В Туризме лебедки опечатываются и при срыве "пломбы" экипаж дисквалифицируется.Можно ли использовать оборудованные пассажирские места в КУНГе (НЕ ПИКАП) для штурмана-толкателя и штурмана-тянутеля (конструкцией автомобиля ремни не предусмотрены)
вопрос по страховке: страховка утром в субботу на регистрации?
пользоватся лебедкой(если она есть) в классе туризм запрещено, -будут штрафные очки или дисквалификация?
"ГАПЛЫК-Трофи 2013"
#481
Отправлено 20 November 2013 - 15:22
#484
Отправлено 20 November 2013 - 16:09
По максимуму: произвольное взятие точек. Если брать сначала все свои, а только потом красные - это как раз въехать в ночь на уже разбитые красные точки.
Как минимуму, так же как и ТР2,ТР3, разрешить для ТР1 начинать брать красные точки еще не собрав все свои, но, при этом, уже не возвращаться к своим.
В чем тут дело. Вполне вероятно, что одна или несколько своих точек могут быть не взяты, причем причины могут быть абсолютно разные, даже из раздела - точка уничтожена - такое тоже бывало.
Заранее спасибо.
А, еще вопрос: в каком формате будут выдаваться точки?
Сообщение отредактировал Врунгель: 20 November 2013 - 16:12
#486
Отправлено 20 November 2013 - 16:43
Есть просьба по регламенту со стороны ТР1.
По максимуму: произвольное взятие точек. Если брать сначала все свои, а только потом красные - это как раз въехать в ночь на уже разбитые красные точки.
Как минимуму, так же как и ТР2,ТР3, разрешить для ТР1 начинать брать красные точки еще не собрав все свои, но, при этом, уже не возвращаться к своим.
В чем тут дело. Вполне вероятно, что одна или несколько своих точек могут быть не взяты, причем причины могут быть абсолютно разные, даже из раздела - точка уничтожена - такое тоже бывало.
Ну то стартуйте в ТР2-3 и собирайте "красные" точки. Ну что за народ. Каждый хочет регламент под себя поменять.
- VOIN, Зундер и gafar это нравится
#488
Отправлено 20 November 2013 - 17:07
Спасибо за совет.Ну то стартуйте в ТР2-3 и собирайте "красные" точки. Ну что за народ. Каждый хочет регламент под себя поменять.
По сути: поменяли регламент под туристов, чтобы им точки не разбили + красные точки они пехом берут, и им по сути не важно разбиты доезды или нет, но для ТР 1 выходит самый жесткий формат.
И еще, вот представим, ну вот взял я свои 49 точек, но одну свою просто не нашел, или не смог взять (ее кстати тоже уже могут сильно размесить). Времени еще до финиша - вагон, так что ехать на финиш? Для ТР2,ТР3 сдесь тоже поблажка - мол не можете по любой причине ввзять все свои - переключайтесь на зеленые, для ТР1 такого нет.
#489
Отправлено 20 November 2013 - 17:12
Серега ты не нервничай. Судя по погоде то ТР1 может превратиться в ТР2. И не факт что участники возьмут все свои 50 точек.Есть просьба по регламенту со стороны ТР1.
По максимуму: произвольное взятие точек. Если брать сначала все свои, а только потом красные - это как раз въехать в ночь на уже разбитые красные точки.
Как минимуму, так же как и ТР2,ТР3, разрешить для ТР1 начинать брать красные точки еще не собрав все свои, но, при этом, уже не возвращаться к своим.
В чем тут дело. Вполне вероятно, что одна или несколько своих точек могут быть не взяты, причем причины могут быть абсолютно разные, даже из раздела - точка уничтожена - такое тоже бывало.
Заранее спасибо.
А, еще вопрос: в каком формате будут выдаваться точки?
Виталик писал, что в случае технической поломки, которая не дает возможности брать красные точки, тогда переключаться на зеленые. И любая красная точка после зеленой не засчитывается.
И если ты не сможешь взять свою точку, то ты вряд ли сможешь взять красную.
Сообщение отредактировал vladyn: 20 November 2013 - 17:17
#490
Отправлено 20 November 2013 - 18:02
Надо:А есть ли конкретные требования к шлему?
Например, разрешены тырырытырытыры, запрещены влыоатлыотлоып, нежелательно блаблабла.
жесткая оболочка и внутренняя энергопоглощающая вставка
из Регламента:
Запрещены к применению строительные каски, танковые шлемы и армейские каски.
#494
Отправлено 20 November 2013 - 19:35
Насколько я понял правила, после своих собираешь чужие. Брать все свои необязательно. Т.е. тр1 и туризм после сбора зеленых переходят к красным. первая взятая красная точка автоматически аннулирует все последующие взятые зеленые.Для ТР2,ТР3 сдесь тоже поблажка - мол не можете по любой причине ввзять все свои - переключайтесь на зеленые, для ТР1 такого нет.
Для тр2 и 3 всёс точностью до наоборот.
Правильно?
#495
Отправлено 20 November 2013 - 20:37
Согласно регламента - относительно ТР1 не правильно. Необходимо взять ВСЕ зеленые и тогда уже переходить к вкусному. Если хоть одну завтыкал - можно остаться без сладкого. Едешь спать.Насколько я понял правила, после своих собираешь чужие. Брать все свои необязательно. Т.е. тр1 и туризм после сбора зеленых переходят к красным. первая взятая красная точка автоматически аннулирует все последующие взятые зеленые.
Для тр2 и 3 всёс точностью до наоборот.
Правильно?
#496
Отправлено 20 November 2013 - 20:47
Экипаж должен состоять из 4 человек и не более, за лебеду дисквал..Можно ли использовать оборудованные пассажирские места в КУНГе (НЕ ПИКАП) для штурмана-толкателя и штурмана-тянутеля (конструкцией автомобиля ремни не предусмотрены)
вопрос по страховке: страховка утром в субботу на регистрации?
пользоватся лебедкой(если она есть) в классе туризм запрещено, -будут штрафные очки или дисквалификация?
Есть просьба по регламенту со стороны ТР1.
По...
Ниже RealRabbit все правильно понял. Поясню, все ваши точки обязы, но вы можете отказаться от них и пойти на красные, в этом случае обратной дороги нет.Согласно регламента - относительно ТР1 не правильно. Необходимо взять ВСЕ зеленые и тогда уже переходить к вкусному. Если хоть одну завтыкал - можно остаться без сладкого. Едешь спать.
Другими словами - если вы меняете цвет точек, вы сами себя переводите в другой класс и назад дороги нет. В этом есть интрига и особый риск! Это касается только ТР1
Да, так и есть, если вы ТР2, ТР3 уходите на зеленку, вы сами себя переводите в ТР1 на 1 бальные точки.Насколько я понял правила, после своих собираешь чужие. Брать все свои необязательно. Т.е. тр1 и туризм после сбора зеленых переходят к красным. первая взятая красная точка автоматически аннулирует все последующие взятые зеленые.
Для тр2 и 3 всёс точностью до наоборот.
Правильно?
И кстати - не забывайте, что до пятницы мы можем частично изменить РЕГЛАМЕНТ, скорее всего завтра под вечер после приезда с трассы, незначительные изменения будут, в т.ч. и по бальности.
Сообщение отредактировал VOIN: 20 November 2013 - 20:55
#497
Отправлено 20 November 2013 - 20:51
Сообщение отредактировал Des: 20 November 2013 - 20:52
#498
Отправлено 20 November 2013 - 21:11
#499
Отправлено 20 November 2013 - 21:32
Не так, изначально тех-ком всех сам распределяет по классам, согласно подготовки ТС. Но у всех остается право перейти в высшую категорию. В гонке экипаж ТР2,ТР3 может по тех причинам отказаться брать красные точки и решит пойти брать зеленые, в этом случае он теперь сможет брать только зеленые, красные для него закрыты. Теперь ТР1, начинает брать зеленые точки и особо опытные решают рискнуть и начать брать красные точки, в этом случае, возврата назад к зеленым точкам у них нет.Интересный поворот событий... Так получается точки выдаются всем и всех классов, а там уже экипаж (а не техком) сам решает в какую категорию заявиться ? Виталий, правильно я понимаю ? Т.е. мы например, проходим по техкому в Туризм, а собрав хоть одну точку ТР1 уже финиширум в ТР1 ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей









