Катлета по Ужгородски
Author
Японец
, 31 Jan 2014 20:02
Replies in topic: 146
#82 OFFLINE
Posted 29 March 2014 - 21:18
Только что вернулись. Стартовали с объездной дороги Ужгорода, возле мотеля Шервуд. Через ореховский танковый полигон поднялись на Анталовецкую поляну и спустились в село Т.Реметы. Машинка Вадима ехала отлично, но полноценного теста не вышло, из за кончины бензонасоса и отсутствие реального болота. Зато получился полноценный тест дорогущей лебедки WARN. С нами решил поехать экипаж на стандартном УАЗе, который Вадим больше десяти раз вытягивал с колеи. В конечном итоге легший на борт. Видео есть. Обработаю, сразу скину.
Думаю, на вторую субботу будет второй тест-драйв.
Думаю, на вторую субботу будет второй тест-драйв.
- Kooper likes this
#83 OFFLINE
Posted 29 March 2014 - 21:26
И тест УАЗА, который десять раз сидел и даже прилег слегка на бочину.Зато получился полноценный тест дорогущей лебедки WARN. С нами решил поехать экипаж на стандартном УАЗе, который Вадим больше десяти раз вытягивал с колеи. В конечном итоге легший на борт. Видео есть. Обработаю, сразу скину.
Думаю, на вторую субботу будет второй тест-драйв.
#84 OFFLINE
#86 OFFLINE
Posted 30 March 2014 - 11:22
Только что вернулись. Стартовали с объездной дороги Ужгорода, возле мотеля Шервуд. Через ореховский танковый полигон поднялись на Анталовецкую поляну и спустились в село Т.Реметы. Машинка Вадима ехала отлично, но полноценного теста не вышло, из за кончины бензонасоса и отсутствие реального болота. Зато получился полноценный тест дорогущей лебедки WARN. С нами решил поехать экипаж на стандартном УАЗе, который Вадим больше десяти раз вытягивал с колеи. В конечном итоге легший на борт. Видео есть. Обработаю, сразу скину.
Думаю, на вторую субботу будет второй тест-драйв.
Где то рядом. Тоже на ровном месте. Не удержала руль.
Attached files
#88 OFFLINE
Posted 30 March 2014 - 12:57
Саня, это была банальная и необдуманная ошибка. Не знаю, откуда взялся этот уазик. Может Вадим просветит. Я их сегодня впервые увидел. Реально сегодня, потеряно уйма времени на вытаскивание его.
По хорошему вам там можно завидовать, вы живете в таких чудесных и сказочных местах, мы туда можем позволить себе поехать два раза в год, от силы, и то если дела позволять все оставить на недельку. Молодцы.Где то рядом. Тоже на ровном месте. Не удержала руль.
#92 OFFLINE
Posted 30 March 2014 - 21:13
после посмотра первых 3 видео не понял: В чём быль смысл переноски радятора??
ну вот после просмотра видео №4 0:23 .. всё стало ясно...
наверное Котлета для Штурма Елисейских полей...
если серьёзно то правда интересно почему там?? радиатор..
и во время видео паджерик всё время ехал на понижаике??
ну вот после просмотра видео №4 0:23 .. всё стало ясно...
наверное Котлета для Штурма Елисейских полей...
если серьёзно то правда интересно почему там?? радиатор..
и во время видео паджерик всё время ехал на понижаике??
#93 OFFLINE
Posted 30 March 2014 - 21:23
Да не вопрос. Вот не могу найти бензонасос МВ 831692 по людской цене. Каталоги не дают заменителей. Может кто уже колхозил?Да, Вова, со стороны прикольно посмотреть. А вообще было весело. Главное, что оправдались ожидания. Машинка ведет себя отлично, не греется, что беспокоило, ведь в системе нет доп. водяного насоса. Можна собирать дальше.
Зура, так вся "морда" резалась (укорачивалась) включая капот на 22см. Радиатору места не нашлось впереди.после посмотра первых 3 видео
Message edited by Kooper: 31 March 2014 - 09:46
#94 OFFLINE
Posted 30 March 2014 - 21:33
Зура, так вся "морда" резалась (укорачивалась) включая капот на 30см. Радиатору места не нашлось впереди.
Спасибо..
это всё понятно, убрали передный свес.. но зачем он там в конце и низко..
спереди когда стоит есть хоть какой-та визуальный контроль чтоб не наткнуться (Радятором) на какуюта ветку,пень или арматуру, а сзади?? самая низшая, самая краиная задняя точка Кузова..
П.С.
а может и не совсем всё так плохо, просто кажется смотря на видео..
Message edited by zurabau: 30 March 2014 - 21:33
#96 OFFLINE
Posted 30 March 2014 - 21:44
Радиатор сзади по причине установки большой лебедки и нулевых свесов.после посмотра первых 3 видео не понял: В чём быль смысл переноски радятора??
ну вот после просмотра видео №4 0:23 .. всё стало ясно...
наверное Котлета для Штурма Елисейских полей...
если серьёзно то правда интересно почему там?? радиатор..
и во время видео паджерик всё время ехал на понижаике??
#98 OFFLINE
Posted 30 March 2014 - 21:50
Кажется. По факту он довольно высоко и в нише. Под ним будет еще вторая лебедка, а за ним защита. Свес останется все-равно в минусе.Спасибо..
это всё понятно, убрали передный свес.. но зачем он там в конце и низко..
спереди когда стоит есть хоть какой-та визуальный контроль чтоб не наткнуться (Радятором) на какуюта ветку,пень или арматуру, а сзади?? самая низшая, самая краиная задняя точка Кузова..
П.С.
а может и не совсем всё так плохо, просто кажется смотря на видео..
На крышу плохо в лесу... Ветки оборвут.Какая классная машинка! А если на крышу радиатор? Или уже ничего нельзя переделать? (Простите меня, недостойного...)
#99 OFFLINE
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users