Стоит ли переходить с дизеля на газ? - Page 5 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Стоит ли переходить с дизеля на газ?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 182

#81 OFFLINE   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Dec 2007
  • 956 posts
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Posted 02 July 2015 - 20:07

Не, если для болота ставить то это смешно, ставить надо для больших пробегов, ежедневной езды по городу в стиле таксо, хотя сейчас многие ставят с перепугу и радости, от того что вчера заправлял по 20 гривен за литр бензы а сегодня уже по 8 гривен задуваю газ - экономия на лицо! Но никто не считает сколько потрачено на газ апаратуру, на ее установку на ее обслуживание, до экономии как до Луны.

 

Ок, чуток математики. За год я проезжаю 30 000 км при 20л расхода на 100 км. Ето получается 300 расходов по 20 литров, что равно 6000л топлива. В даный момент топливо по 0.9$ примерно, что дает затраты в 5400$ в год. Газ стоит около 0.4-0.5$ за литру, но его надо будет на 10% больше чем бензина, что дает сумарный расход по деньгах 2970$ в год на тот же пробег. Вопрос для зала... или машина не ездит, или тут есть третья черепаха, тк стоимость ГБО на 8 цилиндров с установкой 800-900$ за четвертое поколение ?


Message edited by Koya: 02 July 2015 - 20:08

  • zakraysveta likes this

#82 OFFLINE   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Apr 2012
  • 2,547 posts
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Posted 02 July 2015 - 22:27

Ярик - эт броньку ты так укатываешь по стопятьдесят км в день или другой какой машин так много кушает(по 20л)?



#83 OFFLINE   Bestro

Bestro

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Jan 2014
  • 144 posts
  • Авто: 4x4
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 02 July 2015 - 23:54

Ок, чуток математики. За год я проезжаю 30 000 км при 20л расхода на 100 км. Ето получается 300 расходов по 20 литров, что равно 6000л топлива. В даный момент топливо по 0.9$ примерно, что дает затраты в 5400$ в год. Газ стоит около 0.4-0.5$ за литру, но его надо будет на 10% больше чем бензина, что дает сумарный расход по деньгах 2970$ в год на тот же пробег. Вопрос для зала... или машина не ездит, или тут есть третья черепаха, тк стоимость ГБО на 8 цилиндров с установкой 800-900$ за четвертое поколение ?

При таком пробеге за год 30 тысяч экономия есть ,не сказочная конечно, как хочется , да и цифры мягко говоря некорректные, например цена установки 900, это что себестоимость или самосбор, На V6-8 в Киеве на хорошую установку для клиента с улицы надо еще добавить минимум 500, да и расход на газу больше не как в рекламной лапше на 10 % а на все реальных 20 %, В итоге цифры уже станут не такими красивыми.

Ну и главное - как выше уже писали,  для обычной городской эксплуатации дом-работа-дом 30 тыс уж очень большой пробег даже для Киева. А для Львова получается нереально даже для тахi - это значит надо каждый день в течении года наматывать по 100 км без выходных и проходных не пропуская ни одного дня -  прям какая то римская каторга получается!

 У меня тоже стоит установка, второй год катаю, не в тахi а просто так на работу, на дачу, до отбивания стоимости аппаратуры еще далеко, морально только радует психологическое восприятие что за заправку газом плачу дешевле чем за бензин.


Message edited by Bestro: 02 July 2015 - 23:54


#84 OFFLINE   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Apr 2012
  • 764 posts
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 July 2015 - 00:39

Шо тут сложного посчитать? 10л солярки на 100км сколько будет, и 17 литров газа сколько будет,  На малолитражках с расходом бенза до 8л или солярки до 6л на 100км. согласен - шкурка выченки не стоит, если газировать свою машину. А если покупать уже с газом или дизель, то какой выбор? По моему однозначно дешевле газ. Про новые дизеля я вобще молчу с их ценами на форсунки и изначально большей ценой. У них единственный + это приемистость. Но за цену 2х коммонрейловских форсунок можна сделать капиталку бензинке с прогоревшими от газа клапанами.



#85 OFFLINE   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Dec 2007
  • 956 posts
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Posted 03 July 2015 - 01:08

При таком пробеге за год 30 тысяч экономия есть ,не сказочная конечно, как хочется , да и цифры мягко говоря некорректные, например цена установки 900, это что себестоимость или самосбор, На V6-8 в Киеве на хорошую установку для клиента с улицы надо еще добавить минимум 500, да и расход на газу больше не как в рекламной лапше на 10 % а на все реальных 20 %, В итоге цифры уже станут не такими красивыми.

Ну и главное - как выше уже писали,  для обычной городской эксплуатации дом-работа-дом 30 тыс уж очень большой пробег даже для Киева. А для Львова получается нереально даже для тахi - это значит надо каждый день в течении года наматывать по 100 км без выходных и проходных не пропуская ни одного дня -  прям какая то римская каторга получается!

 У меня тоже стоит установка, второй год катаю, не в тахi а просто так на работу, на дачу, до отбивания стоимости аппаратуры еще далеко, морально только радует психологическое восприятие что за заправку газом плачу дешевле чем за бензин.

900$ - оборудование с установкой. Расход в правильно настроеной системе 4поколения на 10% больше чем бензина, можно настроить что будет и +50% на газе... Тогда и смысла уже вообще не будет.

30тыс в год набирается легко. У меня меньше 25тыс за год никогда не получалось. Чтобы жить надо вертется, я ж не только на топливо зарабатывал.

Если ездить по 3-4 тыс в год, смысла ставить газ вообще нету.



#86 OFFLINE   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Apr 2012
  • 2,547 posts
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Posted 03 July 2015 - 02:46

Ярослав - а ты на броньке вертишься? Не самый лучший разгонный автомобиль.



#87 OFFLINE   Pasha

Pasha

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 250 posts
  • Авто: TLC-7
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Волынь

Posted 03 July 2015 - 07:49

 

Ну и главное - как выше уже писали,  для обычной городской эксплуатации дом-работа-дом 30 тыс уж очень большой пробег даже для Киева. А для Львова получается нереально даже для тахi - это значит надо каждый день в течении года наматывать по 100 км без выходных и проходных не пропуская ни одного дня -  прям какая то римская каторга получается!

 У меня тоже стоит установка, второй год катаю, не в тахi а просто так на работу, на дачу, до отбивания стоимости аппаратуры еще далеко, морально только радует психологическое восприятие что за заправку газом плачу дешевле чем за бензин.

 

 

 

30тыс в год набирается легко. У меня меньше 25тыс за год никогда не получалось. Чтобы жить надо вертется, я ж не только на топливо зарабатывал.

Если ездить по 3-4 тыс в год, смысла ставить газ вообще нету.

30 тыс в год по Львову это нереальная цифра,  когда спишь тоже надо ехать :1:  


  • линкин likes this

#88 OFFLINE   Vnedorog

Vnedorog

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Oct 2013
  • 206 posts
  • Авто: Grand Cherokee 2,5ТД
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 July 2015 - 08:55

При таком пробеге за год 30 тысяч экономия есть ,не сказочная конечно, как хочется , да и цифры мягко говоря некорректные, например цена установки 900, это что себестоимость или самосбор, На V6-8 в Киеве на хорошую установку для клиента с улицы надо еще добавить минимум 500, да и расход на газу больше не как в рекламной лапше на 10 % а на все реальных 20 %, В итоге цифры уже станут не такими красивыми.

Ну и главное - как выше уже писали,  для обычной городской эксплуатации дом-работа-дом 30 тыс уж очень большой пробег даже для Киева. А для Львова получается нереально даже для тахi - это значит надо каждый день в течении года наматывать по 100 км без выходных и проходных не пропуская ни одного дня -  прям какая то римская каторга получается!

 У меня тоже стоит установка, второй год катаю, не в тахi а просто так на работу, на дачу, до отбивания стоимости аппаратуры еще далеко, морально только радует психологическое восприятие что за заправку газом плачу дешевле чем за бензин.

не знаю откуда цифра 900+500?

у меня стоит стаг 300 премиум на 8 цилиндров, редуктор гюнтер люкс, баллон на 90л цилиндрический, форсы омвл. вариатор микролуч, все кругом мне стало в 12т грн при курсе на тогда 18.

расход в городе 22


Message edited by Vnedorog: 03 July 2015 - 08:57


#89 OFFLINE   Sobelev

Sobelev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Mar 2014
  • 140 posts
  • Авто: FJ
  • Имя:Юлиан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 July 2015 - 09:16

Что тут не знать - приедь как обычный клиент к газовщикам и спроси цену системы например  фжей или на Мерс МЛ а не считай цену собранной по деталям как работник сто и тебе нарисуют цену еще больше. Надо реально рассуждать а не категориями что ты можешь выкрутить. Я например гуманитарий и профессия моя далека от болтов и гаек и таких подавляющее большинство, так что такова объективная реальность.


  • Pasha and padre likes this

#90 OFFLINE   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Dec 2007
  • 956 posts
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Posted 03 July 2015 - 12:02

Ярослав - а ты на броньке вертишься? Не самый лучший разгонный автомобиль.

 

Я выложу как-то видео, где крутиться надо было в прошлом году, там реально 30% убитые самосвалами грунтовки :)

Газ поставлю щас, и мне снова будет норм по доходах ездить на бронке. Просто другие варианты с другим авто, там смысл разве что в електрике чтобы совсем вкусно по затратах было...

Все надо считать, что выгодно. Мне запчасти на бронку стоят недорого, ездить удобно, расход на газу норм будет, когда надо что-то забрать места как пол газели. И сразу не мороча голову хабы щелкнул, и поехал кататся :)


не знаю откуда цифра 900+500?

у меня стоит стаг 300 премиум на 8 цилиндров, редуктор гюнтер люкс, баллон на 90л цилиндрический, форсы омвл. вариатор микролуч, все кругом мне стало в 12т грн при курсе на тогда 18.

расход в городе 22

 

Ну, я балон внутрь не хочу, тороидальный на 65литров на днище будет, между швелерами рамы. Кронштейн делать буду сразу чтобы намертво там прикреплен был на раме прям.

В случае с ГБО там играет роль образование клиента, если не "блондинка" с установкой под ключ, будет на порядок дешевле.


Что тут не знать - приедь как обычный клиент к газовщикам и спроси цену системы например  фжей или на Мерс МЛ а не считай цену собранной по деталям как работник сто и тебе нарисуют цену еще больше. Надо реально рассуждать а не категориями что ты можешь выкрутить. Я например гуманитарий и профессия моя далека от болтов и гаек и таких подавляющее большинство, так что такова объективная реальность.

 

Да, гуманитариям тяжело в даном вопросе. Но что мешает потратить 2-3 месяца на повышение знаний, чтобы не впарили лажу ?

Мне чуть больше пол года понадобилось на то, чтобы я мог и сам ГБО ставить, а двигатель новый вообще собирается уже с учетом ГБО чтобы там все работало как с завода.


  • BOX4x4 likes this

#91 OFFLINE   mba

mba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Aug 2009
  • 270 posts
  • Авто: полный привод
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 July 2015 - 12:48

Koya, я просто небольшой комментарий - дело не в гуманитариях а в объективной информации о рыночной цене установки на газ. К примеру я купил авто с установленной газ аппаратурой и мне она досталась бесплатно как довесок - значит я должен писать что газ аппаратура ничего не стоит, т.е. бесплатно? Оперировать надо рыночной стоимостью аппаратуры а не субъективной оценкой как вам она обходится и это будет правильно.



#92 OFFLINE   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Dec 2007
  • 956 posts
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Posted 03 July 2015 - 17:19

Я ее покупаю точно также по рыночной цене. Просто некоторые платят за бренд. Ето как кросовки, я куплю их в магазине для туризма, потому что цена-качество хорошая, и мне подходят, вы купите в магазине адидас на главной площади города, тк по дороге.

Кстати учтите еще то, что установка (работа) в Киеве, и во Львове отличается по цене раза в 2 минимум.


  • BOX4x4 likes this

#93 OFFLINE   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2011
  • 2,370 posts
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 July 2015 - 00:24

Как обещал . И так . Цена топлива газ 0.6 € дизель1.36€ бензин1.68€
Прадо 4л нормальная загрузка на крыше тюле. При скоросте 90-110 режим инвалид расход до 15 Л.
Режим 110-140. 18л. Режим 140-17020л. Это все о газе . Проблем с заправками газа в Европе нет .
Для простоты анализа себестоимости топлива щитаем газ 20 Л на 100 км . Переводим на стоимость дизеля получаем 9 литров саляры на 100км . Дальше каждый сам решает выгодно ему или нет.
Ездил на Л 200 так расход по трассе был 13 Л. Как 3.2 паджер может укладываться в 7-8 не понимаю наверно как я в 15
  • BOX4x4, Panas and Student likes this

#94 OFFLINE   Nubiroid

Nubiroid

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Feb 2009
  • 474 posts
  • Авто: 150 4.0
  • Имя:Мыкыта
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 August 2015 - 19:42

Сегодня дизель стал дешевле. За 19 уже можно заправить белоруским. Газ 8.8. Разница сокращается.
Сегодня Лепсе - Белогородка 6,8 расход дизеля. Посмотрим, что будет дальше. Но мне кажется ситуация, когда газ был 7,а дизель 22 - какой-то аферой устанрвщиков ГБО))

Как 3.2 паджер может укладываться в 7-8 не понимаю наверно как я в 15


Шоссе 110 круиз - где-то 7,1. Я писал выше. У вас 20 на 140-170. Я так не езжу на Паджере.

#95 OFFLINE   итерн

итерн

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Jan 2015
  • 151 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 August 2015 - 08:49


Шоссе 110 круиз - где-то 7,1. Я писал выше. У вас 20 на 140-170. Я так не езжу на Паджере.

7.1 это расход дизеля на легковушке?



#96 OFFLINE   Nubiroid

Nubiroid

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Feb 2009
  • 474 posts
  • Авто: 150 4.0
  • Имя:Мыкыта
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 August 2015 - 09:07

7.1 это расход дизеля на легковушке?

Нет, это показания б/к Паджеро 3,2 DI-D с чипом на скорости 110 км/час. Хотя нет, вру. Прикарпатье-Киев шоссе круиз 110 - 7,5 вышло. Но это, естественно, с обгонами, торможениями и ускорениями. На легковушке на этой скорости 5,5-5,7 бензина. На дизельной БМВ 1 (брали напрокат) расход был по шоссе до четырех.


Message edited by Nubiroid: 12 August 2015 - 09:12


#97 OFFLINE   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 Sep 2008
  • 2,525 posts
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 August 2015 - 10:01

 Но мне кажется ситуация, когда газ был 7,а дизель 22 - какой-то аферой устанрвщиков ГБО))

 

Возможно, но за 5 месяцев я уже отбил установку и теперь будет экономия.


Кстати если сравнивать по деньгам, то сейчас расход сравним с дизелем, или немного меньше. Кстати газовое ТО 10000 - 350грн это замена двух фильтров и попросил подключить комп проверить данные. Проверили, правок никаких не вносили. Можно больше не заглядывать. А фильтра менять самому. тогда будет стоить гривен 150. Это к слову о том что надо ездить к установщикам постоянно, что то там регулировать и т.п. При правильной установке и подобранных комплектующий можно забыть об этом.


Message edited by Шпион: 12 August 2015 - 10:02


#98 OFFLINE   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 Sep 2008
  • 2,525 posts
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 August 2015 - 10:16

Кстати, мне вот интересно, почему если в тех. характеристиках у бензина  (3,0) пишут расход за городом 11,5, то у меня всегда не меньше 12-13 при скорости 110. только один раз мне удалось добиться 11,5 на харьковской трассе.

А читая дизелистов вижу по паспорту расход 8, а реальный (как они пишут) 7-7,5. Т.е. производитель специально увеличивает расход? Зачем? Снизить показания задача каждого производителя и тесты наверно проходят на хорошем топливе и идеальных условиях, но что бы завышать показания.....



#99 OFFLINE   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 12 August 2015 - 10:46

Настораживает с газом то что Европа на него не переходит, они же такие экономные а на газу не ездят, с Россией у них тоже напрягает как и у нас. Много халявного газа у нас не предвидится, так что все это заставляет задуматься...

Да нет! В основном все ездяют на пропане. Пропан отход от нефти, так сказать, а этот отход наш,Украинский. А метан, да, с россии...


Я не ценитель газа, но в данной жизненной ситуации отдаю преимущество газу

Газ всегда дешевле +- на 50% от стоимости бензина. 



#100 OFFLINE   Nubiroid

Nubiroid

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Feb 2009
  • 474 posts
  • Авто: 150 4.0
  • Имя:Мыкыта
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 August 2015 - 12:16

Кстати, мне вот интересно, почему если в тех. характеристиках у бензина  (3,0) пишут расход за городом 11,5, то у меня всегда не меньше 12-13 при скорости 110. только один раз мне удалось добиться 11,5 на харьковской трассе.

А читая дизелистов вижу по паспорту расход 8, а реальный (как они пишут) 7-7,5. Т.е. производитель специально увеличивает расход? Зачем? Снизить показания задача каждого производителя и тесты наверно проходят на хорошем топливе и идеальных условиях, но что бы завышать показания.....

У меня стоит чип. Он действительно снижает расход топлива. Я в это не верил и никогда не ставил сам. Купил машину уже с чипом.






Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN