Так греть двигатель или нет - вот в чем вопрос?
#143
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 January 2015 - 23:49
Очень быстро приехала полиция и поинтересовались,что это я такое делаю,участливо спросив какие у меня проблемы.На мои объяснения о прогреве машины они немного недоумевая пояснили что качество масел таково что машина в прогреве не нуждается.
Ну, так они машины меняют раз в 2-3 года. Посему им пофиг на то, как сильно уменьшается срок службы двигателя при движении на холодную.
#144
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 January 2015 - 23:58
мое мнение
#145
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2015 - 08:20
На пузотере с автоматом при -10 непрогретый автомат на разгоне при переключении такие пинки дает, что страшно. Прогретым - все гладенько и ровно.
Короче, как всегда - все индивидуально, и, как это часто у нас бывает, кто во что верит) Но физику с тепловыми зазорами обманывать - себе потом печальнее.
Сообщение отредактировал tark: 30 January 2015 - 08:20
#147
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2015 - 10:20
У нас ЕБУ не дает мотору раскручиваться. Вебасту на мотор нужно ставить, совсем другая машина становится и время не теряешь.Тож грею минут четыре, до пяти и механику и автомат, поведение машины при старте уверенное. Пробовал начинать движение на холодную, плохо тянет, поток машин постоянно подгоняет, а я мешаю всем, вообщем все время прогреваю.
Сообщение отредактировал Vrubel: 30 January 2015 - 10:21
#149
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2015 - 10:32
Спасибо за ценный совет, но Вебасту я сейчас уж точно покупать не буду, проще прогреть пять минут.У нас ЕБУ не дает мотору раскручиваться. Вебасту на мотор нужно ставить, совсем другая машина становится и время не теряешь.
Сообщение отредактировал Never: 30 January 2015 - 10:33
#150
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2015 - 10:43
Вопрос в корне не правильно поставлен. Вопрос должен быть: "подскажите пожалуйста как за минимальные деньги можно поставить вебасту".)))Ты всем такие дешовые игрушки советуешь, будьто все в другой стране живут, вебаста сейчас около 25 тысяч гривен стоит....
Мой бюджет:
Вебаста 200дол брал с разборки БМВ от е39, правда брал давно валялась в гараже. но не думаю что они в цене поднялись.
Насос 50 дол
Выхлоп и впуск 60 дол, можно обойтись, более сделать даже интересней чем оригинал, но решил поставить оригинал, если обойтись то 200 грн на шланг и 50 грн за фильтр нулевого сопротивления от мопеда.
У меня была бензиновая поэтому требовала переделки в дизель и перепрошивки от прошивки БМВ, если заведомо (нужно) брать в зависимости от мотора 1000грн
установка 1000 грн, можно существенно сэкономить установив ее самому.
расходка(шланги,хомуты) 400грн, включая блок позволяющий ее запускать удаленно с обычного брелка сигнализации.
Есть готовые комплекты 600дол, там есть все. Я бы пошел по этому пути, но у меня просто пол-комплекта уже было и была переделанная вебаста.
Так да если много денег можно ставить за 25000. И достаточно людей ставят за эти деньги.
Сообщение отредактировал Vrubel: 30 January 2015 - 10:44
#153
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2015 - 11:46
Ну что сказать по теме, мое субъективное мнение прогретому двигателю приятней во всех отношениях тягать автомобиль и его ресурс будет значительно больше, но греть его нужно эффективно, дизель на холостых не прогреть, если есть возможность двигаться на дорогах не повышая обороты, тем самым и двигаться и прогревать - это хорошо, но такая возможность, как правило исключение, да и расход топлива становится неприличным, теперь прекращаем лирическое отступление и возвращаемся к суровой реальности, дабы прогрев двигателя был эффективным поставил я себе догреватель Эбершпрехер D5WZ, мощность 5kW от Мерса Спринтера (фото будут завтра, а то сегодня решил отрепетировать передние Фоксы, поменять клапана на более жесткие и похххер им будет, что морда тяжелая).
Краткий отчет:
- по монтажу особых проблем не возникло, кроме как, пришлось устройство все же ставить справа в районе блока АБС, хотел изначально в районе аккумулятора слева, но места не хватило (а было бы замечательно, самый оптимальный размер длины патрубков, сразу патрубок на выходе с ЕГР в "устройство" из него на печку), но как говорится, желания с возможностями совпадают не всегда, теперь длина патрубков от двигателя до "устройства" и от него до печки около 1.4 метра, а это уже доп.нагрузка на помпу, так что теперь ищу мини электро помпу, которая поможет в циркуляции жидкости и даст один бонус, догреватель превратится в предпусковой подогреватель (реально можно будет двигатель прогревать без его запуска), как бы так.
- по электрической составной этого процесса, сказать что то толкового вообще не могу, так как я ее понимаю но квалифицирована объяснить не смогу, но как то эти "кулибины" интегрировали блок управления подогревателя с электро. системой машины + сделали автономный режим (при доведении рабочей температуры двигателя до 85С, она сама отключается, при понижении температуры жидкости сама включается), как то так.
Первые испытания показали: машина ночует под открытым небом, температура окруж. среды сегодня была 0 С, завел авто, включил "устройство", двигатель работает на холостых оборотах, пошел покурить, через 5 минут в салоне стало комфортно, из диффузоров отопления салона дул теплый воздух, на панели приборов стрелка ОЖ поднялась до 1 деления, сел в авто и поехал от места стоянки к дому метров 250, на 1 скорости и холостых оборотах двигателя, подъехав к дому, общего времени с момента запуска двигателя прошло около 10 минут, температура ОЖ приближалась к рабочей, как то так, дальше будем тестировать при минусовой температуре и с помпой.
С Уважением.
#155
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2015 - 14:35
На холодную мозги ставят соотношение топлива 1:12, постепенно обедняя смесь. При 25 градусах смесь устанавливается 1:14.7 Лямбды не учитываются.
После этого включаются лямбда зонды и где-то на 26-27 градусах опять срабатывает корректировка смеси иногда в сторону обеднения 1:15, а иногда к обогащению 1:13.8 - 1:14
К 35 градусам двиг выходит на стабильную работу 1:14.7
Для лямбд и свечей всетаки работа на переобогащенной смеси нехорошо. И если начать ехать до 35 градусов иногда проскакивают пропуски зажигания (возможно и свечи такие)
Стараюсь до 25 хотябы прогреть.
- Marlon это нравится
#157
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2015 - 21:40
- Хмурый и панда это нравится
#159
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2015 - 13:16
#160
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2015 - 13:24
ты наверное во сне разговариваешь :)сидел и вслух рассуждал по поводу прогрева и физических свойств масел, прогревов и тд. подходит жена и ошарашивает меня - а ты когда делаешь мотор ты зазор клапанов выставляешь сразу? говорю - да. -а окончательно регулируешь на прогретом моторе? говорю - да. -так какая может быть езда на не прогретом двигателе? (откуда она это может знать в гараже ведь со мной моторы не ковыряет..!)
не ты один такой. мне иногда задают вопросы или поясняют начиная от рамы и заканчивая колесами. я уже привык :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей











