Катлета по Ужгородски
Автор
Японец
, 31 Jan 2014 20:02
Сообщений в теме: 146
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2014 - 21:26
О! Вот это реально интересно... сделать Катлету из Паджа - это надо постараться :)
Начальные фотки намекают на успешное продолжение! Успеха в постройке и "доводке до ума" !
зы
А с передней подвеской что собираетесь делать ? Я так понимаю резкой арок дело не оганичится.
Начальные фотки намекают на успешное продолжение! Успеха в постройке и "доводке до ума" !
зы
А с передней подвеской что собираетесь делать ? Я так понимаю резкой арок дело не оганичится.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2014 - 21:44
Рут ты когда нибудь думаешь когда стучишь по клаве.Данный паджеро в зародыше котлета. Потенциал даного авто просто неизмерим.Короткий,легкий,мощный да еще и с блокиировкой с завода.Все задатки котлетыО! Вот это реально интересно... сделать Катлету из Паджа - это надо постараться :)
Начальные фотки намекают на успешное продолжение! Успеха в постройке и "доводке до ума" !
зы
А с передней подвеской что собираетесь делать ? Я так понимаю резкой арок дело не оганичится.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2014 - 22:02
Мысли разные... Рассматриваю вариант колесных редукторов, или портальных мостов. Еще не решили.О! Вот это реально интересно... сделать Катлету из Паджа - это надо постараться :)
Начальные фотки намекают на успешное продолжение! Успеха в постройке и "доводке до ума" !
зы
А с передней подвеской что собираетесь делать ? Я так понимаю резкой арок дело не оганичится.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2014 - 22:19
Японец, подошел к этому вопросу очень просто и качественно. Минимальная цена заготовки, только бензиновый двигатель. Нулевые свесы и 35 Симекс рулят. Плюс новая скоростная лебедка Варн.
Подрамник передней подвески рассматривался, но это дорого.
Опыт и техническая грамотность у Вадима есть. В движухе с 2004 года.
Давайте пожелаем ему удачи.
Подрамник передней подвески рассматривался, но это дорого.
Опыт и техническая грамотность у Вадима есть. В движухе с 2004 года.
Давайте пожелаем ему удачи.
- BravoBoss, Важняк, Цапик и еще 1 это нравится
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2014 - 22:40
Нулевые свесы и 35 Симекс рулят. Плюс новая скоростная лебедка Варн.
Давайте пожелаем ему удачи.
Володя, топикстартер сказал "катлета", то есть насколько я понимаю open33 или ТР3 или просто в свое удовольствие... Для open33 колеса уже не подходят, а для ТР3 - еще не подходят...
Сообщение отредактировал Hitch: 31 January 2014 - 22:43
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2014 - 23:02
Рут ты когда нибудь думаешь когда стучишь по клаве.Данный паджеро в зародыше котлета. Потенциал даного авто просто неизмерим.Короткий,легкий,мощный да еще и с блокиировкой с завода.Все задатки котлеты
Ну ясен пень, думаю. Одно время и сам имел в планах постройку катлеты из Паджа, прикидывал что-куда и как. Потенциал есть, тут бес-порно, он и в стоке неплох на бездоре :)) Правда, у меня длинный, для катлеты не очень подходит, но кое что из него можно сделать ИМХО. Основная трабла - передняя подвеска на торсионах, и ее лифтануть (в смысле - по честному лифтануть, не просто накруткой торсионов) - это уже замена на пружины, как минимум. Вот тут я и остановился на данный момент... как - хз.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей