Порвать полуось у Хаммера это вы потрудились неплохо..Вадим, не скромничай. Лучше расскажи, как умудрились порвать полуось на Хаммере.
Катлета по Ужгородски
#128
Відправлено 28 January 2015 - 23:21
Куплена резина Сильверстоун 35х11,5х15 в нормальном размере- 90 см. высота.
Прикріплені файли
- Storm це подобається
#131
Відправлено 29 January 2015 - 10:45
Так проще. Сохраняются все места крепления кузова и передней подвески, мотора, коробки и т.д. С каркасом возни НАМНОГО больше, а выиграть можно максимум 20-30 кг. веса. Зачем???Ну и нафига тогда рама
Каркас уже б строили
![]()
Повідомлення відредагував Японец: 29 January 2015 - 10:46
#132
Відправлено 29 January 2015 - 12:15
и вас устроят ходы этих независимых подвесок?Куплена Паджеро II 3.5 бензин на автомате, и пошла под обрезку. Длинная база укорачивается на ширину задних дверей ( получается коротыш в базе 2,20 ). Задняя подвеска выкидывается полностью, вместо нее ставится независимая от Паджеро III. В итоге должна выйти катлетка с полностью независимой подвеской, просветом под 40 см., и мотором 208л.с. на автомате.
Куплена резина Сильверстоун 35х11,5х15 в нормальном размере- 90 см. высота.
#136
Відправлено 30 January 2015 - 11:56
Влад,я сейчас немного тоже пересел на независимую(спереди,ТЛК-100) и первые осмотры к сожалению не утешительны.Вилка,полуося не дают достаточного хода подвески.Выиграв немного от отсутствия "шишки" моста,ты много проигрываешь именно в ходе подвески,колесо будет в воздухе и не будет зацепа с грунтом.И очень существенно ещё и страдает рулевая рейка)))Как показала практика на 4-х машинах, вполне. Главное- просвет!!! В лесу, в колее просвет гораздо важнее ходов подвески.
#137
Відправлено 30 January 2015 - 20:45
У меня на красном проблем нет с подвеской.Влад,я сейчас немного тоже пересел на независимую(спереди,ТЛК-100) и первые осмотры к сожалению не утешительны.Вилка,полуося не дают достаточного хода подвески.Выиграв немного от отсутствия "шишки" моста,ты много проигрываешь именно в ходе подвески,колесо будет в воздухе и не будет зацепа с грунтом.И очень существенно ещё и страдает рулевая рейка)))
#138
Відправлено 30 January 2015 - 21:50
Согласен. Это обсасывали тысчу раз. Во первых, машинки не для спорта. Во вторых, Вадима это устраивает. Как было правильно замечено выше, главное просвет. Я это проходил в конце 90х на Исузу Амиго, на 35х Мики Томпсон. Просвет под передним редуктором в 38см решал многое. Ходы обычные, но вполне устраиваемые и комфортные, для лесных дорог Закарпатья.Ходы там действительно малые особенно на передке.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів












