Тогда штурмана отправляй на занятие в четверг в клуб, стартуешь со всеми.тогда без меня я буду забивать точки
"ГАПЛЫК-Трофи 2013"
#442
Отправлено 20 November 2013 - 01:20
Я всего лишь предложил чуть шире использовать базовые навыки работы с ПК.
Никто не запрещает использовать традиционные методы ввода точек!
Создать много-много точек, каждую отдельно отредактировать, сохранить в файл точек.
Кстати, те две методики пригодны только если орги дали точки в формате dd.dddddd.
Если dd mm.mmmmm или dd mm ss.sss, то придётся традиционным.
Виталик, а почему нельзя?
Можно через текстовый файл.
#443
Отправлено 20 November 2013 - 08:48
Почему бы просто не выложить файл с точками на форум в субботу в 8-00. Кто хочет скачивает в сайта, кто хочет научиться - вбивает вручную. Кто не может скачать и не хочет учиться просит помощи у товарищей и получает точки через голубойтуз ( за баночку варенья ). Я уверен многие умеют вбивать точки но банально не хотят терять время и нервы перед стартом.
Паша, в 8-00 уже надо быть в лагере :) а мобильный интернет такая штука ненадежная
#444
Отправлено 20 November 2013 - 09:24
А предложенный формат очень сильно бъет по той категории, которая приедет только на боевых машинах и с обычными навигаторами, а не компьютерами с цифроклавами. Ну зачем экипажам таскать в багажнике ненужный ноут все 24 часа? Деть то некуда. Забить сотню точек в гармин, кпк или на худой конец в андроид - ну гимор несусветный.
А с компом я за 3-5 минут управлюсь (ну на проверку информации ещё плюс 15 минут). И количество точек уже как бы не важно. Только к штурманской работе это никак не привязано.
Умение узнать СВОИ координаты, и умение вбить полученные координаты в навик - очень важная составляющая внедорожных соревнований. Когда экипажу требуется помощь или совет, когда можно только на словах (рация, телефон) озвучить координаты... Так что ручная забивка это не зло. Просто новички боятся, а опытным влом. Вот пяток страниц и настучали.
- Kudasov это нравится
#445
Отправлено 20 November 2013 - 10:02
Из + вижу только один: да, все научатся вбивать точки, а многие, в том числе и я, впервые откроют для себя ОЗИ на ПК, запомнится это или нет - большой вопрос, как и вопрос о необходимости этого навыка в разрезе скоростного вбивание сотни точек.
Из минусов:
1. 100% будет отсев участников, по многим причинам:
- одни умеют и им не влом, но они четко понимают что это им не нужно, они не хотят провести час за ноутом и понимают вероятность ошибки и цену этой ошибки;
- другие не умеют и не имеют достаточного оборудования для этого, к примеру туристы, вы их так завлекаете, а есть ли у них понятие и умение, а есть ли у них достаточно девайсов?
2. Процесс выдачи точек:
- если с 8:00 на бумаге всем желающим, то будут чуть ли не прохожие брать по 5 листов, а просто посмотреть , самолетики запустить, потом участникам не хватит листов, что делать будете? Лимитировать выдачу, как? Ведь выдача до регистрации.
- если при регистрации, то гарантированна суматоха и большое нервное напряжение в очереди, обычно регистрация проходит далеко не за час. Т.е. у кого то будет совсем ограниченное время на вбивание точек, на брифинг может многие и не подтянутся.
3. Вероятность ошибки! Точки и так не бьют, это все знают и это очень деморализует во время гонки. А тут все понимают вероятность ошибки. Посчитайте сколько знаков в одной точке, умножить на 100. Какой % вероятности ошибки можно заложить? 1%?, 0,5%? Это уже сколько накосяченных точек? И на какое расстояние можно упилять в сторону? Оргов безопасность интересует, они понимают куда могут разъехаться участники?
4. И все таки «смена коней на переправе», все кто участвует в кубке прекрасно понимают и технические требования и спортивные, а также и форматы гонок, на это и идут. Если вдруг какой-то организатор кинет клич, «Агоу, народ! Айда на соревнование по вбиванию точек!» Много джиперов приедет? А тут все хотят ехать, но вот незадача, за неделю до старта сююрприиз….
Я не волаю и не жалуюсь. Между своими стенаниями я уже научился этому процессу, Но из минусов пункты 2 и 3 меня лично очень смущают, а единственный + под большим вопросом. Может кто еще укажет на плюсы?
- werwolf, Sandro, iiiiaaaa и 2 другим это нравится
#446
Отправлено 20 November 2013 - 10:18
Есть пара изменений к Регламенту. Первое, как и говорили выше - все группы сначала должны будут брать только свои точки и только после их взятия могут переходить на точки других классов, такие варианты у нас ранее уже были. Это касается и красных и зеленых точек. Таким образом зеленые точки не будут преждевременно раздолбаны группами ТР2.ТР3
Внимание! ТР2, ТР3 - если по техническим причинам не сможет продолжать рубиться по красным точкам, экипаж может идти на зеленые точки. В этом случае в фотоаппарате после красных точек должны быть только зеленые точки.
И второе - точки в печатном виде мы выложим в пятницу вечером и их можно вбивать вручную дома, заодно кое кто научатся это делать дома. Также и перед стартом будут выдаваться листки с точками тем кто желает.
Также внимание Туризму - при фотографировании точки 0 должны стоять в кадре только те два члена экипажа, которые и будут в дальнейшем фиксировать взятие красных точек. В случае если судьи на фото увидят другого человека, эта точка засчитана не будет!
- Dream, tork и gafar это нравится
#447
Отправлено 20 November 2013 - 10:22
Я за все время на соревнованиях вбивал точки 2-3 раза,сказать,что я это сделаю за 5-15 минут-не сделаю.Но я в этом вижу не гемор,а соревновательную составляющую.
#451
Отправлено 20 November 2013 - 10:32
Воин, скажите, иногородним можно чуточку раньше как то переслать точки?Внимание!
Есть пара изменений к Регламенту. Первое, как и говорили выше - все группы сначала должны будут брать только свои точки и только после их взятия могут переходить на точки других классов, такие варианты у нас ранее уже были. Это касается и красных и зеленых точек. Таким образом зеленые точки не будут преждевременно раздолбаны группами ТР2.ТР3
Внимание! ТР2, ТР3 - если по техническим причинам не сможет продолжать рубиться по красным точкам, экипаж может идти на зеленые точки. В этом случае в фотоаппарате после красных точек должны быть только зеленые точки.
И второе - точки в печатном виде мы выложим в пятницу вечером и их можно вбивать вручную дома, заодно кое кто научатся это делать дома. Также и перед стартом будут выдаваться листки с точками тем кто желает.
Также внимание Туризму - при фотографировании точки 0 должны стоять в кадре только те два члена экипажа, которые и будут в дальнейшем фиксировать взятие красных точек. В случае если судьи на фото увидят другого человека, эта точка засчитана не будет!
#456
Отправлено 20 November 2013 - 11:19
Представьте как все мчатся после выстрела к машинам с бумажками и после этого в лагере на 30 минут все замирает пока штурманы вбивают точки. Самые опытные раньше стартонут.
#457
Отправлено 20 November 2013 - 11:23
Точки выдаются не в момент старта, а в 8 утра.Хоть вопрос с выдачей точек уже и решен, но может на будущее - Точки выдаются в момент старта в штабе.
Представьте как все мчатся после выстрела к машинам с бумажками и после этого в лагере на 30 минут все замирает пока штурманы вбивают точки. Самые опытные раньше стартонут.
И что такое 10-30 минут в масштабах суточного трофи???
#458
Отправлено 20 November 2013 - 11:26
Не разводи флейм! Читай внимательно тему - несколько раз писали что точки в лагере планируем выдавать с началом открытия регистрации т.е. в 8 утра, а сама регистрация это отдельный вариант.Хоть вопрос с выдачей точек уже и решен, но может на будущее - Точки выдаются в момент старта в штабе.
Представьте как все мчатся после выстрела к машинам с бумажками и после этого в лагере на 30 минут все замирает пока штурманы вбивают точки. Самые опытные раньше стартонут.
Внимание! Весь подобный флейм будет переноситься в отдельную тему "флуд по Гаплыку", как мы это делаем все время. Задавайте вопросы по гонке и регламенту, кому чего не ясно?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей









