Не пойму, у него передок отдельно тормозится?
да передок отдельнло тормозится
Відправлено 08 March 2014 - 19:14
Відправлено 08 March 2014 - 21:56
Как то кажутся слабоватыми болтики шаровой, при таком ее подъеме или это так на фотке выглядит?Сварочные работы подходят к концу, началась переборка подвески и борьба за сантиметры просвета. Изучив тему на российских сайтах, решили перенести верхние шаровые под рычаг, с проставкой между ними. В результате увеличился ход подвески и появилось пару нелишних см. просвета.
Відправлено 10 March 2014 - 20:35
Испытания были уже, интересны впечатления.Сварочные работы подходят к концу, началась переборка подвески и борьба за сантиметры просвета. Изучив тему на российских сайтах, решили перенести верхние шаровые под рычаг, с проставкой между ними. В результате увеличился ход подвески и появилось пару нелишних см. просвета.
Відправлено 11 March 2014 - 10:34
Для гражданской машины или шоу кара еще куда ни шло такое решение, для боевой, ну очень не надежно. В рычаге шаровая держится всем корпусом, тут только на трех болтах, бывает рычаги гнет, а тут вырвет вообще всю шаровую, хорошо если это пенек в болоте, а не яма хорошая на перегоне в лесу... Если уже делать котлету то переделывать рычаги. ИМХО.Сварочные работы подходят к концу, началась переборка подвески и борьба за сантиметры просвета. Изучив тему на российских сайтах, решили перенести верхние шаровые под рычаг, с проставкой между ними. В результате увеличился ход подвески и появилось пару нелишних см. просвета.
Відправлено 11 March 2014 - 12:23
Почитайте на форуме pajero4x4.ru, там все описано, как себя ведут на боевых машинах.Для гражданской машины или шоу кара еще куда ни шло такое решение, для боевой, ну очень не надежно. В рычаге шаровая держится всем корпусом, тут только на трех болтах, бывает рычаги гнет, а тут вырвет вообще всю шаровую, хорошо если это пенек в болоте, а не яма хорошая на перегоне в лесу... Если уже делать котлету то переделывать рычаги. ИМХО.
Відправлено 11 March 2014 - 15:06
Тут спорить бесполезно, участие в походах и гонках покажет надежность или ненадежность решения, выкладывайте еще ваши фотки шагов в строительстве и побольше.Почитайте на форуме pajero4x4.ru, там все описано, как себя ведут на боевых машинах.
http://pajero4x4.ru/...c8bf9f89b594e53
А насчет трех болтов, то в Nissan Terrano при той же подвеске по заводу шаровая снизу на еще тоньше болтиках...
Может японские инженеры глупые???
А вообще-то время покажет. Вернуть обратно недолго.
Відправлено 16 March 2014 - 17:17
Саня вот это ты наваял. Ты у меня хоть раз видел вырваную шаровую. А я на всех боевых так делал. Ни чего там не оторвет.Для гражданской машины или шоу кара еще куда ни шло такое решение, для боевой, ну очень не надежно. В рычаге шаровая держится всем корпусом, тут только на трех болтах, бывает рычаги гнет, а тут вырвет вообще всю шаровую, хорошо если это пенек в болоте, а не яма хорошая на перегоне в лесу... Если уже делать котлету то переделывать рычаги. ИМХО.
Відправлено 17 March 2014 - 10:04
Когдато мне достался Паджеро2, притащили его с Венгрии, она была немного подтюнена и на те времена смотрелась супер. Так вот там шаровые были именно так переделаны, об этом тогда продавец говорил как об особом достоинстве. Давно уж продал тот автомобиль, но проблем с ним не было, сейчас он так и ездит в том же исполнении по Киеву.Почитайте на форуме pajero4x4.ru, там все описано, как себя ведут на боевых машинах.
http://pajero4x4.ru/...c8bf9f89b594e53
А насчет трех болтов, то в Nissan Terrano при той же подвеске по заводу шаровая снизу на еще тоньше болтиках...
Может японские инженеры глупые???
А вообще-то время покажет. Вернуть обратно недолго.
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів