Катлета по Ужгородски - Сторінка 4 - Бортовой Дневник - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Катлета по Ужгородски


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 146

#61 Monterik

Monterik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 03 Jan 2012
  • 257 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi Montero 2 коротыш ГАЗ-69
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровари

Відправлено 17 February 2014 - 21:50

Не пойму, у него передок отдельно тормозится?


да передок отдельнло тормозится :321:

#62 Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 27 Oct 2007
  • 700 повідомлень
  • Авто: 4x4
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 18 February 2014 - 06:42


Да почти 40" колеса, :273: мощно. У него мост впереди? Не разглядел.

#63 polkjh

polkjh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 04 Apr 2013
  • 64 повідомлень
  • Авто: NP 300
  • Имя:Oleg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Відправлено 18 February 2014 - 18:50

Да почти 40" колеса, :273: мощно. У него мост впереди? Не разглядел.

по моему там вообще нет переднего прівода

#64 борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 08 Jan 2007
  • 745 повідомлень
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 18 February 2014 - 20:03

Да вроде есть, всматривался иногда видно что морда подымается из грязи.

#65 Японец

Японец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 14 Dec 2013
  • 507 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi Pajero 4
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 08 March 2014 - 19:14

Сварочные работы подходят к концу, началась переборка подвески и борьба за сантиметры просвета. Изучив тему на российских сайтах, решили перенести верхние шаровые под рычаг, с проставкой между ними. В результате увеличился ход подвески и появилось пару нелишних см. просвета.

Прикріплені файли



#66 oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Jan 2005
  • 752 повідомлень
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Відправлено 08 March 2014 - 21:56

Сварочные работы подходят к концу, началась переборка подвески и борьба за сантиметры просвета. Изучив тему на российских сайтах, решили перенести верхние шаровые под рычаг, с проставкой между ними. В результате увеличился ход подвески и появилось пару нелишних см. просвета.

Как то кажутся слабоватыми болтики шаровой, при таком ее подъеме или это так на фотке выглядит?

#67 Японец

Японец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 14 Dec 2013
  • 507 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi Pajero 4
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 09 March 2014 - 08:16

Как то кажутся слабоватыми болтики шаровой, при таком ее подъеме или это так на фотке выглядит?

Диаметр болта ограничен диаметром отверстия в шаровых, твердость болтов максимально возможная-10.8

#68 Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 27 Oct 2007
  • 700 повідомлень
  • Авто: 4x4
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 09 March 2014 - 12:50

..... В результате увеличился ход подвески и появилось пару нелишних см. просвета.

ход подвески останется без изменений, а вот пару "см" просвета будут

#69 Японец

Японец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 14 Dec 2013
  • 507 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi Pajero 4
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 09 March 2014 - 13:20

ход подвески останется без изменений, а вот пару "см" просвета будут

Интересно как это без изменений, если расстояние между отбойниками стало на 3 см. больше???

#70 шилк

шилк

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 06 Feb 2007
  • 207 повідомлень
  • Авто: 4х4
  • Имя:Шилов Костя
  • Пол:Мужчина
  • Город:berdyansk

Відправлено 09 March 2014 - 14:24

Не, ход всетаки немного увеличится.

#71 Shurik

Shurik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Mar 2012
  • 551 повідомлень
  • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
  • Имя:Александр Гузь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 10 March 2014 - 20:35

Сварочные работы подходят к концу, началась переборка подвески и борьба за сантиметры просвета. Изучив тему на российских сайтах, решили перенести верхние шаровые под рычаг, с проставкой между ними. В результате увеличился ход подвески и появилось пару нелишних см. просвета.

Испытания были уже, интересны впечатления.

#72 Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Apr 2009
  • 1213 повідомлень
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Відправлено 11 March 2014 - 10:34

Сварочные работы подходят к концу, началась переборка подвески и борьба за сантиметры просвета. Изучив тему на российских сайтах, решили перенести верхние шаровые под рычаг, с проставкой между ними. В результате увеличился ход подвески и появилось пару нелишних см. просвета.

Для гражданской машины или шоу кара еще куда ни шло такое решение, для боевой, ну очень не надежно. В рычаге шаровая держится всем корпусом, тут только на трех болтах, бывает рычаги гнет, а тут вырвет вообще всю шаровую, хорошо если это пенек в болоте, а не яма хорошая на перегоне в лесу... Если уже делать котлету то переделывать рычаги. ИМХО.
  • Тыранонэсам це подобається

#73 Японец

Японец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 14 Dec 2013
  • 507 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi Pajero 4
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 11 March 2014 - 12:23

Для гражданской машины или шоу кара еще куда ни шло такое решение, для боевой, ну очень не надежно. В рычаге шаровая держится всем корпусом, тут только на трех болтах, бывает рычаги гнет, а тут вырвет вообще всю шаровую, хорошо если это пенек в болоте, а не яма хорошая на перегоне в лесу... Если уже делать котлету то переделывать рычаги. ИМХО.

Почитайте на форуме pajero4x4.ru, там все описано, как себя ведут на боевых машинах.
http://pajero4x4.ru/...c8bf9f89b594e53
А насчет трех болтов, то в Nissan Terrano при той же подвеске по заводу шаровая снизу на еще тоньше болтиках...
Может японские инженеры глупые???
А вообще-то время покажет. Вернуть обратно недолго.

#74 Poloni

Poloni

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 24 Mar 2013
  • 136 повідомлень
  • Авто: Ниссан
  • Имя:Игорь Полонский
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буча

Відправлено 11 March 2014 - 15:06

Почитайте на форуме pajero4x4.ru, там все описано, как себя ведут на боевых машинах.
http://pajero4x4.ru/...c8bf9f89b594e53
А насчет трех болтов, то в Nissan Terrano при той же подвеске по заводу шаровая снизу на еще тоньше болтиках...
Может японские инженеры глупые???
А вообще-то время покажет. Вернуть обратно недолго.

Тут спорить бесполезно, участие в походах и гонках покажет надежность или ненадежность решения, выкладывайте еще ваши фотки шагов в строительстве и побольше.

#75 Monterik

Monterik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 03 Jan 2012
  • 257 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi Montero 2 коротыш ГАЗ-69
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровари

Відправлено 16 March 2014 - 17:00

хотелось бы увидеть видео испытаний :225: :321:

#76 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Apr 2010
  • 3192 повідомлень
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Відправлено 16 March 2014 - 17:17

Для гражданской машины или шоу кара еще куда ни шло такое решение, для боевой, ну очень не надежно. В рычаге шаровая держится всем корпусом, тут только на трех болтах, бывает рычаги гнет, а тут вырвет вообще всю шаровую, хорошо если это пенек в болоте, а не яма хорошая на перегоне в лесу... Если уже делать котлету то переделывать рычаги. ИМХО.

Саня вот это ты наваял. Ты у меня хоть раз видел вырваную шаровую. А я на всех боевых так делал. Ни чего там не оторвет.

#77 Beretta

Beretta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Jun 2011
  • 500 повідомлень
  • Авто: FJ Cruizer
  • Имя:Гена
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 17 March 2014 - 10:04

Почитайте на форуме pajero4x4.ru, там все описано, как себя ведут на боевых машинах.
http://pajero4x4.ru/...c8bf9f89b594e53
А насчет трех болтов, то в Nissan Terrano при той же подвеске по заводу шаровая снизу на еще тоньше болтиках...
Может японские инженеры глупые???
А вообще-то время покажет. Вернуть обратно недолго.

Когдато мне достался Паджеро2, притащили его с Венгрии, она была немного подтюнена и на те времена смотрелась супер. Так вот там шаровые были именно так переделаны, об этом тогда продавец говорил как об особом достоинстве. Давно уж продал тот автомобиль, но проблем с ним не было, сейчас он так и ездит в том же исполнении по Киеву.

#78 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 26 March 2014 - 21:18

На субботу, Вадим запланировал первые ходовые испытания в шервудском лесу. Я буду штурманом. Приглашаются зрители и группа поддержки на подготовленных внедорожниках с ужгородских клубов. Точное время и место сбора, Вадим сообщит.

#79 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 28 March 2014 - 20:42

Все переиграли. Выезд завтра в 14часов. Сбор на заправке возле Шервуда. Еду на Патруле для подстраховки.

#80 Японец

Японец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 14 Dec 2013
  • 507 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi Pajero 4
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 29 March 2014 - 05:56

Ну вот, пришло время попробовать, что получилось...

Прикріплені файли


  • Pacific це подобається




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN