Стоит ли переходить с дизеля на газ? - Страница 10 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Стоит ли переходить с дизеля на газ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 182

#181 ВНЕ САЙТА   krager

krager

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Sep 2013
  • 427 сообщений
  • Авто: mpw II 1995 3.5i/Ford Mondeo
  • Имя:Alexey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 27 May 2016 - 08:52

Я вот и хочу продать свой 3.1Д (уже на авториа выложил) и купить такую же 3.2 (а если попадётся, то мож и 3.5 - реже у нас можна найти) на газу.  Цены примерно одинаковые +- 6-7к.у.е  Можна даже без ГБО. С нынешней разницей в цене даже с моими скромными пробегами (потому и скромными, шо дорого теперь стало) цена ГБО за год отобъется.

 

Хочу предупредить: - при удешевлении километра пройденного пути пробег возрастёт, общие затраты на топливную составляющую будут такие же, как и на солярке, ну пусть немного меньше, а пробег в месяц/год вырастет, т.е. амортизационные затраты станут больше, чем сейчас. 



#182 ВНЕ САЙТА   итерн

итерн

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jan 2015
  • 120 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 May 2016 - 09:32

Хочу предупредить: - при удешевлении километра пройденного пути пробег возрастёт, общие затраты на топливную составляющую будут такие же, как и на солярке, ну пусть немного меньше, а пробег в месяц/год вырастет, т.е. амортизационные затраты станут больше, чем сейчас. 

Так человек как раз этим и страдает, из за дорогого топлива мало ездит, а хочется ему ездить много. На газу так и получается, езди и не волнуйся, правда многое еще зависит от качества газ-апаратуры.



#183 ВНЕ САЙТА   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 764 сообщений
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 May 2016 - 18:36

Так человек как раз этим и страдает, из за дорогого топлива мало ездит, а хочется ему ездить много. На газу так и получается, езди и не волнуйся, правда многое еще зависит от качества газ-апаратуры.

Именно так. Практически не езжу т.к. теперь стало не по карману без особой надобности просто кататся. По апаратуре есть кому подсказать и где взять людские детали, если будет необходимость самому ставить ГБО.  


Самое главное для безопасности, не экономить на установке и комплектации оборудования, и установщиках. В комплектации идет как минимум два клапана перекрывающих газ от утечки. Один на баллоне, другой на редукторе.
Многие думают- возьму за дешево, нафиг мне весь этот мотлох нужен. Газовый шланг подешевле. А потом проблемы.
Сам баллон( сертифицированный) из 3 мм стали. Пробить его- ну очень тяжело, деформировать можно. Сам катаю уже 6 лет. Царапины есть от камней, а вмятин нет.
И самая главная проблема для мотора, он не любит бедную смесь. Не надо жалеть лишний литр-два газа для экономии. От этого и машина не едет, и клапана быстро устают
У кого то на форуме видел подпись:- Кроилово ведет к попадалову!

Бедной смесью многие грешат, потом прогоревшие клапана и трещины в ГБЦ между сёдлами клапанов.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN