СТО - Страница 8 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

СТО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 209

#141 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 05 November 2013 - 16:42

не судите строго, попытаюсь изложить свою мысль независимо, прочитал всё что выше изложено , и как странно или нет , но все правы и СТОшники к числу которым и я отношусь и Клиенты которым тоже иногда бываю, понятие " клиент всегда прав" бывает только в одном случае когда новая машина и претензии по гарантии! лично я не раз слышал : " так быстренько бросайте всё и делайте мою машину если не хотите что бы вас завтра закрыли!" ( утрирую конечно но суть понятна) к таким клиентам и относятся Wallaroo :"А еще бывает особо одаренный класс людей, которые считают, что за 100 баксов им тут все что-то должны. Приходят и называют свои цены (раза в 2 ниже от озвученных), пальцы гнут и т.д. Такие стройной колонной идут на йух. Уже не один раз пробовали с такими работать. Результат один - они все равно довольны не будут, платить будут через пень-колоду и будут искать тысячи причин, лишь бы заплатить поменьше. Хорошо, если таких можно распознать до начала работ."так, очень люблю заглянуть в глазки таким людям, так же бывают и "клоуны" среди слесарей последний пример: Кум загнал свою машинку на капиталку двигателя, всё сделали, потом звонит мне просит посмотреть, что то не так, начинаем копать, проводка уложена под натяжкой, разъём трётся об штаны, планка подачи топлива согнута, патрубок сопуна порван, защита поддона приручена саморезом вместо болта. понятное дело поехали спросить что это и как его едят, Шефа на месте не оказалось, один красавец вышел поговорить с карданом в руках, ну как по мне так им очень даже повезло, что приехал Директор и они остались целыми, вопрос: почему Директор пере домною долго унижаясь извинялся? и потом они всё равно всё исправили, так что давайте будем честными друг перед другом, потому как в основном все нормальные, одни качественно делают свою работу. другие, её оплачивают и с благодарностью катаются на машине, но встречаются как с одной так и с другой стороны баррикад из за которых собственно и пошёл этот спор! а вообще да простят меня модераторы, но подобную тему нужно делать закрытой, потому как о том что говорят слесаря, потребители всё равно не поймут, так же никто не знает что во рту делает стоматолог и таких примеров очень и очень много! так что не сильно бросайте камнями я писал предельно честно, извините если где, что не так :293:

Сообщение отредактировал Igorhiwa: 05 November 2013 - 16:42

  • BOX4x4, Кулик, lapunder и еще 1 это нравится

#142 ВНЕ САЙТА   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 738 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 November 2013 - 17:33

Igorhiwa, о закрытой теме ты пожалуй загнул, тебе что есть что скрывать от клиентов? Наоборот даже интересно что ты расскажешь нового, чего клиенты не знают, думаю ничем их никто не удивит, всё они уже прошли, разные типы сервисов из подворотни, начинающих и матерых, цивильных и гарантийных, а обсудить и пообщаться надо не тайком а в открытую. Для этого и существует форум, и с клиентом над уметь общаться, а не на уровне неандертальцев, на что зачастую и нарывается клиент в нашем автосервисе.

Сообщение отредактировал борода: 05 November 2013 - 17:35


#143 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 05 November 2013 - 18:42

Igorhiwa, о закрытой теме ты пожалуй загнул, тебе что есть что скрывать от клиентов? Наоборот даже интересно что ты расскажешь нового, чего клиенты не знают, думаю ничем их никто не удивит, всё они уже прошли, разные типы сервисов из подворотни, начинающих и матерых, цивильных и гарантийных, а обсудить и пообщаться надо не тайком а в открытую. Для этого и существует форум, и с клиентом над уметь общаться, а не на уровне неандертальцев, на что зачастую и нарывается клиент в нашем автосервисе.

это я не так выразился, имел ввиду именно споры между СТОшниками, их всё равно не понять, к примеру lapunder всего навсего не так высказался, но суть того о чём он написал, лично мне абсолютно понятна, а люди обиделись, это обычная практика новичков, не в обиду сказано, я когда по не знанию на ХАММЕРМАНА, бочку покатил , так меня тапочками на раз закидали, так и тут человек всего ничего в СТО,потому так и получилось, но лично я ему желаю удачи, да я могу такое выражение себе позволить , потому что уже модный за 20 лет научился с клиентом разговаривать, и могу дать 100% что все так или иначе в своём деле делают ошибки, я не с кем не спорю и ничего не доказываю . просто пытаюсь быть объективным
  • lapunder, UdavHaval и ЛEШИЙ это нравится

#144 ВНЕ САЙТА   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2011
  • 753 сообщений
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 December 2013 - 01:50

что то я ничего не понял из Вами написанного ? извините, а что я не так написал и при чём тут СТО ? Вы это называете
антиСТО ?


Igorhiwa, отвечу Вам в этой ветке.
К сожалению, такая "работа", которую Вы так красноречиво описали http://www.offroadma...-впечатление-дн %d1%8f/page__view__findpost__p__26371154'>ЗДЕСЬ, наблюдается на многих СТО, вернее антиСТО.



вообще я писал о Китайских машинах и запчастях на них, и двигателя я не знаю по той причине, что никогда не брался за
такие машины
, в основном производство Германия ..


Вот так обычно и бывает - знают, не знают, но берут в ремонт всё подряд, потому что:

....очень просила да и деньги лишними не бывают...

....имея 20ти летний опыт , по ремонту автомобилей ..... ?



но если уже и взялись ремонтировать незнакомое авто, то (как Вы советуете другим)

есть огромные просторы интренета, где можно найти тех документацию....

Но, как правило, поиском и чтением техдока не заморачивается и начинается сам ремонт:


........если запчасти бракованные, а я вместо того , что бы фыркнуть, подремонтировал то что и так должно быть идеальным, потратил на это много времени но поставил...

Я так понимаю, речь была о масляном фильтре, который у Вас то накручивался на пару витков, то резьба на нем перерезалась, то заворачивался с силой, то потом легонько доворачивался.
Это НЕПРАВИЛЬНО - ставить на машину БРАКОВАННЫЕ запчасти.
Тем более, владелец авто женщина. Как правило, она не будет следить за каплями масла под машиной и его уровнем в двигателе, а ведь от БРАКОВАННОГО масляного фильтра, который "подремонтировали" и в течении часа с трудом устанавливали, можно ожидать всего чего угодно.


... снимаю колёса... и опачки, колодки с датчиками, крепление на суппортах под разъёмы есть и разъёмы тоже есть, а вот провода к машине нету! тудым сюдым по заглядывал, плюнул поставил так как есть...

Это НЕ ПРАВИЛЬНО - не разобраться, "плюнуть и поставить как есть" элементы тормозной системы.
От этого зависят человеческие жизни.


... устройство данного двигателя не знаю, закралась мысль, что стоит электродвигатель на маслонасос, но при включении зажигания, ничего не слышно, минут пять посидел, но так и не понял, то ли я тупой, то ли это чудо ворождебной техники не для моего слада ума, запустил движок и начал слушать, вроде через несколько секунд стал работать тише....

Это НЕ ПРАВИЛЬНО - не разобраться с давлением масла, системой подачи, контрольными лампочками, "а посидев пять минут, и ничего не поняв", отдать машину клиенту. Причем зная, что был поставлен "подремонтированный" БРАКОВАННЫЙ фильтр.


Всё вышеперечисленное - это, мягко выражаясь, неправильный подход к ремонту автомобиля
и я не хотел бы чтобы мои авто находились в руках таких мастеров.


8 страниц дискуссии в теме "СТО: запуск и работа" а в итоге имеем:

вот такой вот ремонт я сегодня делал и ничего не понял с того что произошло......


  • BOX4x4, Банкир, Зундер и 10 другим это нравится

#145 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 952 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 18 December 2013 - 03:56

*
Популярное сообщение!

Напишу со своего опыта, тк есть свое СТО :) Специализация по Маздах и Сузуки, тк раньше были офф дилерами, весь инструмент и 15 лет опыта у колектива остался. Но кроме мазд и сузуки, есть еще дофига моделей которые делаются, если там не требуется слишком сильная специфика.

У меня 8 подьемников + розвал. Один из подьемников - експерементальный, стоит отдельно, там я изобретаю что-то, или делается что-то из того что требует изготовления деталей на заводе, чего-то нового и ранее не деланого, чтобы не обрывать работу других постов. Всего 8 мест на подьемниках + 7 мест без подьемника.
На СТО присутствуют 8 слесарей работающих с ходовой и ТО (из них кроме работы обычного автослесаря - один сварщик с категорией, два моториста-механика (включая мосты, коробки, роздатки итд), один моторист+акпп коробки, один профи в розвале-схождении), 2 електрика (один из них может паять и чинить блоки управления), мастер (работает с каталогами запчастей, разной информацией, помогает в боксах где АКПП + специалист по бензонасосах), 3 помощника слесарей (молодые, взятые самими слесарями под их ответственность), 1 помощник електрика, 2 работника склада (принимают авто, ведут склад, продают запчасти, ищут запчасти и заказывают, ведут все расходники).

Кузовщина-малярка и подобное не делается. Для етого есть одно СТО с которым 10 лет сотрудничаем, качество отменное, цены чуток выше средних, все кто обращаются отправляю туда, уверен в качестве потому недовольных еще небыло. В случаях ЧП с машиной клиента, делали вне очереди очень быстро.

-На одной работе не выедеш, надо иметь как минимум возможность быстро доставать запчасти и держать под рукой поставщиков самых разных расходников (вот есть клиенты типа "хочу масло зип и не ипет").
-Человеческий фактор очень важен, больше половины людей тут, работают вместе больше 10 лет, остальные уже от 3 до 6 лет. Имея колектив, можно в любое СТО переехать и запустится выйдя в ноль достаточно быстро если персонал - професионалы. Некоторых последних я собирал с других СТО где приходило руководство-дураки, и персонал оттуда убегал.
-Оплата труда должна быть четко оговорена, и правила не должны менятся. У меня разброс получаемых на руки денег от 1500грн до 9тыс грн на руки в месяц. Все зависит от количества клиентов, закрытых нарядов и тд.
-Чтобы небыло вандализма касательно инструмента, слесарь оплачивает оговореный % от стоимости инструмента. Работы по улучшению условий работы, улучшению инструмента, инвентаря и тд идут по принципу - СТО покупает все материалы, и оплачивает работы только те которые сами слесаря сделать не могут. Случай когда слесарь попадается со всем своим инструментом, ето надо учесть в % от работы который получает, он должен быть выше.
-Есть фонд страхования сделаный самими сотрудниками. Туда с дохода СТО и сами слесари собирают деньги для авральных случаев. (выезжая с бокса поцарапали авто, ошибка слесаря при работах, и тд.) Всего в год по даному направлению получается от 5 до 10тыс грн. Даже в случае повреждения авто, клиенты оставались нашими клиентами, тк все решалось быстро, без соплей, и попыток прятанья или сьезда. Орать на слесаря дело бессмысленное, без ошибок не работает никто. На сто правило : "сначала решаем проблему, отпускаем клиента, далее разбираем причины и последствия случившегося".
-Камеры, их много, они покрывают почти все, запись хранится в течении недели. Система окупилась раз 5-6, всегда были хитрожопые с розряда "а у меня здесь на капоте вмятины небыло", "вы у меня бензин с бака слили". Видеонаблюдение удаляет 9 из 10 подобных личностей.
-Заказ-наряды, их надо хранить, там обязательно мобильный клиента, номер машины (можно еще и номер кузова). Хранить их желательно года 3-4. Номера телефонов и данные клиентов оттуда проверять с базой клиентов перед уничтожением. В наряд обязательно писать коментарии от клиента при не выполнении всех нужных работ и предупреждать о последствиях, с подписью, к примеру последний "мне только ремень, ролики не менять". В итоге через 15 тыс клинит ролик, рвет ремень ГРМ и привет клапана...
-Не братся за ту работу, которые слесаря не могут сделать. Но если ето вообще возможно, найти клиенту адрес или телефон куда обратится, а не просто послать. Клиент любит внимание и економию его времени, и нелюбит слова "не знаем, не могу, не умеем, и тд"
-Работы екстренного порядка (к примеру, востановление автомобиля в пригодное состояние за 2е суток суботы-воскресение после сьезда на гололеде с дороги, удара в пень и укладывании на бок 29 декабря, с запросом выезда из СТО 31 декабря до 15-00 и подальшей езде заграницу) обговариваются со слесарями для получения согласия обеих сторон (клиент-слесаря). (Да, мы сделали машину за 2е суток, цену не буду коментировать, клиент уже 5 лет у нас обслуживается).
-Повесить плакаты наиболее частых конфликтных ситуаций (пример - демонтаж-монтаж АКПП с разборкой и диагностикой входит в стоимость ремонта, тк делать всеравно надо, но при отказе клиента от ремонта изза несогласия с ценой, или более выгодным вариантом установки бу запчасти, должно оплачиваться отдельно, тк клиент не платит за ремонт куда все ето входит)
-Заказ запчастей делать с залогом не меньше 35-50% стоимости запчасти при заказе, по началу идея с 10-20% провалилась тк нашлись те кто сказали "оставьте себе" по приезду запчастей, было не смешно.
-Смотреть в оба за клиентами, были те которые воровали инструмент. Таких запоминать, фоткать рожу, вешать на стену и больше не пускать...
-Не давать быдлу наезжать на слесаря, и вообще не давать быдлу наезжать на СТО. В описаных ранее случаях когда хотят уже после сделаных работ 50% скидку или устраивают запугивание и движ, ВСЕ работники СТО, должны прийти на точку если даная ситуация состоится. Были прецеденты с вооруженным быдлом, которое доставало пистолет, но увидев 12+ человек с пожарными топорами, ключами на 53, и монтировками, сказав "вам всем п****ц рассчитывалось и сваливало никогда не возвращаясь. Даное быдло вносить в базу, с фоткой, номером авто и всей доступной информацией. При доставании ствола желательно сохранить видео, хранить вечно.
-Пожарная сигнализация опциональна, а вот балоны на потолке с порошком для подстраховки пусть будут. Также огнетушители должны быть доступны, их должно быть достаточно, и такие что могут потушить безнин (желательно проверить). За 15 лет 2 случая, в обеих закончилось без особых ЧП.
-Техника безопасности с подьемниками... Каждый слесар смотрит за подьемником сам, аргументировать тем что сломавшись подьемник оставляет его без денег. Плюс каждый месяц кто-то из мастеров или работников склада должны все проверить и подписатся в журнале, отметив если что-то подозрительно. Хозяин СТО или директор должен САМ проверять их хотябы 2 раза в год, тк ето почти единственная вещь на СТО которая может убить сразу. На гидравлических, обязательно проверять работу улавливающих стопоров, которые держат машину когда тросы и гидравлика отказывают.
-Совещания. Их стоит проводить, один из обязательных вопросов, что надо докупить с инструмента или оборудования. Бюджет ограничен, и слесаря должны знать что купив что-то одно, получат другое не скоро.
-Пневмоинструмент. Обязательно должен присутствовать, сокращает затраты времени на операции в среднем на 30%, окупается с лихвой.
-Уборка снега с територии производится всем колективом. При больших снегопадах выделяется оплата стоимости обеда в столовой где обедают. Лопаты хранятся на складе, выдаются с первым снегом под расписку. Испорченая лопата на 50% оплачивается слесарем.
-Выезд из боксов - Никто не имеет право выезжать на машине клиента из бокса, если нету второго человека который смотрит за ситуацией (проезд машины мимо бокса, сдавание задом в тесном пространстве)
-Не быковать с проверяющими органами, а еще лучше в тяжелый момент помочь, у них у всех есть авто, рано или позно обратятся... (пожарники которые угробили авто в котором через выходные встречать инспекцию с столицы, и встретившие понимание, получив за обычную цену со скидкой ремонт двигателя за выходные, когда все остальные СТО отказались, много чем помогут). Тут правда как повезет...
-В зимний период, когда идет серьезное и резкое похолодание, можно устроить услугу отогревания дизельных авто с летней соляркой... Ночь в теплом боксе, даст нужный ефект, и утром пол рабочего дня СТО будет занято на 100% выкачиванием солярки. У нас даное мероприятие покрывает 20% затрат на отопление зимой только стоимостью стоянки авто в теплом боксе напрямую в касу, с 0 затрат (тк боксы всеравно греются). При етом правила безопасности строгие, со всех авто ОБЯЗАТЕЛЬНО отключать акумуляторы.
-Стимулируйте делать что-то новое, и учится чему-то. Делайте то что другие не могут, или думают что слишком сложно и невыгодно... (последний прмиер - Топливные насосы высокого давления на бензиновых двигателях, потратив несколько недель одного слесаря, доплатив ему с касы, и с принципом поборов проблему у двух клиентских авто которым никто не смог помочь, количество знаний и опыта позволило стать слесарю, одним из лучших в даном направлении в городе, что разошлось за несколько лет по всему городу)
-Если случается так что по какой-то причине клиент в чем-то виноват перед вами, не стоит его раззувать по полной, подумайте как выйти из ситуации без своих потерь с минимальной для клиента. Чуство вины сделает его одним из лояльных клиентов вашего СТО.
-В сложной и срочной ситуации, за деньги клиента, ТО можно сделать у него под офисом. Тоже касается и такой услуги как доставка машины на дом или работу для постоянных клиентов (по желанию) после выполненых работ (для етого надо иметь минимум 1го слесаря который ОЧЕНЬ акуратно ездит, оформленную гражданку на машину, техпаспорт), слесарь должен приехать назад с актом приема-передачи авто, в котором указано что клиент получил авто в том же виде в котором сдал на СТО.
-Не связыватся с машинами на иностранных номерах под управлением украинцев, они в 90% случаев кинут ее на СТО тк не успевают выехать за пределы страны, и потом потребуют письмо что машина чинилась, толком ничего не чинив...
-Найдите техникум который готовит слесарей. Познакомьтесь с директором, пусть предоставляет на практику 2-3 человека в год из отличников, на практику настоящую, а не бумажную. Обязательно знакомлюсь с родителями, тк желательно чтобы им пиздюлей вставили до того как что-то испортят. Работа практиканта стоит у меня 100грн в неделю, слесарь получает економию времени, которое он тратит на обучение практиканта. Я горжусь тем что ребята после практики у меня, попадают на работы в другие сервисы и слышу хорошие отзывы о них.

Дальше писать уже сил нет, 4 утра, мне в 8 на работу, сколько смог, столько написал, если снова прийдет вдохновение, еще допишу... А вообще все такие мелочи, тема отдельного разговора, часа на 3-4, будет желание лично пообщатся прошу в гости во Львов. СТО ето не просто бизнес который запустил и он работает, там требуется вникать в детали, и все знать изнутри. Учитывая сколько сервисов наоткрывали, щас 10-15% работ переделывание з другими, с подачей всей информации клиенту, чтобы он мог вернуть с набокопорившего СТО деньги. Лучший вариант, устроиться даже за минимальную зарплату в нормальный сервис, и поработать там, чтобы вникнуть в детали. Даже руководителю сервиса, надо хоть иногда что-то делать руками, поработать, чтобы не создавалось впечетление что все легко делается, и иметь адекватную оценку работы персонала, мне же ето приносит удовольствие, крутить что-то и чинить-доделывать, времени нехватает только.

P.S. Забыл еще в персонале дописать 1 бухгалтер, 1 уборщица, 1 директор :)

Сообщение отредактировал Koya: 18 December 2013 - 03:58


#146 ВНЕ САЙТА   Олежа

Олежа

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Apr 2009
  • 349 сообщений
  • Авто: FJ-Cruiser.... мерс/дизель
  • Имя:Олежа
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зугрэс

Отправлено 18 December 2013 - 10:17

Но, как правило, поиском и чтением техдока не заморачивается и начинается сам ремонт:

Чтением техдоков никто не заморачивается, в лучшем случае человек напишет тут на сайте о своей проблеме и ему кинут пару возможных вариантов где искать, ну это уже что то, а так в основном сразу начинают ковырять машину, понятия не имея в ней ведь они все с четырьмя колесами и на одно лицо.
  • RuslanColumbia это нравится

#147 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 18 December 2013 - 19:45

Koya, +1000. Реально зачитался, ты молодчина! Такая основательная журналистская выкладка, знание своего дела, техническая и юридическая грамотность.., просто жесть. Буду в Киеве, обязательно заеду, на чарку чая.
  • Японец это нравится

#148 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 18 December 2013 - 20:43

Igorhiwa, отвечу Вам в этой ветке.
К сожалению, такая "работа", которую Вы так красноречиво описали http://www.offroadma...-впечатление-дн %d1%8f/page__view__findpost__p__26371154'>ЗДЕСЬ, наблюдается на многих СТО, вернее антиСТО.





Вот так обычно и бывает - знают, не знают, но берут в ремонт всё подряд, потому что:





но если уже и взялись ремонтировать незнакомое авто, то (как Вы советуете другим)

Но, как правило, поиском и чтением техдока не заморачивается и начинается сам ремонт:



Я так понимаю, речь была о масляном фильтре, который у Вас то накручивался на пару витков, то резьба на нем перерезалась, то заворачивался с силой, то потом легонько доворачивался.
Это НЕПРАВИЛЬНО - ставить на машину БРАКОВАННЫЕ запчасти.
Тем более, владелец авто женщина. Как правило, она не будет следить за каплями масла под машиной и его уровнем в двигателе, а ведь от БРАКОВАННОГО масляного фильтра, который "подремонтировали" и в течении часа с трудом устанавливали, можно ожидать всего чего угодно.



Это НЕ ПРАВИЛЬНО - не разобраться, "плюнуть и поставить как есть" элементы тормозной системы.
От этого зависят человеческие жизни.



Это НЕ ПРАВИЛЬНО - не разобраться с давлением масла, системой подачи, контрольными лампочками, "а посидев пять минут, и ничего не поняв", отдать машину клиенту. Причем зная, что был поставлен "подремонтированный" БРАКОВАННЫЙ фильтр.


Всё вышеперечисленное - это, мягко выражаясь, неправильный подход к ремонту автомобиля
и я не хотел бы чтобы мои авто находились в руках таких мастеров.


8 страниц дискуссии в теме "СТО: запуск и работа" а в итоге имеем:

решил ответить и написал много, но вдруг понял что Вы с тех клиентов которым всё равно всё плохо, так что не стану Вам расписывать всё равно бесполезно , напишу только одно, слишком дорожу своей репутацией и клиентами, что бы ремонтировать машины так как Вам хотелось бы, вы ошиблись в своих писаниях! можете меня минусить, Вам это доставляет удовольствие но мои клиенты ездят годами ко мне и всегда остаются довольными моей работой
  • And, Кулик и ЛEШИЙ это нравится

#149 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 December 2013 - 21:01

решил ответить и написал много, но вдруг понял что Вы с тех клиентов которым всё равно всё плохо, так что не стану Вам расписывать всё равно бесполезно , напишу только одно, слишком дорожу своей репутацией и клиентами, что бы ремонтировать машины так как Вам хотелось бы, вы ошиблись в своих писаниях! можете меня минусить, Вам это доставляет удовольствие но мои клиенты ездят годами ко мне и всегда остаются довольными моей работой


Игорь, Вы непоследовательны в словах... Ну нельзя же так. Или Вы специально это делаете чтобы подразнить публику ? Клиенты, которые ездят годами на СТО, которое еще не открылось, это неплохой сценарий для новой серии фильма "Назад в будущее" ;)
  • BOX4x4 и RuslanColumbia это нравится

#150 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 18 December 2013 - 21:14

Игорь, давай без обид. Тебя воспринимают и понимают, по твоим же постам. Надо думать, о чем пишешь. Вот Kudasov сделал правильную выборку твоих перлов. Зачем возмущаться? Все по делу.

#151 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 18 December 2013 - 21:18

я так и не понял, почему все привязали эту машину к СТО, есть ещё собственный гараж и люди меня очень давно знают, что отношусь ответственно к свей работе и делаю хорошо, человек приехал, оставил машину, сделал всё что нужно о том как геморойно это делалось соседка не знает, сказала спасибо с гарантией работы уехала с уверенность что ничего не отпадёт и я за это ручаюсь и если кто другой будет делать после меня то, не найдёт как Вы говорили фильтра со несколькими витками они там все на своём месте и всё остальное так как и должно быть, а то что человек пытается ткнуть носом в дерьмо, не выдав ни одной фразы от себя как держателя СТО а только подход и тип работы, так он не прав в корне, если кому интересны подробности, без нервом пошагово могу объяснить что и как делал, мои телефоны в личке есть и судить меня не зная лично не очень красиво я же не пытаюсь забросать кого то дерьмом.... и с форума очень легко понять кто разбирается в машинах тот чётко и грамотно аргументирует свою критику, но почему то не один с СТО не сказал, что я что то делал не так, как максимум я написал не теми словами которыми все привыкли читать, но написал по своему кто то понял кто то нет, для всех хорошим не будешь, логично ?

Игорь, давай без обид. Тебя воспринимают и понимают, по твоим же постам. Надо думать, о чем пишешь. Вот Kudasov сделал правильную выборку твоих перлов. Зачем возмущаться? Все по делу.

а никто и не обижается, на форуме меня воспринимают таким в реальности немного другим, такова селяви, пишу может и не правильно но так как вижу и понимаю
  • ЛEШИЙ это нравится

#152 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 952 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 19 December 2013 - 01:59

Koya, +1000. Реально зачитался, ты молодчина! Такая основательная журналистская выкладка, знание своего дела, техническая и юридическая грамотность.., просто жесть. Буду в Киеве, обязательно заеду, на чарку чая.


Всегда пожалуйста :) Я еще постараюсь найти время дописать еще столько же :)
На самом деле я ближе чем Киев, во Львове.
Вся выкладка самый обычный опыт, который приобретаеш борясь за качество и клиента.
  • BOX4x4 это нравится

#153 ВНЕ САЙТА   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 19 December 2013 - 11:01

Koya, +1000. Реально зачитался, ты молодчина! Такая основательная журналистская выкладка, знание своего дела, техническая и юридическая грамотность.., просто жесть. Буду в Киеве, обязательно заеду, на чарку чая.

Поддержу, пост Koya нужно распечатать и подложить к бизнес-плану при планировании СТО. Очень грамотно и доходчиво написано, спасибо.
П.С. Да и ехать на чарку чая, тебе Володя, намного ближе :161: чем до Киева.
П.П.С. Это лучше любой рекламы. Теперь знаю, "если что", куда податься во Львове.

Сообщение отредактировал Банкир: 19 December 2013 - 11:01

  • Тыранонэсам это нравится

#154 ВНЕ САЙТА   Walter

Walter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2007
  • 173 сообщений
  • Авто: ВАЗ Нива - Раритет!
  • Имя:Денис
  • Город:Киев

Отправлено 19 December 2013 - 12:57

Поддержу, пост Koya нужно распечатать и подложить к бизнес-плану при планировании СТО. Очень грамотно и доходчиво написано, спасибо.
П.С. Да и ехать на чарку чая, тебе Володя, намного ближе :161: чем до Киева.
П.П.С. Это лучше любой рекламы. Теперь знаю, "если что", куда податься во Львове.


+1000

А если еще и Agile best practice внедрить - было бы показательное СТО ;)

Toyota использует Lean например.

#155 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 952 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 19 December 2013 - 16:41

Я вижу, выделю время и дополню еще минимум столько же по вопросах СТО до конца года, чтобы не откладывать, и попробую на групы разложить чтобы было удобней. Никогда не думал что такие будни из автосервиса могут такой интерес вызвать.
Если кому-то будет интересно в оффтопике как-то распишу о проекте с маздой 3МПС которая на финишной прямой к получению полного привода вместо переднего, уже бы ездила давно если бы Бронко я не купил :)
  • mxkmaster это нравится

#156 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 19 December 2013 - 16:46

Я вижу, выделю время и дополню еще минимум столько же по вопросах СТО до конца года, чтобы не откладывать, и попробую на групы разложить чтобы было удобней. Никогда не думал что такие будни из автосервиса могут такой интерес вызвать.
Если кому-то будет интересно в оффтопике как-то распишу о проекте с маздой 3МПС которая на финишной прямой к получению полного привода вместо переднего, уже бы ездила давно если бы Бронко я не купил :)

а что тут может быть не интересного, Вы очень красиво и грамотно и главное не заумными фразами. расписали всю подноготную у меня опыта 20 лет, но взахлёб читал, эту повесть... скопировал и как памятка на рабочем столе, кроме уважение вызывает и восторг, за что Вам огромнейшее спасибо!!!
  • ЛEШИЙ это нравится

#157 ВНЕ САЙТА   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 19 December 2013 - 16:59

Я вижу, выделю время и дополню еще минимум столько же по вопросах СТО до конца года, чтобы не откладывать, и попробую на групы разложить чтобы было удобней. Никогда не думал что такие будни из автосервиса могут такой интерес вызвать.
Если кому-то будет интересно в оффтопике как-то распишу о проекте с маздой 3МПС которая на финишной прямой к получению полного привода вместо переднего, уже бы ездила давно если бы Бронко я не купил :)

Не купил бы Бронко, не попал бы на наш сайт :)

Сообщение отредактировал Банкир: 19 December 2013 - 17:00


#158 ВНЕ САЙТА   Vovan

Vovan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 May 2005
  • 864 сообщений
  • Авто: NISSAN Patrol Y61 коротыш 2.8TDI
  • Имя:Владимир
  • Город:Ужгород

Отправлено 19 December 2013 - 18:03

Я вижу, выделю время и дополню еще минимум столько же по вопросах СТО до конца года, чтобы не откладывать, и попробую на групы разложить чтобы было удобней. Никогда не думал что такие будни из автосервиса могут такой интерес вызвать.
Если кому-то будет интересно в оффтопике как-то распишу о проекте с маздой 3МПС которая на финишной прямой к получению полного привода вместо переднего, уже бы ездила давно если бы Бронко я не купил :)



Да, очень даже интерестно, буду признателен если получится в ближайшее время добавить информацию !

#159 ВНЕ САЙТА   mxkmaster

mxkmaster

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Apr 2008
  • 394 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

Отправлено 19 December 2013 - 19:43

Напишу со своего опыта, тк есть свое СТО :)

Зелёненькие плюсы - это самая скромная оценка, которую можно выразить за ваш пост.
Осмелюсь предложить вам оформить ваше сообщение в виде законченной статьи, и обращаюсь
к Администрации Форума и лично к Виталику VOIN с просьбой включить её в сборник
полезных статей на ОФФРОАДМАСТЕР. Спасибо Вам!

#160 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 19 December 2013 - 20:04

Всегда пожалуйста :) Я еще постараюсь найти время дописать еще столько же :)
На самом деле я ближе чем Киев, во Львове.
Вся выкладка самый обычный опыт, который приобретаеш борясь за качество и клиента.

Ярослав, я так зачитался, что даже не посмотрел на подписи в аватарке. "Автоматом" решил, что ты в Киеве.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN