысяч и привет капиталка.
По газовых балонах... мест на самом деле очень много. Если еще форму бака поменять, то там очень много влезет. Если я бак поменяю на 60 литровый бензиновый, а вместо бензинового + пустое место засуну балоны, то на 170 литров насчитали газа влезет :) Но я думаю смысл газа - на каждый день + доехать в горы или болотце, а там включил бензин, потусил, включил газ и поехал домой.
#75 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 June 2015 - 22:48
За то купить будет просто :)
Это единственное, шо вселяет оптимизм. Правда, сейчас и предложений по моей модели не так много.
Шоссе 90 км в час круиз - 6,7, 80 км/час - 6,3, 110 км/ч - 7,2, 120 км/ч - 7,6.
Был бы у меня расход хотя бы 8 по трассе и 10-11 по городу, даже бы не задумывался над такой темой. Но у меня в городе минимум 12, по трассе 10 при 80км\ч, до 16 при 130км\ч и 6 человек в салоне.
. ДВА ЛИТРА. ТРИСТА ДВАДЦАТЬ ЛОШАДЕЙ.
Так это ж "болгарка". На каких оборотах будет та мощность. Явно только по городу ездить. Нужно не на максимальную мощность смотреть, а на общею ВСХ двига. "Мощность продает автомобили, гонки же выигрывает крутящий момент" - почти (с).
- mamont это нравится
#76 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 July 2015 - 14:52
Интересная новость сегодня про сгоревшую машину. В тему. Про криворуких установщиков ГБО с честными глазами, самыми низкими ценами и лучшим качеством.
http://korrespondent...nschyna-vodytel
Сам не верю в такие страшилки, но факт имеет место быть.
Сообщение отредактировал Nubiroid: 01 July 2015 - 14:53
#78 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 July 2015 - 16:21
Да, но с другой стороны ставить газ ради экономи в болоте... Минус полуось и прощай, экономия.
Не, если для болота ставить то это смешно, ставить надо для больших пробегов, ежедневной езды по городу в стиле таксо, хотя сейчас многие ставят с перепугу и радости, от того что вчера заправлял по 20 гривен за литр бензы а сегодня уже по 8 гривен задуваю газ - экономия на лицо! Но никто не считает сколько потрачено на газ апаратуру, на ее установку на ее обслуживание, до экономии как до Луны.
#80 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 July 2015 - 15:17
стоимость окупается очень быстро)
обслуга?
раз в 10ткм фильтр за 100грн?
и раз в 100ткм новые форсы и ремкомплект редуктора.
Да как быстро, я вот поставил два года назад, обошлось мне тогда кругом бегом 1200 баков, даже чуть более. Использование авто обычное повседневное работа дом, для природы другой авто. И пока даже до половины стоимости не добрался отбить. Теперь решилвот обновить авто. Нынешнюю машину надо продавать с установкой, понятно что этих денег никогда не верну, снимать установку тоже не камильфо.... та еще экономия и поверьте так многие продают не отбив вложений. Так что насчет быстрой окупаемости все это индивидуально, для такси да, можно отбить , но там хватает и других немалых статей расходов и бех газа
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей