Так греть двигатель или нет - вот в чем вопрос? - Страница 8 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Так греть двигатель или нет - вот в чем вопрос?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#141 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 29 January 2015 - 22:55

Любые АКПП рассчитаны под холодный пуск. Даже если "тарахтеть" на холостом ходу, рабочая температура масла в АКПП, никогда не подымется до рабочей. Мои рекомендации. Прогреваем двигатель 2-3 минуты, при температуре 0-5.
-10 и более, 6-8 минут.

#142 ВНЕ САЙТА   Shurik

Shurik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Mar 2012
  • 544 сообщений
  • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
  • Имя:Александр Гузь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 January 2015 - 23:34

То что при минусе надо прогревать Акп даже в инструкции написано, понятно что вы ее не нагреете,-но масло продавить по всем каналам и подготовить к работе это получится, что собственно было и надо для холодного пуска.

#143 ВНЕ САЙТА   jexon

jexon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jun 2013
  • 710 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 29 January 2015 - 23:49

Очень быстро приехала полиция и поинтересовались,что это я такое делаю,участливо спросив какие у меня проблемы.На мои объяснения о прогреве машины они немного недоумевая пояснили что качество масел таково что машина в прогреве не нуждается.


Ну, так они машины меняют раз в 2-3 года. Посему им пофиг на то, как сильно уменьшается срок службы двигателя при движении на холодную.

#144 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 29 January 2015 - 23:58

Оно моментально продавливается как в двигателе. На не турбированной автивке ничего греть не нужно. Буквально 1-2 мин пока обороты не упадут до обычного ХХ. Другое дело попу хочется опустить в теплое авто, я грею именно по этому, правда вебастой. Просто первые 10-20 минут не нужно рвать машину, а аккуратно ехать.
мое мнение

#145 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 January 2015 - 08:20

У меня на корче при температуре от 0 до -10, пять минут прогрева мотора дают возможность стартовать без резкого провала вплоть до заглохнувшего мотора при начале движения, но провалы остаются при нажатии на газ больше чем на треть, пока стрелка температуры не войдет в рабочий диапазон. Но тут допотопный мотор с карбом. Так что выбора просто нет.
На пузотере с автоматом при -10 непрогретый автомат на разгоне при переключении такие пинки дает, что страшно. Прогретым - все гладенько и ровно.
Короче, как всегда - все индивидуально, и, как это часто у нас бывает, кто во что верит) Но физику с тепловыми зазорами обманывать - себе потом печальнее.

Сообщение отредактировал tark: 30 January 2015 - 08:20


#146 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1049 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 January 2015 - 09:10

Тож грею минут четыре, до пяти и механику и автомат, поведение машины при старте уверенное. Пробовал начинать движение на холодную, плохо тянет, поток машин постоянно подгоняет, а я мешаю всем, вообщем все время прогреваю.

#147 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 30 January 2015 - 10:20

Тож грею минут четыре, до пяти и механику и автомат, поведение машины при старте уверенное. Пробовал начинать движение на холодную, плохо тянет, поток машин постоянно подгоняет, а я мешаю всем, вообщем все время прогреваю.

У нас ЕБУ не дает мотору раскручиваться. Вебасту на мотор нужно ставить, совсем другая машина становится и время не теряешь.

Сообщение отредактировал Vrubel: 30 January 2015 - 10:21


#148 ВНЕ САЙТА   MISHA

MISHA

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2005
  • 371 сообщений
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черновцы

Отправлено 30 January 2015 - 10:28

У нас ЕБУ не дает мотору раскручиваться. Вебасту на мотор нужно ставить, совсем другая машина становится и время не теряешь.

Ты всем такие дешовые игрушки советуешь, будьто все в другой стране живут, вебаста сейчас около 25 тысяч гривен стоит....

#149 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1049 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 January 2015 - 10:32

У нас ЕБУ не дает мотору раскручиваться. Вебасту на мотор нужно ставить, совсем другая машина становится и время не теряешь.

Спасибо за ценный совет, но Вебасту я сейчас уж точно покупать не буду, проще прогреть пять минут.

Сообщение отредактировал Never: 30 January 2015 - 10:33


#150 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 30 January 2015 - 10:43

Ты всем такие дешовые игрушки советуешь, будьто все в другой стране живут, вебаста сейчас около 25 тысяч гривен стоит....

Вопрос в корне не правильно поставлен. Вопрос должен быть: "подскажите пожалуйста как за минимальные деньги можно поставить вебасту".)))
Мой бюджет:
Вебаста 200дол брал с разборки БМВ от е39, правда брал давно валялась в гараже. но не думаю что они в цене поднялись.
Насос 50 дол
Выхлоп и впуск 60 дол, можно обойтись, более сделать даже интересней чем оригинал, но решил поставить оригинал, если обойтись то 200 грн на шланг и 50 грн за фильтр нулевого сопротивления от мопеда.
У меня была бензиновая поэтому требовала переделки в дизель и перепрошивки от прошивки БМВ, если заведомо (нужно) брать в зависимости от мотора 1000грн
установка 1000 грн, можно существенно сэкономить установив ее самому.
расходка(шланги,хомуты) 400грн, включая блок позволяющий ее запускать удаленно с обычного брелка сигнализации.
Есть готовые комплекты 600дол, там есть все. Я бы пошел по этому пути, но у меня просто пол-комплекта уже было и была переделанная вебаста.
Так да если много денег можно ставить за 25000. И достаточно людей ставят за эти деньги.

Сообщение отредактировал Vrubel: 30 January 2015 - 10:44


#151 ВНЕ САЙТА   MISHA

MISHA

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2005
  • 371 сообщений
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черновцы

Отправлено 30 January 2015 - 10:49

Вопрос в корне не правильно поставлен. Вопрос должен быть:

Совет в корне неправильный и взят с потолка, и разговор не о вебасте и не как ее подешевле купить, а о том Греть мотор утром или трогаться на холодную.

#152 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 30 January 2015 - 11:33

Совет в корне неправильный и взят с потолка, и разговор не о вебасте и не как ее подешевле купить, а о том Греть мотор утром или трогаться на холодную.

Извините.

#153 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 30 January 2015 - 11:46

Всем привет.
Ну что сказать по теме, мое субъективное мнение прогретому двигателю приятней во всех отношениях тягать автомобиль и его ресурс будет значительно больше, но греть его нужно эффективно, дизель на холостых не прогреть, если есть возможность двигаться на дорогах не повышая обороты, тем самым и двигаться и прогревать - это хорошо, но такая возможность, как правило исключение, да и расход топлива становится неприличным, теперь прекращаем лирическое отступление и возвращаемся к суровой реальности, дабы прогрев двигателя был эффективным поставил я себе догреватель Эбершпрехер D5WZ, мощность 5kW от Мерса Спринтера (фото будут завтра, а то сегодня решил отрепетировать передние Фоксы, поменять клапана на более жесткие и похххер им будет, что морда тяжелая).
Краткий отчет:
- по монтажу особых проблем не возникло, кроме как, пришлось устройство все же ставить справа в районе блока АБС, хотел изначально в районе аккумулятора слева, но места не хватило (а было бы замечательно, самый оптимальный размер длины патрубков, сразу патрубок на выходе с ЕГР в "устройство" из него на печку), но как говорится, желания с возможностями совпадают не всегда, теперь длина патрубков от двигателя до "устройства" и от него до печки около 1.4 метра, а это уже доп.нагрузка на помпу, так что теперь ищу мини электро помпу, которая поможет в циркуляции жидкости и даст один бонус, догреватель превратится в предпусковой подогреватель (реально можно будет двигатель прогревать без его запуска), как бы так.
- по электрической составной этого процесса, сказать что то толкового вообще не могу, так как я ее понимаю но квалифицирована объяснить не смогу, но как то эти "кулибины" интегрировали блок управления подогревателя с электро. системой машины + сделали автономный режим (при доведении рабочей температуры двигателя до 85С, она сама отключается, при понижении температуры жидкости сама включается), как то так.
Первые испытания показали: машина ночует под открытым небом, температура окруж. среды сегодня была 0 С, завел авто, включил "устройство", двигатель работает на холостых оборотах, пошел покурить, через 5 минут в салоне стало комфортно, из диффузоров отопления салона дул теплый воздух, на панели приборов стрелка ОЖ поднялась до 1 деления, сел в авто и поехал от места стоянки к дому метров 250, на 1 скорости и холостых оборотах двигателя, подъехав к дому, общего времени с момента запуска двигателя прошло около 10 минут, температура ОЖ приближалась к рабочей, как то так, дальше будем тестировать при минусовой температуре и с помпой.
С Уважением.

#154 ВНЕ САЙТА   MISHA

MISHA

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2005
  • 371 сообщений
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черновцы

Отправлено 30 January 2015 - 11:53

Извините.

Все ок, не поняли друг друга.

#155 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 January 2015 - 14:35

Мои заметки по прогреву основываясь на показателях OBD

На холодную мозги ставят соотношение топлива 1:12, постепенно обедняя смесь. При 25 градусах смесь устанавливается 1:14.7 Лямбды не учитываются.
После этого включаются лямбда зонды и где-то на 26-27 градусах опять срабатывает корректировка смеси иногда в сторону обеднения 1:15, а иногда к обогащению 1:13.8 - 1:14
К 35 градусам двиг выходит на стабильную работу 1:14.7

Для лямбд и свечей всетаки работа на переобогащенной смеси нехорошо. И если начать ехать до 35 градусов иногда проскакивают пропуски зажигания (возможно и свечи такие)

Стараюсь до 25 хотябы прогреть.
  • Marlon это нравится

#156 ВНЕ САЙТА   ice cool

ice cool

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 310 сообщений
  • Авто: .
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:АЛЧЕВСК град

Отправлено 30 January 2015 - 16:40

Важно!!!Памятка!!!
Если машина своя,нравится,планируешь долго кататься,не ломалась---греть.
Если пофигу,чужая,на продажу,насолить соседу---не в коем случае,не греть,заводить с толкача холодную,упереться в капот руками .

#157 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 30 January 2015 - 21:40

Тема стара, как мир - греть батенька, обязательно греть, ответ как бы сам по себе ясен. А вот сколько греть - вот это уже реальный вопрос. К примеру вот я, когда раньше курил так вот на дизельке, пока сигаретку покурю он прогреется и начинаю ехать, считай минуты 3-4 выходит, а бензин тоже грею примерно столько же, чтобы стрелка подошла к первой черте, получается где-то 3-4 минуты. Когда мороз выше 5 градусов, то грею минут пять и селектор АКП переключаю в разные положения, как стрелка на указателе темп. дошла до первой черты, так начинаю тихонько ехать. Долго греть это тоже плохо для мотора, расход топлива, закоксовывание свечей, клапанов и т.д., т.е. долго тарабанить на холостых это не очень здорово для любого мотора. А все эти модные веяния с холодными стартами это для людей неискушенных в технике.
  • Хмурый и панда это нравится

#158 ВНЕ САЙТА   uatour

uatour

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2006
  • 256 сообщений
  • Авто: Патрол, Тойота
  • Имя:Ник
  • Пол:Мужчина
  • Город:столица

Отправлено 05 February 2015 - 11:37

Считаю что прогревать три-пять минут надо обязательно. разговоры что сразу надо ехать губительны для моторов.

#159 ВНЕ САЙТА   Gen

Gen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2008
  • 409 сообщений
  • Авто: Газ-69-2,0л. дайхатсу роки ,
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 February 2015 - 13:16

сидел и вслух рассуждал по поводу прогрева и физических свойств масел, прогревов и тд. подходит жена и ошарашивает меня - а ты когда делаешь мотор ты зазор клапанов выставляешь сразу? говорю - да. -а окончательно регулируешь на прогретом моторе? говорю - да. -так какая может быть езда на не прогретом двигателе? (откуда она это может знать в гараже ведь со мной моторы не ковыряет..!)

#160 ВНЕ САЙТА   панда

панда

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jul 2012
  • 185 сообщений
  • Авто: УАЗ 469
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 February 2015 - 13:24

сидел и вслух рассуждал по поводу прогрева и физических свойств масел, прогревов и тд. подходит жена и ошарашивает меня - а ты когда делаешь мотор ты зазор клапанов выставляешь сразу? говорю - да. -а окончательно регулируешь на прогретом моторе? говорю - да. -так какая может быть езда на не прогретом двигателе? (откуда она это может знать в гараже ведь со мной моторы не ковыряет..!)

ты наверное во сне разговариваешь :)
не ты один такой. мне иногда задают вопросы или поясняют начиная от рамы и заканчивая колесами. я уже привык :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN