Сообщение отредактировал Цапик: 01 February 2014 - 00:03
Катлета по Ужгородски
Автор
Японец
, 31 Jan 2014 20:02
Сообщений в теме: 146
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2014 - 00:00
Что же все сразу с критикой на топикстартера!? Котлета-не котлета... Автор так назвал свои проекты или есть какие-то конкретные технические требования к слову "котлета" или может есть какие-то модели или производители котлет!? Это в нашем понимании котлета- значит что-то на громадных колесах, с большим клиренсом и с внешним тюнингом до стадии не возможности определения марки авто. А в Японца свои понятия котлеты- это маленькая, легкая и с мощным двиглом машина + на сколько я знаю авто делается для души а не для спорта. К тому же, Японец обещал в теме покатуха ТР3 онли, что после праздников займется постройкой котлеток что и сейчас делает, кроме того делится с нами своими работами и думаю что, к самой покатухе справится. Давайте просто ему поможем советом и пожелаем удачи а не будем критиковать!!!
- BOX4x4, nemo, Виталик и 3 другим это нравится
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 February 2014 - 18:43
Отличная заготовка для ТР-1 или ТР-2,но никак не котлета Только кажется, после порезки, уже только в ТР-3, грустно...
Согласен.
Котлета делается из фарша, то-есть с нуля.
В данном случае я бы сказал - "отбивная" на базе Паджеровского мяса.
Но при участии в нашем регионе при наличии 2х классов Туризм и Экстрим, даст фору многим заявителям данного класса.
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2014 - 22:47
Определение котлета очень размытое и у каждого свое представление, нет четкого определения и поэтому смело можно называть то что получится после перестройки стандартного Паджеро. Думаю надо подождать результата, тем более что ребята собрались его ставить на портальные мосты. Очень интересно что получится, у самого есть старенький 2 Падж, коротыш для поездок за город, может мне тоже захочется.Отличная заготовка для ТР-1 или ТР-2,но никак не котлета Только кажется, после порезки, уже только в ТР-3, грустно...
Сообщение отредактировал Shat: 13 February 2014 - 22:47
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2014 - 23:07
Катлета по Ужгородски, это собственный проект Вадима. В работе три Паджерика. Дешево и сердито. Минимальный бюджет и трудозатраты.Определение котлета очень размытое и у каждого свое представление, нет четкого определения и поэтому смело можно называть то что получится после перестройки стандартного Паджеро. Думаю надо подождать результата, тем более что ребята собрались его ставить на портальные мосты. Очень интересно что получится, у самого есть старенький 2 Падж, коротыш для поездок за город, может мне тоже захочется.
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2014 - 09:39
Ну так то оно так, но всеравно вы в Карпатах вы всегда будете радиусе быстрого достижения заправок, как ни крути. Но из положительного можно отметить дополнительный низкий цент тяжести с полным баком. Кстати редуктора от какой модификации?За 2-3 дня катания в лесу палится литров 60-70, а с заправками в горах туговато.
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2014 - 09:47
Редуктора 5.28 устанавливались заводом на Паджеро 2 2.5 дизель 5 дверей. В дорогих комплектациях с заводской блокировкой на заднем.Ну так то оно так, но всеравно вы в Карпатах вы всегда будете радиусе быстрого достижения заправок, как ни крути. Но из положительного можно отметить дополнительный низкий цент тяжести с полным баком. Кстати редуктора от какой модификации?
- BOX4x4 это нравится
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2014 - 12:21
Радиус быстрого достижения заправок в Карпатах - иногда бывает 2 - 3 дня пути к ближайшему селу не то чтобы к заправке.Ну так то оно так, но всеравно вы в Карпатах вы всегда будете радиусе быстрого достижения заправок, как ни крути.
Топливо в такой ситуации лишним не бывает.
- Цапик и Букварь это нравится
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2014 - 12:59
А разве это много 85 литров да еще и на бензиновом движке? Большинство внедорожников по теперешний день выпускаются заводом с примерным объёмом топливных баков, а то и больше. Лично мне 80 литрового бака порой не хватало в горах, всегда при себе была 20 литровая канистра. Случаи бывают разные тем более в условиях приближенных к классу ТР3.
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2014 - 13:26
85 не много но и не мало, если не обращать внимание на топливо то 150л тоже вроде не много и можно ездить кругами к заправке. А вобще хозяин барин и кажды делает машину под себя. Я просто сравниваю с коротким Дефендером у которого бак 56 литров и весь мир на них ездит и в горах и не в горах, хотя для экспедиции 56 литров ну явно мало.
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2014 - 13:44
Не забывайте какой расход у Дефа. А у бензинового двигателя такой модели примерно в два раза больше.85 не много но и не мало, если не обращать внимание на топливо то 150л тоже вроде не много и можно ездить кругами к заправке. А вобще хозяин барин и кажды делает машину под себя. Я просто сравниваю с коротким Дефендером у которого бак 56 литров и весь мир на них ездит и в горах и не в горах, хотя для экспедиции 56 литров ну явно мало.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей